Любимая реклама Константина Токарева, креативного продюсера IQ marketing
Константин Токарев родом из Челябинска. Работал в агентствах Proximity BBDO и Promo Interactive, в настоящий момент работает креативным продюсером в агентстве IQ marketing. По его собственным, до того, как заняться рекламой, работал медиа-менеджером и эмигрировал в Москву, чтобы работать креативным продюсером IQ. |
Мой друг, арт-директор из Колумбии, просматривая свежие принты, ухмыльнулся: "Ну, все понятно, очередной фестивальный фейк". Потом присмотрелся и добавил: "А, нет. Это Аргентина. Эти могут"
Каннское жюри было освистано за решение присудить этому рекламному сериалу Серебряного Льва. Публика требовала, как минимум, золото.
Представляя этот кейс, Fernando Vega Olmos сказал: "Вы вообще понимаете, КАКИЕ яйца нужны, чтобы продать это Nestle?!
И все это уже давно не внутренний рынок. Тот же Fernando Olmos возглавляет креатив JWT Всея Европа. А Juan Cabral - много лет бессменный креативный директор лондонского Fallon. Именно он создал культовые "Balls" для Sony Bravia и "Drumming Gorilla" для Cadbury.
В чем их сила?.. В смелости? Абсурдном юморе? Безграничном оптимизме?
...Или в том, о чем популярный в Латинской Америке анекдот:
"У молодой женщины скоропостижно умирает муж. В трауре и отчаянии она отправляется в США искать колдуна, который способен устанавливать связь с мертвыми. Находит, и колдун продает ей мобильный телефон для прямой связи с Небесами, но предупреждает: роуминг очень дорогой, более 100 долларов за минуту.
Вне себя от счастья, вместе с телефоном вдова возвращается домой, в Буэнос-Айрес. Набирает мужу и... он отвечает!
По окончании разговора вдове приходит СМС: "Счет за разговор - 10 центов. Приветствуем вас в домашней сети"
Да, наверное, такую рекламу могут создавать только те, кто ближе всех к Богу. Но, как говорится, если это не для вас - это не для вас.