Любимая реклама Дарьи Мингалиевой, креатора GRAPE
Дарья Мингалиева, креатор GRAPE.
Выпускница факультета рекламы МГУП, окончила курсы Wordshop-6 и ИКРа-4. Стажировалась в BBDO, работала младшим арт-директором в Leo Burnett.
Бренды: Gillette, Herbal Essences, Протеатр, AXE, Captain Morgan, Femen.
Самый награждаемая работа - проект против проституции Do You Want Me. |
Больше всего мне нравится реклама, в которой рассказывается история
Вопрос «а какая твоя любимая реклама?» застал меня врасплох. Я поняла, что всегда оценивала рекламные работы по принципу - «крутая идея», «отличный продакшн» или «бьет в инсайт». Но несмотря на то, что я очень люблю digital и различный DOOH, в этой подборке я бы хотела отразить именно направление, некий подход, который мне импонирует.
Итак, больше всего мне нравится реклама, в которой рассказывается некая история, которая погружает в свой мир со своими законами и правилами. Естественно, все истории уже рассказаны, сюжеты повторяются из года в год и нас редко покидает ощущение «где-то это уже было» или «нечто похожее уже видел». Но несмотря на это, помните, самое главное в умении рассказывать - поддерживать интерес до самого финала. Реклама не отличается от обычной жизни: если ты талантливый рассказчик, то люди будут слушать тебя с большим удовольствием и в первый раз, и в десятый.
TV
ForEverYoung - потрясающе трогательная история о девочке, которая очень спешила стать взрослой. Неожиданный ход для инвестиционного фонда Allan Gray.
Известная всему рекламному миру история о ветре до сих пор является для меня образцом потрясающего рассказа.
Canal+ славится своими сценаристами. Однажды предложила своей команде каждый раз рассказывать удивительную историю своего опоздания на работу, используя этот ролик как референс. Все вдохновились, но, к сожалению, внезапно перестали опаздывать. Может слишком высокая планка?
И еще один совсем свежий шедевр от Canal+, в котором рассказывается потрясающая история медведя, который стал режиссером. К просмотру обязательно!
Viral Video
Необычное видео, продвигающее шлемы, от подразделения Diesel Lifestyle быстро набрало огромное количество просмотров, что еще раз доказывает: даже безумные идеи должны обладать логикой, пусть и своей.
Intel в свое время создали серию роликов про свой гиковский мир. Один из моих любимых эпизодов этого «рекламного ситкома» - Jokes. «Наши шутки не такие как ваши шутки». Каждый раз смотрю, чтобы поднять настроение.
Digital
В «favorites» попал уже третий проект от Canal+. Для сериала «Maison Close» («The Brothel»), BETC EuroRSCG Paris создали сайт, который предлагает посетителям сюрреалистичный эксперимент.
Зайдя на сайт, пользователь открывает двери борделя (который, кстати, воспроизводит интерьер в сериале) и попадает в ловушку: чтобы уйти, необходимо заплатить «мадам» за все, что ты успел увидеть.. Можно подключить facebook-друзей, чтобы освободиться быстрее.
Собственно, атмосфера и стилистика делают этот сайт запоминающимся. А потрясающие саундтреки до сих пор в моем iPod.
Интерактивный сайт-остров от Diesel. Сборище непокорных и вечно молодых. Land of the stupid & Home of the brave. На острове можно быть нелегалом, гражданином, иммигрантом и даже президентом. Связав с островом свой аккаунт на Facebook, нужно выбрать, где обосноваться: в Бухте Купания, Лагуне Мальчишников, Реабилитационном оазисе для людей с зависимостью от социальных медиа, на Аллее Стыда… В общем, выбор есть.
Каждый пользователь может апгрейдить свой статус, внося свой вклад в жизнь острова – можно придумать новый праздник, или правило (хотя вообще-то на острове главное правило (rule) – “Дизель рулит” (Diesel Rules)) и т.д.
Вот и сама видео-экскурсия по Острову.