Любимая реклама Вадима Алексеева, вице-президента латвийского банка Rietumu
Очень хочется, чтобы реклама красивых, постоянно улыбающихся людей, их пластмассовых, ходульных реакций осталась в прошлом
Вадим Алексеев учился в Латвийском университете на Юридическом факультете по специальности правоведение. Работал на Латвийском телевидении, где вел ряд информационно-публицистических программ, отмеченных призами российских ТВ-фестивалей.
В латвийском банке Rietumu занимал должность пресс-секретаря; создал департамент по маркетингу.
После ухода из банка совместно с Виктором Вилксом основал крупнейшую в Балтии компанию по созданию рекламного и музыкального видео. Работал со многими российскими поп- и рок-звёздами: Илья Лагутенко, Саша Васильев (СПЛИН), Лёва и Шура (Би2), Земфира.
В 2010 году получил предложение от банка Rietumu и снова занял пост вице-президента по вопросам PR, рекламы маркетинга.
Очень хочется, чтобы реклама красивых, постоянно улыбающихся людей, их пластмассовых, ходульных реакций осталась в прошлом. Чтобы специальной конвенцией ООН запретили использовать фокус-группы при оценке рекламных роликов, как самый вредный и глупый инструмент, заставляющий снимать тупые клипы.
Только конкуренция, на мой взгляд, способна делать рекламу тоньше, интереснее, приблизить её к искусству. Так уж сложилось, что западные компании поняли это раньше. Хотя бы по причине того, что намного раньше серьёзно начали заниматься рекламой.
Нам же, на всей территории экс-Союза, зачастую приходиться питаться продукцией низкого качества. Для меня в любой рекламе привлекателен юмор и неожиданная драматургия. Это всегда работает. При этом бюджет не является определяющим фактором успеха. На месте этих клипов могли бы быть и другие, ничуть не хуже, но и эти мне нравятся:
Реклама латвийского пива, приуроченная к вступлению страны в Евросоюз:
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail