Самые громкие флэшмобы
Рубрику подготовил Андрей Лебедев, креативный директор интернет-агентства «Далее»
В агентстве «Далее» Андрей Лебедев отвечает за комплексное создание креативного продукта и digital-продакшн в новых медиа. Работает с такими клиентами, как "МегаФон", Samsung, Walt Disney, Kaspersky Global, "РосИнтер" и др.
На предыдущем месте работы - рекламном агентстве Index20, участвовал в реализации уникальных на тот момент медийных спецпроектов на крупных порталах. Сформировал успешное направление "интернет-BTL". До Index20 работал веб-дизайнером в телекомпании НТВ.
Работы Андрея удостоены ряда российских и зарубежных премий в области рекламы (ММФР, MIXX, RedApple, Golden Hummer) .
|
Массовые акции, организованные при помощи интернета, могут быть очень эффективным инструментом в руках как маркетолога, так и политика. О последнем обстоятельстве красноречиво свидетельствуют результаты массовых политических выступлений, организованных в интернете за последние несколько лет в различных странах мира. В связи с этим мне хотелось бы вспомнить наиболее интересные и запоминающиеся флэшмобы.
«Поездка в метро без штанов» – акция, подготовленная движением Improv Everywhere, которое занимается городским хулиганством с 2001 года и провело уже более 100 акций.
Постновогоднее шоу комика из Бруклина Jimmy Kimmel Live, которое показывает реакцию детей на преднамеренно глупые подарки родителей.
Это видео для благотворительной организации Life Vest Inside. Видеоролик показывает цепочку добрых дел, которая, как бумеранг, идет один день и возвращается к ее инициатору.
Flashmob-акция онлайн-игры Star Wars “The Old Republic” на площади Times Square. Акция удалась настолько, что о ней написал даже Forbes.