Рекласс от Мишеля Шениара Любимая реклама исполнительного продюсера и основателя Fresh production
Мишель Шениар, 30 лет
Попал в мир рекламы в 1997 году и начал свой творческий путь в BBDO с должности ассистента. В 2001 году начинает работать продюсером в Propaganda Ogilvy, в 2003 году переходит в Fetish Film и в 2005 году основывает компанию Fresh Production.
Я люблю рекламу, а роликов, которые лично мне кажутся достойнейшими, много. Но придется поделиться лишь несколькими, зато какими!
Прежде, чем поднять вам настроение парой настоящих произведений рекламного искусства, призовем на помощь Капитана Очевидность. Представить современную жизнь без рекламы сейчас можно с трудом. Правда, если для компаний она – двигатель торговли, то для простого обывателя – это очень часто раздражающий фактор.
По крайней мере в России это чаще всего именно так. А ведь раздражать она должна так же, как по-настоящему хорошая песня, которую напеваешь и не можешь остановиться. Или как очередь за лучшим в городе кофе, без которого ты не можешь проснуться.
В рекламную же паузу у нас люди судорожно ищут пульт, делают тише, а то и вовсе переключают канал. А ведь все могло быть иначе, по крайней мере, если бы брэнд-менеджеры решили проявить смелость, незаурядность и уйти от клише. Решиться на что-то действительно дерзкое, зато цепляющее потенциального клиента.
Вот, скажем, газета Ziarul Financiar, румынская, между прочим, а значит отечественному зрителю неинтересна. И все же количество просмотров в сети множится.
Смотреть рекламу можно бесконечно, если это действительно качественный продукт. Качественный, не только в плане продакшна (это само собой разумеющееся), но главным образом идейно и креативно.
Череда роликов о моющих средствах с румяными домохозяйками, реклама кормов для собак, где неизменно присутствует счастливый «собаковладелец» и его холеный питомец, или идеальные мамочки с такими же идеальными малышами и баночками с детским питанием – ни один из миллионов таких видео на российском экране не заставит потребителя задержать взгляд на экране хотя бы на пару секунд.
Зато шоколад Cadbury без труда обратил на себя внимание более 50 миллионов человек только в Интернете. Что уж говорить о телевидении.
Такие истории хочется пересматривать – они способны украсить любой телеэфир, заставить человека позвать к телевизору других за порцией положительных эмоций.
И я точно знаю, что именно в этом случае реклама выполнит свою главную задачу – запомнится!
Интерес к себе реклама может приковать и своей мощью и буйством красок , как мы это видим здесь в рекламе от L'Odyssee de Cartier.
Куча крутой компьютерной графики и нереальный стиль делают свое дело, ролик очень западает в душу, по крайней мере, мне.
Однако зачастую, неподдельный интерес к рекламе может вызвать актриса ну или актёр, помимо нее/него, конечно же должен быть стиль, интересный сюжет, правильная подача, но все же…:
Coco Mademoiselle: The Film
Кира Найтли здесь была просто шикарна! Снято так, что начинаешь невольно завидовать этому парнишке фотографу. Ну и конечно же ,стиль ролика тоже на высоте.
Ну и извечная тема любви! Правильно заправленная и красиво оформленная история о двух людях всегда будет иметь успех, что подтверждает этот ролик:
Об этом бренде забудут вряд ли. Как сплетни в деревне, реклама продукта этой компании, разносится по городам и весям, передается из уст в уста и работает, работает, работает. Прямо как батарейка Energizer.
31.08.2012
Рекласс
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail