Любимая баннерная реклама Егора Волика, креативного директора Accord Digital
Работать в рекламе я хотел еще со школьной скамьи. Учась в Университете Культуры и Искусств на факультете рекламы, практически сразу начал работать по специальности. Вначале работал в MindShare Interactive, потом в BBDO Interactive, позже перешел в Action Connection (EMCG), после чего совместно с партнерами в мае 2010 года открыли агентство Accord Digital.
На сегодняшний день клиентами агентства являются: Jim Beam, Harley-Davidson Moscow, Danone-Юнимилк, Mercury Auto Dept., Myagkov Vodka, CTC-MEDIA, Courvoisier, Kommersant FM, Skolkovo и другие.
|
В рубрике «Рекласс» уже представлено довольно много различных видео подборок, и чтобы статья была не только интересной, но и полезной, я решил уделить внимание баннерной рекламе, о которой здесь пока еще никто не писал. Хочу привести несколько примеров отличной баннерной рекламы и пояснить, почему они достойны внимания.
Основная цель баннера, как мы все знаем, зацепить внимание пользователя и заинтересовать его в клике и переходе на сайт рекламодателя.
И вот отличный пример сочетания креатива и технических возможностей формата *.gif от именитого Almap BBDO:
Это баннер 2007 года и весит он 60 кб, однако даже для того времени можно его было оптимизировать для пресловутых российских 25 кб.
Помимо этого, стоит отметить работу CP+B для Gap 2010 года:
Баннер весит 100 кб, однако, согласитесь, он с лихвой выполняет свою задачу и привлекает внимание на ура.
А это баннер от польских коллег из Saatchi & Saatchi, который интересен метафоричным подходом к использованию WEB инструментария:
Действительно очень острый нож, который режет даже курсор мышки. Баннер 2009 года и весит 35 кб, он с легкостью в свое время бы прошел по российским техническим требованиям многих площадок.
Еще один хороший пример от тех же ребят из Польши для Procter & Gamble:
Правда этот баннер с видео-вставкой и весит уже побольше, около 149 кб.
На мой взгляд, это отличный подход, иллюстрирующий, что все в наше время необходимо чистить, даже курсор. Вообще многие баннеры привлекают внимание, если используют в своем решение язык WEB'a: курсоры, скроллы, привычные элементы страниц и прочее.
Вот еще один отличный пример испанских коллег из El-Laboratorio, использующих эти техники для Mercedes-Benz:
В рекламе Мерседеса зачастую используется такой подход, и этот баннер не единичный случай. Баннер весит 26 кб и имеет отличный игровой потенциал для привлечения внимания пользователя.
Далеко не уходя от автомобильных примеров, рассмотрим сразу следующий от моего любимого Almap BBDO для VW 2009 года, где обыгрывается язык и подход интернета для донесения основного рекламного сообщения, что new Jetta действительно быстрая. Баннер весит 66 кб.:
Ну и до комплекса полусоциальный баннер от бразильцев для Pioneer, который правда довольно простой:
281 кб.
Теперь перейдем к "зомбирующим" баннерам, вот отличный пример 2009 года от BRIDGE WORLDWIDE Cincinnati, который, кстати, выиграл золото на Каннских львах:
Баннер весит всего 49 кб, однако за счёт своей идеи долго удерживает внимание пользователя, который без устали кликает в ожидании новой фразы.
После этого баннера появились и своего рода последователи стиля, например агентство Fjord для McDonald's:
Здесь мы видим визуализацию классического рекламного мема "Make my logo bigger" в новой интерпретации. Однако баннер уже весит около 1.5 mb
Дальше приведу пару примеров баннеров с детализированной анимацией, которая, в свою очередь, тоже привлекает дополнительное внимание.
Вот два отличных примера от Memac Ogilvy для Panadol со всех точек зрения: идея, элемент интерактив, анимация, детализация:
Вот еще один пример с отличной анимацией и извечными ценностями, на который интересно смотреть до конца:
Следует отметить, что баннер весит всего 32 кб.
Пожалуй, на этом баннере от MEMAC Ogilvy для Ikea, сделанным в 2010 году, стоит оставновиться на зарубежных примерах:
Баннер наглядно демонстрирует, какие товары Ikea подойдут для выбранных размеров комнаты. Весит баннер всего 198 кб, что неплохо для подобного творческого решения.
Теперь хотелось бы коснуться и отечественных любимых решений в онлайн-рекламе.
Вот отличный баннер для Dyson от Леши Болдина, сделанный в 2009 году:
Мощный пылесос, который может даже буквы с баннера запылесосить, хотя здесь можно было и дальше конечно обыграть, запылесосить элементы сайта, но это было бы уже специальное размещение ;)
Также отличный баннер для МТС, к сожалению, до сих пор не знаю, кто его сделал, но мне он очень нравится, так как хорошо обыгрывает формат, в целом его можно было сделать и в *.gif:
Баннер весит всего 18 кб.
На самом деле, отлично выполненных работ как западных, так и российских, огромное количество, среди которых осталось еще много горячо мной любимых, но не буду их вставлять все сюда, ибо в интернете есть специальное место, которое мы выделили и всячески наполняем лучшими примерами России: bannerblog.ru
Спасибо за внимание, очень надеюсь, после этой публикации в российском сегменте будет встречаться больше интересной баннерной рекламы :)