Политики в рекламе
Рубрику подготовил Никита Житлов, директор по маркетингу сети «Кофеин»
В 2002 году Никита Житлов окончил факультет маркетинга Государственного университета управления, в 2006 году – программу МВА в Академии народного хозяйства. Свою трудовую деятельность начал в холдинге Ritzio group. С 2002 по 2007 год Никита являлся бренд-менеджером сети «Вулкан», с 2007 по июль 2008 года – исполнительным директором компании «Ютэ – Ювелирный театр».
В июле 2008 года возглавил департамент маркетинга сети «Кофеин». В его обязанности входит формирование позиционирования и маркетинговой стратегии бренда.
|
Политика в целом и образы политиков в частности - очень лакомый кусок для рекламистов. Использование образов известных политиков в коммерческой рекламе - сильный инструмент для привлечения внимания ЦА, который давно и с успехом используется в мировой практике. Хочу показать вам несколько ярких примеров.
Рекламная компания «Разненавидеть / Unhate» от United Colors of Benetton полностью построена на изображениях мировых лидеров общественного мнения изображенных целующимися. Основная идея компании - остановить ненависть, как на государственном уровне, так и между обычными людьми. На плакате президент Южной Кореи изображен целующимся с ныне покойным лидером Северной Кореи. Также, в рамках компании целуются Джордж Буш-младший и Уго Чавес, Ангела Меркель и Николя Саркази, Папа Римский и Имам
Бразильское агентство DBB разработала серию принтов для Terra News, используя слоган «Be the second on the know» (Быть вторым на курсе). В качестве образов были выбраны первые лица и их ближайшие советники. Участниками компании стали Джордж Буш, Барак Обама и Далай-Лама.
Барак Обама - один из самых популярных политиков, чей образ используется в рекламе. Особенно преуспели в этом китайские креэйторы. Так, сеть KFC презентует свой новый фиш-бургер, используя образ американского президента. Конечно, для участия в сьемках ролика был привлечен актер, похожий на Обаму, однако сходство очевидно, да и посыл понятен.
Итальянский премьер Сильвио Берлускони рекламирует студию Йоги в Амстердаме: