Любимая реклама Дмитрия Богданова, директора компании «Ривелти групп»
Дмитрий Богданов.
Имеет 10-летний опыт работы в корпоративном и телевизионном видеопроизводстве.
С 13 до 16 лет был ведущим программы на телевидении.
В 2010 основал компанию «Ривелти групп».
В 2012 году компания стала Золотым призером в конкурсной программе Каннского фестиваля корпоративных медиа (Cannes Corporate Media & TV Awards 2012) в номинации «Человеческие ресурсы».
В 2013 – компания стала финалистом в Нью-Йоркском конкурсе корпоративных видео «International Television & Film Awards 2013».
|
Мне очень нравится реклама, которая сочетает в себе необычный идейный ракурс и хорошее качество исполнения.
Все ролики, которые я подобрал, объединяет даже не технология видеопроизводства, а именно подход, подход к жизни и к своему делу – безграничное, безбашенное, свободное профессиональное творчество.
(Вывод сделан исключительно на уровне моих ощущений.)
Я считаю профессионализмом самого высокого класса состояние полной свободы в своем деле и готовность бросаться в пучину творческого поиска, не боясь экспериментировать.
И я завидую белой завистью всем, кто причастен к созданию этих роликов.
Хочется расти и создавать проекты подобного уровня. С такой же степенью свободы.
Красивый имиджевый ролик в великолепном исполнении.
Бумажная история.
Достаточно древний ролик, но до сих пор вызывает улыбку. Дорог мне, как память.
Это не рекламный ролик. Это видео рекламной кампании Coca-Cola, проведенной на железнодорожном вокзале в Лондоне.
Тут есть сюжет, драматургия. Замечательная идея и качественная реализация.
Одно из самых неординарных Safety video, которые я видел в своей жизни. Из информации о правилах поведения перед полетом был создан такой вот диско-ролик.
Этот ролик я первый раз увидел года 4 назад.
Ролик про свет. А кто может лучше всего рассказать о роли света в жизни? Кто больше всех ценит свет? Как мне кажется, здесь - идеальный выбор главного героя …
В завершении - две свежих рекламы, которые мне очень нравятся. Я их объединил, т.к. считаю, что они сделаны в одном ключе.
Раньше я не замечал подобной стилистики в рекламе. Но такая тенденция мне интересна, и я считаю ее достойной пристального внимания. Я бы назвал этот стиль «филосовско-визуальные размышления».