Sostav.ru - Рек-тайм - Премия и прения
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Рек-тайм
Версия для печати

Премия и прения



Награда тебе будет больше,
когда ты станешь делать должное,
не надеясь на награды.

Иоанн Златоуст



На прошлой неделе Кирилл Смирнов, креативный директор DDB Russia, беспокойная душа, неожиданно прислал трем пишущим о рекламе журналистам - Бордюгу, Дицману и мне - письмо следующего содержания (видно спешил и волновался, поскольку даже про "привет!" забыл): "А можно я так в лоб спрошу, а вы что по поводу этой глупости думаете? Или я неправ и перед нами взвешенное и продуманное решение?"

И далее Кирилл цитирует разосланный urbi et orbi несколькими днями ранее пресс-релиз АКАР (орфографию и высокий стиль документа сохраняю в девственности): "Специальная комиссия Ассоциации Коммуникационных Агентств России долго совещаясь решила по традиции премировать двух журналистов, лучше и чаще других пишущих о рекламном бизнесе поездкой в Канны на 52-й Международный Фестиваль Рекламы "Каннские Львы 2005". Счастливыми избранниками, оказались Юрий Борисовский - обозреватель журнала "Индустрия рекламы" и Марина Носкович - обозреватель газеты "Бизнес".

Не знаю, что "по поводу этой глупости" ответили Кириллу мои коллеги, но я совершенно спокойно и дружелюбно отписал, что: а) уже получал премию АКАР (тогда еще РАРА) два раза; б) Юра Борисовский - действительно хороший журналист, мой приятель, и в моем субъективном рейтинге рекламных итогов года признан по итогам 2004-го "журналистом года". Таким образом, можно сказать, что и я лоббировал его кандидатуру. А вот имя Марины Носкович слышу впервые, текстов ее никогда не читал, поэтому без комментариев…

Отрадно, что Кирилл, которому, как и всякому русскому интеллигенту и лидеру отрасли, до всего есть дело, неравнодушно следит за телодвижениями специальных комиссий АКАР и судьбой распределяемых ими премий. Но я не буду комментировать сейчас акаровский выбор - лауреаты озвучены, и кто бы они ни были, поздравим "счастливых избранников". Однако поговорить об этой премии - идея хорошая.

Рекламным журналистам присуждают не так много премий. Можно сказать, почти не присуждают. А ведь это, помимо возможности сделать людям приятное, один из легальных способов стимулировать борзописцев обратить свое рассеянное внимание на рекламный бизнес и его деятелей. И премия АКАР, тем более подкрепленная оплаченным вояжем на Лазурный берег, вполне могла бы стать самой авторитетной, самой статусной, самой вожделенной. Увы…

Я говорю это "увы" вовсе не потому, что лауреатом-2004 назвали не меня, такого блестящего (в некоторых местах) интервьюера, весь год исправно формировавшего "Лигу чемпионов" и вообще развлекавшего читателей Состава разными разностями. Нет, никаких иллюзий, надежд и воздушных замков, ибо от нынешнего президента АКАР г-на Янковского лично я могу получить не премию, а разве что недопитой бутылкой Johnnie Walker по башке! Последний Московский международный фестиваль рекламы с его охраняемыми VIP-зонами, безобразным пресс-центром, невнятно составленной программой и т.д., фестиваль, который, как я уже много раз публично заявлял, отчаянно деградирует во многом по вине его президента - все того же г-на Янковского, окончательно испортил наши с ним отношения. Но это уже другая песня.

Вернемся к премии, придуманной еще в доянковские времена. На мой взгляд, главная проблема в том, что присуждается она без всякой логики и правил, а лауреаты, а значит и сама премия, не получают должной PR-поддержки. В последние годы мы с вами стали свидетелями появления множества наград, к примеру, литературных и театральных, и знаем, что: а) обязательно должно быть положение о премии, где четко расписаны критерии, условия и сроки; б) есть жюри, которое авторитетно и представительно, а главное - имена его членов не скрыты за туманным - "специальная комиссия"; в) есть номинаторы, их имена известны; г) есть шорт-лист. В конце концов, у премий есть название, эмблема, фирменный стиль, церемониальные традиции. В данном случае по всем позициям можно поставить прочерк.

Кстати, раньше эта награда АКАР называлась "Объективный взгляд" (в моем дипломе, полученном в 2003 году, написано именно так). Сейчас - просто безымянная премия, даже в официальном сообщении, размещенном на сайте ассоциации, она никак не поименована. Видно, акаровское начальство окончательно разуверилось в объективности рекламных журналистов и нашей способности что-то там разглядеть…

А как вам формулировочка из малограмотного пресс-релиза: "лучше и чаще других пишущих о рекламном бизнесе"? Ну, "лучше" - вопрос дискуссионный и субъективный: Льву Толстому, к примеру, автор "Гамлета" не нравился, так что же теперь, в угоду великому старцу запретить Вильяма нашего Шекспира? А вот "чаще"… Можно подумать, что количество публикаций (больше, больше, больше!) - это мерило качества. Неужели заметки взвешивали на весах, как макулатуру? Хотя это еще Довлатов сформулировал: "Россия - единственная в мире страна, где литератору платят за объем написанного. Не за количество проданных экземпляров. И тем более - не за качество. А за объем… Допустим, автор хочет вычеркнуть какую-нибудь фразу. А внутренний голос ему подсказывает: "Ненормальный! Это же пять рублей! Кило говядины на рынке…"

Так вот интересно, сколько же было номинантов, о которых спецкомиссия так долго совещалась? Кто этих претендентов выдвигал - сами ли себя, присылая свои тексты, или некие эксперты? А талантливые критические статьи, где отечественная реклама и ее творцы разносятся по кочкам, могут считаться "лучшими", достойными награды? А журналистские расследования про махинации и неэтичную рекламу? Вопросы, вопросы…

За время существования премии ее лауреатами становились (перечисляю по алфавиту): Тимур Бордюг, Влад Васюхин (дважды), Вадим Верник, Екатерина Винокурцева, Александр Гребенников, Роман Кутузов, Наталья Мандрова, Андрей Надеин, Глеб Протасенко, Сергей Рыбак, Ирина Хмелинская, Юрий Хнычкин. Возможно, какие-то имена из этого списка рекламистам известны, какие-то нет. И можно задать резонный вопрос: а почему среди награжденных нет безусловных "звезд": Филиппа Александрова, Маргариты Васильевой, Натальи Семиной, Иосифа Гольмана, Петра Банкова? А обращает ли всероссийская ассоциация внимание на журналистов из провинции? Пока в списке отмеченных только один немосквич - петербуржец Надеин…

О себе могу сказать, что никогда и никаких заметок или характеристик я в РАРА по поводу премии не представлял. Хотя, допустим, журналистская премия "Гонг", которая в номинации "рекламный журналист" присуждалась мне дважды (за "Колонку рекламоголика" в "7 днях" и полосу "Рекламный клуб" в газете "Сегодня", как давно это было!), предусматривает оценку конкретных текстов.

Думаю, и мне, и другим премия РАРА / АКАР присуждалась исходя из симпатий-антипатий награждавших. Так иногда бывает в премиальных делах, но тогда не надо называть это "по результатам года". Это называется по совокупности заслуг или по иным резонам - как писали в альбом дореволюционные барышни: "кого люблю, тому дарю".

Надо ли доказывать, что журналистика, как и реклама, как и любой другой публичный вид деятельности, нуждается во внимании, в том числе в поощрениях, рейтингах, премиях, "залах славы" и т.д. Поэтому в любом случае существование премии АКАР можно только приветствовать. Но надо ли доказывать, что премиальный механизм нуждается в серьезном совершенствовании. А вот если Кириллу Смирнову и другим молодым, энергичным, новым людям рекламы кажется странным выбор, который делают таинственные "специальные комиссии" АКАР по им одним ведомым критериям, то что им (вам!) мешает организовать альтернативную премию или конкурс для журналистов, пишущих о вас и о ваших делах? Ждем-с!..


31.03.2005 09:17 Петр Банков
влад, с добрым утром. сколько тебя читаю, все радуюсь. твои материалы на "составе" приобретают колорит зощенко. грустные, остроумные, и безнадежно взывающие.

31.03.2005 09:38 umische
нда...

31.03.2005 09:47 паша кошляк
в который раз убеждаюсь, что есть рекламисты, и есть рекламщики.


31.03.2005 09:53 Сергей
Влад, принцип есть, и он очень простой - каждый год в Канны стараются послать журналиста из нового издания. Чтобы как можно больше изданий писали о каннском фестивале. И я считаю, что это очень правильное решение г-на Евстафьева. Пиар Каннского фестиваля в России организован лучше, чем пиар любого другого фестиваля.

31.03.2005 09:59
"им (вам!) мешает организовать альтернативную премию или конкурс для журналистов, пишущих о вас и о ваших делах? Ждем-с!.. "

А разве рекламные агентства в которых работаю "КириллуСмирнов и другим молодым, энергичным, новым людям рекламы " уже не платят взносы в АКАР.

31.03.2005 10:34
2 паша кошляк:

"в который раз убеждаюсь, что есть рекламисты, и есть рекламщики."

а есть ещё вечно недовольные люди-от-рекламы ;0)

31.03.2005 11:15 Филипп Александров
Влад, спасибо на добром слове. Хорошо, что есть люди, которых волнуют проблемы всей рекламной журналистики, в том числе и существования авторитетной премии в этой области.
Забавно, однако, как нас стало много – рекламных журналистов, думаю, что уже даже больше, чем ресторанных критиков:))). Так что действительно пора награждать самых лучших. Правда, не уверен, что обязательно поездкой в Канны.

31.03.2005 11:21
Фотка прекрасная) Скажите, в жизни этот смирнов так же хорошшш))))?

31.03.2005 11:27 Гарик
1. В тексте не оговорено делегировал ли право публикации личной переписки Владу Смирнов.
2. Право каждого участника профессионального рекламного объединения с немаленькими взносами выяснить как и почему расходуются общественные деньги.
3. Мое мнение, что рекламных журналистов с именем в стране двое - Бордюг и Рыбак.
4. Кто-нибудь помнит в каком издании (телепрограмме) успел засветиться в рекламной журналистике Вадим Верник?

31.03.2005 11:34 Старый КВН-щик...
Гарик... он был ведущим какой-то программы о рекламе... давно уже... насколько но был там журналистом - уже и не скажу....)))

31.03.2005 11:34 Гарик
Вообще очень сложно, как мне кажется, выбирать лауреатов в такой категории. Странно давать каждый год премию Рыбаку и Бордюгу по очереди, однако больше давать некому. Вот и полчуается, что скоро лауреатами будут выпускники "школы юного журналиста" с заметками неофита на тему "реклама - как много в этом звуке".

31.03.2005 11:36
2 КВН-щик:
Внимание знатоки, объявляю правильный ответ:
программа называлась... "Рек-тайм":)))

31.03.2005 11:41 Старый КВН-щик...
2 31.03.2005 11:36

Очевидно вы правы...)))

31.03.2005 12:18 alcat
2 Гарик
Дополню, наверное...
Насколько помню в "Рек-тайме" все-таки вел брат Вадима Игорь (хотя могли они и дополнять друг друга), а с Вадимом меня знакомили когда он был продюсером телевизионной передачи "Седьмое чувство", которая спонсировалась 7Up. Но за его творческим путем я не следил, а потому он мог где-то еще светиться :))

31.03.2005 13:01 Гарик
2 Алкат:
Саша, вот и мне кажется, что Игорь туда ездил в рамках Ректайма:)))

31.03.2005 13:57 рр
2Гарик: программу вел Игорь, а не Вадим.

31.03.2005 14:02 Клим
2Гарик: личные письма не рассылают трем журналистам сразу! Больше читайте профессиональных изданий, а не только "Ъ" и "Ведомости", тогда поймете, что журналистов "с именем" гораздо больше. И узнаете, что Рыбак уже давно не пишет статей и работает в компании "Боржоми".
А по поводу статей Бордюга регулярно возникали подобные вещи - Ссылка

31.03.2005 14:03 v.v. fanatka for ever
Влад, за что же Вы так не любите Янковского? А Ваша сегодняшняя колонка - супер!

31.03.2005 14:24 Клим
2Гарик: вы страшно далеки от журналистики, уважаемый. Когда люди пишут в журналы, газеты или напрямую журналистам, они рассчитывают, что их просьба или вопль будут услышаны и отражены в СМИ. Помните рубрики в совестких газетах - "Письмо позвало в дорогу"? Кирилл спросил мнение трех журналистов по поводу присуждения этой премии. Ему ответили. Все в рамках приличия. удивляюсь вашему удивлению.

31.03.2005 14:34 Старый КВН-щик
2 prostak

Гарик не бредит... хотя бы потому, что считает себя профессиональным рекламистом (и я его таким считаю), но не работает в московском сетевом агентстве.... вы аккуратнее со словами... впрочем, вы дизайнер, и вам трудно понять силу слова....

а Влад в чем-то прав.... прав по содержанию и не совсем прав по форме..... и колонка сегодня не плохая.... если Кирилл не против....

31.03.2005 15:08 РЕКЛАМ-ЩИК\ИСТ
На сайте АКАР нет никаких упоминаний о какой-либо комиссиии или о "долгом совещании". Может есть еще одна АКАР, типа специальной комиссии, которая и занимается этими делами? Влад прав. Все туманно и тянет на сплошной прочерк. А читали ли вы на admarket дико ругательную статью типа интервью с главным по каннам про российский креатив? Вот уж точно, - "бедного креатора всякий обидеть может".Зачем, вообще, ездить в Канны, если ездить некому? Может и журналистов не надо туда отправлять?

31.03.2005 15:29
РЕКЛАМ-ЩИКИСТ: все там есть! вот ссылка - Ссылка

31.03.2005 16:16 РЕКЛАМ-ИСТ\ЩИК
Многоуважаемому анониму-- Всего нет нигде. Даже в Греции.
Открыл ссылку - пусто. Слева на главной странице даны ссылки на структуру и прочую внутреннюю кухню РАРААКАР. Так вот, нет там никаких ссылок на наличие подобной комиссии. Ваша комиссия - фантом. Не надо народ обманывать - комиссия, специальная, долго совещались. Кто и с кем? И зачем? Хотите знать правду - читайте Васюхина. Хотите знать не только правду - переведите 120 рублей и будете знать стихи Васюхина. И никакой специальной комиссии.

31.03.2005 17:20 Yagozza31
нехорошо так публично закладывать товарища! При том что Кирилл хороший человек. А странности у всех бывают.

31.03.2005 17:29
2РЕКЛАМ-ИСТЩИ: все открывается!

31.03.2005 17:37 Девушка в весеннем настроении
Влад, эпиграф подобран просто в точку!

Может наивно спрошу, но из какого фонда, если тут "кого люблю, тому дарю" отправляют в Канны?

и по поводу имен, соглашусь..совсем таких звезд, как Васюхин, мало=(

31.03.2005 17:48 спокойный
2Yagozza31: странные у вас понятия товарищества. Письмо публичное, прислано троим ЖУРНАЛИСТАМ сразу и явно с расчетом на их публичную реакцию.
Научитесь наконец бить по мячу, а не по футболисту!

31.03.2005 17:49 Старый КВН-щик...
2 Девушка в весеннем настроении

да, бросьте............................................
посмотрите на небо...... сколько их там?....

и не нарушайте заповедь.....

31.03.2005 18:24 Старый КВН-щик...
Кирилл.... обращаюсь к тебе... а к кому в этой ситуации еще обращаться?....))) То, что написал Влад.... не знаю... что-то похоже на правду, что-то нет... мне не понравилось, что Влад сразу вот так, не поговорив отдельно с тобой выносит все на люд.... одно дело - опубликовывать СВОИ рассуждения, другое дело - обсуждать твою позицию... да бог, ему судья.... в чем-то он, действительно прав... я что хотел сказать-то.... не обращай внимания на акции АКАР... они давно не отличаются ни логикой, ни здравым рассудком...((( может создать фонд рекламистов?... ну скинутся все желающие баксов по 20.... зато иголосование проведут открытое.... и наградят того, кто достоен?... а?... я бы и сам взялся за это дело, да у меня базы не хватит...)))

31.03.2005 18:27 Старый КВН-щик...
Ребята.... это идея!!! кто способен скинуться по 20-ке и наградить своего журналиста?.... открытым голосованием....

31.03.2005 19:09 Кирилл Смирнов
Забавная история.

Забавно, что я узнаю об этой публикации из переписки со знакомыми, которые пишут мне странные письма с непонятными вопросами.
Забавно, что общий тон статьи совершенно не соответствует тому вопросу который я задавал Владу и его коллегам.
Забавно, что никто из тех кто мне ответил, кроме Влада, пожалуй, не посчитал этот вопрос достойным публичного обсуждения.
Забавно, что глупостью я посчитал не награждение поименованных корреспондентов, а формулировку - мне тоже кажется логичным, что каждый год в Канны едут новые лица, ну так давайте назовем это ротацией или как-нибудь еще.
Забавно, но с этим я еще попробую разобраться, что я ни Владу, ни Составу не давал согласия на публикацию этого моих слов в рамках этого материала.
Забавно, что мне кажется, что я постараюсь по возможности ограничить свое общение с господином Васюхиным, ибо та легкость, с которой он выносит в свои публикации не совсем адекватно вытащенные из контекста слова и фразы меня несколько настораживает. Мне и матом случается ругаться, и я совсем не хотел бы наткнуться на хлесткий заголовок вроде "@#$ вам всем - сказал Кирилл Смирнов.
Забавно, вам не кажется?

31.03.2005 19:12 Кирилл Смирнов
Да, чуть не забыл. Это было очень личное письмо. Оно никак не претендовало на то, чтобы быть чем-то иным.

31.03.2005 19:15 Старый КВН-щик...
Кирилл.... а замутим свой фонд?... ты как?...

31.03.2005 19:30 Влад Васюхин
2 Кирилл Смирнов: Кирилл, о каком контексте ты говоришь, если я привел твое письмо полностью?
Ты пишешь коллективное письмо, обращаясь к нам троим во МНОЖЕСТВЕННОМ числе, и при этом теперь называешь это "очень личным письмом"? Не смеши!
О каком разрешении на публикацию ты ведешь речь? Цитировать я могу кого угодно, не спрашивая на то позволения. Это работа журналиста.
Открой Закон о печати!
Ты считаешь себя обиженным? Подавай в суд!
По поводу ограниченности общения... Ну, ты мог заметить, что после ММФР, когда ты очень неадекватно отреагировал на мой отзыв о твоей лекции, я перестал с тобой общаться и, заметь, писем тебе не писал - ни личных, ни коллективных.

31.03.2005 19:38 Роман Фирайнер
2 Старый КВН-щик...
А зачем и кому это нужно, скидываться и оплачивать поездку в Канны журналистам? Если Каннский фестиваль для рекламных журналистов событие года, то пусть рекламные издания и оплачивают эту поездку. Зачем "независимым" журналистам зависеть от какой-либо организации?

31.03.2005 19:40 Старый КВН-щик...
Ром, я не говорю о поездке в канны... это лишнее... просто отметить рекламного журналиста.... при этом с инициативой снизу.... о журналисте хорошо могут сказать 2 категории людей:
1. читатели...
2. те о ком он пишет....

я от вторых...)))

31.03.2005 19:44 Старый КВН-щик...
а то, честно говоря, будет смешно и обидно, если кого-то из журналистов наградит Евгений Золотарев призом в 20 баксов....)))

31.03.2005 19:49 Роман Фирайнер
Влад, твой ответ Кириллу - низость. Тем самым ты намекнул, что с тобой не стоит иметь никаких личных отношений - не разговаривать с тобой на вечеринках, избегать тебя на фестивалях и тем более не писать тебе писем. Ведь твоя статья спокойно могла бы обойтись и без письма Кирилла. Просто ты спрятался за его спиной - типа не один ты так думаешь. В общем, очень подло.

31.03.2005 19:54 Кирилл Смирнов
Я Влад, конечно, в суд на тебя подавать не собираюсь. Если тебе кажется что ты поступил правильно, то я тебя в этом разубеждать не собираюсь. Рубишь нам горькую правду и руби себе дальше. Считаешь это работой журналиста - считай на здоровье. Улыбнись своему отражению в зеркале и продолжай свою нелегкую, но столь нужную нам все работу. Мне же позволь воспользоваться старым принципом о том, что не стоит трогать то, что трогать не стоит. Цитируй на здоровье.

31.03.2005 21:13 читатель
2 Старый КВН-щик...:
Вы так старательно выдерживаете паузы или у Вас кнопка заела? Любите здесь почитать :)

после статьи про ММФР (и после лекции) все узнали (кто не знал), что Кирилл Смирнов классно катается на горных лыжах. Что в этом плохого? И чего обижаться? Забавно :) Но почему-то уже тогда подумалось, что К.С. останется обиженным. Правда?

2 Роман Фирайнер:
И вообще, где тут подлость и низость. Вы о чем? Или Вы о своем?

31.03.2005 21:18 читатель
Да, фотка хорошая :)

01.04.2005 03:08 Клим
2 Влад Васюхин: Влад, а ты неправ, называя Кирилла "русским интеллигентом и лидером отрасли". Русские интеллигенты не трусят. И чего лидирующего он сделал? Пока в списке его достижений и то с его слов только горные лыжи и фотографические карточки для домашнего просмотра. Грымов хотя бы выставки устраивал.

2Роман Фирайнер: так горячо защищаемый тобой Кирилл написал письмо группе журналистов и элементарно струсил. Зачем же ему портить отношения с Янковским, а вдруг больше не позовут на ММФР с лекцией вытупить, хотя бы утром, перед пустым залом пересказать своими словами книгу американца и показать свои фотки. А вдруг не позовут в жюри... Интернета, большим спецом которого с недавних пор является Кирилл, и куда он так усиленно набивался. Ему очень хочется пиариться, комментирвоать, экспертировать, но при этом надо иногда быть точнее с формулировками. И тебе, Рома, тоже. Уж Васюхину ли прятаться за чьей-то спиной? Не смеши.
Может, он и не стал бы писать про эту премию вообще. Так Кирилл вынудил своим письмом: "А можно я так в лоб спрошу, а вы что по поводу этой глупости думаете? Или я неправ и перед нами взвешенное и продуманное решение?" Ему ответили публично, что думают. Он почему-то обиделся, нет, не обиделся - струсил. А ты бросился защищать.

2 Кирилл Смирнов: "Забавно, что никто из тех кто мне ответил, кроме Влада, пожалуй, не посчитал этот вопрос достойным публичного обсуждения".
Да, забавно, если бы "Коммерс" и "Бизнес" стали вдруг обсуждать историю с премией для рекламных журналистов. Тебе это в голову не пришло. что у изданий не тот формат? А для Состава - самый раз, это его тема. Чего же так забавляться?

01.04.2005 07:10 Вялочитающий
Как интересно получилось...
Хотели попинать Янковского и АКАР. А попало Смирнову...

01.04.2005 07:28 больше всех надо
v.v. fanatka for ever: а за что его любить-то? ну как актер, и приятного вида мужчина в собственном соку он может и достоин того, чтобы его любили какие-нибудь фанатки. Но как приезидент АКАР - чем он заслужил любовь и уважение сообщества? По...нным фестивалем (а уж простите, только очень лояльный человек может отрицать правоту ВВ в этом вопросе)? Очень симптоматично было, когда на церемонии от АКАР вышел вручать приз какой-то молоденький неотесанный мальчик-клерк и сказал "креатОры". Это он - АКАР? Чем он заслужил право вручать награду людям, которые как минимум, ее заработали? Другого кого не нашлось, более достойного? Кого нам тут уважать? Ассоциация, судя по всему, давно уже превратилась в типичную бюрократическую отраслевую кормушку, функции которой - защищать интересы узкого круга лиц и тех, кто верится вокруг в надежде ухватить падающие крошки с барского стола.
Все старо как мир. Верхи уже не могут (как быстро они устали!....). Вот только не хотят ли жить по старому низы? (это к вопросу об альтернативной пермии и прочих отсутствующих в нашей стране альтернативах)

2Клим - респекты за независимость мнений и смелость говорить то, что думаете. Это всегда - большая редкость.

01.04.2005 10:00 Журналист
"Цитировать я могу кого угодно, не спрашивая на то позволения. Это работа журналиста."

Да такая тяжелая у нас работа.
Копаться в чужом белье и носить розовые кофточки.
Но если бы Вам это не нравилось - нам бы за это не платили.
Тогда бы мы искали другую работу, например, в рекламе.

01.04.2005 11:00 ох
работа бывает разной. и у журналистов тоже. есть папарацци и есть аналитики в Finansial Times или т.п. поэтому уважаемые журналисты - не стоит ссылаться на профессию. свой выбор у каждого есть всегда. хотя в данном случае никто в чужом белье не копался. если бы Кирилл Смирнов попросил не распространяться, а ВВ бы опубликовал - вот тогда была бы уже совсем другая история.

01.04.2005 11:08
а вообще - скандал, однако

01.04.2005 11:32 Лукьяныч
Блин какойто Московский комсомолец становится, а не Состав

01.04.2005 12:25 Ист.
Наверное, не совсем этично делать эпиграфом к такой неоднозначной статье (да ещё первого апреля...) слова Иоанна Златоуста... впрочем, это моё личное мнение.

01.04.2005 12:28 Девушка в весеннем настроении
нехорошо получилось...действительно "трогать не стоит"...

2 Журналист
"носить розовые кофточки" тоже надо уметь, это можно делать и без подобного вызывающего и вульгарного пафоса....

01.04.2005 13:21
Девушка в весеннем настроении

опубликовывать чужие письма тоже надо уметь

01.04.2005 13:47 больше всех надо
ага. у васюхина комплексы. а остальные, типа - все здоровы
так здоровы - на рожон не лезут, с нужными людьми не ругаются, а ненужные - да пусть их, кому они нужны - чудаки. действительно, трогать не стоит - зачем - в нем теплее...

01.04.2005 13:49
Влад - ну ее эту журналистику. Реклама все равно не такая бяка. видели тут водочку мороз и солнце - ляпота! а тут - зачем душу рвать, когда оно никому не надо. оно же называется родина ;)

01.04.2005 13:51 Девушка в весеннем настроении
to 01.04.2005 13:21

!??????

01.04.2005 13:59
это было для тех, кто понимает

01.04.2005 14:01 Проходившая мимо
Бывали дни веселые...
Ссылка
"Интервью с Кириллом Смирновым, хорошим парнем"

Хоть я и не поклонница Кирилла Смирнова, но согласна с ним - нехорошо публиковать личные письма, не спросив адресата.

01.04.2005 14:09
бывали, вы правы. грустно это все.

01.04.2005 14:16
2Ист: вообще-то статья вышла вчера, 31 марта. Ваша проблема, что вы ее прочитали 1 апреля. Но занете сегодня газеты не только сатиру и юмор печатают. И 1 апреля, кстати, родился Н.В. Гоголь, который не только "Ревизора" написал, но и религизиозные "Избранные места из переписки с друзьями". Что ж их теперь 1 апреля не цитирвоать. вы уж не знаете к чему придраться...

01.04.2005 14:58 Старый КВН-щик...
Влад... вот кто после этого стагнирует..... Вы поссорились со всеми, с кем могли.... даже Ваши друзья (тот же Лонгвин) говорят Вам о Ваших косяках... вот только Клим и остался....

Администрации Состава..... этот пост (если вдруг чего нарушает) можно и удалить... но не баньте АйПишник.... остальные люди здесь ни причем, а я повторяться не буду.....

01.04.2005 15:13 v.v. fanatka for ever
to больше всех надо - respect и возразить нечего, увы.
А, вообще-то, пост в стране, народ грустит, сегодня, правда, слегка похохмить можно, а уже вторые сутки рекламная общественность не уходит с Состава, обсуждая колонку ВВ. Попутно затронули бездну тем, дали оценку как заметным событиям в жизни российской рекламы, так и заметным личностям. Кстати, оказалось, что почти все - не без греха. И это правильно. Рекламу, родимую и голимую, делают живые люди. Состав остается самым посещаемым, а ВВ - самым читаемым. Ура! Если бы ВВ не было, то его надо бы было придумать

01.04.2005 16:01 Ист.
2 14.16: а в самой статье меня ничто не смутило, всё верно... :)вопрос о допустимости публикации чужого письма оставляем за скобками (может, ВВ счёл его спамом? :)

01.04.2005 16:56 maltus
Такого, пожалуй, даже в этой колонке еще не бывало. Весеннее обострение, не иначе. Страшновато, когда вменяемые публичные люди вдруг съезжают с рельсов и начинают отбирать друг у друга совочки, да бросаться песком. Остановитесь, ребята. Стыдно же потом будет.

01.04.2005 22:06 пьющий вместе
01.04.2005 14:58 Старый КВН-щик... Старый КВН-щик... что же так много печальных многоточий... печальных многоточий.... безнадежных многоточий.... в вашем письме... Бедный ВВ... поругался со всеми.... а с вами и не мирился.... даже с ЛоНгвиным в гостях у которого в эту минуту пьет красное вино.... красное вино.... вино... и в голос смеется над вами.... старым... впадающим в грех уныния.... Старый КВН-щик... Старый КВН-щик... пейти витамины!!!

01.04.2005 23:36 аналитик со стороны
2 Клим: лингвистический и стилистический анализ ваших постов дает повод заподозрить в Вас Васюхина, пытающегося под другим ником таким образом оппонировать. Если это так, то, чесслово, смешно. :)

02.04.2005 00:37 майская роза
2аналитик со стороны: ага, и старый КВН-щик и Девушка в весеннем настроении и тем более Лукьяныч - это тоже Васюхин. Я знаю: он не только заметки пишет, но и все постинги. О! Забыл еще про v.v. fanatka for ever!!! Аналитик со стороны - это, кстати,. тоже ВВ.

2 Клим: "с лекцией вытупить" :)))) опечатка по Фрейду!

02.04.2005 01:32 Аналитик со стороны
2 майская роза, клим, ВВ - простите ради бога, что случайно разоблачил Вас. Не огорчайтесь, Ваша реальность сильнее моей, Ваша правда правдивее.:)

02.04.2005 22:28 кролл
кролл
Васюхин,ты зачем смирнова опустил , а?

02.04.2005 22:36
Cмирнов, ты зачем ВВ с тем самым сравнил

03.04.2005 09:42 паша кошляк
а если представить [не бейте ногами ))], что это - прово-акция?
обсуждали ребята, например, Филю с Ароян, и доспорились до того, что, мол, грамотно построенный пиар 100%-но схавается даже весьма неглупыми людьми, да ещё и из самой кухни [и наоборот].
и решили под видом 1-апрельской шутки развести сообщество без ущерба для себя, что и было сделано.
браво? бис?


04.04.2005 10:53 Девушка в весеннем настроении
так ведь статья от 31 марта...
?

04.04.2005 11:19 Старый КВН-щик
2 пьющий вместе

Влад, и слава богу.... хорошее карсное вино, в умеренных дозах, разгоняет кровь и укрепляет сердечно-сосудистую систему...)))

а разве Старый КВН-щик где-то говорил, что Вы поссорились с Лонгвиным...))))

04.04.2005 11:54 бо вс на
всем-всем-всем: это, видимо, далеко не 1-апрельская шутка. и хотя "защитники" ВВ, скорее всего - люди реальные, нечто скользкое в ситуации есть. как минимум - зачем было портрет Смирнова ставить? и все же, вероятно - надо было спросить его, стоит ли публиковать письмо. а то - законы законами, а жизнь - жизнью. если конечно не было задачи сделать то что сделано.
потому как ситуация-то кисловатая нарисовалась с обликом русской интеллигенции :( ...

04.04.2005 18:17
паша кошляк
А зачем Смирнову подобный пиар?

05.04.2005 23:44 Леопольд
Нормальная статья... Раздули из мухи слона...

А какие были славные тексты ВВ про К. Смирнова... надеюсь, что и еще будут.
" Ребята, давайте жить дружно" :)

06.04.2005 05:48 давайте метить выше
"Я отдаю себе отчет, что мой безудержный идеализм диссонирует с цинизмом 90-х. Скептицизм стал синонимом искушенности. а красноречеи принимается за ум. Ученые мужи считают идеалисто либо наивными, либо расчетливыми. И даже если кто-то поступает правильно на 90%, критики обязательно сосредоточат внимание на оставшихся 10%...Зачем в такой обстановке метить как можно выше?
А многие и не метят выше. Поэтому посредственность так распространена ...по всему миру."
Говард Шульц, СЕО STARBUKS

11.04.2005 05:42 fdddd
dsfdsf

dsf

fds
f
sd
f

fdsfsd

13.04.2005 07:55 Kamrad
Ну наконец-то васьюхину вправят мозг на место. Как говорится, собака лает, караван идет.

14.04.2005 19:25 Хасид
Владу Васюхину. Закона о печати не существует! Есть закон о СМИ. И там есть ряд ограничений, под колторые попадает письмо Кирилла Смирнова. Журналист ты, блин, известный!

14.04.2005 20:04 О печати
Васюхину закон не писан.

14.04.2005 20:53
Хасид: пожалуйста, конкретнее, Шура!
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
23.09Давайте делать паузы в словах 
26
08.09Игорь Ганжа и его "КреаКтив" 
164
02.09Крис Алдхаус: "Реклама и искусство сегодня сливаются…" 
15
18.08Лысая певица 
31
12.08И леса нет – одни деревья... 
115
09.08Цель – Церетели? Ну-ну… 
177
21.07«Золотой барабан»: кто полетит за «Никой»? 
17
14.07Кликотерапия 
37
30.06VIP'ы слетелись на "Муху" 
31
27.06КАННСКИЙ ДИАГНОЗ 
50
17.06Каннский прогноз 
22
14.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 2 
17
10.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 1 
40
07.06Пузата хата, или Бурная жизнь Киева 
105
26.05Нужны ли гусару сомненья?.. 
19
20.05Первый ADCR Awards: лучшим российским рекламистам раздали сперматозоиды 
208
19.05Бенжамин Бенимана: «Я приехал в Россию со словом «нет»…» 
45
13.05Майкл Конрад в мире избыточной коммуникации 
11
28.04Казус Грымова 
186
26.04Фестиваль с областной судьбой 
29
21.04Игорь Мельников: "Простота лучше воровства..." 
25
14.04Александр Алексеев, президент ADCR: «Узок круг профессионалов…» 
17
31.03Премия и прения 
80
24.03Кино и немцы 
27
10.03Не воруйте наших пчел! 
27
03.03"Too Old to Rock-n-Roll…" 
72
24.02Автора "99 франков" заставили говорить по-русски 
61
21.02Король и кетчуп: Эмир Кустурица - режиссер "Родной речи" 
34
17.02Вадим Дымов против негритянской женщины 
63
15.02Что дал "Да…Ёж"? 
81
10.02Фестиваль "Идея!" - Владу Васюхину: "Все у нас получится!" 
12
03.02Фестиваль "Идея!": судьба репатрианта 
43
27.01Иван Суворов: «Я – не Суворов!» 
34
25.01Epica Awards - русскому космонавту. Репортаж из Будапешта 
30
20.01Спасите Пресняковых! 
42
17.01Bad Мороз 
38
13.01Fish'ка в банке 
67
24.12ВРЕМЯ ЧИТАТЬ "РЕК-ТАЙМ"! 
46
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов