Sostav.ru - Рек-тайм - И леса нет – одни деревья...
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Рек-тайм
Версия для печати

И леса нет – одни деревья...


Они шумели буйным лесом,
В них были вера и доверье.
А их повыбило железом,
И леса нет – одни деревья.
Давид Самойлов

Беда не ходит одна. Не успели оправиться после смерти Филиппа Александрова (Александра Семеновича Эйдинова), ведущего рекламного критика страны, создателя сайта «о рекламе и жизни» creatiff.ru, как пришло новое нерадостное для рекламного коммьюнити известие. Пока – на уровне слуха. Правда, слуха, подтвержденного надежными источниками.

Умирает журнал «Индустрия рекламы».

Возможно, я употребил сейчас слишком экспрессивный и преждевременный глагол, но из журнала уходит (или вынуждена уйти – не суть) его создатель и главный редактор Наталья Семина, а вместе с ней часть творческой команды. К примеру, ведущий обозреватель Юрий Борисовский. Уходят в никуда. Причина – разногласия с новым владельцем – ИД «Проф-медиа», купившим «Индустрию рекламы» у ИД «Медиадом» в декабре прошлого года.

Наталья Семина - создатель журнала "Индустрия рекламы"

Надо ли говорить, что главный редактор, если он не свадебный генерал, а уж трудоголика Семину в такой роли представить трудно, – это пламенный мотор и романтическая душа любого издания. Тем более, редактор-основатель. Он определяет политику, формирует штат и портфель, создает атмосферу. Журнал – это, как правило, диктатура. Диктатура главного редактора (даже при очень властном издателе, даже при свободолюбивых «золотых перьях»).

В книге «Человечный маркетинг» (2003), которую Наталья Семина написала в соавторстве, есть фраза: «Маркетинг тем и хорош, что здесь очень многое, точнее, практически все, определяется личностями людей, которые принимают решения». Так вот если слово «маркетинг» в данном контексте заменить словом «журнал», смысл нисколько не пострадает. Ведь журналистика – это тоже «очень человеческая и очень творческая зона».

Можно приобрести журнал ради одного названия (речь, разумеется, не о покупке экземпляра в киоске), но если после этого издание покинут хранители традиций и его лучшие авторы, от конфетки останется фантик. Надежды читателей будут обмануты. Пример – несчастный ветеран «Огонек», который на моей памяти перестраивают и перезапускают уже который раз (вы, кстати, в курсе, что «Огонек» уже благополучно покинули его последние и много чего обещавшие младореформаторы Бершидский, Кожухова и Вдовин, за действиями которых читатели Состава следили не так давно, как за реалити-шоу?)

…Когда не стало Филиппа Александрова в одном из некрологов (на сайте eldesign.ru) написали: «Умер хороший человек. Вместе с ним умер хороший ресурс. Вдвойне горько и обидно».

Готов подписаться под этим «вдвойне горько и обидно». Это плохо, если умер (умирает или вот-вот умрет) созданный Филиппом сайт. Хотя для людей, которые немного в курсе моих, мягко говоря, нелюбезных отношений с отдельными завсегдатаями creatiff.ru, это может прозвучать странно: тебе ли, старичок, жалеть?! А ничего удивительного: недоброжелатели и конкуренты держат в тонусе, заставляют меньше спать и жрать, а больше работать. Без них – стагнация. И без коллег тоже нельзя. Мнений должно быть много.          

Интеллигентный и мудрый Филипп, с ним-то у меня были как раз доброжелательные отношения, время от времени даже просил особо разнузданных «креатиффщиков» «не ссорить нас с Владом», мол, у каждого из нас своя ниша. Кстати, прав Сергей Яковлев, редактор петербургского online-журнала о рекламе, который в прощальном слове Филиппу написал, вспоминая первые годы creatiff.ru, что его форум «на тот момент представлял собой клубок интеллекта, остроумия, красноречия и прочих замечательных качеств, которыми блистала тогдашняя тусовка профессионалов и любителей рекламы… «Креатифф» знавал разные времена – расцвета и упадка, но как только рука его создателя касалась клавиатуры, и появлялись статьи, треды и постинги от Филиппа, – мгновенно утихали все споры, и жить становилось легче».





В ноябре 2002 Филипп Александров был гостем «Эха Москвы». В Сети есть расшифровка этой беседы. Вот фрагмент.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ, ведущий: Как шутят, пока правда не у нас, что телекритик – это тот, кто критикует заставки между рекламами. А вы критикуете основную часть ТВ.
Ф. АЛЕКСАНДРОВ, рекламный критик: Я скажу, что телекритиков около 20 человек, а нас двое. В то же время реклама занимает 15% эфира. Так что приходится отдуваться за очень большое количество. А еще есть реклама на радио, в прессе, так что много всего…

Интересно, кого он имел в виду, говоря «а нас двое»? Может, Андрея Надеина, Александра Гребенникова или Маргариту Васильеву? Может, Иосифа Гольмана, Игоря Крылова или Наталью Семину? А, может, и меня? Да так ли это сейчас важно… Главное, чтобы был тот самый второй.


«Чтоб было с кем пасоваться,
аукаться через степь,
для сердца, не для оваций,
на два голоса спеть!»

Плохо, что редеет и редеет этот и без того недлинный ряд людей, пишущих о рекламе. Закрываются специализированные издания («Реклама», «Рекламист», «Рекламный мир», «Реклама и жизнь» etc) и телепередачи о рекламе.  

А критики рекламным творцам и бизнесменам, кажется, все-таки нужны. Не так давно известный московский рекламист Олег Лапшин (в бытность креативным директором D'Arcy Ukraine) написал статью «Рекламная критика – прихоть или необходимость?», где сетовал, что на Украине, в отличие от России, большая часть рекламы никак не анализируется в прессе: «Но ведь кто-то делает весь этот массив. И авторам, наверняка, интересно узнать мнение о своей работе. А если не интересно им (глядя на многие рекламные материалы, я готов в это поверить), то, наверняка, интересно рекламодателям. И опять же – это очень важно для индустрии в целом».





Мы пережили смерть долго агонизировавшей и менявшей, как перчатки, главных редакторов газеты «Рекламный мир» (пожалуй, молодому поколению рекламистов даже невдомек, что было когда-то такое некогда авторитетное СМИ). И вроде бы ничего страшного после ее закрытия не произошло – появилась (2001) и набрала силу «Индустрия рекламы». Неужели и «ИР» теперь ждет та же судьба и уход Семиной – начало конца?

Перемены… Но не уверен, что это именно те перемены, о которых пел Виктор Цой.

Не зря ведь древние китайцы желали своим врагам жить в эпоху перемен.


12.08.2005 09:16 Butch
Поставить рядом кончину Филиппа (Александра) и "загибание" "Индустрии рекламы"?!

12.08.2005 09:53 ЕП
Мне кажется, ВВ таким образом отдал дань, не посвящая Филиппу некролога, а ставя его в разряд "вечно живых".

А вот новость действительно грустная. ИР - хороший журнал, разносторонний и полезный, почти "ежедневное" издание о рекламе. И рука Натальи Семиной была там в хорошем смысле видна невооруженным глазом. Очень сильно надеемся, что ухода все же не случится.

12.08.2005 09:56 Олег
Семину не знаю лично, но плач мне не понятен-"Индустрия рекламы" был и есть-скучный журнал ни о чем.Если его начнут менять-может что и получится дельного, а то на рынке рекламной прессы ничего вообще нет."Рекламный мир"-никогда авторитетным СМИ не был,это была газета, где РА сами себя хвалили.Достойными были:газета "Рекламист".А? Помните? Выходила в 95-97 гг. И "Рекламный журнал".Их жаль.

12.08.2005 10:05 игорь
2Butch: а тебя не смущает такое соседство и другое мнение, уже не Васюхина - «Умер хороший человек. Вместе с ним умер хороший ресурс. Вдвойне горько и обидно». Загибание креатиффа и Индустрии - звенья одной цепи. Ресурсы делают люди. Нет талантливого человека - нет ресурса.

12.08.2005 10:07 игорь
То Олег: как это - ничего нет?! А "Рекламные идеи"? А "Рекламные технологии"?

12.08.2005 10:08 Толян
В этом году купил только 2 номера...
Ничего нового или информативного. Может быть действительно стоит поменять команду? Ничего личного.

12.08.2005 10:11 Butch
2 игорь
Нет, меня не смущает. А тебя? Хотя я не помню, чтобы мы были на "ты"...

>>Не успели оправиться после смерти Филиппа Александрова... как пришло новое нерадостное для рекламного коммьюнити известие...Умирает журнал «Индустрия рекламы».

Это раз.
Два, СЛУХИ о смерти creatiff.ru сильно преувеличины. И не более, чем СЛУХИ, как и СЛУХИ о смерти "ИР"...

12.08.2005 10:23 Butch
2 игорь
В данной теме говорится о журнале "ИР", а не о креатифф... Поэтому продолжать бессмысленный флуд не буду...

12.08.2005 10:28 Rush
Был на фокус группе, проводимой ИР этой весной, где честно признался, что журнал явно чахнет и "надо что-то делать". Помню тогда еще обсуждали особенно неудачный номер, последний на тот момент. Помню, также, что критиковали журнал практически все, кто собрался в комнате тогда. Помню, что на вопрос: "а покупаета ли Вы журнал ИР" - все промолчали, потом сказав, что получают его бесплатно. Работа такая. "А читаете?" - не всегда и в последнее время редко.
Надеюсь, мы обсуждаем не лично Наталью Семину? Отношусь к ней с уважением, хотя мы и не знакомы.
Если мы обсуждаем журнал - то ДА, Толян: "В этом году купил только 2 номера... Ничего нового или информативного.", совершенно согласен. Если журнал коммерческий - то должен быть востребован своей аудиторией. Либо я (и Толян?) не аудитория, либо журнал не востребован.
PS: Наталья, успехов и удачи!

12.08.2005 10:30 Килли
2 Butch:

А creatiff.ru разве жив?

12.08.2005 10:31 Butch
2 Килли
Что может быть проще сходить и проверить?

12.08.2005 10:34 GF
2 Butch:
по-моему, в данной теме говорится о ТЕНДЕНЦИИ. Рекламные издания, действительно, не в лучшей форме -по разным причинам, а они нужны. Кому мешает обзор рекламных роликов в ИР? Или статьи об истории мировых брендов? понятно, ИР далек от совершенства, сильно заточен на сетевиков, а кто близок к идеалу?

Что у них на постере с кружкой написано?
"мы хотим, чтобы рекламу хотели".
разве это плохо?

12.08.2005 10:36
TO Rush
журнал трудно купить даже в москве. не верю, что у них 50 тысяч тираж, как это заявлено.

12.08.2005 10:38 Butch
2 GF
Я хоть слова сказал, что издания НЕ нужны?
Может следует читать, перед тем как писать?

Обзор роликов - не более, чем вкусовщина. Арт-директор N высказывает свою субьективную точку зрения о работе своего приятеля G... А приятель G сидит и думает: "Какой же дебил этот N!"

12.08.2005 10:40 BN
Ребята, вы все , наверное, в агентствах трудитесь. Может, у вас у всех образование рекламное.... Тогда вам ИР скучен и не нужен. А я работаю на стороне клиента, и образование у меня непрофильное. Ну, так сложилось. Мне журнал ПОМОГАЕТ конкретно. Так что зря вы его так хаете.

12.08.2005 10:41 Килли
2 Butch:

Это я к тому, что многие "креатиффщики" уже давно переместились на ненавистный и некогда и призираемый Состав.

12.08.2005 10:45 Butch
2 Килли
И что? Если Вы себе купили LEVI'S 501, а потом D&G, это значит 501 умерли?

12.08.2005 10:49 Килли
2 Butch
Да нет, конечно. Однако во времена расцвета creatiff.ru такое сложно было себе представить. А уж представить себе, что креатиффщики будут друг друга жалить в колонке вражеского Васюхина — и подавно.

12.08.2005 10:51 Сraft
ИМХО
С Индустрией 50/50. Журнал был довольно скучный. Да и сложно это делать хороший журнал. Там было очень много совершенно не интересных материалов. Были и хорошие. Если c приходом новых людей все изменится в лучшую сторону то будет хорошо.
Если нет то - бывает.
Будем искать альтернативу.

12.08.2005 10:56 Butch
2 Килли
Я здесь не вижу креатиффщиков. Если они и есть, то под новыми никами, а это меня не очень интересует. Я не Штирлиц угадывать, кто есть кто...
)))

12.08.2005 11:01 Александр Ефремов
Мрак! Столько сил, столько бессонных ночей!
Но даже если это правда, то не все потеряно. Во-первых, Семина остается на рынке. Во-вторых, не факт, что журнал загнется. Просто станет другим. Может, это ему даже пойдет на пользу.

12.08.2005 11:01 Килли
2 Butch:

Ну... ещё не вечер -))

12.08.2005 11:03 yo-ll
Ф. АЛЕКСАНДРОВ, рекламный критик: Я скажу, что телекритиков около 20 человек, а нас двое. В то же время реклама занимает 15% эфира. Так что приходится отдуваться за очень большое количество. А еще есть реклама на радио, в прессе, так что много всего…
Интересно, кого он имел в виду, говоря «а нас двое»? Может, Андрея Надеина, Александра Гребенникова или Маргариту Васильеву? Может, Иосифа Гольмана, Игоря Крылова или Наталью Семину? А, может, и меня?

Ну конечно же, вас, Влад, имел в виду Александров, кого же еще? Даже странно с Вашей стороны сомневаться. Вредит все-таки, ох, вредит Вам скромность.
Скажу прямо, выражая общее мнение: пока есть Вы, рекламная критика в России (впрочем, почему только в России? – бери выше...) не умерла. Да любая Ваша фраза стоит годового выпуска ИР:

"Кстати, немалая часть этих «лучших (каннских) роликов» послужила бы отличной иллюстрацией к тезисам... о «нерекламной рекламе» и о «псевдотворчестве»: понять, что рекламируют и зачем, из этих прелестных картинок иногда было решительно невозможно! Воистину – хорошая реклама в товаре не нуждается".

Вот рука мастера! И, действительно, черт с ней, с этой ИР.

12.08.2005 11:05
у журнала ИР своя ниша. Во-первых, он выходит 2 раза в месяц, и нет болше такого издания - он оперативен почти как газета. Во-вторых, там много хороших обзорных материалов (вовсе не по роликам, здесь соглашусь с высказанными выше мнениями). Случаются падения, наверное, но с кем не бывает? Дело житейское...

12.08.2005 11:05 Василич
2 Килли
Так оно и есть...
Человек 30 уже постоянно на составе... хотя раньше были только в креатифф...
Butch, Jaramat, Штирлиц и многие, многие другие...
О чём это говорит?
О том что стало скучно на одном ресурсе или о том, что взгляды изменились... или о чём ещё?
Хотя не могу сказать, что креатифф принёс что-то отрицательного на состав.... скорее наоборот... обсуждения стали более живыми и профессиональными...
Стало меньше "штудентов" и дилетантов (да простят меня оные).
Только вот бы профи из креатифф поменьше бы понтов...
Так как данный ресурс всё таки общественный и не предназначен для личного самопиара отдельных личностей.
Для этого есть другие ресурсы... И всегда можно создать страничку себя любимого :)

Сам я отлично помню, как когда-то меня слали из креатифф его постоянные посетители, которые теперь есть и на составе.
Слали то меня на состав...
И как это с личными принципами?
Живы в памяти злобные высказывания в сторону менеджеров (манагеров) рекламного рынка от людей творческих (артов, копиров и дезигнеров).
Я то по доброте душевнйо всегда думал, что люди творческие особо образованные.
Но видно я ошибался...

12.08.2005 11:07 СК
Да, Семина уходит. Это не слух, а правда. Ее ошибкой было продать журнал "Профмедиа".

12.08.2005 11:16 Василич
То СК

Знаю лично Кирилла Цымбалюк.
Хороший крепкий профи.

Знаю о том, что хотели объединить в один формат ADMARKET и И.Р.

Много прожектов есть...

Но вот ...

Не видно теперь в выходных данных Ольги Бекетовой, как и не стало отдела спецпроектов.
Юля Хрущёва теперь в отделе маркетинга, раньше с Бекетовой вместе работала.
Последний номер И.Р. (до 15 августа) сплошь сделан одним автором - Даниловой.
Плюс фигурирует 7-ий сын Ирины Пустовит, отв. секретаря.
И менеджер из соседнего по улице правда офиса MEDIAPRO.

Скучно и грустно.

12.08.2005 11:24 Butch
2 Василич
А мы на "ты"?
Что хватит, я решу сам, ок?
Вы - ни-че-го не можете. Даже вместе со своим дружком с форума. Поэтому расслабьтесь и ведите себя скромно.
)))

12.08.2005 11:28
ИР может и не самый интересный журнал, но на безрыбье, как гворится, и рак рыба. Согласна, что рекламистам и маркетологам скучно читать о том, что они и так знают, уровень статей там объективно говоря, "для школьного уровня", но журнал весьма полезен для студентов и начинающих свою карьеру в рекламе/маркетинге. Раздражает рубрика, где обозреваются ролики, сплошная необъективность и вкусовщина. А клиент часто воспринимает комментарии какого-нибудь третьеразрядного арт-директора всерьез и начинает нервничать.

12.08.2005 11:33
Хорошо плеваться словами, когда тебя это не касается...На мой взгляд ИР должен существовать...Семиной или без, но этот продукт не "скучный", он реально необходим рынку

12.08.2005 11:36
Говорят молодым не хватает мудрости, простой житейской мудрости - этот факт подтверждается руководством БМК. Так лекго разрушить то, чего ты не создал...

12.08.2005 11:39
2Гарик:
"Лень было две разных статьи написать?"
когда есть такие мастера пера и топора, как Бевзенко... кто может тягаться... вот он и напишет.

12.08.2005 11:41 Гарик
А Индустрия кому-то была особенно нужна?
Признаться, в Киеве уже полгода лишен этого "прекрасного чтива" и не чувствую себя сильно лишенным чего-то. Разве что переодически проглядываю, случайно попадающийся на глаза журнал, на предмет поиска знакомых лиц и любопытства кто и что наснимал (хотя, в этом журнал далеко не уникален)...
В плане рекламно-маркетингвовм, надо признать, последнее время все больще радует "Серет фирмы". Пожалуй их журналист Максим Котин (если не ошибаюсь в фамилии), материалы делает гораздо любопытнее и в плане тем и в плане качества их разработки.
Так что удачи Семиной в новых начинаниях - может быть получится сделать что-то качественно-новое.

12.08.2005 11:42 grif
2 постинг 11:39 - мой, а выше неподписанные, не мои.

12.08.2005 11:50 ПивПав
2 ВВ
Не надо ставить знак равенства между смертью человека и закрытием журнала или интернет-ресурса.
Это вообще НЕВОЗМОЖНО сравнить.

12.08.2005 11:51 СК
Это же ясно, что журнал держался на авторитете Семиной. Теперь журнала не будет.

12.08.2005 11:56 Ирина Н.
Если это все правда, мне журнал жаль. Все-таки другого журнала о рекламе у нас нет. Если вслед за Семиной разбежится вся команда, журнал станет другим. Или умрет. Наверное, акционеры ИР знают, как делать журнал без главного редактора и без команды. Мне думается, что на рынке не так много журналистов, которые ладно там захотят, но СМОГУТ писать о рекламе. Можно, конечно, набрать людей из Компании, СФ или Коммерса с Ведомостями. Но пока они узнают рынок и войдут в тему, пройдет время. И лояльные читатели - если были такие - успеют разбежаться. Печально все это, товарищи.

12.08.2005 11:57
2 СК,
ну почему Вы так в этом уверены?? Незаменимых людей нет, к тому же журнал, повторюсь, хоть и был полезен для студенческой неопытной аудитории, но профессионалам неинтересен. Если его превратят в профессиональный ресурс, это что, плохо?? Он будет просто работать на другом уровне, вот и все.

12.08.2005 11:58 кстати...
Ссылка

12.08.2005 12:03 Журналист
2 Гарик и проч. не очень умным критикам

Я не знаю вообще, зачем шьются женские платья. Я попробовал носить: неудобно, непрактично. А уж обувь женская вообще нельзя назвать обувью. Мало того, что на 3 размера меньше моей ноги, так еще пятку подпирает коблук в виде длиннющей шпильки.
Вывод: никому такая обувь и одежда не нужны!!!

12.08.2005 12:09 Петро
а вот проф-медиа все-таки странные люди. ну на фиг было тратить деньги и покупать индустрию - чтобы потом все разломать и строить заново? Не легче было просто делать свой журнал о рекламе, если им так уж хотелось? или они боялись конкуренции со стороны ир и поэтому сломали их? ааа, так вот в чем их зловредный план заключался!

12.08.2005 12:12 Лукьяныч
Безумцы! Всматритесь в первый абзац
там есть строчка

Пока – на уровне слуха.

что вы уже обсуждаете все шкуру неубитого медведя
Зачем было приплетать креатифф правда непонятно
Это вещи в разных плоскостях

12.08.2005 12:15 Свирепый Бамбр
Для не очень умных журналистов:

Сравнивать ... и палец - некорректно. Ибо никто не продает платья, говоря, что именно эта одежда призвана удовлетворить потребности рынка мужской одежды.
Корректно - костюм, который пересыщен лишними деталсями и не выполняет свою главную функцию - прикрывать тело.

12.08.2005 12:18
а вот интересно, кто может стать главредом ир? может, васюхин? :))))

12.08.2005 12:22
Не думаете ли вы, что рано еще что-то говорить. Кто из вас слышал заявление от Семиной?
А если это и так, то над этим явно не стебаться нужно...

12.08.2005 12:24 Борисовский
to BB

Спасибо, дружище, что ты меня заранее уволил... люблю тебя - не могу!:)

12.08.2005 12:27 Бед
а че? приятно делить шкуру неубитого медведя. хуже всего то, что потом его убивать, беднягу, придется

12.08.2005 12:28
конечно приятно, пока это шкура чужого медведя, глупость нации

12.08.2005 12:40 Журналист
2 Свирепый Бамбр
А Вы читали концепцию "ИР"? Вы ее видели?
Этот журнал продается в ларьках и супермаркетах рядом с СФ, Ко и др. Вам это о чем-нибудь говорит? Или на каждом куске мыла должно быть написано: "ЭТО МЫЛО ДЛЯ ЖЕНЩИН 21-25 лет со средним доходом"??

12.08.2005 12:48 Хрущева
начало конца журнала "Индустрия рекламы"... печально...

12.08.2005 12:58 Александр Ефремов
2 Хрущева

Юль, что это за упаднические настроения? Надо учиться работать в сложных условиях, а не прятаться все время за хрупкую спину Наташи.

12.08.2005 12:59 вечный читатель
Влад, эта отповедь ИР - одна из сильных вещей!! Даже и не знаю теперь КТО ты: гений, пророк или кликуша силикатная .............................................
Ну уж точно - не посредственность. Да ...

12.08.2005 13:00 Телезритель
Пусть рекламодатель платит не 72.000, а скажем 270.000 за чашечку.
Глубогко начхать на него, сам виноват что сделал плохую рекламу.

12.08.2005 13:04
to Александр Ефремов:
Саша, привет. Рада тебя слышать, почему в гости не заходишь?
Мы работаем, растем, просто иногда бывают дни забвения)))
Мы же оптимисты и трудоголики, WE ARE THE CHAMPIONS!))))

12.08.2005 13:09 Дмитрий Алексеев
Семину жалко.

12.08.2005 13:15 Александр Ефремов
2 12.08.2005 13:04

Я ведь тоже трудоголик, поэтому и не захожу, что уже спать пора ложиться, а до вас еще ехать пол Москвы. Надеюсь, увижусь с вами на круглом столе. Он же не отменяется?

12.08.2005 13:16 Злюка
Да что вы все заладили "жалко, грустно, скушно..." Семина не тот человек, которого надо жалеть. Жалеть нужно Профмедиа, который лишился профи.
А журнал, я верю, искренне верю, переживет утрату, ИР - это не только Семина и Семина это не только ИР. Знаю это как человек, смотрящий на все изнутри.

12.08.2005 13:19 не В лад
yo-ll
Не мешайте ВВ. "Нас двое, таких критиков ..." Он очень манерно кокетничает, а Вы своей прямотой всю манерность убиваете...

Статья (в отличие от нескольких предыдущих) - очень Васюхинская: немного дешёвенького пафоса (по-поводу Филлипа) + кокетливая самореклама,
цитирование самое себя (стишки) + самореклама (напоминание, насколько такие критики нужны бизнесу), и слухи, слухи, слухи...

ВВ! Ну пожалуйста! Берите только интервью - это у Вас получается гораздо лучше всего остального!

12.08.2005 13:36 Удача
Все разговоры лишь говорят о том, что ИР будет жить!
Нам всем даются те испытания, которые мы можем пройти! У каждого свои этапы! Уверенна в одном, что есть люди, которым дано Делать хорошие журналы и Семина с командой из их числа.
Удачи вам всем и каждому в отдельности и спасибо!!!

12.08.2005 13:44
Давайте лучше работать!!!Делу время, потехе -ЧАС!)

12.08.2005 13:46
to не В лад:
респект, грамотное замечание)))

12.08.2005 13:54 Дмитрий Алексеев
Конечно, ПрофМедиа - довольно странная компания. Да и с Семиной поступили также, как она сама поступала со своими подчигненными и авторами неоднократно.

12.08.2005 14:08
Позвольте уважаемый Дмитрий не согласиться с вами! Г-жа Семина весьма терпима даже к самым ленивым своим сотрудникам и на моей памяти был только один прецедент ( прошлой зимой) когда пришлось уволить некоторое количество ни в чем не повинных сотрудников. Но, поверьте, это была вынужденная мера, диктуемая не желаниями г-жи Семиной, а новыми хозяевами «ИР». И ей это тоже далось очень не легко. Уж простите за чрезмерную преданность этому талантливому и чуткому человеку, но все, кто хочет работать и развиваться, работают с г-жой Семиной с самого начала «ИР». А если вас обидели как личность или автора, то попытайтесь ответить на вопрос, почему вы не ужились в редакции ИР, может быть, причина кроется в вас, а не в главреде?

12.08.2005 14:17
Полностью согласна с высказыванием о Наташе Семиной с гостем, который остался не известным. Наташа удивительно талантливый и чуткий человек, каждый кто с ней работает это знает и ценит.
Она той зимой боролась за каждого сотрудника, увы, Профмедиа принимала окончательное решение. и как показывает время Профмедиа не отличается интуицией и принятием верных решений.

12.08.2005 14:31
А чего тут говорить то... Человек не может забыть "личной обиды", которую нанесла ему г-жа Семина уволив его пару лет назад. Это бизнес, Дмитрий. Выживает терпеливый и расчетливый. А эмоции ваши... ну никому они неинтересны:) Будьте выше. Может и удовлетворенность самим собой появится... сама собой.

12.08.2005 14:32 Чимбуров Иван
Неудачный (бизнес-)проект обязан умереть. И это хорошо.
Если появится что-то приличное на его месте - совсем замечательно. Хотя вряд ли. Писать не о чем. Надутый воздушный шарик - это не монгольфьер.
Увы(?)

12.08.2005 14:36
Да, действительно реклама такая у нас, что писать, в общем то, не о чем... увы.

12.08.2005 14:38 Varan
Журналов должно быть много ... и разных тоже.

12.08.2005 14:42 Александр Ефремов
Мое мнение может быть расценено как предвзятое, поскольку я работал в "ИР". Но вот уже 2 года, как не работаю.
"ИР" - очень качественный журнал. Никогда ни Наталья Семина, ни Ольга Свиридова не пропустят в печать откровенно халтурный материал или факты, вызывающие сомнение. Каждый текст отсылается нескольким специалистам на согласование. По этой причине в "ИР" нет такого количества ляпов и просто глупостей, которым грешат некоторые другие деловые журналы. А то, что в обсуждениях роликов присутствует субъективизм... М-да...Попали пальцем в небо. Если оценить ролик "объективно", то такой журнал будет интересен только 50 ресечерам, специализирующимся на холл-тестах рекламной видеопродукции.
А какое СМИ до "Индустрии" давало подробные структуры рекламного рынка, делало рейтинги РА с цифрами и печатало клиентские листы? Вы думаете, что эта информация где-то уже есть в готовом виде? А сравните переводы Борисовского и переводы AdAge в "Рекламном мире".
Или кроме заумных текстов по маркетингу "составцы" больше ничего не хотят воспринимать?

12.08.2005 14:43
Все это грустно. Гребенников все позакрывал, "Индустрия" загибается, да и Влад все больше стал интересоваться здоровой и вкусной едой... Откуда же наши дети будут узнавать о том, кто делает шедевры на нашем телеке?:)

12.08.2005 14:43
Ничего не могу сказать по поводу "талантливости и чуткости" Натальи, также не скажу ничего об увольнении "некоторого количества ни в чем не повинных сотрудников" прошлой зимой, да и журнал пару лет в руках не держал. Но одно могу сказать точно - политика Семиной в выборе штатных и внештатных сотрудников, когда во главу угла ставились "минимизация" всех расходов (зарплаты, гонорары, кол-во сотрудников, аренда офиса и т.д.) и выбор самых забитых, неспособных или нежелающих постоять за себя и других, привела к тому, что мы видим сейчас. А уж ленивых сотрудников в "Медиадоме", я думаю, в помине не было, все писали, как умалишенные. Самое обидное, что журнал можно было бы сделать просто монстром, ведь настоящих конкурентов у "Медиадома" никогда не было, и рынок не самый бедный. Хотя и "ПрофМедия" "Индустрию" не потянет. Но при всем при том мне действительно жаль Семину. Так или иначе, но она создала "Индустрию", и то, что этот журнал просуществовал столько лет во многом ее заслуга.


12.08.2005 14:45 ВВ
2не В лад: вообще-то в тексте цитируются ИЗВЕСТНЕЙШИЕ стихи Вознесенского, которые пел Высоцкий, "Песня акына" называется. Человек, работающий в научном институте, должен бы это знать. Да... культурный багаж Вам карман не тянет. И не надо приписывать этот отличный текст мне!
А статья, действительно, типично васюхинская - от себя не убежишь...

12.08.2005 14:53 не,.. В лад!
Замечательно, ВВ! Вот и Вы и попались! Сами сознались - уж кому-кому, а Вам-то надо знать, как называется прямое цитирование без указания источника!
Да... Вас только так - мелкой провокацией и можно пронять :-)

12.08.2005 14:53 хвостик
Согласен с мнением, что жалеть надо не Сёмину, а именно ПРОФ-МЕДИА - выкинули ПРОФи, остались с МЕДИА, которое (без ПРОФИ) обречено на угасание.

Это, ИМХО, грубы просчет и с точки зрения бизнеса (и уж если ИР не был прибыльным до покупки со сторони ПМ, то в его силах, более того, его обязанностью было развить это издание таким образом, чтобы он стал прибыльным)

12.08.2005 15:03 ВВ
2не,.. В лад: ох, больше читайте и стойте на голове. Может быть, поумнеете. :) Подобреть вам уже не удасться.
Во-первых, текст в кавычках.
Во-вторых, это не научная литература, где в конце список источников прилагается.
Ну, а-третьих, я пишу для более продвинутой аудитории, которая знает, что "Муму" написал не Грымов :)))

12.08.2005 15:10 Екатерина Афонченкова
Ну только не надо теперь превозносить Индустрию как суперкачественный журнал, каждая статья в котором шлифовалась на ювелирном заводе. За те гонорары, которые были установлены внештату (я говорю сейчас об общих расценках), хороший журналист не подвизался бы...

12.08.2005 15:10
И куда только смотрит ПФ???

12.08.2005 15:12 ИР
"Слухи о моей смерти немного преувеличены"

12.08.2005 15:13
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ИР форево!

12.08.2005 15:14 Просвет
Вы мне скажите как быть? я ИР с сентября выписывать, черт, собралась! Наталья! Семина! Братцы! Ну чего делать-то? Ведь всего пять журналов из всех печатных СМИ страны выбрала к подписке, и среди них - ИР. Мне он помогал - структурировал знания,те из них, которые стираются от невостребованности;подсказывал, где чего новенького появилось, чтоб нос по ветру, а вы...

12.08.2005 15:16
Журнал есть и будет, не волнуйтесь раньше времени. В сентябре все только начинается)

12.08.2005 15:20 Василич
Да, как я и говорил, будут новые проекты.

Жаль только, что последние номера плохочитабельны.

Вот сейчас сижу и пью чай из красной кружки "И.Р.".

И пописываю в И.Р. именном блокноте...

Дай то бог.
Всё будет хорошо.

12.08.2005 15:22 Василич
То ХРУЩЁВА

Ангел PR!
Юля!

Не вещать нос!!!
Жду встречи на вашем стенде на выставке "Реклама 2005" в Экспоцентре.

Сам буду заезжать чаще.
Как обычно... в низу под бюстом Ленина :)

12.08.2005 15:23 XTS
ИР уже давно перестал быть интересным и информативным даже для студентов-первокурсников, с коммерческой точки зрения всегда был убыточный, так что бог с ним... расстраиваться точно не стоит

12.08.2005 15:23
внизу пишеться слитно... моя опечатка...

12.08.2005 15:28 Удача
to интересно кто вы? если не сектрет)

12.08.2005 15:29 во дает!!!
2 не,.. В лад:
ЭТО ОН ВАМ?!
Ссылка

12.08.2005 15:29 Удача
to XTS
вопрос был к Вам

12.08.2005 15:31 NewВасюкин
NB {Беда не ходит одна. И даже - по двое. Но иногда целую толпу разных бед заслоняет одно большое ГОРЕ.

Умирает журнал "Гастрономъ".

Точнее, не весь журнал.

Да и не сам журнал, а один из его авторов.

Вероятно, из-за происков владельцев Издательского Дома "Вкусная Жизнь", под фамилией известного Народного ценителя стали публиковаться невнятные заметки одного скандально известного в узких кругах представителя околорекламной тусовки!

Сравн. Ссылка
и Ссылка !

Но мы не сдадимся. Мы еще поборемся. Ибо, как пел Бюль-Бюль-оглы на стихи С. Михалкова:
"Нам не надо златого кумира - Вперед, вперед, вперед!"}

12.08.2005 15:38 Проходившая мимо
Мне кажется, стихи г-на Васюхина выдают в нем графомана...

12.08.2005 15:45 Butch
2 Василич...
Для того, чтобы журналы были легкочитаемы, надо поучиться читать.
Может стоит поменьше проводить времени со своими друзьями
Ссылка

Советую прикупить красную кружку "Нескафе" и демонстративно пофамильярничать на форуме с работниками этой фирмы.
Могу подсказать, где можно разжиться кружкой "НТВ", и Вы сможете радостно повизгивать на их форуме: "Миша! Осокин! Скоро к тебе загляну на рюмочку чая!


12.08.2005 15:45 XTS
to Удача
Я тот, кто не чувствует себя обделенным от ухода(?) НС, она-прекрасна, но ее детище реально откинуло ноги уже давно, практически после 2 лет от рождения.. Нужно более грамотное издание без всякого занудства:))))

12.08.2005 15:56
2 Butch,
это вы на фотке?

12.08.2005 16:00 флудим!
2Проходившая мимо: скажИте это Нобелевскому комитету и идите дальше.

12.08.2005 16:01
to XTS
Не берусь судить)
Вот только проблема в том, что Семина человек адекватный нашему рекламному рынку. А ПрофМедиа и ген. директор БМК не понимают, что не все то золото, что блестит.
Я за Семину не переживаю, такие люди знают что делают. А вот БМК реально потеряет в уходе Семиной. Ген.дир не понимает по совей неопытности самых элементарных вещей.

12.08.2005 16:42 Вера
2 Butch
На фотке вы? Какой вы симпатичный оказывается, а мне вас гораздо хуже описывали :))

12.08.2005 16:52 Василич
2 Вера, 15:56

Нет... Это я... Василич.

12.08.2005 17:00 не В лад
Кстати, а ВВ обычно к "перепечаткам" других изданий относится иначе (чем 12.08.2005 15:31):
Ссылка
:-))

12.08.2005 17:02
А ещё уходят все курьеры, работающие в редакции ИР. По крайней мере двух видели сегодня, выходящими из здания на ул. Правды.

12.08.2005 17:07 Олег-Олег
Являясь потенциальным потребителем, очень рад, что меняется команда.
Журнал интересен был в начале, однако в последние год-полтора стал абсолютно скучным: структура абсолютна предсказуема, а внутри структуры: пустые, написанные под копирку статьи о малоинтересных темах.

Очень забавно было наблюдать работу их отдела по продаже рекламных площадей: они бодро звонили в российские РА (т.к. сетевикам реклама в ИР абсолютно ни к чему) с предложением разместиться, а на вопросы "А почему о российских почти не пишете?", говорили, что по мнению редколлекции, ничего интересного российские не делают.
На предложения "хотя бы упомянуть наши работы для международных брендов", если уж мы размещаем рекламу, начиналось нытье на тему: редколлегия не хочет, места нет, уже все сверстано...

Но можно было из номера в номер читать занудливые истории, как сетевики снимают ролики.

Возможно, редакцию сгубила склонность к тусовочности с "продвинутыми"...

Надеюсь, журнал оживет...

12.08.2005 17:48 Заподло
Может я сейчас скажу чего-нибудь не то, но кроме Наташи Семиной в редакции есть звезды. Каждый автор сам по себе незаменим. Ну не поладила Наташа с новым руководством, "поспорили как строить" команда-то тут причем? Хорошие специалисты под любым чутким руководством сделают качественный продукт. Насколько я знаю, идти им некуда... Так что может поживет еще ИР и не факт, что не станет лучше!

13.08.2005 09:32 Василич
"ты заходи, если что..." (с) Волк

13.08.2005 11:49 Falex
Показательна не статья, а обсуждение - проблем и конфликтов в рекламе тьма. В психологии есть такое понятие проекция, чем живет рекламист, то он и проецирует в свой рекламный продукт. Реклама всегда творческий продукт, она является частичкой я, её создателя.

Вообщем все сейчас и плесканули....

Обсуждать рекламу, культуру, жизнь надо всегда, как иначе. Ведь это попытка посмотреть в зеркало...

14.08.2005 01:41 я в курсе
2Хасид: читать "Креатив"? Это который "Креатив Creativity"? А вы его давно открывали? Они уж год как перестали писать о рекламе. Вы в курсе, что их даже из жюри конкурса ЭПИКА в этом году убрали? "Рекламные идеи" выходят 6 раз в год с этого года и не дают новостей, а ИР - 2 раза в месяц. чувствуете разницу?

Дело в том. что сам-то автор заметки не в восторге от ИР и ее рекламы. Достаточно вспомнить то, что ВВ писал по поводу рекламы этого журнала, победившего на последнем ММФР и в видео, и в принте. Это была зубодробительная критика. Но понятна его печаль по поводу "отсутствия леса". Лучше, когда много журналов, чем когда их нет.
Случай с ИР: они так много себя рекламировали. а журнал становился все хуже и хуже. "Каннский" номер очень слабый. Чтобы такое написать, ездить в Канны не надо было.

Семина уходит, это точно, но пока будет работать весь август и сентябрь.

14.08.2005 11:50 не В лад
Да, Влад Алексеевич... Это Вы все с ног на голову поставили (и теперь другим советуете). Наш рафинированный критик и большой ценитель прекрасного (и вкусного) так торопливо стучит по клавишам, чтобы побыстрее обозвать своего оппонента (быстренько переходя на личности - в лучших традициях рядовых составовских писак)!
Цитата (ВВ):"Да... культурный багаж Вам карман не тянет." "...Может быть, поумнеете. :)"
Я даже знаю, как Вы ответите мне в следущий раз - "аффтор, выпей йаду!" :)
Однако я не буду учить албанский, а на родном языке и прямым текстом скажу: ПОДСОВЫВАТЬ СТАТЬЮ, СДЕЛАННУЮ ДЛЯ ОДНОГО ИЗДАНИЯ, ДРУГОМУ - ХАЛТУРА!
(Кстати, при использование в прозаическом тексте стихотворного, последний ВСЕГДА заключается в кавычки. Но ваши СТИХИ я бы без кавычек не рискнул бы использовать даже в устной речи :))))

14.08.2005 12:30 Хасид
Видимо, я читаю какой-то другой Креатив.... Насчет разницы между ИР и РИ... Да, я ее чувствую! очень сильно чувствую! в РИ - качественные, емкие, интересные материалы. В ИР - галопом по Европам, даже - по задворкам Европы. Насчет количества журналов - не согласен. Лучше когда журнал(ы) - качественные. Тогда их на всю индустрию может быть 2-3, а то и один. И совершенно достаточно. Что писал некий ВВ про рекламу ИР мне фиолетово. Влад Васюхин не является истиной в последней инстанции, у меня своя голова за плечами! Хотя читать Васюхина интересно. Иногда.
Насчет ухода Семиной. Чем же она так изюмительна и хороша, коли возглавляемый ею журнал..........? Придет другой главред - возможно, будет лучше. Только не заламывайте руки и не закатывайте глаза, что нет главредов. Есть. Вона - Шаляпин когда помер, а оперное искусство до сих пор живет. Надеюсь, намек понятен?
Кстати, относительно креатиффа. Как человка Филипа жаль. Но ресурс умер еще два года назад.

14.08.2005 23:24 ВИКИНГ
Олег&Олег -- спасибо, коллега - Вы реально, правдиво и коротко резюмировали всю ситуацию. Была налицо заангажированность, т.е. перекос, т.е. не совсем объективный взгляд на рынок - то есть НЕ профессионализм! Поэтому, не надо никого жалеть, госпожа Наташа знала, что делает и в дальнейшем, тоже не ошибется в ориентирах. Только, ребята, меньше слез и вздохов! Сейчас Семина освоится и точно так же будет лить воду туда, куда прикажет новый шеф. Это нормально. Это почерк бывалого. Только, еще раз прошу - без слез!! Тут работают прагматики, а Вы все начинаете - ах, что будет, да ох, как же теперь! Как было, так и будет: заказ-бабки-и т.д. - это проза ;((

15.08.2005 09:35 читатель
перекос и правда, был. одни сетевики, и те - не все.
хотя было и хорошее: кухня, интервью, статьи о профессиях в рекламе и периодичность.
может и правда, что-то измениться? а может, это просто был местечковый "московский" журнал - тогда и неудивительно...

15.08.2005 11:18 Старый КВН-щик
2 завсегдатай

Уважаемый завсегдатай.... я так понимаю, что камень Ваш в мой огород.... спасибо, что помните... с сучностью у меня по-прежнему все нормально... держится на уровне 32 процентов.... только хочу Вас огорчить... не В лад - это и не Старый КВН-щик....
я же по старости своей уже с полгода здесь ничего не обсуждаю.... как-то нечего...

Вот вы хотите конструктивно? Пожалуйста... Что тут обсуждать? Статья достойная только новостийной колонки... Не больше... да и то, с непотдвержденной информацией.... Это обсуждать?...

Или анализ Влада, как рекламного критика?... так вроде изначально не об этом... а об этом говорить не хочется... и так много грязи уже тут.... вот и все....

За сим, разрешите откланяться....

15.08.2005 12:16 не В лад
По поводу предыдущей статьи ВВ (это про то, как интернетовцы писали письмо грузинскому султану) - письмо или не письмо, а 10 августа Церетели заявил Интерфаксу, что памятник Бродскому в Москве он ставить не будет...
Ссылка

15.08.2005 16:24 Бангл
ИР обречен. Попытки сделать массовый b2b у нас сейчас обречены, похоже. Вот только не пойму, зачем ПМ его купили? Может, слово знают?

15.08.2005 18:36 Читатель
2Антон:
Думаю "не В лад" пишет книгу о ВВ, так подробно изучает каждое его слово и каждый его текст.

2не В лад:
на какой больной мозоль наступил вам ВВ... или барышню увел?
противно читать вас

15.08.2005 20:36 rj,hf
2не В лад:
"По поводу предыдущей статьи ВВ (это про то, как интернетовцы писали письмо грузинскому султану) - письмо или не письмо, а 10 августа Церетели заявил Интерфаксу, что памятник Бродскому в Москве он ставить не будет..."

Ну и что? Письмо было. Статьи о пресс-конференции в СПб, где Церетели сказал об этой затее, тоже. И писал ВВ именно по поводу письма и сайта helpbrodsky. В заметке Интерфакса, вы на нее ссылаетесь, сказано же: "З.Церетели выразил также удивление появившимся в интернете сайтом, который направлен против его творчества".

Обмишурились эти ребятки из ЖЖ, которые теперь разводят руками... Защитнички, блин, столицы от Церетели.

15.08.2005 23:01 plaza_boss
Странно слышать! если журнал многие считают г... тогда почему Сёмина молодец и ей столько комплиментов? Не сумела сделать интересный журнал, так и скажем - не профессионал. Я сделал бы другой. Словить коньюнктуру рынка и выдать интересный продукт это талант, которым видимо не обладает данная личность. Правда есть ещё одна точка зрения, что почитатели сего журнала на этот ресурс не заходят и посты не оставляют. Моё личное мнение - журнал хороший. Да и в принципе всем не угодишь...

24.08.2005 02:12 fluxy
И чего это вы так разошлись? Или вам, безумным, действительно ИР жалко стало? Так говенный был журнал и неумный. И нечего его жалеть. А Васюхина, умом небогатого, и подавно грех пинать. Оно может и грустно ему, сирому, по журналу, тщится гимн изречь, а все одно муть из евойного рта проистекает. Ну да "по мощам и елей".
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
23.09Давайте делать паузы в словах 
26
08.09Игорь Ганжа и его "КреаКтив" 
164
02.09Крис Алдхаус: "Реклама и искусство сегодня сливаются…" 
15
18.08Лысая певица 
31
12.08И леса нет – одни деревья... 
115
09.08Цель – Церетели? Ну-ну… 
177
21.07«Золотой барабан»: кто полетит за «Никой»? 
17
14.07Кликотерапия 
37
30.06VIP'ы слетелись на "Муху" 
31
27.06КАННСКИЙ ДИАГНОЗ 
50
17.06Каннский прогноз 
22
14.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 2 
17
10.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 1 
40
07.06Пузата хата, или Бурная жизнь Киева 
105
26.05Нужны ли гусару сомненья?.. 
19
20.05Первый ADCR Awards: лучшим российским рекламистам раздали сперматозоиды 
208
19.05Бенжамин Бенимана: «Я приехал в Россию со словом «нет»…» 
45
13.05Майкл Конрад в мире избыточной коммуникации 
11
28.04Казус Грымова 
186
26.04Фестиваль с областной судьбой 
29
21.04Игорь Мельников: "Простота лучше воровства..." 
25
14.04Александр Алексеев, президент ADCR: «Узок круг профессионалов…» 
17
31.03Премия и прения 
80
24.03Кино и немцы 
27
10.03Не воруйте наших пчел! 
27
03.03"Too Old to Rock-n-Roll…" 
72
24.02Автора "99 франков" заставили говорить по-русски 
61
21.02Король и кетчуп: Эмир Кустурица - режиссер "Родной речи" 
34
17.02Вадим Дымов против негритянской женщины 
63
15.02Что дал "Да…Ёж"? 
81
10.02Фестиваль "Идея!" - Владу Васюхину: "Все у нас получится!" 
12
03.02Фестиваль "Идея!": судьба репатрианта 
43
27.01Иван Суворов: «Я – не Суворов!» 
34
25.01Epica Awards - русскому космонавту. Репортаж из Будапешта 
30
20.01Спасите Пресняковых! 
42
17.01Bad Мороз 
38
13.01Fish'ка в банке 
67
24.12ВРЕМЯ ЧИТАТЬ "РЕК-ТАЙМ"! 
46
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов