Конкурс "Тренд года"
Портал Research&Trends объявляет конкурс на лучшую заметку по теме "Тренд года".
Предусмотрено две тематические категории:
- тренды в области маркетинговых исследований;
- тренды в маркетинге.
Для студентов будет выделена отдельная номинация в каждой из категорий.
Для оценки работ создано жюри. Председатель жюри - Дмитрий Фролов, главный редактор Research&Trends. В жюри входят (по алфавиту):
- Светлана Анурова, руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ВымпелКом
- Марина Власова, директор MarketUp Consulting Group
- Максим Гирин, директор по маркетингу Сообщества маркетологов MarketingPeople
- Александр Демидов, генеральный директор GfK Rus
- Дмитрий Писарский, генеральный директор A/R/M/I/-Marketing
- Михаил Чернышев, маркетинг-директор TELE2
Призы будут как материальные, так и нематериальные.
Главный приз - смартфон Nokia.
Специальный приз от компании A/R/M/I/-Marketing - стажировка в компании.
Отдельный приз для студентов и молодых маркетологов: сертификат для бесплатного участия в проекте "Школа деловой журналистики Дмитрия Фролова", начало очередного курса намечено на начало февраля 2010 г.
Все лучшие заметки будут опубликованы на портале
www.r-trends.ru, а также на ресурсах наших партнеров - Sostav.ru, MarketingPeople и ряде других. Публикации заметок, присланных на конкурс, могут начаться еще до завершения конкурса, поэтому есть смысл присылать материалы как можно раньше.
Участвовать в конкурсе могут все желающие. Для этого надо до
25 января 2010 г. прислать свою заметку на означенные темы - одну или несколько - в редакцию по адресу
[email protected]. В теме письма необходимо указать "на конкурс" и обязательно в теле письма привести свои контактные данные.
Подведение итогов конкурса состоится 1 февраля 2010 года.
Требования к конкурсным материалам:
Объем заметки - от 3 до 12 тыс. знаков. К ней надо приложить мини-биографию автора: образование, последние места работы, должности, контактные данные.
Конкурсные материалы будут оцениваться по следующим критериям:
- оригинальность описанной идеи;
- потенциал описанной идеи;
- литературное качество текста.
Совершенно необязательно, чтобы в материале была описана идея, реализованная автором заметки. Важно суметь выделить главное из многообразия событий, происходящих вокруг нас. Выделить и описать - кратко, емко и образно.
И еще небольшая ремарка. Членам жюри лучше не знать, чью заметку они оценивают. Подписывайте заметки псевдонимом, а его расшифровку включите в описание автора. Таким образом, к каждому письму должны быть приложена два файла (заметка + краткая биография автора), а также иллюстрации, которые, конечно, приветствуются.