Sostav.ru - Васюхин по пятницам - Выпуск двадцать девятый. Почему теплоход без намордника?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Васюхин по пятницам
Версия для печати

Выпуск двадцать девятый



Почему теплоход без намордника?

 

Слоняюсь под Новосибирском,
где на дорожке к пустырю
прижата камушком записка:
«Прохожий, я тебя люблю!»

Андрей Вознесенский  


  Прошлые выходные провел в Новосибирске. Представился случай - «халява, сэр!», а поскольку в Венеции я был шесть раз, а в Сибири ни разу, решил слетать. Надо знать свою страну не только по блокбастеру «Сибирский цирюльник». И по возможности любить. Тем более, как выяснилось, и там с внимательной усмешечкой читают «злобных москвичей».
  Кстати, вылазки в российскую провинцию прочищают мозги не хуже, чем галоп по европам, ведь и от тех и от других дорогая моя столица, этот монстр, государство в государстве, удалено одинаково. Прямо как президент от олигархов.
  Формальным поводом для полета стал рок-фестиваль со странным названием «Музыка набережной». Странность названия в том, что язык (и не только мой) так и норовил сказать: «Музыка НА набережной». Музыканты разной степени известности, игравшие не только рок, выходили на открытую сцену ближе к вечеру, чуть позже подтягивались туда и мы, несколько заметных столичных журналюг, которых организаторы вывезли непонятно с какой целью. А днем можно было в свое удовольствие слоняться по и под Новосибирском. Что я и делал охотно, изучая местные нравы, моды, образцы рекламы, питейные заведения и общаясь с известным не только на берегах Оби человеком и брэндом - Александром Филюриным (совладелец рекламного агентства «М&Ф»).
  Бывший математик Филюрин возил меня по легендарному Академгородку, где живет среди сосен и академиков, и сетовал, что многие ученые, его учителя и сокурсники, трудятся теперь в Силиконовой долине. Ну, это, Саша, еще вопрос, что лучше: заниматься наукой в Штатах или рекламой дома?
  Еще, когда очередной рекламный щит авиакомпании «Сибирь» попадал в поле нашего зрения, Филюрин возмущался лукавым слоганом: «Мы летаем для вас!» «Да для себя они летают! Для себя! Деньги зарабатывают. Бизнес у них такой…»
  «Пусть летают для кого хотят. Лишь бы не падали…» - подумал я.

* * *

  Кто-то из постоянных читателей моих «пятниц» язвительно заметил, что колонки все больше напоминают «личный дневник Васюхина». Так было бы странно, если б они напоминали дневник Сидорова или Рабиновича. И, как вы успели заметить, я почти не реагирую на «пожелания трудящихся».
  Однако, опасаясь упреков в том, что ожидаемое «поговорим о рекламе» превратится сегодня в письма русского путешественника, объясню для тех, кто еще не послал меня к черту и дочитал до этого места, о чем же данный выпуск? Ничего глобального. Я постараюсь развлечь вас сибирскими впечатлениями. А если кто-то за этими частными примерами и примерчиками разглядит большее, буду считать свою миссию выполненной.


* * *

  Мы живем в эпоху политкорректности. Чтобы не обидеть дебилов, говорим: люди иного мышления. А провинциалов называем на канцелярите: жители регионов. И утверждаем, что есть провинция географическая, но не бывает провинции духовной. Успокойтесь, бывает. И в Москве, и в так называемых регионах есть масса людей неглупых, рукастых, денежных, но с досадными пробелами в образовании. Их простодушие или цинизм на почве нетвердых знаний приносят удивительные плоды.
  Вот вам пример. На сибирских прилавках можно встретить пиво «Медея» - брэнд Барнаульского пивоваренного завода. Красивое имя - Медея! Но для всякого, кто хотя бы в пределах школьной программы, знает древнегреческую мифологию, а тем более читал одноименную трагедию Еврипида, Медея - убийца родного брата, любовницы своего мужа и двух собственных детей. Да у этой дочери царя Колхиды руки по локоть в крови! Но барнаульцы назвали ее именем «пиво для женщин». И якобы (сам не пил) в это пиво добавлен мед. Потому и «Медея».
  Еще один «мифологический» изыск: в Новосибирске есть сеть продуктовых магазинов «Клио». Клио, как известно, одна из девяти муз, первоначально считалась музой героической песни, затем - истории. Причем здесь торговля?! А самое забавное - каждый конкретный магазин сети имеет в названии географическую привязку: «Экватор-Клио» или, что вообще ни в какие ворота, «Приморский Клио». Почему прилагательное в мужском роде - загадка.
  Или вот вам красноярская марка - «Хрустящий хакер». Целевая аудитория обозначена очень четко. Но по названию непонятно - что (или кто) внутри. Мы же привыкли к сочетанию - хрустящий цыпленок или хрустящий картофель. Неужели красноярцы зажаривают компьютерных хулиганов до золотистой корочки? Нет, внутри поп-корн.


* * *

  А этот пример уже из другой области: паразитизм на чужом брэнде. Один новосибирский комбинат выпускает мороженое «Магнат». Дизайн упаковки и шрифт до боли напоминают Magnum, популярный брэнд «Нестле». Некрасиво, господа, нехорошо. Кстати, я бы в подобной ситуации (тырить так тырить!) назвал бы мороженое иначе - «Магнит». Не так агрессивно, как магнат, и направление рекламного креатива очевидно: можно «позаимствовать» знаменитый эпизод из комедии «Здравствуйте, я ваша тетя!» - тот самый, где герой Калягина с помощью магнита пожирает вареные сосиски...


* * *


  Кстати, о мороженом. Над одним из новосибирских ларьков, где покупал эскимо, прочитал милую фразу: «Никогда не будет хрипов от продукции Filipoff». Филиппов написал именно пафосной латиницей - с одним «п», зато с двумя «ф». Что ж это за мороженое, от которого нельзя подхватить ангину? Горячий лед?!


* * *

  В Новосибирске выпускают теперь продукт с чудным названием «Кириешки» - сухарики с разными ароматами. Вроде бы сперва эти сухари сушили в Питере, а название возникло не от фамилии бывшего премьер-министра Кириенко (известного в народе как Киндер-сюрприз), а от города Кириши… Попался на глаза щит с рекламой этих «кириешек». На картинке - парень обнимает девушку (или девушка парня - неважно). Слоган: «Поделись настроением». «А если настроение - отвратительное? - подумал я. - Чего им делиться-то? Его при себе надо держать…»


* * *

  Но у меня было хорошее настроение. Хотя новосибирская архитектура (привет, Брежневу!) способна загнать в депрессию любого.
  Самое веселое объявление было замечено на набережной. Это просто «Крокодил», рубрика «Нарочно не придумаешь». Решил покататься по Оби. Подложу к кассе. Читаю: «Провоз собак на теплоходе без намордника запрещен. Администрация». Всего два слова поставили не в том порядке, а сколько удовольствие праздношатающейся публике, которая спешит к трапу «теплохода без намордника», где можно пить пиво «Медея» и заедать его «Хрустящим хакером».


* * *

  Гуляя по столице Сибири, забурился я с коллегами из журнала «ОМ» и с «Нашего радио» в местный парк культуры и отдыха. Молодежь уговорила прокатиться на аттракционе, который во всем мире стабильно называют «Американскими» или «Русскими горками». А вот в Новосибирске этот дребезжащий мамонт с взлетающими к небу и камнем падающими вниз вагонетками обозвали почему-то «Московскими горками». Очевидно, так видят с тихих берегов Оби нашу безумную, безумную, безумную столичную жизнь…


30.08.2002 10:08 Globe
А ещё на пути из Нска в Академ вдоль дороги установлена надпись (двухметровые буквы): "СПАСИБО ТОМУ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ, МЫ ВСЁ ЕЩЁ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!" (за побуквенную точность не ручаюсь, давно видел) Которая, по рассказам аборигенов стоит там с "советских" времён и постоянно подновляется. Она ещё стоит?

30.08.2002 10:55 Дмитрий
Из всех опусов я понял что Васюхин возвышает себя опуская других, действительно стоящий специалист так низко не упадет. Таким образом можно обгадить любую рекламу, любую песню и вобще все что угодно.

30.08.2002 11:19 Барабас
Господа,в текстах автора сплошная ирония, а то, что вы ее не чувствуете автор не виноват.А что до рекламы, то ее нужно просто УМЕТЬ ДЕЛАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Тогда и "обгадить ее" ни у кого не возникнет желания.

30.08.2002 11:32 Арина Родионовна (житель регионов)
А начиналось все неплохо.. Было интересно читать и можно было обсудить и поспорить.. А сегодня автор исчерпал себя?.. В данном опусе желчи и похмельного синдрома больше , чем информации. В такой атмосфере злобности смешные крупицы потерялись или растерялись. Неприятно. PS Я не знакома с господином Филюриным, но мне почему-то стало за него обидно.

30.08.2002 11:41 Арина Родионовна
Барабасу, ирония бывает разная, можно иронизировать легко и смешно, а можно выплюнуть гадость и упиваться. А про "профессионализм в рекламе" и "элементарную грамотность" кто ж спорит..

30.08.2002 11:43
Барабасу, а "обгадить ее" всегда найдется желающий, даже если это будет супермегахорошая реклама;))

30.08.2002 11:49 maltus
Да, Арина Родионовна... А Вы представьте: пишет человек каждую неделю тексты. То такие, то этакие... А ему каждый раз: "скучно! отстой!" Он не обращает внимания. Потом обращает внимание, чтобы сказать "я не обращаю внимания!!!" А отдельные реплики типа "Влад, ты лучший! Не слушай этих завистников!" вряд ли компенсируют. А судя по ссылке из предыдущей колонки, со стихами похожая история... Так что желчь понятна... Непонятно, зачем.

30.08.2002 11:51 maltus
Зачем продолжать - имел в виду я.

30.08.2002 11:53 Ashot
"азвание возникло не от фамилии бывшего премьер-министра Кириенко" - В Сибире слышал "народную" легенду про "Кириешки" - типа "после дефолта в Питере многие начали сушить сухари -"импортозамещать" чипсы. Самые вкусные неплохо продавались и хозяева в благодарность быв. премьеру за неложиданное богатсто назвали свою продукцию "Кириешки"...

30.08.2002 11:56 Андрес
Господа, самоутверждаться надо по другому! Влад, не слушай никого.

30.08.2002 12:02 ICH
Самое фантастическое во всем бесконечном сериале по имени "В.Васюхин по пятницам, пон-кам, вторникам, и вообщем - всегда " - это написанная банальность, главным лозунгом, которой является "все дебилы и провинциалы, а я этакая космополитская высокообразованная штучка с огромным уровнем интеллекта", которая еще и оплачивается. Воистинну, что для Васюхина хорошо, для Пупкина - смерть или, что для Пупкина пошло, нескромно и банально для Васюхина верх остроумия и ума.

30.08.2002 12:08 Мина
Приятно, когда сквозь прожженную задубевшую кожу журналюги-рекламиста проглядывает нежная лирично-розовая начинка прозаика-очеркиста.

30.08.2002 12:31 Арина Родионовна
Андресу, Вы правы, самоутверждаться надо по другому ;) Только вот самоутверждается здесь Влад ;))

30.08.2002 12:37 Lena
А, по-моему, никакой такой уж особой желчи нет. Так, немного забавно. Кстати, "Кириешки" больше всего ассоциируются с какашками (сорри!).

30.08.2002 12:41 Patriot
Очень стыдно господин Филюрин бродить под ручку с господином Васюхиным. Очень трудно будет отмыть свою репутацию после таких прогулок по профессорским дачам, в глазах местной пишущей аристократии. Да и вы господин Васюхин немедленно прекратите писать, а то зайдешь в очередной раз на рубрику, посмотреть ну что за пошлость он там опять написал, а там такая пошлость, что до следующей недели сидишь и плюешься, тратя драгоценную слюну, предназначенную для другого. А на следующей неделе опять зайдешь и всё с начала. Стыдно должно быть и не красиво. Вот!

30.08.2002 12:53 ICH
Все это очень напоминает, происходящее на ОРт под названием: "Бездарный Радзинский рассуждает о РОссии и ее деятелях". На каждого гения всегда найдется бездарь-критик. Валяйте, милостивый государь...

30.08.2002 12:55
Патриоту, "Стыдно должно быть и не красиво." а это как?

30.08.2002 13:08 Наталья Усачева
Влад, ответьте им Вашим любимым Вознесенским: "Смеюсь, когда вы в угаре вопите из-под ворот! Ругайте меня, ругайте! Когда ругают - везет". А, впрочем, не отвечайте. Это же они Вас читают каждую неделю, а не Вы их, поэтому - "не обращайте вниманья, маэстро, не убирайте ладони со лба!" (А это уже Окуджава).

30.08.2002 13:08 Марина
Господа-критики! Ну если все ТАК плохо, не читайте. Ведь не силой же вас сюда затаскивают.Считаете себя умнее, талантливее и уважаемЕЕ...Уважайте себя, больше достоинства! Не нужно читать ВСЕЙ ЭТОЙ "СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ". Или вы так стресс снимаете? Сплошная агрессия.

30.08.2002 13:18 борис житков
особенно удаются автору цитаты! вот уже какую статью подряд! в этот раз, правда, всего одна, но тем не менее. предлагаю к вечной паре ПИСАТЕЛЬ - ЧИТАТЕЛЬ добавить еще ЦИТАТЕЛЬ и торжественно объявить ув.тов.васюхина Первым! :) шутка. 2Барабас, ирония иронией, но иногда тошнит от нее, а рекламу хоть заделайся профессионально, однако, "свинья везде грязь найдет" (рус. поговорка) :)

30.08.2002 13:27 Глеб П., ваш любимец
Житкову: если вы читали книжки по рекламе, читали, да? - свинья грязи найдет (рус. поговорка), то обратили внимание - все главы предваряет цитата. Так принято у цивилизованных авторов. Не знайте, что еще сказать, товарищ ж.?

30.08.2002 13:35 ICH
2 Наталья Усачева: Как вы еще Бродского не вспомнили? КАК раз, все были бы в одном флаконе. Вознесенский, Окуджава, Бродский и старик Холокост. А потом, дорогая моя, не делайте автору медвежьей услуги. В Вашем заступничестве он не нуждается.

30.08.2002 13:38 Patriot
передачи и это не плохо. А на фразу «На каждого гения всегда найдется бездарь-критик» то где вы тут гения нашли? Кстати Васюхин просто пишет о стилистических казусах в рекламе, Немного занудно, также как Ashot требует сопровождать новости иллюстрациями, но это ведь правильно, вода камень точит. Киреешки достаточно раскрученная марка, но когда я её впервые встретил в Нижнем, меня тоже немного кольнуло название. Кстати, наверное, любой рекламщик немного ежится, когда ему напоминают кризис. Либо мы стали настолько толстокожими, что подобные вещи нас не трогают, либо мы, допуская поблажки себе боимся, что какой ни будь пронырливый умник, когда ни будь, подловит и нас с вами. И на сей раз, мы будем предметом для тренировки у читателей чувства собственного достоинства. Ату его!

30.08.2002 13:41 Patriot
Извините,последний текст не полный, верхушка глюканула. "Между прочим если это напоминает происходящее на Орт, то Радзинский вполне в формате своей передачи ",далее по тексту.

30.08.2002 13:42
Фу, Патриот, не передергивайте, это не патриотично.

30.08.2002 13:46 Patriot
"не передергивайте"-это как?

30.08.2002 13:50 маленькая группа грустных читателей
2Марина ,не считая себя талантливее, но уважая себя и имея собственное достоинство, читать колонку перестаем, тем паче, что читать-то, вообщем-то, и нечего.

30.08.2002 13:59
2 патриот, "не передергивайте", это значит,что неприятие вызвано не тем, что Влад разобрал по косточкам пару дубовых и непрофессиональных названий, сейчас только ленивые об этом не пишут

30.08.2002 14:04 Patriot
Так где же ленивые об этом пишут?

30.08.2002 14:06 борис житков
я скучал без вас, глеб! :) что правда — то правда! поверьте, вашей преданности позавидует любой питомник служебного собаководства (без обид)! однако речь шла не о том, зачем влад предваряет статьи цитатами, а о том, что цитата является порой единственно умной мыслью в колонке. уж простите. :)

30.08.2002 14:29 Александр Иванович
Относительно пива «Медея», брэнда Барнаульского пивоваренного завода: просто гениальное название. Одна американская компания недавно начала выпусать шины Mideo... Как иногда узнать, почувствовать, что есть на Руси "гениальные" люди... Как много брендов всем известных, которые были созданы и подкреплены влиянием мощного потока сознания руководителя-мечтателя... Вот они - гордость брендо-создателя: Царь-Батюшка, Царь-Мясо, Царь-Масло, Царь-Водка, Царь-Горох и др. Это - зарегистрированные ТМ!!! И не нужно никаких фокус-групп, холл-тестов, расчётов жизненного цикла товара и др. мероприятий, всё это давно лежало и было поднятно с глубин сознания человека...:)))

30.08.2002 14:42 Lenksa
Не понимаю сквозящего в статье снобизма по поводу "провинциальных" умельцев. Да, видела в "проездном" городе N чудное творение пензенских умельцев - джин-тоник "Титаник", кислотными красками расписанная банка, со спасательным кругом и последней рукой утопающего. Хотела привезти в Москву, но передумала - Титаник все-таки))). Но ведь сделано было креативно, глянешь - настроение поднимается. Давайте жить весело! Этих ребят бы сюда с их талантами, они б здесь революцию свежей мысли устроили. Лучше, чем смотреть быстро скончавшуюся рекламу "Фанты", сверстанную именитым агентством, где очень похожая не скажу на что газировочка весело льется на снег. Один мой приятель сразу отреагировал: "Этот креатор на всех на нас просто насс...л!!!"))) Примеров уймища. А насчет рекламного и пр. творчества в Москве - не оскорбляет ли ваш эстетический вкус и взор настоящего ценителя названия кафе "Пушкинъ" или казино "Александръ Блокъ"? Меня, например, оскорбляет - нельзя смешивать культурные ценности с попсой и прочим. Так что любой снобизм, господа, по отношению к чему бы то ни было - это, извините, начало конца вашего личного таланта. А относительно господина Филюрина - я бы подумала, гулять ли с человеком после того, как он в недавней же очередной колонке так постебся над детищем "М&Ф", уже всем известным "магазином" брендов? Или это пиаровская техника общения с прессой - ублажай во что бы то ни стало, может, в следующий раз хорошо напишет... Пресса ведь - народ своенравный и переменчивый...

30.08.2002 14:51 Александр Иванович
И в Москве хватает подобных "талантов", никто и не спорит... Никакого снобизма.

30.08.2002 15:01 Александр Иванович
Свежей струи однозначно не хватает... В некоторой части сейчас это касается и сетевых РА. Если медиа-бюджеты (!) таких холдингов, как Sun Interвrew, WBD, Bravo, Вена и др. перераспределить между сетевиками и хорошими средними российскими РА (АРМИ, Приор, Арт Ком и др.), тогда, свежие идеи смогут появиться.

30.08.2002 15:44 Tolyan
Александр Иванович, приветствую, вас сиэнэн вчера по всем порталам искал! Какие мнения у всех разные, приятно читать. Вот на этот раз я как раз Влада понимаю - в коем веке свалился можно сказать на неизвестную планету Н-ск, где встретил братьев по разуму в лице г-на Филюрина. Я когда в Нижнем был (на фестивале "МЫ") - в восторге был ну просто щенячьем - Ой, а какая Волга широкая, а смотри, какой модерн! А что до названий, то у Ф&М есть одно ну просто сказка - "Три снежинки" (для мясных деликатесов) - меньше чем за 20К зеленых не уступайте!

30.08.2002 16:31 Александр Иванович
Tolyan, тоже приветствую! Хотел ещё немного написать в той теме, но похоже она уже закрыта, т.к. сообщения больше не добавляются. Можно писать на адрес [email protected] либо попросить уважаемого администратора сайта дополнительно открыть ещё одну подобную притягательную тему. Уж написать найдётся что...

30.08.2002 17:00 Tolyan
2АлИваныч: тема не закрыта, а зарыта. :))))))) Присоединяюсь к просьбе - администратор сайта, откройте нам тему, please.

30.08.2002 17:06 Александр Иванович
to Администратор: народ просит... Если Вы откроете ту тему, то народ Вас никогда не забудет, подтверждением тому является множество исторических фактов идоло-поклонства.

30.08.2002 17:13 maltus
Алексан Иваныч, уж про идолопоклонство-то не стоило бы... Не дразните во мне гуся ))

30.08.2002 17:14 Tolyan
Прошу прощенья, в своем мсже буковки переставил (мне простительно - у меня дисграфия)- следует читать "M&Ф".

30.08.2002 17:18 Александр Иванович
maltus, мы просто Вас очень ценим.

31.08.2002 10:56 КИТ
Уважаемая Lenksa! Понравившийся вам джин-тоник "Титаник" - обыкновенный плагиат. Буржуи уже 3 года назад выпускали холодный чай в банках "TEEtanic" - что согласитесь, смешнее. Вообще, плагиатом сильна земля русская! "Будь в форме Reebok" - точное копирование кем-то из сетевиков французкой рекламной кампании "Всегда в форме Decathlon" (спортивная марка). Они и сюжеты (с горами и велосипедом) сперли. "Вена" выпускает энерджи-напиток в виде батарейки - так точно такое пиво 3 года назад было сделано в Польше. Что касается М&Ф, то я вообще удивлен - и "Крепыш" они придумали (!?), и "Быстроном", вывеска которого уже несколько лет красуется на улицах Новосибирска!.. Представьте себе, что кто-то купил "Быстроном" и говорит владельцам новосибирского магазина - давайте, снимайте вывеску или гоните бабки! Ай-да бизнес! Ничего он вам не напоминает из ранних лет перестройки?

31.08.2002 12:13 Станционный смотритель (тоже из региона)
1 Арине Родионовне: привет, старушка бедной юности моей!!! Самоутверждается здесь как раз не столько г-нВасюхин – его и так каждая собака знает в рекламном мире… сколько те, кто откликается типа тебя. Прочитал я одним махом, не поверишь, всё скопом – и колонки, и «мнения» с «вопросами». И смех меня разобрал - маститому автору как в школе ставят оценки какие-то мутные люди, скрытые за никами… Кто они? Что сочинили за свою жизнь, кроме трех строчек отзыва с кучей ошибок?Курам на смех: «вот раньше колонки были – круто, а теперь – не то, скучно». Это, я думаю, наркоманы пишут, которым требуются все более мощные дозы. Они уже показали свое скудоумие - когда в прошлую пятницу колонка не вышла, а эти гаврики устроили «междусобойчик». Фигня полная получилась!!! Как там, Аринушка, Пушкин А.С. писал: «Хвалу и клевету приемли равнодушно и с глупцами не спорь»… Это г-ну Васюхину адресую я. Все равно эти мутноглазые будут смотреть в монитор у себя на работе сидючи и читать, что ты там написал…

31.08.2002 13:35 Арина Родионовна(благодарная)
Станционному смотрителю, ясноокому,чистому. Милый друг, Вы бесконечно правы и я, посыпая голову свою пеплом, прошу прощения, что "сидючи у себя на работе " , "сочинила три строчки отзыва с кучей ошибок". Не гневайтесь,дяденька, "фигня полная получилась", я "спрятавшись за своим ником", грешным делом подумала, что г-н Васюхин, "которого каждая собак знает в рекламном мире", пишет для нас мутноглазых. Ан нет.. Ну что ж, попробую пережить это горе.. Спасибо Вам, г-н, что Вы открыли мне глаза на горькую и неприглядную правду. А за сим разрешите откланяться.

02.09.2002 12:12 Patriot
Так и не получивши ответ на свой вопрос –« где ленивые об этом пишут?» пишу здесь. Помните – года три –четыре назад, на улицах Москвы появилась щиты, на которых была изображена группа НА-НА со спущенными штанами, в мятых белых трусах, с задорным слоганом – «Арбат Престиж – нюхаем вместе.». У меня с моим обонянием на долго пропала охота заходить в этот магазин. Их конкурент тогда смолчал, очевидно, ничего более гадкого с ходу на ум не пришло. Прошло три года и вот, тонкие ценители ароматов дали свой ответ Чемберлену. На щите изображен конь, который со страстным вожделением нюхает попу лошади и солган - « Летуаль – Иди на запах.» Я катался на лошадках, но какой запах стоит при их совокуплении, увы, не знаю.

02.09.2002 12:17
Во первых это не конь а лошадь, у него подкрашенны глаза и губы.

02.09.2002 12:18 Patriot
Так это в корне меняет дело!

04.09.2002 13:40 Кемп
Патриот, ну и новость Вы затеяли... http://www.sostav.ru/level2/index.php?razdel=news&news=04.09.2002/r8.html&name=main
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
27.12Выпуск сорок пятый, заключительный. Кто сказал, что надо бросить песни на войне? 
31
20.12Выпуск сорок четвертый. Бескомпромиссные итоги рекламного года 
66
15.12Выпуск сорок третий. А вы спешите делать добро? 
27
06.12Выпуск сорок второй. А вы пишете на деревню дедушке? 
26
29.11Выпуск сорок первый. Путешествие будет опасным? 
15
22.11Выпуск сороковой. Есть ли в России молодые львы? 
53
15.11Выпуск тридцать девятый. Сколько стоит свобода слова? 
34
01.11Выпуск тридцать восьмой. А вы - мафия? 
10
25.10Выпуск тридцать седьмой. В какой стране мы проснемся 1 января? 
24
18.10Выпуск тридцать шестой. Тина Баркалая захотела свободы? 
46
11.10Выпуск тридцать пятый. Что делать с тайными творцами? 
23
04.10Выпуск тридцать четвертый. Вы верите в магию имени? 
22
27.09Выпуск тридцать третий. Зачем вы, девушки, Масяню любите? 
39
20.09Выпуск тридцать второй. Поговорим о простоте? 
67
13.09Выпуск тридцать первый. Вы уже начали учить слова? 
45
06.09Выпуск тридцатый. А у вас-то какая миссия? 
26
30.08Выпуск двадцать девятый. Почему теплоход без намордника? 
48
28.08Выпуск двадцать восьмой. Секс в рекламе не нуждается? 
29
16.08Выпуск двадцать седьмой. Как насчет "еды и женщин на скорую руку"? 
43
09.08Выпуск двадцать шестой. В каком кино вы хотели бы жить и с кем? 
18
02.08Выпуск двадцать пятый. У вас какая карма по жизни? 
42
19.07Выпуск двадцать четвёртый. Поможет ли реклама российскому кино? 
20
30.06Выпуск двадцать третий. Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
23.06Выпуск двадцать второй. Вам хочется песен?
16.06Выпуск двадцать первый. Почему в России нет своего Огилви?
09.06Выпуск двадцатый. Почему рекламисты становятся рекламофобами?
02.06Выпуск девятнадцатый. Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
26.05Выпуск восемнадцатый. Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
19.05Выпуск семнадцатый. Зачем вам фрукты с кладбища?
12.05Выпуск шестнадцатый. Вы хотите жить на Ландышевой улице?
05.05Выпуск пятнадцатый. Почему хот-дог не может быть холодным?
28.04Выпуск четырнадцатый. Вам фокусник не нужен? 
1
21.04Выпуск тринадцатый. Вы любите, когда к Вам пристают?
14.04Выпуск двенадцатый. А вы не мазохист?
07.04Выпуск одиннадцатый. Любите ли вы чеснок?
31.03Выпуск десятый. Зачем приватизировать словарь?
24.03Выпуск девятый. Почему ушел Виталий Власов?
17.03Выпуск восьмой. Почему люди любят, когда их облизывают?
10.03Выпуск седьмой. Все решает пиар?
03.03Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
24.02Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
17.02Выпуск четвертый. Как назвать унитаз? 
1
10.02Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
03.02Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
27.01Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой? 
1
20.01Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью) 
1
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов