Sostav.ru - Васюхин по пятницам - Выпуск тридцать первый. Вы уже начали учить слова?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Васюхин по пятницам
Версия для печати

Выпуск тридцать первый

Вы уже начали учить слова?




 

Да, скифы мы, да, азиаты мы…


Александр Блок


  В начале перестройки в моей молодой и красивой жизни едва не случился безумный зигзаг: чуть было я не уехал из Москвы в Ашхабад. Нет, не на экскурсию, на ишаке покататься и дынь поесть, а работать в главной русскоязычной газете… дай бог памяти… "Туркменской искре". И намылился я туда по собственному желанию, обнаружив объявление в журнале "Журналист". Романтики, дурак, захотел, трудностей, самостоятельности, комнаты в общаге, 40 градусов в тени и прочих восточных сладостей. Умные люди вовремя отговорили.
  Теперь, когда мне попадаются новости про Туркменбаши, которому то очередной сверкающий памятник соорудят, то какой-нибудь месяц в его честь переименуют, то написанную вождем книжку заставят всех граждан читать-перечитывать, я с тихой радостью думаю: ай, как хорошо, что мой ашхабадский вояж накрылся медным тазом!..
  Мы, конечно, не в Туркмении. У нас, господа, демократия и либерализм, но азиатчина время от времени выползает и в российской столице, изо всех сил стремящейся быть Европой.
  Вот вам свеженький пример: в последние недели на популярных радиостанциях активно гоняют распопсовую песенку "Такого, как Путин" в исполнении некой группы "Поющие вместе". Не слышали? Я вот тоже ни "Русское радио" с его "музыкой для души", ни "Динамит-FM", оказывающих новоявленным артистам информационную поддержку, по своей воле не слушаю. Но друзья принесли CD - сингл с песней о президенте, выпущенный "не для продажи" ограниченным тиражом - 499 штук. В упаковку вложены ноты и текст. Слова такие:

Мой парень снова влип в дурные дела,
Подрался, накурился какой-то мути.
Он так меня достал - я его прогнала,
И я хочу теперь такого, как Путин.

Припев:

Такого, как Путин, полного сил,
Такого, как Путин, чтобы не пил.
Такого, как Путин, чтоб не обижал,
Такого, как Путин, чтоб не убежал.

Я видела его вчера в новостях,
Он говорил о том, что мир на распутье.
С таким, как он, легко и дома, и в гостях,
И я хочу теперь такого, как Путин.

И снова припев. Музыка - в стиле "дрим-ца-ца".

  Поют песенку, естественно, барышни. Одна солирует, две других подхватывают припев. Имена девиц-певиц не указаны, да и фамилий авторов шедевра в выходных данных нет. Скромность? Обозначено лишь, что копирайт принадлежит пиар-агентству "Контора", департамент шоу-бизнеса, руководитель Александр Елин.
  С каких это пор пиар-агентства занимаются у нас подобным сочинительством? А, может, это чьи-то происки? Или плод грязных политтехнологий?
  Навел справки. Выяснилось: вдохновитель проекта - внук легендарного летчика Гастелло, тоже Николай, известный населению как пиарщик Коля из сериала "Деньги", а в узких кругах как… пресс-секретарь Верховного суда России! И что свою группу г-н Гастелло называет "агитбригадой". Помните такое советское словечко? А текст написал г-н Елин, тот самый руководитель департамента шоу-бизнеса. "Наша цель - удивить народ" - заявил автор моему приятелю Саше Братерскому, корреспонденту "Известий".
  Не знаю, как насчет политики, а с рифмами у стихотворца просто беда: фамилию президента он рифмует то с "мутью", то с "распутьем". Не самое приятное соседство...
  А самое забавное: к пресловутой группе граждан "Идущие вместе" агитбригада Гастелло-внука никакого отношения не имеет: те идут, а эти поют. Ну, подумаешь, поющие немного примазались к известности идущих. В рекламе подобное случается сплошь и рядом.
  Кстати, это уже не первый случай, когда Владимир Владимирович становится героем музыкального произведения: сперва его земляк Алексей Вишня разродился "Песней о Путине", затем группа "Белый орел" вопила из каждого киоска: "А в чистом поле - система "Град". За нами Путин и Сталинград". Расчетливая конъюнктура? Или любовь, похожая на сон? Или что-то еще, похуже?
  Во всяком случае, внезапное появление "Поющих вместе" со своим мега-хитом позволило лондонской The Daily Telegraph (23 августа 2002) сделать вывод: "Представляется, что данная песня являет собой попытку сторонников президента укрепить растущий культ личности российского руководителя".
  То есть, говоря иными словами, перед нами - очередной пример азиатчины. Мало нам Никаса Сафронова с его сусальными портретами ВВП, ставшими настенными календарями…
  На творчество доселе никому неизвестных "Поющих вместе" уже обратили внимание мэтры. В журнале "Итоги" (10 сентября 2002) Иосиф Кобзон заявляет: "Сегодня не о чем и не о ком слагать песни. Каких героев воспевать? Назовите!" "Вот о Владимире Владимировиче слышал песенку, - замечает журналист. - Мол, хочу такого, как Путин. Чтоб не пил, не курил…" "Кстати, нормальное желание, - успокаивает Кобзон. - Люди устали от созерцания нетрезвого главы государства. Когда появился человек, способный твердо стоять на ногах и внятно излагать мысли, народ приободрился…"
  Ну, да. Приободрился и запел.
  Когда в Москве появились рекламные щиты с фразой "Солодов, я тебя хочу!" их быстренько запретили: мол, что за интимные намеки. А когда по самым популярным станциям крутят: "И я хочу теперь такого, как Путин", это в порядке вещей.
  Одной из реакций моих знакомых на эту песенку было: просто Путина хотят сделать секс-символом. Не думаю. А зачем? Россия - не Америка, а Путин - не Клинтон. Да и кто из россиян сомневается, что в 2004 году нынешний хозяин Кремля снова победит?
  Кстати, наш президент уже давно волнует трепетные девичьи сердца. Помню, в ноябре 1999 года, когда скандально известная журналистка Дарья Асламова стала вдруг кандидатом в депутаты ГосДумы, она в этом качестве дала интервью "Огоньку". О своих политических пристрастиях "дрянная девчонка" сказала тогда так: "Единственные мужчины, которые мне нравятся в политике, - это Путин и Чубайс. Остальные у меня никаких сексуальных чувств не вызывают. Путин... о-о, он дзюдоист, в нем чувствуется такая упругая сухая сила. Он, как струна натянутая. Кажется, уж этот скрутит так скрутит. А женщины на силу ловятся. Я млею от Путина даже на расстоянии. Через телевизор даже..."
  Депутатом экзальтированная Дарья так и не стала, в Кремль не вхожа, а потому по-прежнему вынуждена млеть "на расстоянии, через телевизор". Но только почему остальные-то должны млеть, как поющие вместе девочки? Достаточно, чтобы избиратели уважали своего президента. "Хотеть" его - это уже через чур.


13.09.2002 10:34 Stickney
По моему мнению песни про Путина - черный пиар. Кинули денежку продюсеру, подобрали девочек - вот и результат. Политтехнологи очень тщательно формируют имидж нашего президента. Выборы не за горами.

13.09.2002 10:36 Stickney
Уважаемые админы. В архив старые материалы киньте, пож-ста.

13.09.2002 10:57 Севиль
Добрый день Влад! Во-первых, хочу сказать, что было очень приятно познакомиться с Вами лично. Поразило то, что Вы очень соответствуете своим статьям (в хорошем смысле этого слова). Во-вторых, на самом деле, про Путина поют чуть ли не с самого начала его вступления в президентскую должность. Только раньше этот "PR" был не настолько грубым. Самое приятное во всей этой ситуации, что Путин не реагирует на эту дурь. Еще Макиавелли говорил. что государь должен иметь 2 лика - лисы и льва, и менять их так быстро, как потребует ситуация (вольное изложенрие). Ощущение такое, что Путин ОЧЕНЬ соответствует.

13.09.2002 10:57 Yamaha
Влад, а почему нельзя хотеть президента, почему это "черезчур"? Бритни Спирс и Кину Ривза можно, а президента нельзя? Он же тоже человек. А потом... говорят, деньги и власть возбуждают)))) Off: А Колю Гастелло в свое время в МАИ не взяли. Из-за фамилии))))

13.09.2002 11:02 Yamaha
Off: Хм))) Рекламку можно придумать для журналов "Деньги" и "Власть"...))

13.09.2002 11:28 kato
А мне кажется, что подобные песенки на руку только конкурентам Путина на выборах. Поскольку вменяемых избирателей подобные произведения искусства от кандидатуры Путина только отвратят. Не удивлюсь, что за авторами песенки и продюсерами группы стоят политтехнологи, но не пропутинские, а как раз наоборот.

13.09.2002 12:13 Метеор
Самое распечальное во всей этой истории – то, что ратующие за всякого рода «возрождения» грубо эксплуатируют убожество культурного уровня новой России. И «вменяемый избиратель» - это весьма неопределенное понятие. Избиратель – он не есть индивид, все-таки. Это биомасса, сформированная совковым веком, третьесортной рекламой (ненавидимой, но действенной), и откровенно несъедобной масс-культурой. И ведь хавает все, чем ее питают? С удовольствием. Особый разговор про радио: то же порождение. Формат един, несмотря на декларируемые различия. Все просто: для настоящих пацанов – больше шансона, для девчЁнок – брнитниспирсов всяких, ну, с некоторыми нюансами. Можно долго злопыхать и в адрес демократов и в адрес, не побоюсь этого слова, высшего руководства, но неблагодарное это занятие. Главное - в условиях готовности упомянутой биомассы питаться тем, что ей втюхивают, недостатка бездарных и беспринципных деятелей, готовых запустить лохотрон вышесреднего уровня, не будет. И никакие благА демократии тут не помогут. P.S. Пользуясь случаем, желаю радуге успехов... Начало неплохое.

13.09.2002 12:18 alias
А помните песенку, что то вроде "красно белые вперед" про Спартак, где клип снят на бензоколонке Лукойла в красных тонах. Аналогию не навивает? ;)

13.09.2002 12:24 Stickney
To kato А Вам не кажется, что это способ воздействия на ЦА (Вспомните кто слушает "Динамит"), притом очень действенный. Сейчас молодежь у нас шагает с правыми (СПС и т.д.) За несколько лет таких песен у нас много чего произойдет с умами избирателей..

13.09.2002 13:49 asparagus
Влад, прошу Вас как журналиста,и наверняка неплохого, не делайте грубых ошибок в написании. Есть слово "чересчур".

13.09.2002 14:28 In-Out
Считаю себя вменяемым избирателем (скромно :) ). На выборы не ходил ни разу, и, пока не появится кандидат или партия (в зависимости от ситуации), которого/ю я сочту заслуживающим/ей моего голоса, я туда и не пойду. И никакие ансамбли песни и пляски на мой ум и выбор не повлияют... И вообще- долой из эфира всякую муру, даешь Pink Floyd на Динамит ФМ :)

13.09.2002 14:32 Директор
Песню Белого орла, по словам исполнителя, московские снобы не воспринимают, а в регионах, на концертах, народ просто фанатеет.

13.09.2002 14:34 Mara
С любовью Украины к повторениям российского опыта у нас наверняка скоро про Кучму запоют. :) Тем паче, что президентская предвыборная кампания уже стартовала. Вот только ЧТО петь будут - сие неведомо. Забавный материал.

13.09.2002 14:37 Stickney
Такиго, як Кучма, щоб не обижав, Такиго, як Кучма, щоб не убежав.

13.09.2002 14:41 Mara
To Stikney Отож, авжеж :) Последнее чрезвычайно актуально.

13.09.2002 14:55 Анна
Как приятно увидеть просвечивающие сквозь образ современного и раскованного журналиста металлические заклепки - наследие прежней эпохи! "Когда в Москве появились рекламные щиты с фразой "Солодов, я тебя хочу!" их быстренько запретили... А когда по самым популярным станциям крутят: "И я хочу теперь такого, как Путин", это в порядке вещей." Т.е. опять призыв куда=то "вверх" - непорядок, мол, запретите?:) А почему, собственно, надо эту песню запрещать?.. Почему этот проект не может оказаться обычным шоу-проектом, когда группа предприимчивых ребят решила создать себе дармовую известность, эксплуатируя популярность Президента? И это им отлично удалось - их песня везде звучит, о них в газетах пишут, господин Влад Васюхин вот статью разместил... Прикольно, нагло, безвкусно, пОшло - да, но к чему здесь сдвигать брови и бить в набат? Влада волнует, "почему остальные-то должны млеть, как поющие вместе девочки?" Господи, Влад, а Вы сами после этой песни - млеете?! (если да - это гениальная песня! :) Если нет - почему Вы думаете, что будут млеть другие (Дарья Асламова вон без всякой песни млеет)? А если не будут - о чем разговор, собственно?! Вы считаете, что граждане еще не доросли до того, чтобы самим выбирать, как им вести себя: млеть от президента или идти подполье, вешать на стену его портеры или сжигать на костре?.. Вы думаете, именно государство должно мягко и ненавязчиво учить граждан, как им относиться к президенту (правительству, Родине, браку, музыке...)? Я, наверно, оптимист, но я бы оставила такие интимные вещи, как отношение к Президенту :) - на усмотрение каждого.

13.09.2002 16:18
Анна, браво!

13.09.2002 16:45 Tolyan
Анна, во многом согласен, остается только добавить насчет "азиатчина время от времени выползает и в российской столице". Если бы это не вылезало, то в нашей стране пели бы песни в честь американских президентов - которые для некоторых здесь живущих являются образцом для подражания. Уж лучше азиатчина, чем жалкое подобие американской демократии и безуспешные попытки "прописаться" в Европе. Кстати, у Путина скоро день рожденья. Happy Birthday, Mr. President!

13.09.2002 17:17 Андрей Щербаков
Анна и Ко (в смысле "квакер одинокий"), то что написано у Влада, мне интересно, и я к колонке уже привык так, что каждую пятницу с нее начинаю рабочий день. То что пишите Вы - полная фигня. И по сути, и по подаче, и по преследуемым Вами целям. Если Вы - борец за субъективную истину, представтесь, выскажете свою точку зрения, свое несогласие и успокойтесь. И никакой Вы не оптимист, Вы - экстравертный гадинист! Причем у Вас это в особой форме - исподтишечной.

13.09.2002 17:36 Ashot
2 Анна: Поддерживаю. Не нужно государству заботиться о том, что МОЖНО слушать. Пусть делами поважнее занимается. В противном случае всех заставят слушать, то, что НУЖНО. А Владу рекомендую в очередной раз посмотреть "Народ против Ларри Флинта". Хорошо излечивает от нелепых призывов к огроничению или запрету разных безопасных глупостей.

13.09.2002 18:19 Мина
Ну что же, первый наш президент пришел к власти во-второй раз благодаря молодежным тусовкам с молитвой: "голосуй, а то проиграешь". Там хоть была какая -то энергетика. А песенка рафинированных плодов спаривания: стрелки-руки вверх вызывают в лучшем случае желание выключить. Правило правилом, но зачем разводить самодеятельность

13.09.2002 19:25 Елена
Мне тоже кажется, что это вовсе не PR президента, а PR группы. Саму песню не слышала, но о ее существовании узнала от жителя Лондона, отдыхавшего в Хорватии (!). Он спросил, что это значит и кто это поет. Мне кажется, что такая известность будет посильнее всяких "Стань звездой"! И затрат существенно меньше.

13.09.2002 20:10 борис житков
2 андрей щербаков. надеюсь, в "исподтишечности" обвинен не буду! :) заметил странную любовь у фанатов г-на васюхина к приклеиванию ПостоУбийственныхЯрлыков! причем, раз от раза все изощреннее... вы не мастурбируете часом во время написания отповеди!? (чур, без обид) так вот. мне показалось, что г-н васюхин решил побороться не в своей весовой категории. как-то диссонирует с создаваемым образом. понятно, что песенка - никакая, PR-уши может чьи-то и видны, но какое это имеет значение?? попса - она и есть попса, чтобы быть простой и незамысловатой. и в смысле стихосложения и в смысле достигаемых результатов. обидно, владислав, не буду вас больше хвалить. боком выходит! если бы вы "докопались" до стихов гребенщикова и т.п., это был бы поступок. а так - конечно же сердито... но дешево! :)

14.09.2002 21:06 Анатолий Четвериков
Симбиоз - форма тесного сожительства нескольких организмов разных типов, включая паразитизм. Используя издержки демократии, рядом с "царём зверей" вместе с "полезной микрофлорой" шествуют по жизни и разнообразные нехорошие, часто даже кровососущие, насекомые. Поэтому в числе "идущих вместе" всегда будет определенное количество "поющих вместе" и "сосущих вместе". Закон природы. Главное не забывать регулировать их численность. А влюбляться в Путина, или нет, решать девушкам.

15.09.2002 23:20 Иванов
АННЕ: Вы, вероятно, очень молоды и не проходили в школе (в вузе, на работе) в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ, ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке книги Брежнева "Малая земля", "Целина", "Возрождение"? Не помните этот паноптикум с его бесконечным награжденеим орденами и саблями? Его портреты с бровями и медалями?.. А то, что Лужков (!) только что предложил восстановить на Лубянке памятник Дзержинскому - по причине больших художественных достоинств этого памятника, слышали?! Грустно, но, кажется, времена "железного Феликса" возвращаются. А Вам, Аня, хи-хи да ха-ха. И вот вам, господа, оригинальное продолжение темы. Журнал "Огонек" недавно написал: "ОСИНОВЫЙ ПУТИН Как известно, наш президент высказывается против культа личности -- против картин, бюстов, памятников... Но кто ж в нашем демократическом отечестве слушается президента? Берут и возвеличивают, увековечивают, пишут маслом. Вот недавно зэки новгородской колонии строгого режима поставили памятник российскому президенту. Президент появился в новгородском «строгаче» в начале нынешнего года. Владимир Владимирович в кольчуге на белом коне украшает промышленную зону колонии, а осужденные, проходя мимо, почтительно кланяются и снимают шапки". Полностью можно прочитать: http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/200234/34-20-21.html

16.09.2002 13:05 Анна
Иванову. Спасибо за комплимент о моей молодости, но я не настолько юна, чтобы не помнить перекосы застоя, в т.ч. и изучение указанных Вами книг. Но дело в том, что я их ПРОСТО ПОМНЮ, а не чувствую себя глубоко обесчещенной за то, что кто-то когда-то кого-то заставлял это делать - и поэтому не ищу в современной реалии возможностей "побить в набат" и побороться с ветряными мельницами прошлого. И, слава Богу, и мне, и другим людям все эти "Путины в кольчугах" именно "хихи" и "хаха", и с реальными делами реального Президента мы их не отождествляем. Судить надо по делам самого человека, а не по количеству дураков в нашей стране и памятников Дзержинскому. Мне лично этот памятник никак не мешает :) А Вам он на что наступил? ;)

16.09.2002 13:19 Tolyan
2 Иванов: Конечно, книги Брежнева не являются бессмертной классикой, и "принудительное" чтение не давало желаемого результата (скорее, наоборот), но в принципе, ничего страшного нет в том, чтобы что-то узнать о великой отечественной войне. Железного Феликса тоже неплохо бы поставить на прежнее место - это тоже наша история. Я хорошо помню, как сносили этот памятник и какой зловещей тенью он повис, освещенный прожектором. Все это смахивало на какой-то безумный шабаш. Если в колонии решили, что президент достоин памятника, что в этом плохого?

16.09.2002 13:36 Сергей Логуть
Примите мой голос в восстановление памятника Дзержинскому.

16.09.2002 13:55 RIMMA
Ничего в этом плохого нет, только сильно похоже на приторно-елейное сусально-золотистое стремление начальника колонии прогнуться. А может, это массовый психоз? А психоз бывает заразным.

16.09.2002 14:20 Влад Васюхин
Да... никак не ожидал от рекламщиков таких антидемократических вкусов. А может, это и не рекламщики, дети рыночной экономики, читают и пишут? В любом случае... Товарищу Логутю, товарищу Анне и прочим друзьям железного Феликса: Вы обратились не по адресу. Если в моей колонке и будут когда-либо за что-либо собирать подписи, то: 1. ПРОТИВ восстановления символа КГБ. 2. ЗА освобождение русского писателя Эдуарда Лимонова (Савенко). Тем, кто ностальгирует по советским временам и "сильной руке", рекомендую выбрать другую площадку для общения. Надеюсь, на этой моей реплике митинг закончен?!

16.09.2002 14:35 Tolyan
Влад, а несогласных с Вашим голосованием (по п.1) вы будете разгонять водяными пушками и "демократизаторами"? Рекламщики они разные, в Вашей же колонке (как и на Составе в целом) есть окошечко "выскажи свое мнение". Или надо понимать, что это начало "диктатуры режима Васюхина"? :)))

16.09.2002 14:36 Сидоров
To Tolyan: следуя твоей логике, давай и памятники Сталину восстановим - это тоже наша история :(((

16.09.2002 15:13 Tolyan
2 Сидоров: На самом деле не моя это логика, а как бы логика исторического процесса как такового. Я думаю, что в нашей уникальной стране замечательно уживутся и новые и старые памятники. Восстановление Храма Христа Спасителя в этом смысле является частью той же логики, как и возвращение Феликса на свое историческое место.

16.09.2002 15:53 Анна
Влад, мне казалось, митинговать и подписи собирать - для демократа не комильфо. Видимо, ошиблась, демократы это тоже любят :) Признаться, я думала, здесь идет обмен мнениями, а не митинг под Вашим председательством. И сразу ярлыки, отрицательные эмоции, флаги свободы заполоскались... Почему-то демократы сейчас любят бороться со скромными безвестными гражданами-"товарищами", но в свое время в большинстве своем не боролись ни против режима, ни против "железного Феликса", а прекрасно учили книги Брежнева и записывались в комсомол. Лично мое мнение: время дебатов о "демократических ценностях" ушло, пришло время Здравого Смысла и Дела, символом коих для меня является наш Президент. Вечно запуганные тенью "железного Феликса" демократы а-ля Новодворская мне лично так же неприятны, как и ограниченные представители коммунистов. Tolyan, я с вами! :) Долой тени прошлого и болезненные предрассудки! (о, тоже на митинг потянуло, заразно, оказывается :)

16.09.2002 16:43 Elena
Влад, я не понимаю, почему желание поставить памятники истории на место я вляется антидемократическим? Фраза "символ КГБ" ассоциируется у меня прежде всего с щитом и мечом. Для наших детей это всего лишь памятник. И хорошо, чтобы они спрашивали "Папа (мама), кто это?", чтобы была возможность объяснить им и кто это, и как это было, и почему, и постараться вложить в них не пустое отвращение ко всему, что было с 17 по 91 год, а понимание, а также осознание того, как не нужно делать, на что не нужно идти даже при очень сладких обещаниях. А следуя вашей логике, в Европе нужно было снести с лица земли многие монастыри и замки потому, что во многих из них (ценнейших памятниках архитектуры в большинстве) в средние века свирепствовала инквизиция. А французы должны ратовать за отмену 14 июля как национального праздника потому, что этот праздник в свое время ознаменовал несколько лет наикровавейшего террора. То же самое касается песни про Путина. Я понимаю ваше стремление найти в этом какую-то политическую подоплеку, журналисты вообще склонны смотреть в "глубь вещей". Часто их это и подводит. Поскольку отгадки нередко лежат на поверхности. Я уже писала, что про эту песню и ее авторов уже сделали репортажи СНН и ББС, о ней знают люди за рубежом, пусть даже из рубрики "Курьезы недели". Так не лучший ли это способ промоушна для этой группы? Заметьте, очень и очень бюджетный.

16.09.2002 20:43 Grisha
To Elena: У Вас, мадам, чисто женская логика! При чем тут замки и дворцы, где свирепствовала инквизиция? При чем 14 июля? Разве Влад об этом пишет? Где? Это Ваша больное воображение. И где в Европе или в Америке Вы найдете памятник Гитлеру или Муссолини? Геббельсу и тому подобным господам? Это для Запада песенка про Путина - "курьез недели", а для России - тенденция. Умные люди это видят. Режиссер Павел Лунгин сказал в субботу в интервью "МК" о нашем будущем: "Будет разрастаться что уже есть - лесть, славословие, чинопочитание, вылизывание выдающихся часте тела вышестоящего руководства". Так что, Елена, учите слова!

17.09.2002 10:06 борис житков
о! гражданская позиция!? это приветствуется, влад! в таком случае, c нетерпением жду разгромной статьи по РА "Сталинград". что эти красно-коришневые себе позволяют!!??? :)) ревизионируют, могранисты!??? :) уверен, что вас не остановит даже то, что вы хорошо знаете руководство. :)

17.09.2002 11:01
to Grisha Это чисто мужская логика - во всем видеть тенденцию. Я не отрицаю, что все происходит не просто так, но в первую очередь видеть в дурацкой песенке "лесть, славословие, чинопочитание, вылизывание выдающихся часте тела вышестоящего руководства" тоже не годится. Мы росли при тоталитарном режиме, поэтому теперь в любом комплименте власти мы видим засилье демократии. Эта позиция всеотрицания сейчас доминирует. Мы не можем быть объективными. Нам обязательно надо кого-то ругать. Приятно же чувствовать себя в оппозиции власти? Значит будем ругать власть. Вот что я вижу уже не первый год среди наших и сознательных и не очень граждан. У меня была прабабушка, которая выросла и всю жизнь жила на Кубани. Видела голод в начале 30-х, участвовала в продразверстке, в кожаной куртке с наганом на боку отбирала у крестьян последнее. Всю жизнь состояла в коммунистической партии. Когда Союз рухнул, и она прочитала, что творилось вообще в стране в то время, прокляла коммунистов и стала рьяной демократкой. Абсолютно честно и искренне, замечу. Страшно переживала по поводу того, что она была в отрядах продразверстки. А потом, после нескольких лет демократии, когда на Кубани стало жить еще хуже чем было, она послала к черту демократов и вступила в КПРФ. Я все это к тому рассказала, что большинство так себя и ведет. В вечных поисках врага. Зажимают демократию, свободу слова, нездоровые тенденции, что там еще. Пустословие. Все говорят и никто ничего не делает. И что это вы в пример Лунгина приводите? Тут все люди взрослые и имеют свою точку зрения. Я вам в пример могу мнение Путина или привести. Тоже ведь авторитет, не так ли?

17.09.2002 12:39 Метеор
«…В нашем замке уже который день свирепствует инквизиция. – А в нашей деревне – продразверстка свирепствует…» Да при чем здесь свобода слова? Где и когда ее видели вживую, эту свободу? А тенденция – не лучше и не хуже других тенденций. Проплаченных и направляемых. Есть у тебя, уважаемый рекламист-пиарщик, уверенность, что тебе будут жечь руки подобные деньги или преференции какие-либо? Или ты действительно уверен, что народ состоит из гомосапиенсов? И как же ты живешь, однако?

17.09.2002 14:17 RIMMA
Душевная вышла дискуссия. Нет единства в рекламистских рядах. Кому-то памятник Путину подавай, а кому-то в названии РА "Сталинград" сталинизм мерещится. Однако, нельзя не отметить всеобщую озабоченность политическими процессами, протекающими в стране. Хотя процесс этот- суть глупая песенка. Думаю, большинство участиников конференции еще помнят "золотое" пионерское детство комсомольскую юность. Признайтесь хотя бы себе,что вы искренне верили в то, что теперь уничижительно-снисходительно назвала АННА "тени прошлого". Чем же нынешняя ситуация отличиается от той, прежней? Так же клеймим прошлое, так же наивно веруем в собственное прозрение, так же ищем (некоторые уже нашли)пророка, который укажет светлый путь. Видимо, и разочарование наступит такое же, которое все мы испытали лет 10 назад.

18.09.2002 13:01 Павел З.
Влад, Вы что, знали, что Лужков начнет высказываться за восстановление памятника Дзержинскому?

18.09.2002 13:30 Влад Васюхин
Без комментариев.

18.09.2002 17:04 активист рынка
Только что прочитал - Влад, молодец! И именно потому, что из всех выступивших, многих уважаемых, кстати, людей - самый объективный!! Во всей этой чехарде каждый соблюдает свою мораль, ищет свою целесообразность. Глупо искать пугающий подтекст в востановлении памятника Дзержинскому, в названии РА Сталинград(!?) равно как глупо обвинять всех огульно в безродном космополитизме. Влад видит тенденции и не спекулирует, а некто житков - спекулирует, как всегда :-)

19.09.2002 11:19 вини
Житков, ты что..... спкулянт?!.......

19.09.2002 12:56 vini
Вот наконец и понял кого мне Влад напоминает: да Эдичку..... Демократия режима - режим демократии.....
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
27.12Выпуск сорок пятый, заключительный. Кто сказал, что надо бросить песни на войне? 
31
20.12Выпуск сорок четвертый. Бескомпромиссные итоги рекламного года 
66
15.12Выпуск сорок третий. А вы спешите делать добро? 
27
06.12Выпуск сорок второй. А вы пишете на деревню дедушке? 
26
29.11Выпуск сорок первый. Путешествие будет опасным? 
15
22.11Выпуск сороковой. Есть ли в России молодые львы? 
53
15.11Выпуск тридцать девятый. Сколько стоит свобода слова? 
34
01.11Выпуск тридцать восьмой. А вы - мафия? 
10
25.10Выпуск тридцать седьмой. В какой стране мы проснемся 1 января? 
24
18.10Выпуск тридцать шестой. Тина Баркалая захотела свободы? 
46
11.10Выпуск тридцать пятый. Что делать с тайными творцами? 
23
04.10Выпуск тридцать четвертый. Вы верите в магию имени? 
22
27.09Выпуск тридцать третий. Зачем вы, девушки, Масяню любите? 
39
20.09Выпуск тридцать второй. Поговорим о простоте? 
67
13.09Выпуск тридцать первый. Вы уже начали учить слова? 
45
06.09Выпуск тридцатый. А у вас-то какая миссия? 
26
30.08Выпуск двадцать девятый. Почему теплоход без намордника? 
48
28.08Выпуск двадцать восьмой. Секс в рекламе не нуждается? 
29
16.08Выпуск двадцать седьмой. Как насчет "еды и женщин на скорую руку"? 
43
09.08Выпуск двадцать шестой. В каком кино вы хотели бы жить и с кем? 
18
02.08Выпуск двадцать пятый. У вас какая карма по жизни? 
42
19.07Выпуск двадцать четвёртый. Поможет ли реклама российскому кино? 
20
30.06Выпуск двадцать третий. Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
23.06Выпуск двадцать второй. Вам хочется песен?
16.06Выпуск двадцать первый. Почему в России нет своего Огилви?
09.06Выпуск двадцатый. Почему рекламисты становятся рекламофобами?
02.06Выпуск девятнадцатый. Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
26.05Выпуск восемнадцатый. Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
19.05Выпуск семнадцатый. Зачем вам фрукты с кладбища?
12.05Выпуск шестнадцатый. Вы хотите жить на Ландышевой улице?
05.05Выпуск пятнадцатый. Почему хот-дог не может быть холодным?
28.04Выпуск четырнадцатый. Вам фокусник не нужен? 
1
21.04Выпуск тринадцатый. Вы любите, когда к Вам пристают?
14.04Выпуск двенадцатый. А вы не мазохист?
07.04Выпуск одиннадцатый. Любите ли вы чеснок?
31.03Выпуск десятый. Зачем приватизировать словарь?
24.03Выпуск девятый. Почему ушел Виталий Власов?
17.03Выпуск восьмой. Почему люди любят, когда их облизывают?
10.03Выпуск седьмой. Все решает пиар?
03.03Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
24.02Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
17.02Выпуск четвертый. Как назвать унитаз? 
1
10.02Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
03.02Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
27.01Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой? 
1
20.01Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью) 
1
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов