Sostav.ru - Васюхин по пятницам - Выпуск сорок второй. А вы пишете на деревню дедушке?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Васюхин по пятницам
Версия для печати

Выпуск сорок второй


А вы пишете на деревню дедушке?

 
 

"Приносим искренние извинения в случае,
если данная рассылка доставила Вам неудобства.
Ваш адрес взят из общедоступных источников.
Рассылка произведена в соответствии
с ч. 4 ст. 29 Конституции РФ".


Слова, которыми психи обычно
заканчивают свои письма

  Энди Уорхол, отец поп-арта, один из символов ХХ века и любимых моих персонажей, жаловался: "Психи всегда мне пишут. Я думаю, моя фамилия включена у психов в какой-нибудь список для рассылки их корреспонденции".
  Бедняге Уорхолу еще повезло. Он, жертва классического бумажного direct-mail, не дожил до дней тотального наступления электронной почты. Пуля настигла его чуть раньше, чем Интернет, иначе бы Энди взвыл и съел свой серебряный парик или застрелился бы сам...
  Каждый день каждый из нас, уверенных пользователей PC, выгребает из своего виртуального почтового ящика массу ненужных, неизвестно каким образом попавших именно к нам писем. Большую их часть мы рвем, не читая и даже не открывая. На что рассчитывают психи, включившие нас в свои базы данных и присылающие ни в чем неповинным юзерам странные предложения? Даже и не знаю. На авось.
  Ну, хорошо. Позарились на "дешево и эффективно". Дешево, да. С эффективностью - промах.
  Хорошо, ошиблись. Перепутали не только дверь, но и улицу, город и век. Так потрудились бы хотя бы, перед тем, как ко мне стучаться, привести в порядок свой костюм, прическу, мысли и придать лицу приветливое выражение. Куда там…

  Вот из того, что я получил вчера:
  "Торговый дом "Ритм" предлагает вашему вниманию широкий выбор сейфов (взломостойкие, огнестойкие, тайники и мн. др.), металлических, канцелярских и оружейных шкафов. Мы несем ответственность за приобретенный вами сейф не менее 5 лет.
  И если вы решили приобрести сейф у нас, этот информационный листок гарантирует вам 3 % скидки с любой покупки. И это при том, что наши цены одни из самых низких в городе.
  Рейтинг передачи "Момент истины" А. Караулова растет на 30 % в месяц. Каждое воскресение на ТВЦ в 20.00".

  Сейфы и Караулов так и шли гуськом. То ли торговый дом спонсирует "Момент истины", то ли ведущий воскресных телеразоблачений, "плохой мальчик", как он сам себя называет, начал продавать взломостойкие тайники и "мн. др.". А может, те, кто проводил рассылку, решили сэкономить, объединив в один флакон "коня и трепетную лань"?
  Я не очень силен в математике, но если рейтинг программы Караулова растет быстрее, чем экономика Китая, то либо изначально он был ниже канализации, либо в считанные месяцы должен достичь заоблачных высот. 30 процентов в месяц - это не шутка! Или шутка?

  А это кто пошутил, кинув в мой ящик?
  "Внимание! Судостроительный завод "Транс-контакт Холдинг" город Набережные Челны принимает заказы на строительство катеров проекта КМ - 120 - 93 "Кама" и КМ 132 - 97 "Берсут", в яхтенном исполнении и для служебно-разъездных целей, а также: реализует суда, ранее эксплуатируемые и прошедшие предпродажную подготовку. По вопросам оплаты и лизинга обращаться…"

  Вот только катера мне не хватает для "служебно-разъездных целей"! Читаю следующее послание:

  "Спецпредложение - звезда в подарок!!!
  Где-то там, далеко-далеко, в необъятных просторах вечного космоса, в ледяной тьме Вселенной, среди бесконечного множества звезд, есть одна маленькая звездочка, самая красивая и яркая, но безымянная. Открывшие ее люди дали ей только порядковый номер в своем каталоге. Но разве число может быть именем? Разве не достойна эта звездочка носить, например, прекрасное имя Вашего любимого человека? А разве Ваш любимый человек не достоин того, чтобы его именем назвали новую звезду?
  Назовем Вашим именем или именем дорогих Вам людей звезду в выбранном Вами созвездии с регистрацией в каталоге, основанном на данных Smithsonian Astrophysical Observatory (Гарвард, США), и выдачей свидетельства о регистрации.
  Звезда в подарок - самый удивительный и оригинальный жест, который Вы можете сделать близкому Вам человеку. Это практически единственный подарок, который не потерял своей способности удивлять и восхищать. И когда праздник закончится, гости уйдут, подарки займут положенное им место на полках, человек, которому Вы подарили звезду, снова и снова будет вглядываться в ночное небо. Потому что теперь там, на небе, сияет частица его души и Вашего сердца!
  С 1 декабря мы предлагаем новогодние СКИДКИ до 10% на выбранный вариант заказа! Дополнительно Вы можете приобрести оригинальные гелевые свечи новогодней и других тематик в соответствии с мелкооптовыми ценами прайс-листа".

  Вот так всегда: поэзия, лирика, ля-ля-тополя, а потом - бац! - прайсы и скидки с гелевыми свечками "других тематик".
  Но не буду больше злоупотреблять вашим вниманием: у вас в ящике таких примеров предостаточно. Нам впаривают все: от 48 реальных схем минимизации налога и пока еще безымянных звезд до… "новых спецпредложений на электронную рассылку". О предложениях поучаствовать в финансовых пирамидах даже не заикаюсь.
  Но иногда среди этого хлама-спама и безобразных образцов канцелярита попадаются вдруг жемчужины копирайтерского творчества. Понятно, что и в этом случае я не куплю ненужный мне товар или услугу, и в очередной раз упущу "шанс стать финансово независимым". Ну не хочу я делать простые банковские транзакции со своего компьютера! Так хотя бы порадуюсь за чужой талант и оценю чувство юмора. Ведь реклама, как известно, должна еще и развлекать.
  Я не говорю о маленьких наивных хитростях и уловках незнакомых отправителей, когда в графе тема ставится "Re:" или "В ответ на ваш запрос". Бывают более виртуозные способы привлечь внимание.
  Самое классное письмо (еще летом) мне прислала некая контора, не помню уж чего предлагавшая (что-то автомобильное - запчасти или кредиты на покупку четырехколесного друга). Этот e-mail был очень искусно замаскирован под частное письмо, якобы по ошибке попавшее не туда. К сожалению, то ли я его уже удалил, то ли засунул в одну из архивных папок, чтобы в удобный момент процитировать… В общем, придется ограничиться пересказом.
  Автор этой идеи сыграл на неисправимом человеческом пороке - любопытстве. Понятно, что письма, начинающиеся со слов "Серега, привет!", читать нехорошо, поскольку вы - вовсе не Серега. Этому нас еще в детстве учат. Но комплекс гоголевского почтмейстера, который совал от скуки свой нос в проходящую через него корреспонденцию, присущ многим. Неизвестный автор захватил мое внимание с первых строк и не отпускал до последних - и живым, не без милой корявости описанием своей семейной и служебной жизни, и погрешностями со знаками препинания, и конкретными деталями - вплоть до приглашения "Сереги" смотаться на выходные на шашлычки. И очень ненавязчивым, между делом, описанием того, что собственно и предлагалось. Такая, знаете ли, рекомендация старого друга.
  Подсадная утка - прием, которым сегодня беззастенчиво пользуются в телевизионных ток-шоу вроде "Моей семьи" или закрытого "Большого куша", здесь был отработан на все сто. Понятно, что это ружье, которое стреляет один раз. И больше ничего подобное на меня такого впечатления уже не произведет. Но сам факт…
  Может, у вас есть иные примеры удачного "мыла"? Может, вы сами сочиняете по заказам "на деревню дедушке"? Пишите. Врага (друга) надо знать в лицо.

  P.S. Доброе время суток… Простите, что мы к вам обращаемся… Просим прощения, если данное обращение отняло у вас время… Данная рассылка произведена в соответствии с… Ваш электронный адрес получен из открытых источников... Данная рассылка является разовой, и не навязывает платных услуг!



06.12.2002 11:44 С. Колпашников
Дас! с серегой, это высший пилотаж, жалко что потерял само письмо. Его можно в аналы ДМ вписать.

06.12.2002 14:01 alex
Да нет, от спама бывает польза, я так себе провайдера нашел. С точки зрения рекламиста - конечно, процент откликов меньший, даже чем при почтовой рассылке, но ведь и затраты - почти ноль. Главное - найти надежную адресную базу, чтобы не предлагать корабли журналистам :).

06.12.2002 14:08 Paloma
Правильно! В аналы все это, в аналы ....

06.12.2002 14:36 Mara
Проблема решается раз и навсегда путем уничтожения спама на сервере при получении почты. Но когда загружаешь заголовки и на 150 писем 20 твои, а остальное - спам, то... очень хочется посмотреть в глаза держателям "открытых источников"! Это стало особенно приятно с введением в Украине поминутной тарификации на телефонные разговоры.

06.12.2002 15:36 Фил
Я всегда устраиваю грубый разнос отправителям спамов, после которых мой мейл из "открытых" источников удаляют. А тут как раз на днях пришло пару спамов, и я нагоняя на себя злость набрал телефон одного из отправителя, послание от которого заканчивалось - если Вас заинтересовало наше предложение просьба связаться по телефону ... Дозваниваюсь, прошу секретаря соединить с человеком, вдыхаю воздух, и тут взгляд выхватывает содержание письма, из которого я понимаю, что это письмо от Заказчика (мультинациональный брэнд) и с очень интересным предложением. Слава богу, успел выпустить пар и нормально поговорить, а то чуть было не напартачил. Вот такая еще беда от спамов бывает. )))

06.12.2002 16:38 Анатолий Четвериков
Перефразируя Влада Васюхина. "Каждый день каждый из нас, уверенных телезрителей, в своём виртуальном "окошке в мир" натыкается на массу ненужных, неизвестно каким образом попавших именно к нам рекламных посланий. Большую их часть мы рвем, не читая и даже не открывая. На что рассчитывают психи, включившие нас в свои базы данных и присылающие ни в чем неповинным юзерам (телезрителям) странные предложения? Даже и не знаю. На авось." Весь обличительный пафос сегодняшнего выступления Влада, практически не меняя текста, можно переадресовать телевизионной рекламе (конкретнее - её распространителям). Поэтому большинству посетителей этого сайта грешно жаловаться на бесцеремонное вторжение в личную жизнь. Почтовый спам - родной брат рекламы, вернее, её разновидность. Слова Влада "...ошиблись. Перепутали не только дверь, но и ...век" - это о телевизионной рекламе в целом. Можно подумать, если реклама исчезнет, то покупатели умрут от голода и холода. Ничего подобного, самоорганизующаяся система (я имею в виду капитализм) немедленно(!) придумает иной способ информирования потребителей, не столь наглый и бесцеремонный.

07.12.2002 16:32 Клим Чумаков
Васюхин спал, Васюхин встал, Васюхин взял, Васюхин встрял! И Анатолий Четвергов, напишет много умных слов: Вот тут, Васюхин молодец! А тут, он все-таки подлец. Зачем он нам про ЭТО встрял? Уж лучше б он, как прежде, спал. Ты, Анатолий Четвергов, а я, блин, Клим, блин, Чумаков. И что с того что Чумаков, иль Четвергов, иль Дураков? Зачем боишься умных слов, слышь, Анатолий Четвергов? Я понедельник - не люблю. По понедельникам, хандрю. И вторник, тоже не люблю, но почему, я не пойму. Вот среду! Среду я люблю! Я в среду голубя кормлю. Он прилетает вдруг ко мне и шепчет что у нас в стране. Ну а четверг... Какой четверг. Четверг я сразу бы отверг. Четверг ни то, четверг ни се. Четверг - фигня, ну е мое! Ты лучше средой назовись, и будешь выступать на бись!

08.12.2002 11:24 борис житков
2 клим. единственное замечание, фамилия анатолия — ЧЕТВЕРИКОВ. в остальном — чююдно!!

09.12.2002 16:17 Лед
Клим! Клевиссимо!, только чего сказать-то хотел?

10.12.2002 12:14 Метеор
Не могу не встрять... Презабавная тусовка. Даже небезупречность форм и очевидные проколы с пунктуацией не могут испортить впечатления от свежести взглядов и трогательной непосредственности участников форума. Где такое увидишь?

10.12.2002 12:23 maltus
to Метеор. Буду благодарен, если дадите пару ссылочек на те места, где такого не увидишь.

10.12.2002 12:49 Метеор
to maltus. Вот задача... Ближе к вечеру покопаюсь в сети - может, что и попадется...)

10.12.2002 14:43 обличительный пфафос
В заголовке что-нибудь надо исправить - либо поменять вопросительный знак на восклицательный, либо "пишите" на "пишЕте" Нет, это уж точно. Все копирайтеры неграмотны! Более того, видимо, это для успешной деятельности необходимо. Тксть, кондицио сине ква нон.

10.12.2002 15:50 maltus
to обличительный пфафос. Не все )) Некоторые сделали вид, что не заметили ))

10.12.2002 20:03 Director
А вот мне (как директору предприятия) пришло сегодня по нормальной почте письмо от банка, где мне прендлагается открыть новый счет, что-то там дальше такое. Обычное письмо без дорогой бумаги и прочих закидонов. Фишка в том, что адрес нашей организации и мое ФИО написан то ли стариком, то ли школьником. Большие такие корявые буквы. По-моему, смешно. Я открыл и прочитал. Правда счет открывать не стал.

10.12.2002 20:03 Director
А вот мне (как директору предприятия) пришло сегодня по нормальной почте письмо от банка, где мне прендлагается открыть новый счет, что-то там дальше такое. Обычное письмо без дорогой бумаги и прочих закидонов. Фишка в том, что адрес нашей организации и мое ФИО написан то ли стариком, то ли школьником. Большие такие корявые буквы. По-моему, смешно. Я открыл и прочитал. Правда счет открывать не стал.

10.12.2002 21:30 Клим Чумаков для бж
А нам, татарам, без понтов, Четвериков, иль Четвергов.

10.12.2002 23:31 ксеня
житткову: Борь, а как вам эпиграф? Вы обычно оцениваете...

11.12.2002 13:15 борис житков
э-э... м-м... (скрестив руки на груди и потирая подбородок)... хм-м... (отходя на полметра от монитора)... Вцелом — свежо! Броско и по-бунтарски! Постмодернизм прямо какой-то! Однако, без комментариев автора было бы сильнее! В два раза!... Да. В два раза!

11.12.2002 16:56 Маргарита Дунаева
Здравствуйте, Влад, читаю Вас давно и с удовольствием - за удовольствие спасибо отдельное. Вот какой забавный ход не так давно сделал магазин "Болеро". Поскольку я являюсь покупателем этого магазина, то периодически получаю от них всякие там сообщения о распродажах, новинках и прочее... Приходят они всегда с обратным адресом некого виртуального менеджера "Болеро", это я к тому, что адрес мною узнаваем и раздражения не вызывает. Так вот в одно прекрасное утро получаю я с этого адреса письмо со следующим сообщением: "qwe". И все. А в теме "Новинки от Болеро" и все как надо. Ну ошиблись ребята, с кем не бывает. А вот на следующий день (ну или через день, не суть) приходит письмо (уже удаленное за давностью) от администратора или даже директора по работе с клиента, или кого-то в этом роде, с именем, фамилией этого товарища и с текстом: "На днях Вы получили от нас бессмысленное письмо, приносим извинения, сотрудник производивший ошибочную рассылку наказан и тра-ля-ля. Примите великодушно в качестве компенсации индивидуальную скидку в 5%, автоматически начисляемую и что-то там еще..." Почему-то я не очень верю в искренность товарищей из "Болеро", отчего-то мне кажется все это спланированной маркетинговой акцией. Но виртуозно продуманной и изящно проведенной, а оттого, вызывающей во мне чувство глубокого профессионального восхищения. И цели они своей достигли - я под эту скидку уже второй заказ делаю на сумму, значительно превышающую мои обычные траты в этом магазине. Маргарита Дунаева, ведущий специалист отдела маркетинга ИД "Московский Комсомолец"

11.12.2002 17:46 Савелий
Опять борисом запахло..., ксеня, обменяйтесь как-нибудь мэйлами с ним и спрашивайте друг друга на здоровье. По мэйлу, ксень, по мэйлу.

11.12.2002 18:29 борис житков
почему вы меня не любите, савелий??

11.12.2002 18:31 Алексей Павленко
Cледующий выпуск колонки выйдет в воскресенье 15 декабря.

11.12.2002 19:12 tropikana
Житкову: старый вы, неумный...

11.12.2002 20:36 борис житков
2tropikana. ой, как мило!... что-то давно я глеба п. не слышал. волнуюсь даже. все ли хорошо у него? :)

12.12.2002 00:10 Макс Иматоров
Здравствуйте, уважаемый Влад! Давно и с большим интересом читаю Вашу рассылку, т.к. рекламой я увлекаюсь, "Ночи пожирателей" имени памяти Бурсико посещаю ;) и в свою бытность журналистом одного молодёжного журнала местного пошива, рекламой приходилось заниматься на практике... Многие говорили, что им понравилось! ;)) Но вот тема Вашей последней рассылки затронула, что называется, за живое: буквально сегодня я затратил 1,5 часа на пересылку всем спам-писем провайдерам и постмастерам этих мерзопакостных личностей... Но иногда, Вы правы, и интересные образчики попадаются... Например, такое вот "письмо счастья" (аттач "Пересылка.txt"), которое сначала существовало в бумажном виде (и такое тоже приходило ;) ), теперь вот в виде электронной почты. А теперь оно существует даже в виде SMS-сообщений!!! Так, например, мне, абоненту Мегафон в Северо-Западе (это не реклама ;)) ) нижеследующее сообщение приходило 2 раза, причём от совершенно разных, не знакомых друг с другом людей! Итак, новогодний SMS-спам! ;) "WWWWWWW-eto 7 oleney v upryazhke Deda Moroza (vid szadi). Esli ne otoshlesh eto soobWenie 3-m lyudyam, oleni na4nut gadit' i isportyat tebe ves' Noviy God!" Вот так! Почти у всех моих друзей телефоны "МегаФона", и почти всем приходила эта СМСка... Мы даже решили, что это задумка МегаФона, чтобы побольше денег перед Новым годом получить! ;))) Но затем и я, и мои друзья "по приколу" понаотправляли эту СМСку абонентам других операторов в других городах, а там уж, я думаю, это всё тоже разойдётся хорошо! ;))) Я даже знаю примерно, почему народ на это "ведётся". Я вижу причину этого в синтетичности российской культуры: вроде как православие значительно повлияло на нас, но по дереву мы 3 раза стучим, через левое плечо плюём, чёрных кошек обходим и тэ дэ. А всё это - язычество в чистом виде. Вот и с такими письмами... Вроде ерунда, подумаешь, а потом "А вдруг и вправду нагадят и весь год испортят???!!!" - и начинается... ;))) Вот так! Надеюсь, не отнял у Вас очень много времени и развлёк своей историей! Желаю успехов в будущем году! ;) С уважением, Ваш [по]читатель Макс Иматоров.
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
27.12Выпуск сорок пятый, заключительный. Кто сказал, что надо бросить песни на войне? 
31
20.12Выпуск сорок четвертый. Бескомпромиссные итоги рекламного года 
66
15.12Выпуск сорок третий. А вы спешите делать добро? 
27
06.12Выпуск сорок второй. А вы пишете на деревню дедушке? 
26
29.11Выпуск сорок первый. Путешествие будет опасным? 
15
22.11Выпуск сороковой. Есть ли в России молодые львы? 
53
15.11Выпуск тридцать девятый. Сколько стоит свобода слова? 
34
01.11Выпуск тридцать восьмой. А вы - мафия? 
10
25.10Выпуск тридцать седьмой. В какой стране мы проснемся 1 января? 
24
18.10Выпуск тридцать шестой. Тина Баркалая захотела свободы? 
46
11.10Выпуск тридцать пятый. Что делать с тайными творцами? 
23
04.10Выпуск тридцать четвертый. Вы верите в магию имени? 
22
27.09Выпуск тридцать третий. Зачем вы, девушки, Масяню любите? 
39
20.09Выпуск тридцать второй. Поговорим о простоте? 
67
13.09Выпуск тридцать первый. Вы уже начали учить слова? 
45
06.09Выпуск тридцатый. А у вас-то какая миссия? 
26
30.08Выпуск двадцать девятый. Почему теплоход без намордника? 
48
28.08Выпуск двадцать восьмой. Секс в рекламе не нуждается? 
29
16.08Выпуск двадцать седьмой. Как насчет "еды и женщин на скорую руку"? 
43
09.08Выпуск двадцать шестой. В каком кино вы хотели бы жить и с кем? 
18
02.08Выпуск двадцать пятый. У вас какая карма по жизни? 
42
19.07Выпуск двадцать четвёртый. Поможет ли реклама российскому кино? 
20
30.06Выпуск двадцать третий. Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
23.06Выпуск двадцать второй. Вам хочется песен?
16.06Выпуск двадцать первый. Почему в России нет своего Огилви?
09.06Выпуск двадцатый. Почему рекламисты становятся рекламофобами?
02.06Выпуск девятнадцатый. Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
26.05Выпуск восемнадцатый. Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
19.05Выпуск семнадцатый. Зачем вам фрукты с кладбища?
12.05Выпуск шестнадцатый. Вы хотите жить на Ландышевой улице?
05.05Выпуск пятнадцатый. Почему хот-дог не может быть холодным?
28.04Выпуск четырнадцатый. Вам фокусник не нужен? 
1
21.04Выпуск тринадцатый. Вы любите, когда к Вам пристают?
14.04Выпуск двенадцатый. А вы не мазохист?
07.04Выпуск одиннадцатый. Любите ли вы чеснок?
31.03Выпуск десятый. Зачем приватизировать словарь?
24.03Выпуск девятый. Почему ушел Виталий Власов?
17.03Выпуск восьмой. Почему люди любят, когда их облизывают?
10.03Выпуск седьмой. Все решает пиар?
03.03Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
24.02Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
17.02Выпуск четвертый. Как назвать унитаз? 
1
10.02Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
03.02Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
27.01Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой? 
1
20.01Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью) 
1
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов