23 ноября 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Sostav.ru представляет новый проект "Визитка"

 

Sostav.ru представляет новый проект «Визитка»



Визитка – это лицо ее обладателя. Проект «Визитка» на Sostav.ru – это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая «Визитка» - это своеобразное представительство рекламного субъекта в интернете. С рассказом о внутреннем устройстве, или о ее истории, или о легендах, обычаях или о людях – в общем о том, о чем компания сама хотела бы поведать про себя в «Визитке». Но это не будет company profile, доступный на сайте любой компании или хвалебная статья, так как «Визитка» - это авторский взгляд на внутренний мир одного рекламного организма.
Кроме того, каждая «Визитка» будет содержать фактическую и обновляемую по мере необходимости информацию в числах и именах, что делает проект одновременно каталогом фирм, работающих на рекламном рынке. Хотите сделать себе «Визитку»? – Оставляйте Вашу заявку, пожалуйста, с указанием компании, телефона и контактного лица.

Первый выпуск «Визитки» читайте в следующий вторник, 12 сентября.

Ведущая проекта – Юлия Богатко (editor@sostav.ru).
06.09.2005



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов