|
НУЖНО: Компания: pекламное агентство BBDO Moscow Область деятельности: сетевое рекламное агентство Дата основания: 1989 год Структура: Креативный отдел Отдел по работе с клиентами Отдел стратегического планирования ТВ-продакшен Дизайн-студия Ikon Interactive Клиенты: Wrigley, Mars, PepsiCo, Frito Lay, Tetra Pak, Transmark (SAB), Билайн, Schwarzkopf & Henkel, General Electric, Daimler Chrysler, "Альфа-Страхование", "Вимм-Билль-Данн" и д.р. Руководство: Игорь Лутц, президент и управляющий творческий директор РА BBDO Moscow Игорь Кирикчи, управляющий директор РА BBDO Moscow Макс Такер - заместитель управляющего директора РА BBDO Moscow Количество сотрудников: около 200 Адрес: г. Москва, ул. 4-ая Тверская - Ямская д. 20 стр.1 Представительство в интернете: http://www.bbdo.ru/rus ВАЖНО: Средний возраст сотрудников: 30 лет Соотношение мужчин и женщин: 40% на 60% Рождаемость за последний год: в 2005 году родилось 9 детей: 6 девочек и 3 мальчика Вид из окна: Госпиталь им. Бурденко, ул. 4-ая Тверская - Ямская ИНТЕРЕСНО: Спасибо за появление BBDO в России можно смело сказать Леониду Ильичу Брежневу. При нем в Советском тогда еще Союзе был открыт первый завод по производству "Пепси-Колы". Для того, чтобы осуществлять ненапряженное рекламное обслуживание напитка, BBDO Wordwide высадило в Москве десант в лице американца Брюса Макдональда. Формой экспансии BBDO стало единственное тогда возможное СП (совместное предприятие). Оно стало совместным с журналом "Бурда" и "Внешторгиздатом", которые впоследствии отделились. Рекламное обслуживание "Пепси-Колы" не отнимало у молодой компании много времени и сил, и творческий коллектив, со штаб-квартирой в одном из номеров гостиницы "Украина", стал искать на свою голову клиентов. Так, одним из первых заказчиков чуть не стал КГБ (Комитет госбезопасности). Брюс Макдональд вышел на представителей комитета с предложением улучшить имидж организации. Дело едва не закончилось международным скандалом - иностранные компании не очень хотели оказаться в одном клиентском листе с таким государственным учреждением. Как мы теперь знаем, имидж КГБ так и не поправился. Как раз в то время в BBDO появился нынешний президент Игорь Лутц. Брюс Макдональд был коллекционером. Он приехал к Игорю в поисках российского искусства, а вместо этого получил креативного директора. Вместе им удалось поучаствовать в другом значительном госмероприятии - приватизационной кампании. Приватизационный ваучер, дизайн которого разработало BBDO, до сих пор хранится во многих семейных собраниях ценностей. Первую рекламную кампанию "Сбербанка" подросшее BBDO создавало уже в новом офисе - просторном помещении павильона Геофизики на ВДНХ. Причем коллектив рос так быстро, что скоро занял и "полярные домики" - непотопляемые бытовки, пригодные для жизни на Северном Полюсе. Здесь же рождались рекламные концепции для Wrigley и Xerox. В последствии компания не оставила близость к науке - следующий офис базировался в Институте минеральных ресурсов в Старомонетном переулке. И сотрудников, а также клиентов известного сетевого агентства отныне приветствовал запах, но отнюдь не минеральных ресурсов, а столовой, прямо над кухней которой расположился отремонтированный в лучших традициях евро-стандарта офис. Равноправным членом коллектива стала мышка, избравшая для жизни не сытую атмосферу столовой, а творческую ауру BBDO. В это время появились ролики "Альфа-Капитала" (кстати, единственная кампания, не переборщившая с рекламными обещаниями), первые рекламные кампании Mars и Gillette. В этом же офисе началось превращение в самостоятельные структуры агентств Media Direction OMD и Proximity. В свое нынешнее географическое положение BBDO попала в 2002 году - старинное пятиэтажное здание с современными внутренностями ничем не напоминает о неудобствах прошлых дней. Однако концепция "кухни" была сохранена. Правда, теперь это - кухня идей. Идеи смешиваются из трех компонентов BBDO - Black, White и Red, повторяющих корпоративные цвета компании. Они варятся на верхних этажах здания, куда клиентов не пускают. Готовый продукт сервируется и подается клиентам на первом этаже в одной из четырех переговорных имени Баттена, Бартона, Дерштайна или Осборна - отцов-основателей BBDO. Кроме того, здание соседствует с родильным домом и институтом мозга, что также позитивно влияет на творческое состояние и родильные функции коллектива BBDO. В последние два года компания переживает настоящий бэби-бум: некоторые сотрудники даже, чтобы часто не отрываться от любимой работы, успевают решать демографические проблемы за один заход - сразу рожают двойню. BBDO 15 лет назад
Ведет проект Юлия Богатко 13.09.2005
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |