|
НУЖНО: Компания: Art Directors Club Russia (ADCR) Область деятельности: некоммерческая организация, деятельность которой направлена на формирование рекламного сообщества в России Дата основания: 18 июня 2004 года Структура: Президент Члены Совета директоров Исполнительный комитет Члены Клуба Руководство: Президент - Александр Алексеев (генеральный и исполнительный творческий директор McCann Erickson Russia) Члены Совета директоров: Александр Бренер (творческий директор Lowe Adventa) Юрий Воловский (творческий директор агентства "Родная Речь") Игорь Лутц (президент и управляющий творческий директор РА BBDO Moscow) Михаил Кудашкин (творческий директор Leo Burnett Moscow) Дмитрий Перышков (совладелец и арт-директор Студии "Директ Дизайн") Кирилл Смирнов Леонид Фейгин (совладелец и арт-директор Студии "Директ Дизайн") Количество сотрудников: 4 Адрес: Москва, Большой каретный переулок, д.11 Представительство в интернете: http://www.adcrussia.ru/ ВАЖНО: Офис: небольшая комната в мансарде большого здания McCann Erickson Russia Вид из окна: небо, линия электро-передач Цвет стен: белый ИНТЕРЕСНО: Еще в начале двухтысячных Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин пытались создать Московский клуб арт-директоров, но, видимо, объективные предпосылки для объединения конкурирующих рекламных субъектов тогда не были готовы и клуб не состоялся. Но идея осталась летать в воздухе и летом 2004 года, когда ситуация дозрела, главный редактор "Индустрии рекламы" Наталья Семина предложила креативной общественности собраться и начать все-таки борьбу за оформление цивилизованных рекламных отношений по образу и подобию европейского Клуба арт-директоров. Первым собранием будущих членов Совета директоров на основе демократичного голосования был выбран президент - Александр Алексеев, исполнительным директором клуба назначили Марию Примаченко. Поскольку концепция клуба сразу обозначила главным критерием профессиональный и серьезный подход, это отразилось и в слогане первой рекламной кампании - "Детство кончилось". Плюшевый мишка, выкинутый из детского манежа - проиллюстрировал агрессивную неигровую стратегию клуба. Сейчас уже ADCR входит в ассоциацию европейских Клубов арт-директоров, вместе с другими двенадцатью странами, но когда российский клуб был только создан и обратился к европейским директорам со своими инициативами, то получил ответ: "А вы нам покажите сначала, что умеете!". Первым "что мы умеем" стал конкурс ADCR, прошедший с декабря 2004 по апрель 2005 года, в 18 номинациях которого 78 судей оценивали более 900 работ и приглашение Майкла Конрада, легенды мировой рекламы, провести мастер-класс в Москве. Поскольку для каждого из Совета директоров, клуб на момент создания все-таки стал общественной нагрузкой, на первых порах трудно было собирать всех этих занятых людей в одном месте в одно время. Даже на ежемесячных встречах отсутствовало периодически 30 проц. состава, но с начала подготовки к конкурсу все почувствовали ответственность перед рекламным миром и внутренняя дисциплина увеличила явку до ста процентов. Идея приза - сперматозоида "Зоида", символизирующего все новое, перспективное и жизнеспособное, как и все перспективное рождалось в муках - члены клуба на четыре часа были заперты в переговорной McCann и не пускались по домам, пока не придумают что-то еще лучше приза британского клуба - "карандаша". Были пройдены этапы самоконфигурирующегося куба с инициалами клуба, звезд, серпов и молотов, когда Игорь Лутц, калякая на бумажке, не изобразил нечто. После минуты молчания, идея была принята единогласно. Оставалось только воплотить сперматозоида в материале, что было поручено скульптору Ольге Победовой-Рукавишниковой. После воплощения всех возможных вариантов "Зоида" - с прямым хвостиком, с кривым, с длинным и коротким, окончательный вариант главной награды ADCR был выполнен в хрустале на заводе города Гусь-Хрустальный. Пока клуб молод и не обзавелся собственной бюрократией, члены Совета директоров добровольно работают мастерами на все руки: Дмитрий Перышков с Леонидом Фейгиным оформляют всю печатную продукцию клуба, Михаил Кудашкин и Александр Алексеев работают переводчиками на креативных ужинах и мастер-классах. В ближайших планах ADCR - разнообразить мужской коллектив новым креативным директором DDB Анной Гладковой, опубликовать первый каталог работ победителей ADCR Awards 2005, начать работу со студентами по плану "Свежая кровь", а также и наладить непрекращающийся обмен опытом с европейскими коллегами в виде мастер-классов и оценки российских участников ADCR Awards иностранными представителями клубов. Ведет проект Юлия Богатко 21.09.2005
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |