|
НУЖНО: Компания: рекламное агентство "AMLINSKY - креативные стратегии" Область деятельности: креативные стратегии Дата основания: зима 2003 Структура: креативный директор арт-директор финансовый директор копирайтер on-line-сотрудники Клиенты: "Эльдорадо", Faberlic, "Беталинк", IL Patio, Philips (2005), "Флагман", Aqua Vision, "Бельгийская деревня", Оrgspace (2004) Руководство: владелец и креативный директор Андрей Амлинский Адрес: г. Москва Представительство в интернете: http://www.amlinsky.ru Телефон: (095) 762-81-33 ИНТЕРЕСНО: Феноменом "амлинский" российская реклама обязана Вячеславу Полунину, клоуну и философу - именно для первых гастролей Полунина на Западе корреспондент "Комсомольской правды" Андрей Амлинский написал свой первый рекламный текст. Теперь зато в рекламе есть целых два амлинских. Первый - Андрей Амлинский - взрослый человек, который в свое время был существенной частью трех рекламных агентств (NFQ, "Бегемот", BBDO) и создал громкие рекламные концепции для супербрендов IKEA ("Есть идея - есть ИКЕА"), Snikers ("Не тормози - сникерсни"), M&M's ("В любом месте веселее вместе") и других. Другой - "AMLINSKY - креативные стратегии" - сам по себе бренд и, одновременно, молодая компания, которая занимается созданием креативных стратегий. К 2003 году, когда первый Амлинский "вырос" из всех должностей, которые могли бы ему предложить рекламные агентства, а больше чем креатив стали интересны бизнес-процессы, он уволил себя из BBDO и назначил на должность креативного директора РА "AMLINSKY - креативные стратегии". Жену, Лину Абдурахманову, взял на должность арт-директора, пригласил копирайтера Степана Накамура. Иногда они берут в помощь российских или даже зарубежных иллюстраторов, дизайнеров и менеджеров под конкретные проекты или отдают на аутсорсинг отдельные технические или исследовательские работы. Потому как сами берутся практически за все - ролики, наружка, стратегия - пожалуйста. Но предупреждает: "мы делаем "штучную работу", поймите наши цены правильно. Мы совершенно не хотим мешать своим соседям по рекламной нише - "Знаменке", "Родной Речи" или "Инстинкту". Тем более, что в нашем случае вы платите не за человеко-часы, а за "овеществление мысли"". Все, оставшиеся свободными, вакансии Амлинский заполнил сам: Когда секретарю Амлинскому звонит клиент, проджект-менеджер Амлинский выслушивает пожелание заказчика, владелец агентства Амлинский принимает решение. В случае его положительности, креативный директор Амлинский поселяется у заказчика, ведет переговоры, собирает информацию, буквально обследует все углы. Когда задача становится ясна, просто творчески мыслящий человек Амлинский собирает все исходные в своем офисе, то есть в голове, и начинает искать решение. Результат чаще всего достигается, когда вся эта творческая лаборатория перебирается в душ - непрерывная стена воды, как оказалось, лучше всего стимулирует мозговой центр агентства. У подобного способа организации бизнеса есть только один недостаток, считает придумавший всю эту элементарную структуру Амлинский, "я - простой смертный человек". Хотя одновременно Амлинский еще и отец трех возможных наследников дела - старший сын уже проявляет продюсерские интересы, у дочери явные дизайнерские способности, а младший сын, не смотря на свои 4 месяца, обладает ярко выраженным копирайтерским остроумием. Ведет проект Юлия Богатко 28.09.2005
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |