|
НУЖНО: Компания: Рекламное агентство "Бегемот" Область деятельности: российское агентство полного цикла услуг, ключевая компетенция - коммуникативные+творческие стратегии Дата основания: 23 декабря 1991 года Структура: отдел стратегического планирования, креативный отдел, медиа отдел, производственный отдел, отдел по работе с клиентами Клиенты: Pliva, Faberlic, "Очаково", Ferring Pharmaceuticals, "ЛокоБанк", Valvoline, Vinodel, "Русский Банк Развития", Сим-Suzuki, RenaMax и др. Руководство: Юлия Дидыченко, директор Количество сотрудников: 30 Адрес: г. Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2а Представительство в интернете: http://www.begemot-msk.ru/ ВАЖНО: Средний возраст сотрудников: 29 Соотношение мужчин и женщин: 60% на 40% (для равновесия: начальник - женщина) Вид из окна: давно не выглядывали ИНТЕРЕСНО: "Бегемот" начался в 91 году на квартире Павла Полянцева - 11 учредителей решили создать креативное агентство, когда понятия "креатив" практически не существовало. Выбор странного "животного" названия объяснили девизом "Бегемот - реклама, имеющая вес". Генеральным директором стал Кирилл Самоцветов, креативный отдел возглавил Павел Полянцев. Первая полосная реклама "Бегемота" для страховой компании "Баярд" размещалась в журналах "Автопилот", "Домовой", "Огонёк" (именно специальный приз "Огонька" стал самой первой наградой агентства), газете "Московский Комсомолец". Для того чтобы размещать рекламу своих клиентов в "МК", "Бегемоту" пришлось зарегистрировать дюжину подставных ООО, так как популярнейшее в то время издание, которое разрывали на части рекламодатели, не давало в одни руки более одного макета. В 98 году из полуподвального помещения в Дегтярном переулке компания переехала на Головинское шоссе в новенький офис с кухней и потрясающими запахами, которые ставили иногда под угрозу творческий процесс, но были и поводом лишний раз заехать в "Бегемот". Примерно так в агентство "заглянула" Юлия Дидыченко, которая сначала стала копирайтером "Бегемота", а со временем и директором: "Я была знакома с бегемотами по фестивалю в Портороже, но когда задумала сменить работу и увидела объявление Бегемота в "Рекламном мире", просто послала резюме. Моим основным клиентом в студии "Самолет", где я работала творческим директором, был "Комстар", и я очень надеялась получить в "Бегемоте" что-нибудь женственное - косметику, шоколад, памперсы наконец. Но мне "принесли" Microsoft и "Московскую Сотовую Связь". Так же, по резюме, "прибежал" нынешний творческий директор Александр Дьяконов, однажды покинувший уже "Бегемот" ради собственного бизнеса. И был взят немедленно - в свое время работы, которые Александр сделал как копирайтер (в том числе знаменитый Clifford), принесли агентству более 15-и наград российских и международных фестивалей рекламы. Александр считает себя "настоящим бегемотовцем", как и многие, кто прошел за эти годы через рекламное агентство. Так сложилось, что "Бегемот" регулярно поставляет кадры всему рекламному рынку, зато команда в целом остается в одном, молодом и обучаемом, возрасте: Естественно, с таким названием агентству приходится постоянно отвечать на вопрос: "ну почему бегемот?" и получать в подарок десятки разновидностей этого животного. Но "Бегемот" изо всех сил старается положить конец бегемотному беспределу, потому что ставить и вешать их больше некуда - теперь стены офиса украшают работы современных художников и фотографов. Это одно из направлений развития концепции Live Advertising Agency - агентства с живым мышлением. Ведет проект Юлия Богатко 26.10.2005
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |