|
Визитка для Media WiseНУЖНО: Компания: Media Wise Область деятельности: стратегическое и тактическое медиа-планирование, интегрированное коммуникационное планирование, разработка баинговых стратегий и размещение, медиа-аналитика, моделирование Дата основания: апрель 2003 года Структура: Отделы клиентского сервиса и планирования (4 группы), медиа-исследований, тактического баинга. Cтратегические закупки проводит отдел интегрированного баинга OMD Media Direction&Media Wisе, моделирование – OMD Metrics, развитие IT-разработок – OMD Media Direction Клиенты: Peugeout, OBI, Mars (планирование восьми брендов), Conde Nast, «Северсталь-Авто», «Альфа-Страхование», Genious, «Белый Ветер», «Снежная Королева», «Мир Детства», «36'6», «Счастливые времена», «Мастер-Лек», «ГазпромБанк», Boungiourno, др. Руководство: Генеральный директор – Татьяна Елисеева Баинг-директор OMD Media Direction&Media Wise – Илья Герцев Ведущий медиа-директор – Елена Чижова Директор по медиа-исследованиям – Мария Папантиму Количество сотрудников: 36 Адрес: г. Москва, ул. 2-ая Брестская, д.8 Представительство в интернете: http://www.bbdo.ru/rus Другой источник информации о компании – «сарафанное радио» от партнеров, клиентов, конкурентов и поставщиков ВАЖНО: Средний возраст сотрудников: 26 лет Соотношение мужчин и женщин: 30х70 Корпоративные цвета: синий и песочный Вид из окна: все крышные установки Москвы и окна соседей – потенциальных клиентов ИНТЕРЕСНО: Media Wise – звено международной медийной сети OMD и, в свою очередь, одна из девяти компаний группы BBDO Russia. Как самостоятельная единица компания получилась благодаря выделению из Media Direсtion в апреле 2003 года. Основная причина разделения – маленькие Orbit Drops – Wrigley выпустила их на рынок и, тем самым, стала прямым конкурентом концерна Mars. А оба гиганта являлись клиентами одного агентства и было принято решение разделить их в сервисе таким образом. Media Wise передали 1/3 бюджета Media Direсtion. Поначалу молодое агентство занимало 4 комнатки на втором этаже BBDO Moscow. Момент переезда в собственный дом 8 ноября 2003 года и считается началом самостоятельной взрослой жизни Media Wise. Тогда команда насчитывала 28 человек. За 2,5 месяца почти своими руками был сделан ремонт: сами продумали интерьер офиса и выбор цветовой гаммы в тепло-холодных тонах, сочетание которых считается по фен-шую способствующим продолжительному пребыванию на работе. На спокойствие этого пребывания влияет, правда, локализация офиса – в быстром и шумном «Нью-Йорке» Москвы (район Тверской): несмотря на все внутренние удобства (тренажерный зал для занятий йогой несколькими этажами ниже, соседи — потенциальные и реальные клиенты), – то строители перебьют кабель, то телефонный терроризм и эвакуация, то внеплановое отключению электричества. Уже после переезда, тот же фен-шуй вмешался в расположение сотрудников по офису. То, что в плане строящегося помещения представлялось генеральному директору Татьяне Елисеевой как круглый стол для переговоров в ее кабинете, на деле оказалось столбом, перегораживающим комнату прямо посередине. Как выяснилось, такая комната руководителю противопоказана, поскольку столб «замыкает на себя поток денег». Пришлось поменяться местами с аналитиками, которые как раз с деньгами не работают. Суеверие или нет, но после перемещения в угловой кабинет с видами Москвы, непонятным образом после проектных и нестабильных заказов, начался приток нового бизнеса – УАЗ, Boungiourno, Geniois, «Мир детства», Peugeout и в команде произошли позитивные изменения. Фирменный стиль – сочетание белого и цвета морской волны и полосатые визитки – тоже идея команды. На момент создания российского агентства не существовало бренд-бука и Россию для остальных офисов сети в какой-то мере можно считать законодателем моды Media Wise. Молодая команда, чтобы заявить о себе на всех поприщах, завела традицию участвовать во всевозможных мероприятиях – боулинг, футбол, пляжный волейбол. Получилось даже, что за 2,5 года у агентства спортивных наград больше, чем деловых: четыре кубка против одного Золота (журнал «Гламур») и одного Серебра («Альфа-Страхование») на «Брэнд года/EFFIE». Собственные традиции Media Wise – это завтраки с клиентами и сотрудниками, а также «семинары по четвергам» – вид внутренних тренингов. Есть идея организовать вечера встречи «выпускников» Media Wise, которых, несмотря на молодость агентства, уже достаточно. Открытые в компании вакансии, правда, начинаются с пожелания к соискателю быть мужчиной – очень уж доминирует в Media Wise женский коллектив. Несмотря на это, декретов в агентстве пока нет. Есть версия, что пункт «рождение детей» (один из самых низких показателей в группе BBDO) просто не вписан в бизнес-оценочные листы сотрудников – т.е. задачи бизнес-плана переложенные на конкретные должности. Ведет проект Юлия Богатко 10.11.2005
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |