Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
Pro-Vision
Визитка для группы компаний Pro-Vision
НУЖНО:
Компания: Pro-Vision
Область деятельности: управляющая компания, специализирующаяся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций
Дата основания: 1998 год
Структура: Pro-Vision Communications - агентство маркетинговых коммуникаций (PR, Event Marketing, Interactive Communications, Mass Media Monitoring)
Webscan Technologies - услуги системного мониторинга интернета, разработчик программных решений в области автоматизированного мониторинга интернет-ресурсов
PRO-Vision Print - производство полиграфической продукции
PRonline - информационный ресурс, посвященный теме PR
Вид из окна: модный клуб "Гауди", корпуса торгового центра "Динамо на Станколите", площадка для картинга
Корпоративные цвета: серый и зеленый
ИНТЕРЕСНО:
Группа компаний Pro-Vision началась в августе 98 года с агентства Pro-Vision Communications. В преддверии финансово-экономического кризиса, Владимир Виноградов из-за расхождений с партнерами во взглядах на дальнейшее развитие бизнеса, оставил PRP-Group, в которой курировал региональное направление. Вместе с Маргаритой Середа, которая была первым штатным сотрудником в PRP, забрав с собой часть сотрудников и клиентов (Schwarzkopf & Henkel, Newby Teas, Cadbury) и оставив технологии и наработки, они основали собственный бизнес.
В момент кризиса, когда компании мгновенно урезали свои рекламные бюджеты и многие агентства сидели без работы, область Media Relations осталась фактически нетронутой - она считалась дешевым видом скрытой рекламы и в то же время оставалась для заказчиков часто единственной возможностью промотирования продукции. Кроме того, сама Pro-Vision Communications не успела пока набрать оборотов, потому потери от кризиса на себе не ощутила, а даже наоборот, считает, что глобальные неприятности только помогли ей встать на ноги и закалили.
К 99 году эволюционировавшая от четырех начальников к полноценной команде Pro-Vision Communications, переехала с Маяковки на Новослободскую и начала задумываться о развитии бизнеса. Так, один из сотрудников, желая улучшить эффективность мониторинга СМИ, разработал автоматическую систему чтения интернет-новостей по ключевому слову. Получившийся продукт распространился за рамки внутренних нужд - системой стали пользоваться даже конкуренты - так появилась первая в будущем холдинге Pro-Vision компания Webscan Technologies, которую возглавил, собственно, разработчик ПО, Владимир Серов. В самой структуре Pro-Vision Communications выделилось четыре направления: PR, эвент-маркетинг, массмедиа-мониторинг и интерактивные коммуникации.
Новый офис, который компания арендовала у "Кооператива тружеников искусства" на Маяковке как нельзя лучше располагал к творчеству. Как раз времена были такие, что креатив часто заменял большие бюджеты.
Например, "Московский мыловаренный завод" попросил заняться его новым видом хозяйственного мыла - такое же универсальное и проверенное потребителями, но теперь белое, с приятным запахом и в новой красивой упаковке. Подобные товары пользовались в то "небогатое" время особой популярностью и надо было только правильно известить хозяек о видоизменениях. Pro-Vision Communications применил тактику партизанского маркетинга, организовав на встрече дистрибуторов праздничную демонстрацию трудового населения по случаю отправки гуманитарной помощи в виде фуры хозяйственного мыла жителям поселка Виллабаджо, которые по ошибке еще пользовались "другими моющими средствами".
Благодаря Pro-Vision Communications впервые в России появился жанр промо-мюзикла - на продуктовой выставке "Прод-Экспо" пели и плясали шоколадки Cadbury в инсценировке путешествия в шоколадную страну за ее шоколадным запасом.
Исключительно средствами PR и BTL, без традиционной в таких случаях рекламной кампании, на российский рынок был выведен чай Newby, а "побочным эффектом" этой программы стала свадьба журналистов после пресс-тура в Индию на чайные плантации Ньюби.
Еще один новый проект в Pro-Vision Communications появился в процессе выборов Президента России под лозунгом "Голосуй или проиграешь!", когда многие коллеги по цеху увлеклись политическими PR-технологиями. Чтобы объяснить неспециалистам разницу между "грязным" и "нормальным" PR, компания открыла электронную газету PRonline, которая в ежедневном режиме трактовала общественно-значимые события с точки зрения PR-технологий, наглядно объясняя, почему те или иные методы заставляют в конечном счете совершить покупку или выбор. В последствии PRonline выделилась в самостоятельную компанию и занялась еще организацией круглых столов и семинаров на маркетинговую тематику.
К 2003 году усложнившаяся структура потребовала реструктуризации и постепенно компания начала преобразовываться в холдинг: Pro-Vision управляет и регулирует финансовые потоки, коммуникационное агентство Pro-Vision Communications - локомотив, за ним Webscan Technologies и появившееся в прошлом году полиграфическое агентство PRO-Vision Print (сначала для внутренних нужд, а потом и с собственными клиентами). Замыкает круг портал PRonline, перед которым пока не стоит задачи приносить прибыль.
Сильным изменениям подверглась кадровая система - совместно с учеными Плехановской Академии для персонала была разработана система мотиваций и оценки эффективности работы. Так, всем PR-специалистам в компании присваиваются разряды, в соответствии с которыми к обычной ставке ежемесячно начисляются коэффициенты. Пиарщик самого высокого, I разряда, получает надбавку 15% в месяц. Есть свои начисления и у обладателей научных степеней, и у долгоработающих сотрудников. Раз в месяц эффективность друг-друга оценивают коллеги, заполняя электронные анкеты, раз в пол-года - комиссия из непосредственных начальников и общего руководства. Таким образом, каждые шесть месяцев выявляется лучший сотрудник, который награждается почетной загран-поездкой к морю.
С помощью такой хитрой системы сотрудники могут растить свой профессиональный и финансовый уровни, планировать будущее, а так же надежно берегутся от "синдрома плохого настроения начальства".
Дополнительным фактором усиления коллективизма стала внутренняя электронная газета "Провидец", которая ежедневно сообщает работникам о внутренних событиях компании или переменах, произошедших в жизни, например, соседа слева.
Сами рабочие места - тоже важный инструмент внутренний коммуникации - нынешний офис Pro-Vision, проект которого разработал сам Президент компании (с первым архитектурным образованием), реализовал его идеи известный московский архитектор Денис Сигарев (АБ "Пространство"), выполнен в эстетике "лофт". Офис переделан из чердака бывшей котельной танкостроительного завода в центре Москвы в духе когда-то оформления богемных мастерских, а потом и просто модного направления архитектуры - псевдопромышленный интерьер и большие светлые пространства, устраняющие преграды к общению сотрудников, двери у кабинетов начальства тоже отсутствуют. Классический черно-белый лофт разбавлен настенным дизайном дружественного художника Ильи Орлова - достопримечательности девяти крупнейших городов мира. В прошлом году часть этого художественного интерьера была позаимствована выставкой современного искусства и даже заняла там первое место.
В Турции корпоративные мероприятия часто дешевле. Вообще компания замечена в экономии на партнерах, клиентских интересах.
Фон не светлый, не добрый - большая, пафосная, но не во имя добра живет.
Антону
А кто в нашем бизнесе, да и вообще в бизнесе, во имя добра живет:)))
что за чушь вы несете, коллега:)))
Смело, конечно - офис в бывшей котельной танкостроительного завода, смело - но прикольно
:))) Судя по продолжающейся рекламе Проктора, они (жители Вилабаджо) продолжают использовать "неправильные" моющин средства, которые существенно затрудняют проведение культурно-массовых мероприятий в этом населенном пункте:))))
Я эту контору помню, запомнил их по их корпоративным сайтам. Они
всегда выпендриваются и что-то не «как у всех» выдают. Посмотришь на сайт такого PR-агентства и не поймешь, причем здесь PR – скорее на сайт молодежного канала подходит – как-то не серьезно
:)) Вот видите - Вы же их запомнили:))) А то, что они ломают стандарты - так это им только в плюс:)))
Мнение, что Пиарщик - это такой солидный дядя в дорогом костюме и галстуке сегодня уже не актуально. Это скорее подойжет для банковского имиджа, чем для креативного
На снимках выглядит в целом приятно, а в частности - о вкусах не спорят. Симпатия увеличивается, кода читаешь без наворотов написанный текст. Словом, впечатление - толковые и нескучные ребята ("ребята" - раз уж вам по 25 лет). Рад познакомиться!
Для ценителей языков и любителей точности: Villa Abajo, которую с английского рекламного ролика перенесли в русский язык как "Виллабаджо", правильно произносилась бы "Виллаабахо". Потому что это испанский язык и произносится через знакомый каждому русскому человеку звук "х". Перевод: "нижняя деревня". Villa Arriba - соотетственно, верхняя.
Судя по всему ребята серьезные.
2 post
Вот именно! Сидели бы тихо и не выпендривались! А то, понимаешь, выдают не "как у всех"!!! Пафос тут развели! Безобразие ;-))))))))) Вы наверно с Антоном во имя добра пива перебрали ;-))))
2 Guess
Руководству скорее всего удобно, а вот каково сотрудникам и клиентам - вопрос интресный.
2 Иванам
Пацаны это же старый трюк. На самом деле деревне Вилабаджо в рекламных целях эти средства сознательно как раз и не дают, в отличие от второй деревни. Договор сразу с 2 деревнями.
А я этих ребят знаю не по наслышке- с 1996 года!
Надежные, профессионалы, делают сумасшедшие ПиАр проеты- и по масштабам и по наполнению : от Роадшоу ( Fa- 1996-1997) до грандиозных праздников города, но и могут мастрески справляться со сложными кризисными ситуациями.
Хотя не офис красит человека, а наоборот- офис получился отличный : много пространство- читай- для творчества, много воздуха- понимай- для новых идей и бизнеса. Есть место творческой мысли и отдельной личности.
Желаю успеха !
Одно из тех мест, где сразу хочется работать. И люди там совершенно невероятные, креативные и энергичные. Тоже. наверное, не без проблем, но результаты впечатляют. Отлично!
На самом деле кабинеты без дверей - это действительно дело привычки. а вот переговорные без дверей... шум опен-спейса не отвлекает от переговоров? клиенты не пищат?
Признаюсь честно, pro агентство про-vision до последнего времени никак не знал. Но недавно у меня появилась кое какая информация... там работают, как минимум, 2 замечательных человека... мои бывшие коллеги по журавлино-ресторанному бизнесу. С их слов могу судить, что работа там в удовольствие, в целом. Ознакомившись с визиткой, идентифицировал родство с prp и разродился глубоким респектом. Очень вкусный клиентский лист, чтоб я так жил=)
Удачи и творческих успехов.
Мне все это показалось очень привлектельным! Обычно про такие компании в деловых СМИ в историях успеха читаешь, причем как правило про западные - а тут пожалуйста, в России. Или он тоже западная?
И нечего завидовать:)) Два человека - два российских специалиста - Виноградов и Середа создали компанию, известную компанию - что здесь плохого.
То, как они ее создали - это уже теперь история, а вот то, как у них дело идет - это реальность:) - посмотрите н а список клиентов!
Ну назовите мне хоть одно российское ПР или рекламное агентство, да и не только российское - любое сетевое, которое у нас работает - кто их них мог себе позволить весь коллектив вывезти на день рождения за границу? Я таких не знаю!
А тут двое партнеров - скинулись - и весь коллектив отвезли в Турцию - шикарный отель, клевая компаний - гордиться надо - а вы тут - "выпендриваются" (и молодцы), "откаты" (а доказательства есть - поосторожнее с выражениями), "сэкономили" (не в карман себе деньги положили - а сотрудников порадовали) - А ВАМ СЛАБО?
Работать в PVC реально интересно. Трудно, конечно, но где без этого? :)) Ненормированный рабочий день, постоянный драйв, тонна адреналина - и все это на фоне действительно благодарных клиентов и действительно сплоченного коллектива. Такое по мне (как и по всем нам). :)
to Респект, Володе и Рите:
Мы все конечно очень рады за ребят и за агентство, что все у них замечательное. Относительно корпоративных выездов - видимо, мало вы общаетесь с другими агентствами - такой выезд может позволить себе не только Pro-Vision.
Одно - сказать. что могут позволить, а другое - реально сделать:))
Я тоже выражаю им свой респект:) и не только за то, что они сотрудников уважают и ценят, но и за то, что делают профессиональные вещи, которыми могут гордиться коллеги по цеху:)
виллабаджо звучит интереснее и приятнее чем виллаабахо.
для русского уха первый вариант предпочтительнее.
поэтому может быть переводчики пошли не в сторону правильности - а звучности....
На сайтах большинства агентств – однотипная информация: структура, история, партнеры, портфолио, контакты. Так что дизайн «не как у всех» - это элементарное уважение к потенциальным клиентам, которые в поисках агентства посещают не одну и не две корпоративных странички.
Все эти «модные» фишки, вроде демократичных дизайнерских офисов и «молодого активного коллектива» вряд ли способны впечатлить серьезного клиента, особенно если ему придется ездить на переговоры не в пристижный район города, а на территорию бывшего танкостроительного завода
"А кто в нашем бизнесе, да и вообще в бизнесе, во имя добра живет:)))
что за чушь вы несете, коллега:)))" - это вы чушь несете, коллега :))) уже много кто живет, а вы все спите :(
приятно смотреть и приятно читать про таких людей. и порой даже посты, имеющие целью "опустить" приводят к совершенно обратному результату - становится интересно и заочно уважаешь таких людей. Успехов!
Я думаю, что главный показатель успешности бизнеса - это его прибыль. А вот то, приносит он добро окружающим или только его владельцам - это риторический вопрос.
Молодцы, работают по западному образцу. Модный офис, ежегодная поездка, и корпоративный «коллективизм». Рационально и поучительно. Правда, вопрос – остаются ли все эти специалисты в провижн, когда вырастают из «среднего возраста
Спасибо, за теплые слова:) А по поводу сотрудников, думаю, что мы здесь сталкиваемся с теми же "болезнями" роста. что и наши коллеги из других компаний. Именно чтобы минимизировать эти ситуации нам и разработали мотивационную систему. Основной костяк, руководители отделов и направлений Pro-Vision, работают а компании уже больше 5 лет.
Создание 60-и рабочих мест со стабильной хорошей зарплатой, интересной работой и сплоченным коллективом - разве это не добро?
А вы, что хорошего сделали для общества, дерево что ли посадили? Тоже не плохо…
Когда же мы избавимся от "совкового" стереотипа, что бизнесмен=капиталист - это зло?
как любое пиар-агентство, Про Вижн слишком хорошо знает свое дело. Я вас уверяю, там далеко не 60 сотрудников и далеко не так "креативно" как может показаться на первый взгляд. самое креативное - это число сбежавших оттуда сотрудников..
Как же уже всем надоели эти попытки бывших сотрудников очернить своих прежних работодателей - ну хоть бы немного креатива проявили и что-нить новое придумали (наверно в связи с таким ограниченным мышлением и отсутствием креатива вы и стали ЭКС_сотрудником)?
Уже давно все понимают, что без ротации ни одно агентство не может существовать и тем более креативить - ротация - это данность в которой работают все, более того, она просто необходима, чтобы вливать свежую кровь.
Задача руководства выстроить такую схему, когда ротации становятся планируемыми и текущая деятельность от них никак не страдает.
Судя по списку клиентов и семилетнему стажу. Про-Вижен это удается:)))
А вы, бывший сотрудник, продолжайте и дальше "опускать" работодателей, как делают это все неудачники вроде вас
p.s. правильно сделали, коллеги, что уволили этого нерадивого менеджера:)
Нашел эту статью - и удивился, как все таки легко делать инфу о чем угодно... Я в этой компании таких редких неумных и недалеких людей знаю, причем на руководящих позициях, что уверен и желаю этого - пусть долго контора не протянет. Думаю, когда откроется рубрика поминальная - там найдется место для Pro Vision - агентства "мертвых" людей.
:)))) прикольно читать такие коменты:)))
2Незаметил - не знаю, чтем тебя там так обидели, но то, что ты явно на эмоциях писал - заметно:)) в следующий раз аргументируйте, сударь:))0
2Объективист - у каждого агентства найдется клиент (или несколько) кто будет поливать их на чем свет стоит. И дело здесть в первую очередь в конкретных менеджерах, которые не сработались с агентством (не договорились об откатах или другие агентства лобируют - все может быть) - по такому показателю судят о бизнесе только НЕУДАЧНИКИ - и это Объективно:)))))
судя по тому, что визитка Pro-Vision занимает второем место по количеству коментариев, деятельность этого агентства явно не оставляет никого равнодушним:)) Ну что еще можно сказкать - пиарщики всегда сумеют себя пропиарить:)))
"не важно, ЧТО о тебе говорят, важно, что о тебе ГОВОРЯТ":)))))
:))) Ржунимагу. Антикризисный пиар развели. Могу добавить конкретики, раз не верите. Одна алкогольная компания выпала в тихий аут, прочитав в вашем релизе, что она метиловый спирт в водку добавляет. А это уже, господа, проявление элементарной человеческой глупости.
Судя по всему это пишет один из тех неудачников, что не смогли выиграть тендер на Абсолют, который взяло Pro-Vision:))) Думаете, что такая лажа вам поможет:)))))
Поздно теперь кулаками махать:)))))))
:)))
судя по тому, что визитка Pro-Vision занимает второем место по количеству коментариев, деятельность этого агентства явно не оставляет никого равнодушним:)) Ну что еще можно сказкать - пиарщики всегда сумеют себя пропиарить:)))
"не важно, ЧТО о тебе говорят, важно, что о тебе ГОВОРЯТ":)))))
:)))
Дааа, дорогая редакция, я фигею: столько грызни между компанией и бывшими сотрудниками я еще нигде не видел. Атмосфера в коллективе оставляет желать, как грицца.
К слову о коллективе. Лично я знаю очень немного компаний, где человеку могут предложить декретный опыт с нормальной оплатой не 4-х месяцев по КЗОТу, а 8 месяцев. И при этом ждут на рабочем месте. Так что вопрос ценности сотрудников здесь решается по реальной пользе. Думаю, что никто из бывших сотрудников пожаловаться на несправедливость не может. :)))
К слову о коллективе:))))
лично я не знаю ни одной компании, где бы бывшие сотрудники не хаили руководство:))))
А то, что здесь контору пытаются упрекнуть в этом - "дешовый прием" - уже давно не действует и репутации компании от этого ни холодо ни жарко:)))
Ребята молодцы - деловый и креативные, понятное дело, что это не всем нравится - ТАК ДЕРЖАТЬ но все эти попытки бросить тень на Про-Вижен - нелепые и десткие
P.S. а нерадивых менеджеров гоните в шею - и пусть потом говорят что хотят:)))
Работал я с ними. Вначале клиентов было два, что ли, а сейчас - продохнуть им не дают. Пусть кому-то что-то и не нравится, а ребята с душой работают. И сотрудники у них вменяемые, и проекты они свои любят, и атмосфера... А в офис рекомендую лично сходить - вставляет. Первое ощущение - что под полом еще пара секретных лабораторий ;) А на самом деле - интересно, удобно, создана классная команда, успехов и удачи, вот...
ЗЫ. Нда, пойду искать форум про свою контору, что там мои бывшие сотрудники пишут, интересна...
К слову о коллективе Провижна. 98% сотрудников оттуда уходят. Сами. Если посчастливится и руководство не узнает о намерении уйти. Если не посчастливится, будет звонок будущему работодателю и такой рассказ о вас, что больше не возьмет ни одна фирма.
Сам факт того, что сотрудники уходят, не расставив все точки над i и не урегулировав вопросы с работодателями, говорит о том, что они поступают не грамотно - профессионал так не поступит:))
Уходя на другую работу, профессиональный сотрудник не оставляет за собой "хвостов":)) Все когда-то расстаются и высший пилотаж (профессионализм, если хотите) заключается в том, чтобы уходя, к тебе не было ни каких претензий ни со стороны руководства, ни сто стороны колег, НИ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТОВ:)))
Если работодателю поступает тревожный сигнал с предыдущего места работы сотрудника - он, безусловно, для себя отметит, что сотрудник не смог урегулировать все вопросы на прошлом рабочем месте - где гарантия, что и с ним он не поступит так же:))?
У работодателей - у них своя логика, сотрудникам (кроме толковых, конечно) ее не понять - а безтолковые - так и будут прыгать с места на место - оставляя за собой шлейф воспоминаний:)
Не уверена, что в таком офисе можно продуктивно работать - как тут сосредоточиться - открытое пространство - все говорят - ни уединиться и не подумать как следует!
Я все же за кабинетную систему - для пиарщика очень важно иметь возможность отключиться от процесса и побыть в тишине - считаю, что в open space невозможно креативить
Совершенно с вами согласен
креатив в СВЯЗЯХ с общественностью это как раз то, что нам всем так нужно!
с удовольствием бы уединился с Вами и как следует....подумал:)
П.С. сначала и не разглядел:) а потом я понял, где мне вас найти:))) и это явно не в офисе провижен:))
А вот мое сообщение ставить визитку Pro-Vision на первое место по популярности:)))))
Теперь у них больше всего коментариев - завтра напишут пресс-релиз о том, что их система мониторинга Вебскан, проанализировала ведущие интернет сайты рунета и определила, что они первые по количеству коментарие в разделе "визитка" профессионального портала "состав.ру":))))
не забудьте вставить меня в сообщение- это благодаря мне:)!!!
Относительно того, как люди уходят из Про-Вижн. Нигде в другом месте не встречала запугивание, как метод эффективной работы с персоналом. Плюс - банальная непорядочность при расчетах с увольняющимися. Получаем реальную картину.
Очень немногим удалось расстаться с этим агентством без трепки нервов и раздутых угроз.
Что бы все HR-эксперты не говорили, нормальные люди на такое хамское отношение к персоналу реагируют однозначно.
Давай братва, - мочи работодателей!
нех.. на наших спинах сидеть - пусть платят хорошее бабло, а если не заплатят - я тоже уйду и сам себе работодателем стану:))
К слову о сотрудниках, покинувших компанию:))
я работал вместе с Володей и Ритой несколько лет, потом, по семейным обстоятельствам, был вынужден уйти. Но вот уже несколько лет продолжаю общяться и учавствую в проектах на part-time?
Кстати,многих сотрудников, которве более 5 лет работают Pro-Vision я там до сих пор встречаю - никто из толковых менеджеров не уходил, наоборот их мотивируют остаться. Знаю некоторые сейчас даже на партнерские отношения перешли. Так что зря вы наезжаете - уж чего чего, а работа с кадрами здесь на важном месте стоит.
Понятно, что всем мил не будешь и кто-то все таки уходит, кого-от уходят - ну этот процесс всегда был, есть и будет и не только в Pro-Vision
Результаты - стабильный клиентский пул, который состоит в основном из крупных международных корпорация. Причем большинство из них клиенты агентства на протяжении нескольких лет.
Наша компания работаетт с Про-вижен уже 4 года и мы довольны. Когда мы их к тендеру привлекади еще в 2000 году, мы тоже просили рекомендации у друзей - руководителей корупных западных компаний.
Мы. конечно, пробовали параллельно привлекать другие агентства - они не выдержали конкуренции с Про-Вижен.
Здесь есть несколько высказываний, которые. как я поняла, относятся к лиентам агентства. в частности мое предыдущее.
Внимательнее читать надо:), дорогой Клиент:)
Может они больше ориентируются на долгосрочные отношения с постоянными клиентами:)))
А новые (надо еще понять - перспективные или нет:)) клиенты - это не главный приоритет дл яних:)
посмотрите на их клиентский пул - работы не в проворот:)))
а на счет собственного пиара - эта рубрика - бесплатная и инициативы исходит от редакции сайта. Когда они к нам обратились - мы тоже не стали отказываться от своей визитки:)) Почему нет - если предлагают о вашей компании рассказать - пусть публикуют:)
только я вот смотрю и думаю - может и не нужна такая рубрика - может ее надо назвать не "визитка", а "пропускаем через строй" :))
или это просто контингент на форуме состава так испортился?
Безобразное агентство. Поручили им социальный PR-проект, полностью провалили. Вела его такая кучерявая девушка, в обязанности которой было общение с журналистами, но она забилась в угол и за всю поездку лишь только один раз что-то произнесла, требуя с организаторов каких-то неуместных благ.
Были посланы с позором и клеймом "непрофессионалы".
А этот тот самый фили, наверное, который хотел воздушный шар(причем любительский) отправить в сободном полете на Северный Полюс (тоже мне социальный проект называется). Помню, как они (про-вижен) мечались с тупыми дядьками, которые напились и ширик проворонили:))))) а о том, зачем им агентство навязали у них были самые смутные догадки - кто-то просто хотел с той кучерявой девушкой погрется на морозе:))) и т.п.
Вы сделали ошибку не в выборе агентства, а в выборе проекта - изначально гиблый комерческий проект, к которому "за уши" притянута социальная подоплека.
Мне было крайне неприятно видеть все происходившее тогда на месте- лечите голову, дорогой товаришь и не перекладывайте пробдемы с больной головы на здоровую:)))
Я свое имя назвал, меня можно идентифицировать, а Вам - стыдно? Неужели Вы и есть тот самый "тупой дядька, который напился" и проворонил эксклюзив по вине агентства?
Хотя, все гораздо прозаичней, ведь правда? Агентство постами в своей визитке пытается отстоять свою репутацию, безнадежно подмоченную бездействием (пиарщики не мучались, представителя агентства никто не видел) и тривиальной неопытностью. Это ведь не пресс-релизы для BCC клепать?
Разумеется, и проект можно назвать любительским, и гиблым. Однако, состоялся ведь. Но осадок остался. Даже в тексте проглядывает: клиент, который платит деньги - "перекладывает проблемы с больной головы..."
Один недовольный клиент - сами знаете насколько эффективно работает в репутационном поле. :))
Такая кучерявая девушка, кстати тоже бывшая сотруд
"Один недовольный клиент - сами знаете насколько эффективно работает в репутационном поле. :))" - Филип, Филип - просто детский сад:))
Неужели вы всерьез думаете. что сможите повлиять на репутацию компании:))))
Не понравилось как агентство преподнесло ваше детище (то бишь социальный проект)? Ну это неприятно, но вы как профессионал, а я так понимаю, что вы таковым себя считаете не должны идти на поводу у эмоций:)
Сктолько в вашей жизни еще будет партнеров, которые вас понимают не так хороше, как бы хотелось и делают все "не так как я бы сделал"? Поверьте мне их будет много:) Не нужно расстраиваться - проект ведь состоялся - это главное:)))
Насколько я поняла Вы сегодня уже не работаете в той компании, от лица которой осуществляли проект - в чем дело? Они тоже вас не поняли?
Ну ничего - это бывает - все что не делается - все к лучшему:) вы ведь довольны своим теперешним метосм работы, правда:)?
Наберитесь терпения и придумайте новый проект! привдеките другое агентство, раз первое не понравилось - может с ними вам будет проще:) А еще лучше сделайте все сами - ведь кроме вас так никто не сделает - правда:)?
И забубутся прежние обиды - вы снова в глазах коллег будете выглядеть профессионалом:)
И она больше не будет отказывать вам и не уйдет на сторону:)!
Обнимаю:)
Кучерявой -
я всерьез так думаю. Но самое смешное, что Вы и без меня сможИте обгадиться. :)
Из длинного послания ничего не понял: то-ли расписались, что облажались, то ли удачи пожелали. :)) То попытались перейти на личности и фишки какие-то несложные в текст заложили. А конструктив и пунктуация-то где?
Есть факт - низкое качество заинтересованности в клиенте, отсутствие интереса и полный провал с точки зрения организации PR-поддержки на конкретном примере. Трезво и без эмоций. :)
Интересная ситуация:) Если трезво и без эмоций, то Филипп явно пытается набрать "очков" за счет Pro-Vision:)) Хочет он того или нет, но он эксплуатирует популярность агентства, чтобы привлечь внимание к своей персоне:)) ну и к агентству естественно тоже;)
А на счет Pro-Vision, если трезво и без эмоций, то это самая популярная визитка, а это говорит о том, что коллеги интересуются их деятельностью, которая, судя по количеству комментариев, мало кого оставляет равнодушным:)) А с каким знаком страсть - это в нашем деле не важно:)) сами знаете.
Вот и Филипп попался на удочку - не смог устоять и "упал на хвост":)) (как в прочем и я:)
Да, соглашусь - агентство преобрело еще одного глашатая:)
То, что недовольный клиент будет кому то рассказывать о "низком качество заинтересованности в клиенте и отсутствии интереса" (смешная фраза) - ничего кроме досужих сплетен не вызовет.
Я по роду деятельности часто слышу подобные отзывы от разных агентствах - кто-то кем-то недоволен - это нормальная в нашей действительнсти ситуация. Причины могут быть разные, но все понимают, чо истиные причины часто не называются. Например, говорят - плохо сделали проект, а на самом деле просто отката не дали, ну или еще что-нибуть такое - это ведь сплошь и рядом:) Но это все, опять же, просто базарные слухи и серьезные компании никогда на нах не ориентируются.
Когда мне нужно реализовать проект, я все равно привлеку ве эти агентства в тендер, мне не важно, что о них говорят, мне важно чо они мне предложат:)))))))
Коментарий от 4.02 14.19 - не мой, но это и не важно. Любой посетитель состав знает плюсы и минусы регистрации, но ценит сайт за другое.
Теперь к делу, давайте сворачивать дискуссию - ну смешно, право слово, беседовать с несколькими персонажами (наблюдатель и профессор) одного, стилистически "лажающего", автора.
Не надо быть гением, чтобы углядеть желание агентства перевести диалог в сторону, порадоваться оживлению в визитке, перейти на личности, намекнуть на недонесенные "откаты" и резюмировать, мол, "собака лает, а караван идет".
Но проблема в том, что "собака лает" - это бывший клиент обращает внимание на непрофессионализм агентства. Предупреждает других, как рассказывают о ресторане, где можно отравиться. А "караван идет" - это ишаки возомнили себя "кораблями пустыни". И как не замазывай в своей визитке, меж строк все, кому надо, прочитали. Надеюсь, что и Яндекс уже проиндексировал.
Во бли, что ж его так задело-то:)))
Ну что же вы, коллеги, надо было дать ему стока скока хотел, а то он теперь до конца жизни не успокоится:)
какой настырный бывший клиент:)))))))))
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail