|
НУЖНО: Компания: Pro-Vision Область деятельности: управляющая компания, специализирующаяся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций Дата основания: 1998 год Структура: Pro-Vision Communications - агентство маркетинговых коммуникаций (PR, Event Marketing, Interactive Communications, Mass Media Monitoring) Webscan Technologies - услуги системного мониторинга интернета, разработчик программных решений в области автоматизированного мониторинга интернет-ресурсов PRO-Vision Print - производство полиграфической продукции PRonline - информационный ресурс, посвященный теме PR Клиенты: Absolut, "36,6", IKEA, Danone, C&A, Efes Pilsener, L'Oreal, Moulton Rothschild, APC, Avaya, Intel (CIS Division), Micromuse, ABB, Alstom, "Газпромгеофизика", "ЭмАльянс", Аmerican Express, "Русский Банк Развития", Hymer AG, Renault, Novartis, Discovery Channel, Mail.ru, "За рулем" Руководство: Президент группы компаний - Владимир Виноградов Вице-президент - Маргарита Середа Количество сотрудников: 60 в основном офисе и 9 региональных представителей Адрес: г. Москва, ул. Складочная, дом 1, строение 13, 3 подъезд, 4 этаж Телефон: (095) 221-69-12 Представительство в интернете: http://www.pro-vision.ru/ ВАЖНО: Средний возраст сотрудников: 25 Соотношение мужчин и женщин: 30% на 70% Вид из окна: модный клуб "Гауди", корпуса торгового центра "Динамо на Станколите", площадка для картинга Корпоративные цвета: серый и зеленый ИНТЕРЕСНО: Группа компаний Pro-Vision началась в августе 98 года с агентства Pro-Vision Communications. В преддверии финансово-экономического кризиса, Владимир Виноградов из-за расхождений с партнерами во взглядах на дальнейшее развитие бизнеса, оставил PRP-Group, в которой курировал региональное направление. Вместе с Маргаритой Середа, которая была первым штатным сотрудником в PRP, забрав с собой часть сотрудников и клиентов (Schwarzkopf & Henkel, Newby Teas, Cadbury) и оставив технологии и наработки, они основали собственный бизнес. В момент кризиса, когда компании мгновенно урезали свои рекламные бюджеты и многие агентства сидели без работы, область Media Relations осталась фактически нетронутой - она считалась дешевым видом скрытой рекламы и в то же время оставалась для заказчиков часто единственной возможностью промотирования продукции. Кроме того, сама Pro-Vision Communications не успела пока набрать оборотов, потому потери от кризиса на себе не ощутила, а даже наоборот, считает, что глобальные неприятности только помогли ей встать на ноги и закалили. К 99 году эволюционировавшая от четырех начальников к полноценной команде Pro-Vision Communications, переехала с Маяковки на Новослободскую и начала задумываться о развитии бизнеса. Так, один из сотрудников, желая улучшить эффективность мониторинга СМИ, разработал автоматическую систему чтения интернет-новостей по ключевому слову. Получившийся продукт распространился за рамки внутренних нужд - системой стали пользоваться даже конкуренты - так появилась первая в будущем холдинге Pro-Vision компания Webscan Technologies, которую возглавил, собственно, разработчик ПО, Владимир Серов. В самой структуре Pro-Vision Communications выделилось четыре направления: PR, эвент-маркетинг, массмедиа-мониторинг и интерактивные коммуникации. Новый офис, который компания арендовала у "Кооператива тружеников искусства" на Маяковке как нельзя лучше располагал к творчеству. Как раз времена были такие, что креатив часто заменял большие бюджеты. Например, "Московский мыловаренный завод" попросил заняться его новым видом хозяйственного мыла - такое же универсальное и проверенное потребителями, но теперь белое, с приятным запахом и в новой красивой упаковке. Подобные товары пользовались в то "небогатое" время особой популярностью и надо было только правильно известить хозяек о видоизменениях. Pro-Vision Communications применил тактику партизанского маркетинга, организовав на встрече дистрибуторов праздничную демонстрацию трудового населения по случаю отправки гуманитарной помощи в виде фуры хозяйственного мыла жителям поселка Виллабаджо, которые по ошибке еще пользовались "другими моющими средствами". Благодаря Pro-Vision Communications впервые в России появился жанр промо-мюзикла - на продуктовой выставке "Прод-Экспо" пели и плясали шоколадки Cadbury в инсценировке путешествия в шоколадную страну за ее шоколадным запасом. Исключительно средствами PR и BTL, без традиционной в таких случаях рекламной кампании, на российский рынок был выведен чай Newby, а "побочным эффектом" этой программы стала свадьба журналистов после пресс-тура в Индию на чайные плантации Ньюби. Еще один новый проект в Pro-Vision Communications появился в процессе выборов Президента России под лозунгом "Голосуй или проиграешь!", когда многие коллеги по цеху увлеклись политическими PR-технологиями. Чтобы объяснить неспециалистам разницу между "грязным" и "нормальным" PR, компания открыла электронную газету PRonline, которая в ежедневном режиме трактовала общественно-значимые события с точки зрения PR-технологий, наглядно объясняя, почему те или иные методы заставляют в конечном счете совершить покупку или выбор. В последствии PRonline выделилась в самостоятельную компанию и занялась еще организацией круглых столов и семинаров на маркетинговую тематику. К 2003 году усложнившаяся структура потребовала реструктуризации и постепенно компания начала преобразовываться в холдинг: Pro-Vision управляет и регулирует финансовые потоки, коммуникационное агентство Pro-Vision Communications - локомотив, за ним Webscan Technologies и появившееся в прошлом году полиграфическое агентство PRO-Vision Print (сначала для внутренних нужд, а потом и с собственными клиентами). Замыкает круг портал PRonline, перед которым пока не стоит задачи приносить прибыль. Сильным изменениям подверглась кадровая система - совместно с учеными Плехановской Академии для персонала была разработана система мотиваций и оценки эффективности работы. Так, всем PR-специалистам в компании присваиваются разряды, в соответствии с которыми к обычной ставке ежемесячно начисляются коэффициенты. Пиарщик самого высокого, I разряда, получает надбавку 15% в месяц. Есть свои начисления и у обладателей научных степеней, и у долгоработающих сотрудников. Раз в месяц эффективность друг-друга оценивают коллеги, заполняя электронные анкеты, раз в пол-года - комиссия из непосредственных начальников и общего руководства. Таким образом, каждые шесть месяцев выявляется лучший сотрудник, который награждается почетной загран-поездкой к морю. С помощью такой хитрой системы сотрудники могут растить свой профессиональный и финансовый уровни, планировать будущее, а так же надежно берегутся от "синдрома плохого настроения начальства". Дополнительным фактором усиления коллективизма стала внутренняя электронная газета "Провидец", которая ежедневно сообщает работникам о внутренних событиях компании или переменах, произошедших в жизни, например, соседа слева. Сами рабочие места - тоже важный инструмент внутренний коммуникации - нынешний офис Pro-Vision, проект которого разработал сам Президент компании (с первым архитектурным образованием), реализовал его идеи известный московский архитектор Денис Сигарев (АБ "Пространство"), выполнен в эстетике "лофт". Офис переделан из чердака бывшей котельной танкостроительного завода в центре Москвы в духе когда-то оформления богемных мастерских, а потом и просто модного направления архитектуры - псевдопромышленный интерьер и большие светлые пространства, устраняющие преграды к общению сотрудников, двери у кабинетов начальства тоже отсутствуют. Классический черно-белый лофт разбавлен настенным дизайном дружественного художника Ильи Орлова - достопримечательности девяти крупнейших городов мира. В прошлом году часть этого художественного интерьера была позаимствована выставкой современного искусства и даже заняла там первое место. Ведет проект Юлия Богатко 23.11.2005
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |