|
НУЖНО: Компания: McCann Erickson Russia Область деятельности: творческое агентство Дата основания: 1992 год Структура: Креативный отдел Отдел по работе с клиентами Отдел стратегического планирования ТВ-продакшн Отдел предпечатной подготовки Клиенты: Akzo Nobel, Boots Healthcare, Coca-Cola, Dirol Cadburry, Efes Brewery, Eli Lilly, ExxonMobil, Goodyear, Honda, JTI, L'Oreal, MasterCard, Microsoft, Nestle, Siemens, Tiffany & Co., Unimilk, UPS, "МегаФон", "РОСНО" и др. Руководство: Александр Алексеев - генеральный директор, исполнительный творческий директор Мэрианн Уоллер - творческий директор Марк Притчард - директор по работе с клиентами Евгения Мур - директор по стратегическому планированию и развитию нового бизнеса Количество сотрудников: 170 человек и один кот Адрес: г. Москва, Большой Каретный пер., 11 Телефон: (095) 933-05-00 Представительство в интернете: http://www.mccann.com/ ВАЖНО: Средний возраст сотрудников: 28 - 30 лет Соотношение мужчин и женщин: 40% - мужчины, 60% женщины Вид из окна: Ресторан "Ангеликос", Большой Каретный переулок. Корпоративные цвета: белый и синий Девиз: Truth Well Told ИНТЕРЕСНО: В 1902 году в Нью-Йорке Альфред Эриксон, менеджер по рекламе McCutchea's Department Store начинает свой собственный бизнес. Через 10 лет в Нью-Йорке же Генри Маккенн с четырьмя партнерами организует рекламное агентство с девизом "Truth Well Told" ("Хорошо сказанная правда") и спустя 15 лет уже имеет филиалы в Париже, Берлине и Лондоне. В 1930 году Маккенн звонит Эриксону и предлагает объединить свою единственную в мире рекламную сеть и его клиентскую базу. Прошло более чем полвека и к перспективному советскому тогда еще рынку стали приглядываться клиенты McCann Erickson - с 89 года совместно с РИА "Новости", агентство без большого шума проводит исследования потребительского спроса, а в 92 году открывает представительство в Петербурге вслед за своими главными клиентами - Unilever и Japan Tobacco Int. В 94 году McCann Erickson переезжает в Москву, занимаясь преимущественно адаптацией западной рекламы Nestle, L'Oreal и Coca-Cola. Позиции топ-менеджеров занимают в основном иностранные специалисты. В 2001 году McCann Erickson входит в российскую коммуникационную группу ADV и Дмитрий Коробков, президент ADV Group, приглашает команду из сетевого агентства Adventa сформировать новое руководство компании: в июле генеральным директором McCann Erickson Russia становится Александр Можаев, а творческим - Александр Алексеев. Целый месяц они подбирали сотрудников и с 1 сентября началась новая история McCann Erickson. 60 человек уже с трудом вмещались в старый офис в Газетном переулке. Случайно на Большом Каретном был найден целый домик, который и стал "домом McCann". Архитектурно строение ближе к официозно-банковскому стилю, поэтому пришлось потрудиться и приспособить здание под креативное агентство, например, подвал был переделан под комнату отдыха, собраний и тренингов с теннисным столом и нарезкой из собственных принтов на потолке. В ноябре, когда агентство переезжало, коллеги подарили на новоселье кота. Естественно, назвали Маккенн или Макеша и он стал полноценным членом команды и собственником территории, которую считает своим долгом охранять от соседских котов. Маккен ведет совершенно независимый образ жизни, сам появляется когда ему нужно - либо отдыхая под лампами, либо валяясь на креслах сотрудников, не зависимо от их статуса. Если до 2001 года McCann Erickson Russia вело не самый успешный бизнес, потеряв даже несколько крупных клиентов, то теперь рост составляет около 30% ежегодно и каждый год появляются новые клиенты ("МегаФон", Efes Brewery, Dirol Cadburry, Honda, "РОСНО") и награды. Самой награждаемой стала кампания "Арктика" для Nestle - обладательница единственных пока в России "золотых часов" (The Golden Watch) за победу в конкурсе рекламных кампаний на фестивале в Портороже, а также "золотых барабанных палочек" (The Golden Drum). Весной 2005 года, когда в ADV было создано новое агентство - Znamenka и Александр Можаев перешел в него, McCann Erickson возглавил Александр Алексеев, с тех пор совмещая должности творческого и генерального начала. Ему помогает триумвират директора по стратегическому планированию Евгении Мур, творческого директора Мэрианн Уоллер и директора отдела по обслуживанию клиентов Марка Притчарда. Творческий отдел разбит на пять небольших групп, которые ведут своих клиентов и соревнуются между собой во внутренних тендерах. Отдел стратегического планирования, состоящий из десяти человек, проводит собственные исследования мыслей и трендов потребителя в рамках международной программы Pulse (сейчас, например, с их помощью рисуется собирательный портрет российской женщины). Российский вариант McCann WorldGroup почти один в один повторяет международный (медийное агентство Universal McCann Moscow - исследование медийных каналов и планирование коммуникационной активности, BrandNew Momentum - события, спонсорство, специальные проекты, Progression - разработка и проведение акций, стимулирующих активность потребителя, PR-агентство PRP Weber Shanndwick, OdnaCo/McCann Relationship Marketing - работа с базами данных, поддержка интерактивных возможностей и построение центров связи, ID Fabrika-Futurebrand - брендинг, упаковка и корпоративный стиль) и также точно следует стратегии и философии основателей - стратегии "создания цепи спроса" на продукт (когда потребитель должен еще чего-нибудь захотеть, хотя ему в принципе уже ничего не нужно) и философии "Truth Well Told", с которой все давным-давно начиналось. Ведет проект Юлия Богатко 14.12.2005
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |