|
Визитка для компании DTV-MAНУЖНО: Компания: DTV-MA Production House Область деятельности: Производство видео, аудио, фото материалов. Дата основания: июль 1998 года Структура: Отдел полного производства. 5 продюсеров, которые занимаются организацией и продюсированием видео/фото съемок. Отдел пост-производства. 2 звукозаписывающие студии, 3 монтажные студии, 2 студии компьютерной графики и анимации. В общей сложности 35 человек! Отдел по работе с иностранными режиссерами и фотографами. 3 человека. Отдел кастинга. 2 специалиста по подбору актеров для съемок. А также отдел хранения и копирования материалов. 4 человека. Клиенты: «Lowe Adventa», «FCB MA», «Ogilvy», «FCB MA Ukraine», «FCB MA Kazakhstan», «LMH Consulting», «Stas&Stars», «Родная Речь», «McCann Erickson», «DDB», «Young & Rubicam», «BBDO Moscow», «BBDO Kiev», «JWT/RAVI», «Smart Communications», «TBWA», «Leo Burnett», «YesTasteWinNow», «Publicis United», «Grey Moskva», «Saatchi&Saatchi», «Sportima» и др. Руководство: генеральный директор - Оксана Мишина Количество сотрудников: 65 человек Адрес: г. Москва, ул. Усиевича 20/1 Телефон: (495) 969-20-40 Представительство в интернете: www.dtvma.ru ВАЖНО: Средний возраст сотрудников: 30 лет Соотношение мужчин и женщин: 57% на 43% J Корпоративные цвета: жизнерадостный оранжевый, солидный синий и просто гениальный белый. ИНТЕРЕСНО: История DTV-MA началась с того, что в июле 1998 года произошло слияние одной из первых в России студий компьютерной графики «Медиа Артс» (существующей с 1990 года) и «Д'Арси ТелеВижн» (D'Arcy TV, компании, занимающейся съемками рекламных роликов). В результате приобретения компанией Media Arts компании D'Arсy TV появилась новая компания на рынке - DTV-MA Production Studio, которая стала продакшен-компанией полного цикла. Первые работы были сделаны для брендов компании MARS LLC, в частности: Snickers, Mars, Milky Way, Whiskas, Kitekat, а также для многих других международных брендов. Сегодня DTV-MA Production House является одной из компаний, входящих в Media Arts Group, но, несмотря на принадлежность к группе, остается независимой продюсерской компанией, так что даже в тендерах на съемки для дружественных по холдингу агентств ей приходится участвовать на одинаковых с другими продакшенами условиях. До 2002 года генеральным директором DTV-MA был Дмитрий Чернышенко, последние четыре года, совмещая эту должность с постом старшего вице-президента группы компаний Media Arts. Оставив первую из обязанностей, Дмитрий предложил главному продюсеру DTV-MA Михаилу Сапожникову возглавить компанию. С февраля 2002 года DTV-MA первой и единственной пока в России вошла в Международную (объединяет более 45 стран) ассоциацию кино- и рекламных продюсеров IQ (The International Quorum of Film and Video Producers). Членство в IQ открыло перед DTV-MA возможности организации съемок на более выгодных условиях, доступ к новым технологиям и базам иностранных режиссеров и операторов. С июля 2006 года генеральным директором DTV-MA Production House назначена Оксана Мишина, присоединившаяся к команде компании в качестве исполнительного директора в начале 2006 года. Оксана Мишина работала в клиентском отделе сетевых рекламных агентств (DDB, Y&R, Lowe Adventa) более 8 лет. Последние 5 лет она возглавляла группу по работе с клиентами в рекламном агентстве Lowe Adventa, где в основном занималась разработкой стратегии и продвижением таких международных и локальных клиентов, как Nestle (confectionary: «Россия - Щедрая душа», Nestle Classic, Nuts, «ШОК», Bon Pаri, «Золотая марка» и др.), The Coca-Cola Company (non-carbonated beverages: Nestea, Burn, Powerade) и др. Осенью 2006 года DTV-MA открыли представительство в Казахстане. Это открыло перед компанией новые горизонты. В ноябре того же года, DTV-MA стали официальным представительством международного независимого фестиваля рекламы The Mоbius Awards (LA, USA) в Москве. 2007 год стал особенным для DTV-MA. Первая половина года была почти полностью посвящена работе над проектом Сочи-2014. Было реализовано более 8 крупных съемок и создано более 200 3D объектов, из которых была создана Олимпийская Деревня 2014 года. Один из самых грандиозных проектов, сделанный совместно с компанией FCB MA cтал рекламный ролик о России ("Russia. The Door is Open"), транслировавшийся на телеканалах CNN, BBC и Eurosport. «Этот год стал для нас знаменательным и богатым на события, и, конечно, самым главным событием стала победа Сочи на проведение Зимних Олимпийских Игр в 2014 году. Нам повезло быть сопричастными к такому историческому проекту, о котором можно будет рассказывать своим детям, внукам и правнука.», - говорит Оксана Мишина. В 2008 году DTV-MA исполнится 10 лет. «У нашей компании грандиозные планы на будущее, учитывая пополнения и обновления в коллективе, а также результаты нашей работы (за последние 2 года оборот компании вырос в 2,5 раза), могу сказать, что теперь для этого у нас есть все силы. Несомненно, нам, как команде, еще многое предстоит сделать, и вместе мы победим! J» - говорит Оксана Мишина. Сегодня DTV-MA снимает за год в среднем 50 роликов и делает более 2500 проектов по постпроизводству в год.
Cъемка ролик «Russia. The Door is Open». Ворота Спасской башни (Россия, Москва). Съемка ролика «Velkopopovicky Kozel». (Чехия) Съемка ролика для компании Мултон «Live! Rich» (Чили).
21.12.2005
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |