|
Позиционирование: рекламное агентство полного цикла Структура: Отдел развития бизнеса, 5 клиентских подразделений, отдел стратегического планирования, 3 творческих подразделения и продюсерский отдел, отдел верстки и пре-пресса, производственный отдел, BTL-агентство, международный отдел Руководство: Генеральный директор - Михаил Никитин Креативный директор - Ольга Данилова Директор по международному сотрудничеству - Денис Смородин Директор по стратегическому планированию - Кирилл Дубинский Директор по развитию бизнеса - Ольга Михайлова Директор BTL-агентства - Екатерина Капустина Клиенты: Actavis (Almagel, Sedalgin, Fesam, Olisalvin, Troxevasin и др.), Queisser Pharma (Doppelherz, Protefix и др.), Beaufour Ipsen (Smecta), Panasonic (Ideas for Life, Fair, Lumix, VIERA, D.Sound, DIGA и пр.), Itochu Suzuki, Bridgestone (Truckpoint), Salamander, Parmalat (Santal), Bongrain (Rambol, Tartare, Coeur de Lion и др.), BASF (Rex, "Корриолис", Stomp и др.), Syngenta (Actara), VK Corporation (VK Mobile), Rayovac Corp. (Remington Products), Siegenia-Aubi KG, Metabo, Vitek, Ингосстрах, СОГАЗ, Sun Interbrew (Клинское), Патра (Патра, Стрелец), Топаз (Топаз, "Главспирттрест"), Виноградов, Калина (Черный жемчуг) и др. Оборот: USD 50 млн. Количество сотрудников: 108 Дата основания: 1993 год Москва, ул. Кржижановского 14, строение 3 Тел.: +7 (495) 785-07-90, факс: 785-12-29 Представительство в интернете: www.prior.ru Средний возраст сотрудников: 30 лет Соотношение мужчин и женщин: 50/50 Вид из окна: Улица Усачева, банк "Визави" Корпоративные цвета: белый, синий и оранжевый Описание: PRIOR появился в 1993 году из небольшой команды представителей нескольких рекламных агентств и занимался, в основном, рекламой в периодической печати. К 98 году у агентства с полным спектром услуг было уже несколько десятков российских и иностранных клиентов. От кризиса агентство спасла, во многом, интуиция основателя и первого генерального директора агентства - Александра Попова. Именно интуиция "подсказала" ему закрыть счет в банке "Менатеп" и оставить счет в "Альфа-Банке" за несколько недель до печальных событий и она же "предложила" особую систему мотивации сотрудников в нестабильное время - принцип индивидуального и свободного предпринимательства в общих интересах. В 2001 году "Приор" в соответствии с потребностями рынка делит бизнес на клиентский и медийный, а также создает новые направления рекламного сервиса. Должность генерального директора РА PRIOR занял Михаил Никитин, а Александр Попов возглавил Совет директоров. Михаил Никитин - кандидат философских наук. В научном прошлом занимался принципами свободы и равенства в глобальных социальных системах, а здесь поставил цель создать из PRIOR "индустриальное агентство", которое "соответствует требованиям современной рекламной индустрии". Условные обозначения отделов на визитках сотрудников 2003 год в жизни РА PRIOR ознаменовался началом сотрудничества с международной рекламной сетью Hakuhodo Inc. (штаб-квартира компании находится в Токио). Hakuhodo, которая давно уже была заинтересованa в развитии своего присутствия и на российском рынке, выбрала формой такого расширения "партнерство с независимым локальным рекламным агентством с позитивным опытом работы с международными клиентами". Как раз PRIOR имел в своем активе ряд успешных проектов с азиатскими брендами. В 2005 году это сотрудничество получило официальный "статус стратегического альянса", в рамках которого PRIOR представляет Hakuhodo Inc. на российском рынке и является здесь его единственным партнером. Альянс с международной сетью, сочетающей в себе маркетинговые технологии (Touchpoint и Brand-cycle management) c восточным подходом, как нельзя лучше отвечает задаче построения "индустриального агентства", провозглашенной Михаилом Никитиным. В основе подхода Hakuhodo лежит философия Sei-katsu-sha (что с японского переводится как "живущий человек"). Согласно этому принципу человек рассматривается во всем многообразии его взаимодействий с окружающим миром и как постоянно изменяющаяся система. Ценности каждого бренда Hakuhodo, а теперь и PRIOR, стараются донести до человека с учетом сложносочиненных факторов и форм воздействия. (Но можно сказать и проще - по-другому принцип Sei-katsu-sha является выражением стратегии планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций.) Благодаря альянсу с японской сетью, PRIOR постепенно развивает статус и навыки специалиста по азиатскому маркетингу - в компании растет понимание "восточных" принципов ведения бизнеса и людей, задействованных в нем (И именно людей - в Японии принято учитывать не только деловые возможности клиента, но и его личные качества, а также образование и семейное положение). Менеджеры, специально приглашенные для работы с японским сектором, постепенно становятся "японо-центристами", несмотря на английский и общемировой маркетинговый язык как средство общения. Замечено, например, что лучше всего с японцами, склонными к закрытости и внимательными к мелочам ("Бог - в деталях"), работают деликатные, чувствительные и даже "тревожно-мнительные", но при этом профессиональные и настойчивые люди, а определяющими факторами в принятии решения становятся скорее эмоциональные, чем рациональные. Аргументами здесь являются не столько цифры и таблицы, сколько последовательность и логика изложения. В результате западно-ориентированная японская сеть (к тому же PRIOR непосредственно работает с их лондонским и франкфуртским офисами) в сочетании с российским ментали-тетом дал, например, такой феномен как "Соседи" - новый коммуникационный концепт кампании Panasonic (дело в том, что приемлемо адаптировать для российского потребите-ля японскую рекламу практически невозможно). То, что для российских глаз показалось непривычным и авангардным, в штаб-квартире Hakuhodo было принято с восторгом, а рекламные образцы демонстрировали даже на ежегодном собрании акционеров. Это осо-бенно почетно, если учесть, что история самой Hakuhodo отхватывает уже три столетия (основана в 1895 году), а российская реклама в самом начале пути. Несмотря на то, что естественным результатом такого сотрудничества стало разделение всех клиентов на "японских" и "не японских", объектом интересов агентства выступают, прежде всего, российские и международные компании, реализующие на российском рынке самостоятельные маркетинговые стратегии, что дает агентству больше пространства для творчества. Тем не менее, именно во взаимодействии с международной сетью для PRIOR стала возможной конкуренция с другими сетевыми агентствами - статус клиента определяет уровень самой компании, а в свою очередь, агентство сохраняет умение "героически решать проблемы своего заказчика". В 2005 году, помимо альянса с Hakuhodo, PRIOR вошел в состав группы компаний RAIN Group (теперь Александр Попов - Председатель Правления Группы), объединяющей несколько клиентских и медийных агентств, а также интернет-агентство PRIOR.ru. Екатерина Капустина Денис Смородин Сергей Спивак Ольга Михайлова Кирилл Дубинский Ежеквартальный вернисаж - творческий отдел вывешивает свои работы принятые и не принятые, сотрудники голосуют, выбирают лучших, которых затем награждают Ведет проект Юлия Богатко 18.01.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |