|
Визитка для компании Grey Global Group РоссииПозиционирование: Создание уникальных интегрированных коммуникаций для брендов клиентов Миссия: Создание бренд-идеи, способной вести за собой, находя отклик в умах и эмоциях людей, бренд-идеи, которая способна установить глубокую эмоциональную связь между брендом и потребителем Девиз: Find the еdge («Найти новые грани») Философия: Создание и развитие ценностного капитала брендов клиентов на основе интегрированного коммуникационного подхода Структура: Grey Worldwide - рекламное агентство полного цикла
Руководство: Клиенты: Оборот: 80 млн $ Достижения: Награды EFFIE по брендам Pantene Pro-V, Fairy, Coldrex, "Балтика"; Grey Worldwide признан как "Cупербренд 2005" по оценке международной организации Superbrands; G2 на церемонии награждения Russian Marketing Awards, было удостоено "Золотой" награды как BTL-агентство года; Grey Worldwide Russia было удостоено "Серебряной" награды в номинации "Креативное агентство года" на церемонии награждения Russian Marketing Awards; на Московском фестивале рекламы "Каннские львы 2005" телевизионные ролики "Балтика" были признаны лучшими в категории "пиво"; кампания "Две блондинки против грязи" победила в категории Media Awards на фестивале Golden Drum Количество сотрудников: около 200 человек Дата основания: 1993 год Адрес: г. Москва, 5-я ул. Ямского поля, д. 7, к. 2 Телефон: (495) 792-31-33 Представительство в интернете: www.grey.ru Средний возраст сотрудников: около 30 лет Соотношение мужчин и женщин: 77 на 122 Корпоративные цвета: серый и оранжевый Описание: Grey WorldWide – одно из первых сетевых агентств, которые вышли на
российский рекламный рынок. В 1993 году компания приняла решение открыть в
Москве представительство для обслуживания своего сетевого клиента – British
American Tobacco, в первую очередь его брендов HB и KIM. «Бизнес создавался «с нуля» и решающими факторами при выборе моей кандидатуры, - объясняет Алексей Ковылов, - стало наличие международных связей и контактов, которые я приобрел в предыдущих местах работ – это и опыт руководства Комитетом молодежных организаций СССР и зарубежные проекты с ООН и ЮНЕСКО. Ну и, кроме того, – истфак МГУ и кандидатская степень. Кстати, именно опыт работы в госструктурах помогает мне общаться теперь с Федеральной антимонопольной службой в случаях, когда возникают вопросы соответствия той или иной кампании закону. А понимание особенностей госаппарата и работы чиновников в нем помогли, например, конструктивному диалогу в рамках закона «об ограничении рекламы пива»». Решение об открытии представительства было принято в считанные дни – через две недели после начала переговоров уже был арендован офис для агентства в районе метро «Кропоткинская». Вслед за «сигаретными брендами» в Россию последовали и другие клиенты Grey – GlaxoSmithKline и Procter&Gamble. Коллективу из нескольких человек пришлось осваивать все ступени зарождающихся рекламных коммуникаций: от сервиса клиентам, креатива и адаптаций до медиапланирования и контроля за правильностью написания логотипа на бортах хоккейных площадок. Процессу освоения помогали «светлые умы» сотрудников, в том числе и иностранных, которые пополняли постепенно ряды компании, и краткосрочные тренинги и встречи с коллегами в штаб-квартирах Grey. (Grey Worldwidе была учреждена германским офисом головной компании и юридически подотчетна ему, но непосредственно за деятельность российского агентства отвечает европейская штаб-квартира в Лондоне и региональный центр по странам Восточной и Центральной Европы в Будапеште.) Как у всех сетевых агентств, первые работы – были адаптации для сетевых клиентов (сигареты HB и KIM и зубная паста Sensodine), но вскоре появились и собственные наработки – реклама шампуней Pantene Pro-V совместно с модельным агентством Red Stars, тетя Ася в рекламе отбеливателя Ace, (которая хотя и стала героиней анекдотов, но, вывела бренд на лидерские позиции), и наиболее удачный прорыв с точки зрения формирования креативной репутации – работа для «Явы Золотой». Кампания «Ответный удар», построенная в духе национального самосознания и чувстве гордости за марку, получила отклик у российского потребителя, сделав «Яву» наиболее продаваемой в своем сегменте. Эффективность бизнеса Grey в России быстро росла, но кризис 98 года всерьез поставил вопрос о продолжении работы агентства в России. Поскольку основные клиенты остались на рынке, хоть и свернув свою деятельность, Grey Global Group Russia сохранила структуру, но последующие два года вела деятельность «в ограниченном режиме». Уже в 2001 году для расширения спектра услуг Grey было открыто в России агентство G2, специализацией которого стали интегрированные маркетинговые коммуникации. Для обслуживания клиентов Grey Global Group использует приемы зарубежных специалистов. Их опыт остается важным не только с учетом относительной молодости российского рекламного рынка, но и для работы в конкретных сферах маркетинга, например, с табачной индустрией. Растущий объем ограничений табачной рекламы требует использования соответствующих инструментов, которые уже успешно применялись в других странах. Однако позиции, на которые раньше приглашались зарубежные специалисты, все чаще занимают российские сотрудники (если на начальном этапе, на 70 специалистов экспатов было 12 человек, то теперь – на более чем 200 – всего шесть). В том числе, директор департамента по работе с клиентами – Майк Фостер и креативный директор - Майкл Гибсон. В настоящее время в Grey Global Group Russia работает четыре креативных директора. Это связано с тем, что, агентство, известное как «ориентированный на эффективность рекламных кампаний» консультант и стратегический партнер, поставило перед собой цель поднять свою креативную составляющую. Возможно, название компании Grey – «серый» (в пер. с английского) выглядит несколько необычно для рекламного агентства с креативными задачами. Но в нем заключена история агентства, первый офис которого находился в помещении с серыми стенами. В свою очередь логотип Grey, на котором изображен оранжевый шар, удачно контрастирует с классическими цветами серого и отражает корпоративный девиз: «Найти новые грани». По-своему в этом видится задача рекламного агентства, которое должно быть способно найти ту самую грань (как на поверхности шара), которая выделит бренд среди массы конкурентов. В конце каждого года Grey Global Group Russia подводит итоги на корпоративной встрече и отмечает лучших сотрудников. В 2005 году лучшими в Grey WorldWidе Russia были признаны: директор группы по работе с клиентом - Виктория Алеманова, в G2 – сотрудник креативного отдела Илья Соколов; PR-персона года – директор группы по работе с клиентом Снежана Дубинина. фасад здания офиса: видение креатива Grey сотрудники агентства руководитель отдела координации проектов - Галина Эвентова креативный отдел Grey за работой корпоративная вечеринка в G2 Ксения Северина, креатив G2 руководитель отдела координации проектов - Галина Эвентова как и положено, плов готовит мужчина: Сардор Умарбек, G2 Мария Тоббина, креативный отдел Grey креативный директор Grey, Макл Гибсон Павел Бутрин Ирина Ключерева - директор группы по работе с клиентами Снежана Дубинина, директор группы по работе с клиентом, - PR- персона 2005 Ведет проект Юлия Богатко 25.01.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |