22 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

DEFA Gruppe

 

Визитка для DEFA Gruppe




Позиционирование: Агентство визуальных коммуникаций

Девиз: "Без слоганов!"

Философия: "Креатив решений"

Структура: прозрачная

Руководство: Президент - Дмитрий Козлов, арт-директор и со-президент - Вадим Игонин, генеральный директор - Николай Охитин

Клиенты: "Ренова", "ИФД КапиталЪ", "РОЛЬФ", "Исток", "Вымпелком", Procter & Gamble, Danone, EPSON, EFES, "MTV Россия" и др.

Оборот: 1,5 млн. $

Достижения: более двух десятков наград и дипломов в переговорке

Количество сотрудников: 40 человек

Дата основания: 6 июня 2000 года

Адрес: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д 14. стр 4.

Телефон: +7 (495) 730-7479

Представительство в интернете: www.defa.ru


Средний возраст сотрудников: 26 лет

Соотношение мужчин и женщин: 52% / 48%

Корпоративные цвета: яркие. Предпочтение отдается оранжевому


Описание:

Основатели и идейные вдохновители DEFA Gruppe - Дмирий Козлов и Вадим Игонин - познакомились на работе, в крупной IT-компании, где занимались разработкой интернет-решений для бизнеса. В 2000 году, позвав за собой своего первого заказчика - "БиОнЛайн" (проект "Вымпелкома"), они продолжили заниматься интернет-технологиями и дизайном, но уже в рамках собственного видения бизнес-процессов.
В азербайджанском ресторане было придумано имя новой команде - по названию снимавшей фильмы про индейцев с арийскими лицами ГДР-овской киностудии DEFA, эстетика которой оказалась близка всем участникам предприятия. Ностальгическая любовь (с легким налетом фетишизма) к брендам времен дружбы стран экономической взаимопомощи навеяла и стиль всей айдентике DEFA, а позднее получила продолжение в виртуальном Музее брендов СЭВ .

После успешного проекта первого российского мобильного сервиса "БиОнЛайн" (от фирменного стиля до серии сайтов), студия продолжила активно заниматься он-лайн проектами, айдентикой, креативными концепциями и графическим дизайном. За пять с половиной лет существования DEFA выполнила более 500 проектов для международных и российских клиентов: Philips, Pepsi, General Motors, "Норильского Никеля", "Мегафона", "НТВ+". И даже делала последний бумажный годовой отчет для "ЮКОСа".

Со временем от "артельного" принципа производства, базирующегося исключительно на личных качествах сотрудников ("большое количество креатива и низкий уровень организации") в интересах бизнеса отказались, и обзавелась необходимым бюрократическим аппаратом. В компании даже появилась своя кадровая служба (пока состоящая из одного человека). Стараясь не превышать критического порога формализации бизнес-процессов, компания сосредоточилась на качественном обслуживании клиентов, фактически став агентством визуальных коммуникаций. За последний год штат компании расширился до 40 человек, и DEFA Gruppe стала делать акцент на том, что брендинг в интернете - лишь одна из составляющих всего спектра предоставляемых услуг. Подразделение DEFA.ID занимается разработкой айдентики и рекламных концепций, DEFA studie - производством веб-сайтов, DEFA.TV - видеодизайном, DEFAKTOR - разработкой рекламных кампаний в интернете, и так далее.

Для того, чтобы творческие кадры не "засыхали" от рутинной работы, которая так или иначе появляется с развитием бизнеса, руководство DEFA стало инициировать внутренние проекты, как, например, реализация смешной и наглядной интерактивной карты офиса DEFA . На подобные задачи выделяется часть бюджета на развитие, и занимающиеся ими сотрудники могут чувствовать себя в "настоящем клиентском проекте, но при этом очень креативном". Одновременно такое творчество стимулирует тимбилдинг. В то же время для работы с креативным персоналом придумана четкая система согласований, а так же применяются штрафы за опоздания и несоответствие брифам.

Новый бизнес приносят сетевые агентства, с которыми работает DEFA, но в последнее время все больше клиентов приходит напрямую. Помимо реноме надежного партнера роль играет еще и эстетическое кредо компании - многие клиенты изначально являются поклонниками прозападного дизайна DEFA Gruppe.

DEFA растет не только в количественном проценте - в ближайшем будущем предполагаются и качественные структурные изменения. Поскольку число комплексных проектов растет, DEFA пришла к необходимости выделения отдела по работе с клиентами и разделению менеджеров на продюсеров и эккаунтов (пока компания работает по принципу "единого окна".)














Дмитрий Козлов

Вадим Игонин

Вадим Кондратьев

Николай Охитин





Ведет проект Юлия Богатко
01.02.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов