|
Позиционирование: Агентство визуальных коммуникаций Девиз: "Без слоганов!" Философия: "Креатив решений" Структура: прозрачная Руководство: Президент - Дмитрий Козлов, арт-директор и со-президент - Вадим Игонин, генеральный директор - Николай Охитин Клиенты: "Ренова", "ИФД КапиталЪ", "РОЛЬФ", "Исток", "Вымпелком", Procter & Gamble, Danone, EPSON, EFES, "MTV Россия" и др. Оборот: 1,5 млн. $ Достижения: более двух десятков наград и дипломов в переговорке Количество сотрудников: 40 человек Дата основания: 6 июня 2000 года Адрес: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д 14. стр 4. Телефон: +7 (495) 730-7479 Представительство в интернете: www.defa.ru Средний возраст сотрудников: 26 лет Соотношение мужчин и женщин: 52% / 48% Корпоративные цвета: яркие. Предпочтение отдается оранжевому Описание: Основатели и идейные вдохновители DEFA Gruppe - Дмирий Козлов и Вадим Игонин - познакомились на работе, в крупной IT-компании, где занимались разработкой интернет-решений для бизнеса. В 2000 году, позвав за собой своего первого заказчика - "БиОнЛайн" (проект "Вымпелкома"), они продолжили заниматься интернет-технологиями и дизайном, но уже в рамках собственного видения бизнес-процессов. В азербайджанском ресторане было придумано имя новой команде - по названию снимавшей фильмы про индейцев с арийскими лицами ГДР-овской киностудии DEFA, эстетика которой оказалась близка всем участникам предприятия. Ностальгическая любовь (с легким налетом фетишизма) к брендам времен дружбы стран экономической взаимопомощи навеяла и стиль всей айдентике DEFA, а позднее получила продолжение в виртуальном Музее брендов СЭВ . После успешного проекта первого российского мобильного сервиса "БиОнЛайн" (от фирменного стиля до серии сайтов), студия продолжила активно заниматься он-лайн проектами, айдентикой, креативными концепциями и графическим дизайном. За пять с половиной лет существования DEFA выполнила более 500 проектов для международных и российских клиентов: Philips, Pepsi, General Motors, "Норильского Никеля", "Мегафона", "НТВ+". И даже делала последний бумажный годовой отчет для "ЮКОСа". Со временем от "артельного" принципа производства, базирующегося исключительно на личных качествах сотрудников ("большое количество креатива и низкий уровень организации") в интересах бизнеса отказались, и обзавелась необходимым бюрократическим аппаратом. В компании даже появилась своя кадровая служба (пока состоящая из одного человека). Стараясь не превышать критического порога формализации бизнес-процессов, компания сосредоточилась на качественном обслуживании клиентов, фактически став агентством визуальных коммуникаций. За последний год штат компании расширился до 40 человек, и DEFA Gruppe стала делать акцент на том, что брендинг в интернете - лишь одна из составляющих всего спектра предоставляемых услуг. Подразделение DEFA.ID занимается разработкой айдентики и рекламных концепций, DEFA studie - производством веб-сайтов, DEFA.TV - видеодизайном, DEFAKTOR - разработкой рекламных кампаний в интернете, и так далее. Для того, чтобы творческие кадры не "засыхали" от рутинной работы, которая так или иначе появляется с развитием бизнеса, руководство DEFA стало инициировать внутренние проекты, как, например, реализация смешной и наглядной интерактивной карты офиса DEFA . На подобные задачи выделяется часть бюджета на развитие, и занимающиеся ими сотрудники могут чувствовать себя в "настоящем клиентском проекте, но при этом очень креативном". Одновременно такое творчество стимулирует тимбилдинг. В то же время для работы с креативным персоналом придумана четкая система согласований, а так же применяются штрафы за опоздания и несоответствие брифам. Новый бизнес приносят сетевые агентства, с которыми работает DEFA, но в последнее время все больше клиентов приходит напрямую. Помимо реноме надежного партнера роль играет еще и эстетическое кредо компании - многие клиенты изначально являются поклонниками прозападного дизайна DEFA Gruppe. DEFA растет не только в количественном проценте - в ближайшем будущем предполагаются и качественные структурные изменения. Поскольку число комплексных проектов растет, DEFA пришла к необходимости выделения отдела по работе с клиентами и разделению менеджеров на продюсеров и эккаунтов (пока компания работает по принципу "единого окна".) Дмитрий Козлов Вадим Игонин Вадим Кондратьев Николай Охитин Ведет проект Юлия Богатко 01.02.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |