|
Специализация: креативное агентство Позиционирование: Несмотря на принадлежность к "сервисной" сфере деятельности, "Инстинкт" старается как можно меньше заниматься так называемым "сервисом" клиентов, не пытается угождать и угадывать их желания. Задача РА - создание прорывной, работающей рекламы. С теми, кто ждет конформизма и покладистости, "Инстинкту" не по пути. Девиз: пока без девиза Структура: 4 отдела: креативный (15 человек), по работе с клиентами (18 человек), стратегического планирования (5 человек) и ТВ-продакшн (4 человека) Руководство: Генеральный директор - Светлана Петрова Креативные директора - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Директор по работе с клиентами - Людмила Рубаненко Директор по развитию бизнеса - Анна Итина Клиенты (бренды): IKEA, "Нидан" ("Моя Семья", "Чемпион", "Каприз"), "АвтоВАЗ", "Юнимилк" ("Актуаль", "Лиассон"), "Никомед" ("Сана-Сол", "Кальций D3" и т.д.), "ЯрПиво", "Евросеть", Bunge ("Олейна" и "Идеал"), Sbarro, "Импэксбанк", "Ингосстрах" и др. Количество сотрудников: 45 Дата основания: 2003 год Адрес: г. Москва, ул. 2-я Брестская, 8 Телефон: (495) 783-44-46 Представительство в интернете: www.instinct.ru Средний возраст сотрудников: 27 лет Соотношение мужчин и женщин: не считали Вид из окна: отличный Корпоративные цвета: по настроению (офис "Инстинкта" оформлен Людмилой Баушевой) Описание: Летом 2003 года в структуре группы BBDO родилось новое креативное агентство - "Инстинкт". Цель новообразования - "развести конкурирующих клиентов по обслуживанию". Генеральным директором нового агентства стала Светлана Петрова, а креативным - Андрей Амлинский. "Инстинкт", практически не имеющий сетевого бизнеса и сосредоточенный в основном на локальных клиентах, - независимое от BBDO агентство, (что не мешает ему, однако, пользоваться медийными, BTL- и прочими ресурсами группы) и через некоторое время стало "красной тряпкой" для всей группы компаний. (Тем не менее, многие на рекламном рынке до сих пор не осознают, что BBDO и "Инстинкт" - разные агентства и часто путают их работы. В "Инстинкте" рассказывают, как совсем недавно во время презентации представители одной крупной корейской компании только к концу встречи "догадались", что попали не в BBDO.) Вскоре после основания агентства Андрей Амлинский вернулся в BBDO и креативным отделом стали руководить три директора: Людмила Баушева, Роман Фирайнер и Ярослав Орлов. Будучи одним из самых молодых агентств, "Инстинкт" сразу стал позиционировать себя "самым наглым и чокнутым". Сначала "Инстинкту" было очень тяжело следовать этому принципу - нужно было решать задачи финансового выживания и фундаментального становления (с первых дней "Инстинкт" решил быть №1 на рынке). Уже через полгода с момента основания появились первые награды на XIII ММФР, среди них Гран-При за ТВ-ролик "Друзья" для ноутбуков iRU. Сразу стало легче, потому что теперь уже все до конца поверили, что все получится. Можно сказать, что благодаря фестивалям "Инстинкт" выстоял и занял свои позиции на рекламном рынке. Теперь он называет себя "фестивально-ориентированным". Другое явление, благодаря которому агентство состоялось - клиенты, которые позволяют быть "наглым и чокнутым". Вопреки распространенному мнению, что заказчик не готов к нестандартным решениям, в "Инстинкте" уверены, что "некреативных" клиентов не бывает, и для каждого в любой категории можно сделать яркую рекламу: для банков использовать слоган "Жаба будет рада!" (рекламная кампания плаcтиковых карт "Импэксбанка", выдаваемых бесплатно), для соков - юмористический сериал с product placement сока ("Моя семья"). Креативность - одно из немногих жестких правил приема в агентство, негласный принцип которого - "какие правила мы еще не нарушали". И поскольку каждая из семи творческих команд хочет сделать свою "икею", внутри "Инстинкта" принята соревновательная система - каждый новый проект IKEA делает новая команда. Еще в "Инстинкте" любят коллективный отдых (в 2005 году всем агентством поднялись на Синай, чтобы встретить рассвет), а главным праздником считают Старый Новый Год с любимыми клиентами и подрядчиками (в 2006 году правда получилось слегка кроваво): Света Петрова. "В круге первых" Рома Фирайнер и Ярик Орлов. "Ромаярик, или дайте 2!" Команда отдела по работе с клиентами "Основной инстинкт" Люда Рубаненко, Аня Итина и Аник. "Уколы совести" Миша Чопоров и Таня Ломоносова "Спелись..." Восхождение на гору Синай. "Отмороженные" Ведет проект Юлия Богатко 08.02.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |