22 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

РА Instinct (РА "Инстинкт")

 

Визитка для для компании РА Instinct (РА "Инстинкт")


Специализация: креативное агентство

Позиционирование: Несмотря на принадлежность к "сервисной" сфере деятельности, "Инстинкт" старается как можно меньше заниматься так называемым "сервисом" клиентов, не пытается угождать и угадывать их желания. Задача РА - создание прорывной, работающей рекламы. С теми, кто ждет конформизма и покладистости, "Инстинкту" не по пути.

Девиз: пока без девиза

Структура: 4 отдела: креативный (15 человек), по работе с клиентами (18 человек), стратегического планирования (5 человек) и ТВ-продакшн (4 человека)

Руководство: Генеральный директор - Светлана Петрова
Креативные директора - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Директор по работе с клиентами - Людмила Рубаненко
Директор по развитию бизнеса - Анна Итина

Клиенты (бренды): IKEA, "Нидан" ("Моя Семья", "Чемпион", "Каприз"), "АвтоВАЗ", "Юнимилк" ("Актуаль", "Лиассон"), "Никомед" ("Сана-Сол", "Кальций D3" и т.д.), "ЯрПиво", "Евросеть", Bunge ("Олейна" и "Идеал"), Sbarro, "Импэксбанк", "Ингосстрах" и др.

Количество сотрудников: 45

Дата основания: 2003 год

Адрес: г. Москва, ул. 2-я Брестская, 8

Телефон: (495) 783-44-46

Представительство в интернете: www.instinct.ru




Средний возраст сотрудников: 27 лет

Соотношение мужчин и женщин: не считали

Вид из окна: отличный

Корпоративные цвета: по настроению



(офис "Инстинкта" оформлен Людмилой Баушевой)



Описание:


Летом 2003 года в структуре группы BBDO родилось новое креативное агентство - "Инстинкт". Цель новообразования - "развести конкурирующих клиентов по обслуживанию". Генеральным директором нового агентства стала Светлана Петрова, а креативным - Андрей Амлинский. "Инстинкт", практически не имеющий сетевого бизнеса и сосредоточенный в основном на локальных клиентах, - независимое от BBDO агентство, (что не мешает ему, однако, пользоваться медийными, BTL- и прочими ресурсами группы) и через некоторое время стало "красной тряпкой" для всей группы компаний.

(Тем не менее, многие на рекламном рынке до сих пор не осознают, что BBDO и "Инстинкт" - разные агентства и часто путают их работы. В "Инстинкте" рассказывают, как совсем недавно во время презентации представители одной крупной корейской компании только к концу встречи "догадались", что попали не в BBDO.)

Вскоре после основания агентства Андрей Амлинский вернулся в BBDO и креативным отделом стали руководить три директора: Людмила Баушева, Роман Фирайнер и Ярослав Орлов. Будучи одним из самых молодых агентств, "Инстинкт" сразу стал позиционировать себя "самым наглым и чокнутым".

Сначала "Инстинкту" было очень тяжело следовать этому принципу - нужно было решать задачи финансового выживания и фундаментального становления (с первых дней "Инстинкт" решил быть №1 на рынке). Уже через полгода с момента основания появились первые награды на XIII ММФР, среди них Гран-При за ТВ-ролик "Друзья" для ноутбуков iRU. Сразу стало легче, потому что теперь уже все до конца поверили, что все получится. Можно сказать, что благодаря фестивалям "Инстинкт" выстоял и занял свои позиции на рекламном рынке. Теперь он называет себя "фестивально-ориентированным".

Другое явление, благодаря которому агентство состоялось - клиенты, которые позволяют быть "наглым и чокнутым". Вопреки распространенному мнению, что заказчик не готов к нестандартным решениям, в "Инстинкте" уверены, что "некреативных" клиентов не бывает, и для каждого в любой категории можно сделать яркую рекламу: для банков использовать слоган "Жаба будет рада!" (рекламная кампания плаcтиковых карт "Импэксбанка", выдаваемых бесплатно), для соков - юмористический сериал с product placement сока ("Моя семья").

Креативность - одно из немногих жестких правил приема в агентство, негласный принцип которого - "какие правила мы еще не нарушали". И поскольку каждая из семи творческих команд хочет сделать свою "икею", внутри "Инстинкта" принята соревновательная система - каждый новый проект IKEA делает новая команда.

Еще в "Инстинкте" любят коллективный отдых (в 2005 году всем агентством поднялись на Синай, чтобы встретить рассвет), а главным праздником считают Старый Новый Год с любимыми клиентами и подрядчиками (в 2006 году правда получилось слегка кроваво):




Света Петрова.

"В круге первых"


Рома Фирайнер и Ярик Орлов.

"Ромаярик, или дайте 2!"


Команда отдела по работе с клиентами

"Основной инстинкт"


Люда Рубаненко, Аня Итина и Аник.

"Уколы совести"

Миша Чопоров и Таня Ломоносова

"Спелись..."


Восхождение на гору Синай.

"Отмороженные"



Ведет проект Юлия Богатко
08.02.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов