|
Специализация: креатив, дизайн, брендинг Девиз: "Делать мир лучше с удовольствием для себя" Структура: творческий отдел, отдел брендинга, отдел верстки и пре-пресс, отдел по работе с клиентами Руководство: Генеральный директор - Елена Кириллова Креативный директор - Александр Мещеркин Арт-директор - Ирина Южанина Директор по брендингу - Елена Палютина Технический директор - Александр Браницкий Художественный руководитель - Эркен Кагаров Клиенты (бренды): "Вимм-Билль-Данн", Danone, "Большевик", ГМК "Норильский никель", АКБ "Росбанк", Merlion, Comptek, Infinum, "Атлас Люкс", AT-trade, АФК "Система", ЦКТ "PRопаганда", телеканалы СТС и СТС-Москва и другие. Достижения: Мы насчитали с 1994 года 54 награды на различных конкурсах (среди которых ММФР, ADCR, PROFI, "Золотая пчела", "Дизайн года", "Росупак", "Дизайн и реклама", ТАMGA, "Лучшие визитные карточки России", "Лучшие дизайнерские открытки России", "Лучшие календари России", "Лучшие знаки и логотипы России" и другие). Поэтому считаем, что самые значимые награды - впереди. Оборот: 900 тыс. $ Количество сотрудников: 20 Дата основания: 1994 год Адрес: г. Москва, ул.Садовая-Спасская 21/1, подъезд 9, этаж А Телефон: (495) 262-59-85 Представительство в интернете: www.imadesign.ru Средний возраст сотрудников: 37,5 (сами поражены!) Соотношение мужчин и женщин: 7 мужчин, 13 женщин Вид из окна: тихий переулок Корпоративные цвета: красный и белый Описание: Можно сказать, что студия "ИМА-дизайн" вот уже 12 лет существует под творческой диктатурой своего бессменного арт-директора Эркена Кагарова (вице-президента Академии графического дизайна России и члена Союза дизайнеров России). Эркен приехал в Москву из Ташкента, где в начале 90-х работал "свободным дизайнером" и, с подачи художественного редактора журнала "Реклама" Василия Цыганкова, устроился в 92 году в рекламное агентство "Гратис". Постепенно бизнес "Гратиса" убывал, и агентство стали покидать сотрудники. Все они научились органично взаимодействовать между собой, и результат их труда был востребован рынком. Тогда Эркен предложил организовать собственную фирму - он лично мог делать порядка пяти знаков в день, что гарантирует около 300 $ заработка. Оставалось только найти стартовый капитал. Примерно в это же время Эркен получает предложение от президента "Группы ИМА" стать арт-директором издательства "ИМА-Пресс". От должности он отказался, но предложил создать в структуре холдинга дизайн-студию на условиях "ИМА" - так родилась в 94-ом студия и ее название - "ИМА-дизайн" (Хотя, фактически, деятельность материнской и дочерней компаний не пересекалась). Пока продолжались переговоры, почти все бывшие сотрудники "Гратиса" нашли себе новую работу, и компания получилась всего из трех человек - Эркена Кагарова в качестве арт-директора, Сергея Сучилкина в качестве технического и Марины Пантелеевой - генерального. На предоставленные в долг средства (10 тыс. $) были куплены два 486-х компьютера, черно-белые сканер и принтер, шкаф, три стола и четыре стула (один для клиентов), а также оплачена аренда помещения на три месяца вперед. Кроме того, студия разместила два объявления о себе в газетах "Центр Плюс" и "Экстра М" - так появились первые заказчики. К переломному для всей страны моменту - 98-му году - "ИМА-дизайн" успела три раза переехать, увеличить штат до 11 человек и только-только купила в кредит помещение под офис на Большой Никитской. За месяц до обвала рынка появился достаточно необычный для того времени заказчик в лице компании "Кока-Кола", которая заказала студии разработку своей масштабной новогодней кампании, никаких других заказов три месяца не было вовсе. Сократив зарплаты в два раза и даже уволив одного человека, "ИМА-дизайн" пережила тяжелые времена. Параллельно студия принимает участие в некоммерческих проектах, в том числе став попечителем возрожденной биеннале графического дизайна "Золотая Пчела" и поддерживая Высшую академическую школу графического дизайна. В 2004 году после полуторагодовых переговоров студия "ИМА-дизайн" приобрела полную независимость от "ИМА-Пресс". Реорганизация была проведена коллегиально, с учетом пожеланий всех сотрудников. Самостоятельность привела к большему пониманию своих возможностей, и студия взяла курс на "брендинговое направление", пригласив на должность директора по брендингу Елену Палютину (руководителя консалтингового агентства в Иркутске). В то же время "ИМА-дизайн" не стремится становиться крупной компанией и максимизировать прибыль - чтобы успевать "эмоционально переживать каждый проект". То, к чему стремится студия, - это создание сильных визуальных образов, тогда как российская реклама "грешит" во многом "литературностью". Путь к такому визуально-активному дизайну - поиск новых форм, которые смогут доносить до потребителя сообщение больше не словами, а невербальными способами. Главной ценностью "ИМА-дизайн" считает своих сотрудников - для них проводятся внутренние соревнования (по результатам 2005 года лучшей признана Ирина Южанина за концепцию оформления косметических средств ТМ Inpharma); для них собирается библиотека изданий по дизайну и брендингу; проводятся мастер-классы с приглашенными звездами - Серовым, Сафаевым, Таборисским, Трофимовым; их посылают на учебу в Стокгольмскую школу бизнеса; им устраивают нетрадиционные тим-билдинги в виде создания, например, вечного календаря, где каждый работник, включая курьера и уборщицу, под присмотром куратора-дизайнера изобразил свою цифру. Руководство студии строго придерживается правила: "Не создавай подчиненным трудновыполнимых правил". Год назад "ИМА-дизайн" переехала в офис, расположенный в "сталинской" высотке по проекту архитектора Душкина - новатора, но работающего в рамках традиций, как и сама студия Подъезд 9, этаж А. Удобно, что метро в том же доме за углом. Дубовые двери и медные ручки пришлось реставрировать. Над рецепшен всегда синее небо и тяжелые бомбардировщики. Шрифтовой семинар Тагира Сафаева в бывшей комнате Бориса Трофимова (дворник высотки оказался полным тезкой известного дизайнера). Как все было аккуратно разложено сразу после переезда! Окно на кухне У наших менеджеров плохая память... ...а дизайнеры не отличаются хорошим вкусом. 10 лет в десятку. Тренируемся стрелять из лука. Наш юбилей в клубе ДОМ. Вино в Строгино. На свое 11-летие запускали воздушных змеев. Новоселье в высотке с пионерами и первым космонавтом - собакой Белкой Еще какой-то праздник... Велосипед, в студию! Новогодняя вечеринка супергероев. Генеральный директор - Суперприбыль, художественный руководитель - Суперфосфат. Раз начали с самолетов, то вот и девушки. Ведет проект Юлия Богатко 15.02.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |