|
Визитка для компании «Желтая собака»(Yellow Dog) Специализация: Дизайн-студия: разработка креатива; графический дизайн; работы в области социальной рекламы Позиционирование: готовность к эксперименту и стремление к поиску яркого неожиданного решения; мощная креативная концепция и современный графический дизайн Девиз: «Если у вас есть собака - не стоит самому лаять на соседей» (Огилви Д.) Структура:
Клиенты (бренды): «Лукойл Оверсиз», «Судостроительный банк», табачная фабрика «Балканская звезда», НПФЭ «РАО ЕЭС», страховое общество «Зенит», страховая компания МРСС, телекоммуникационная компания «Голден Лайн», компания «Русские краски», ОМК, золотодобывающая компания «Полюс», «Агроэксперт групп», сеть фитнес-клубов «Форма», «Сити Экспресс» и т.д. Оборот: 600 тыс.$ Достижения: два «Золотых яблока» на Московском Международном фестивале рекламы в 2004 году; Диплом Российского клуба арт-директоров в 2005 году; приз за 1-е место на Международном Киевском фестивале рекламы в 2005 году; награды с ежегодных выставок «Дизайн и реклама» и «Дизайн и полиграфия» Количество сотрудников: 11 человек Дата основания: октябрь 2003 года Адрес: г. Москва, ВВЦ, павильон 101, офис №9 Телефон: (495) 974-61-73 Представительство в интернете: http://www.yellowdog.ru Средний возраст сотрудников: 25,5 Соотношение мужчин и женщин: 90% на 10% Вид из окна: Достижения народного хозяйства народов СССР Корпоративные цвета: желтый Описание: Студия «Желтая собака» появилась несколько раньше, чем ее название. В октябре 2003 года Станислав Свердлов, в то время директор дизайн-студии компании Print Space, вместе с единомышленниками решил начать самостоятельное дело. Название для новой студии искали три месяца, ежедневно перебирая массу вариантов, пока оно в буквальном смысле не приснилось второму основателю Михаилу Лобову. (Михаил к тому времени уже создал собственную студию «Паник-дизайн» в родном Харькове и успел поработать в “Ё-Программе” и проекте «5.ru».) Но утвердили название «Желтая собака» лишь после того, как родился ее визуальный образ: забавное и добродушное желтое существо с квадратным телом на тонких лапках, которое вскоре обзавелось даже собственными принципами. Сегодня 12 принципов "Желтой собаки" являются своеобразным кодексом студии:Впервые «Желтая собака» заявила о себе в 2004 году на выставке «Дизайн и реклама», где показала свое первое портфолио: выше всех – Михаил Лобов, со-директор «Желтой Собаки» Практически с самого начала существования, студия стала активно заниматься социальной рекламой. Первый из таких проектов у “Желтой собаки” появился благодаря сотрудничеству со страховым обществом “Россия”, финансировавшим в то время производство и размещение наружной рекламы МВД РФ, посвященной социальным проблемам. Так, Агентство социальной рекламы при МВД заказало студии серию плакатов по безопасности дорожного движения. Родилась идея с силуэтами людей, нарисованными мелом на асфальте. Эта идея стала появляться потом в разных видах, правда, уже без участия “Желтой собаки”: Другую серию плакатов - “Дорожные знаки”, а также сюжет “У лошадиных сил должна быть хотя бы одна голова” до сих пор можно наблюдать на улицах Москвы: Слоган “Твой звонок свяжет террористам руки” тоже придумали по заказу ФСБ в “Желтой собаке”. Изначально идея предполагала мощный визуальный ряд – смуглые и волосатые руки "террориста", связанные красным телефонным проводом. Для съемки этого сюжета было проведено несколько кастингов, но до конца идея воплощения так и не получила. Плакат обсуждался на самом высшем уровне и Президент РФ В.В. Путин принял решение визуальный ряд не использовать совсем, ограничившись только слоганом: В том числе и из-за таких изменений идеи на пути от проекта к исполнению, производство социальной рекламы студия приостановила. Кроме того, заказчиком нередко выступают спонсоры – страховые компании, не готовые пока размещать свои логотипы под жесткими, эмоционально сильными посылами, которые, между тем, непременно должны присутствовать в социальной рекламе. Другая – тоже по-своему социальная направляющая деятельности студии – инициатива создания движения молодых дизайнеров “Молодые и дерзкие” в 2004 году. Это объединение девяти молодых студий («Желтая собака», Affect, Cityprint, IdeaX, LIN ART, «Loko-мотив», SG-ART, Tambourin и Zunge Design), которые заняты решением общей проблемы современного графического дизайна – «отсутствие общей проблемы». В этом контексте участники движения реализуют различные некоммерческие проекты. В рамках той же выставки «Дизайн и реклама-2004» "Молодые и дерзкие" провели конкурс рекламного плаката «Золотой таракан» (антитеза «Золотой пчеле») и проект «Мечтать не вредно» (графический референдум на тему «Нужна ли Москве Олимпиада – 2012?»). Станислав Свердров; «Дизайн и реклама-2005» Только что «Желтая собака» пережила переезд в соседнее, более просторное помещение в зеленой зоне ВВЦ и теперь может позволить себе прирастать не только новыми проектами, но и свежими креативными головами. "Дизайн с яйцами". В рамках проекта "Молодые и Дерзкие" Илья Митрошин - креативный директор Андрей Горковенко - арт-директор Роман Климов - дизайнер Даниил Криворучко - дизайнер "Собачий" Новый год Ведет проект Юлия Богатко 01.03.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |