|
Визитка для Агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka(«Знаменка») Специализация: Творческое агентство Структура: 5 отделов: творческий (включая студию и продюсеров); клиентский; стратегического планирования; финансовый; административный Руководство:
Клиенты (бренды): Heineken («ПИТ», Zlaty Bazant, «Стрелец», «Степан Разин», «Шихан», «Доктор Дизель», «Кенигсберг», «Амур-пиво», Bitburger); «Кристалл Гросс» («Славянская», «Русский бриллиант», «Высота», «Юпитер»); «Лебедянский» («Эдо», «Фрустайл», корпоративный); «Весна» (2 новых брэнда); Food Group Int. («Дони Донник»); «Евросеть» (контент); Ferrero (Ferrero Roche, Rafaello, Nutella, Kinder, Tic Tac); Comstar, «Белый Ветер Цифровой», Tervolina, Boots Retail Int.; УФНС по г.Москве Достижения: За первый год на рынке: 20 клиентов (в основном выигранных в тендерах); снято 26 оригинальных ТВ роликов; вошли в десятку самых желанных мест работы в отрасли (после полугода работы) Количество сотрудников: 56 человек и одна кошка Дата основания: 2004 год Адрес: г. Москва, Малый Знаменский пер. 8, стр. 1, 3-й этаж Телефон: (495) 514-15-50 Представительство в интернете: www.znamenka.com Средний возраст сотрудников: 29 лет Соотношение мужчин и женщин: 55% на 45% Вид из окна: башни Кремля Корпоративные цвета: green (молодость) и magenta (зрелость) Описание: АМК Znamenka появилось в структуре Группы маркетинговых коммуникаций АДВ в конце 2004 года. Александр Можаев - генеральный директор McCann Erickson Russia уже второй раз за последние пять лет получил предложение возглавить новую компанию. Первые встречи еще безымянного агентства проходили в офисе McCann, поскольку основную часть команды составляли его бывшие сотрудники (впоследствии коллектив пополнился выходцами из Lowe Adventa и других агентств). Название Znamenka появилось после того, как было выбрано помещение под офис в Малом Знаменском переулке. Идея фирменного стиля родилась «с потолка» офиса, покрытого росписями и барельефами художника И.И.Нивинского (здание, в котором находится офис агентства принадлежит Пушкинскому музею и охраняется государством по классу интерьеров). Накануне празднования новоселья «Знаменки», обнаружилось, что его можно приурочить как раз к Дню международной защиты памятников архитектуры, когда всем таким памятникам рекомендуется проводить День открытых дверей. Что и сделала Znamenka, назвав себя 18 мая «Музеем живой рекламы» с залами, экспонатами, буфетом, советскими ценами и экскурсиями для гостей. На новоселье в «Знаменке» появилась одноименная кошка (или просто «Зайка»): Бороться «за клиентов» и работать для них агентство начало еще будучи рассредоточенным по разным офисам. Единственным клиентом, доставшимся в качестве приданого от McCann Erickson, был Ralf Ringer; все остальные появлялись в результате самостоятельной напряженной борьбы за заказчика. Только за первый год существования, Znamenka приняла участие почти в 40 тендерах, половина из которых материализовалась в проекты. Первой из готовых работ стал ролик для Menthos. Потом Znamenka выполняла проекты для «Евросети», пива «ПИТ», «Хрустящего картофеля» и других клиентов сняв в общей сложности 26 ТВ-роликов, не считая кампаний в других медиа (радио, принт, интернет, наружная реклама). Кроме того, агентство реализовало некоммерческий проект для УФНС по г.Москве. В результате, уже через полгода существования, в десятке самых желаемых мест работы по рейтингу «Индустрии рекламы», молодое агентство было названо шестым в клиентской части и восьмым – в креативной. Позиционирование "Знаменки"
Ведет проект Юлия Богатко 15.03.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |