|
Позиционирование: мы банда Структура: производство (6 продакшн-команд), продакшн-сервис (для иностранцев, снимающих в России), постпродакшн, международный, финансовый, юридический отделы, режиссерская, операторская, актерская база и база локейшн по Москве и России, IT-отдел, бухгалтерия Руководство: Генеральный директор, продюсер – Дмитрий Добужинский Зам. генерального директора, продюсер – Александр Фарбер Клиенты: BBDO, Proximity, McCann Erickson, Publicis United, Lowe Adventa, FCB MA, TBWA, RAVI/JWT, Smart Communications, DDB Russia, APR Eurasia, Rapp Collins, «Родная Речь», Magic Box, Cheil Communications и т.д. Количество сотрудников: около 100 человек Оборот: 18 млн. $ (на 2005 год) Дата основания: 1998 год Адрес: г. Москва, ул. Трубная, 29, стр.6 Телефон: (495) 792-38-49 Представительство в интернете: www.parkproduction.ru Средний возраст сотрудников: 30 Соотношение мужчин и женщин: 50/50 Вид из окна: Элитное жилье и бомжи Корпоративные цвета: красный, оранжевый, черный, синий, бирюзовый, белый Описание: Дмитрий Добужинский и Александр Фарбер познакомились и подружились на экономическом факультете ВГИКа, после которого жизнь развела их по разным киностудиям - «Мосфильм» и Киностудия им. Горького. Оба работали в кино зам. директорами картин. В 89 году Дмитрий Добужинский и Александр Фарбер сотрудничали в компании "Интеллекс" и занимались «Музыкальным рингом», "Веселыми Ребятами" и КВН вместе с Михаилом Лесиным, когда, в качестве эксперимента, в КВН разрешили размещать рекламу. Первые ролики было поручено снимать именно Добужинскому с Фарбером, поскольку они единственные, кто из ТВ-компании имели «киношное» образование. Рекламировались тогда самые абсурдные для телеэфира вещи – от строительных патронов до вихревых охладителей. В 92 году образовалась компания «Видео Интернешнл» и друзьям-партнерам было предложено создать отдел производства телевизионной рекламы. В двух комнатах Агентства печати «Новости» одновременно находились все группы, создающие телепрограммы ("Сам себе режиссер" и "Устами младенца"), медиа, и, собственно, сами рекламщики. Первым большим проектом стала серия роликов для лотереи «Лотто-Миллион». Съемки по тем временам были беспрецедентными – несколько съемочных дней по всей Москве и на Красной Площади. Но по каким-то, давно забытым причинам, ролики так и не увидели эфира. Почти все сценарии в то время писал Владимир Перепелкин, а снимал режиссер Александр Гуревич. Для съемок пользовались знакомствами, актерскими базами и павильонами «Мосфильма». Следующим масштабным проектом была серия роликов "Банк Империал" – на съемки пригласили режиссера Тимура Бекмамбетова, с которым Добужинский и Фарбер были знакомы еще до работы в "Видео Интернешнл". Эти ролики были несколько лет визитной карточкой компании. Банки и финансовые пирамиды в то время доминировали среди Клиентов, и были сняты еще ролики для "Альфа-банка", "Мост-банка" и "Телемаркета". В 94 году в структуре «Видео Интернешнл» образовалось агентство RAVI и команда влилась в него, в качестве продакшн-отдела. Тогда же с режиссером Павлом Чухраем была сделана серия роликов "Рикк-Банк", которая в 95 году вошла в шот-лист фестиваля в Каннах, а в 96 году завоевала 2-х Каннских Львов. В том же 94 году продакш-отдел получил от RAVI в качестве заказчика Procter & Gamble. Это было первое столкновение с западным опытом ведения бизнеса. Халил Гамачи – продюсер Procter & Gamble (в прошлом – личный продюсер секретаря ООН Курта Вальдхайма) учил российских сотрудников западному отношению к процессу съемок. Тогда был приобретен и первый опыт работы за границей. Кстати, когда грянул кризис, спас все тот же Procter & Gamble, который, фактически оставил прежний объем заказов, попросив 50-процентную скидку (после смены в Procter & Gamble менеджмента, Park Production прекратил работу с этим заказчиком). Пока особой конкуренции на продакшн-рынке не было, Добужинский с Фарбером работали и с другими агентствами, но когда рынок наполнился, они стали задумываться о выделении в самостоятельный продакшн-хаус, так как их статус производственного отдела в RAVI, все чаще становился препятствием для сотрудничества с другими рекламными агентствами. И в 98 году была создана компания Park VI Production, которая в 2004 году была перерегистрирована в Park Production, когда партнеры выкупили долю "Видео Интернешнл". Когда рекламный рынок встал на ноги, и появилось множество новых продакшенов, Park стал принимать меры к собственному усилению в конкурентной борьбе. Появился отдел, который занимается поиском талантливых режиссеров во всем мире, в том числе с целью заключения с ними эксклюзивных контрактов (в картотеке из около 5 тыс. режиссеров, таких 15), свой пост-продакшн, технические возможности которого постоянно расширяются, а также специальный отдел продашн-сервиса, работающий с иностранными заказчиками. Сегодня Park Production имеет две дочерние продакшн-компании Ball-park и Just Production, вместе с которыми снимает около 200 оригинальных роликов в год, и в 2005 году покинув режимное здание РИА "Новостей", наслаждается свободой в собственном офисе. Александр Фарбер и Дмитрий Добужинский
Ведет проект Юлия Богатко 22.03.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |