|
Специализация: Коммуникационный холдинг полного цикла Позиционирование: Решаем масштабные задачи Девиз: "Наша эффективность - это ваши достижения" Структура: Imageland Public Relations (головная компания), Imageland Interactive (интерактивные решения, PR в Интернете), Imageland PhaRma (PR в сфере фармацевтики и здравоохранения), Imageland Events (организация и проведение специальных мероприятий), Imageland Hot Lines (колл-центр), Imageland Ukraine (представительство в Киеве), Imageland R.K. North West (представительство в Санкт-Петербурге) Руководство: президент Imageland Group - Вероника Владимировна Моисеева, генеральный директор Imageland Public Relations - Дмитрий Владимирович Кантор Клиенты (бренды): Правительство Москвы, Правительство Санкт-Петербурга, Институт внешней торговли Испании, Fedejerez, DHL, Schering AG, Tetra Pak, Motorola, Cisco Systems, KFC, F. Hoffmann La Roche Ltd, Total, Elsevier, Bosch, AstraZeneca, Janssen-Cilag, Iceberry, Electrolux, КРОК, "КамАЗ-Лизинг" и др. Достижения: 2 премии "Серебряный лучник", награды от IPRA, Marketing Russia и т.д. С 2001 г. - лидер национального рейтинга PR-агентств в категории "Бизнес-PR" Оборот: более 10 млн. $ Количество сотрудников: около 200 человек в группе компаний, около 100 человек в Imageland Public Relations. Дата основания: 1990 год Адрес: г. Москва, ул. Прасковьина, д. 21 Телефон: (495) 730-77-00 Представительство в интернете: www.imageland.ru Средний возраст сотрудников: 30 Соотношение мужчин и женщин: 30/70 Вид из окна: Останкинская башня Корпоративные цвета: белый и синий Описание: В конце 80-х гг. Вероника Моисеева, основатель агентства Imageland, изучая на психфаке МГУ психологию профессии (от манекенщицы до брокера), заинтересовалась проблемами построения имиджа, индивидуального и профессионального. Работа в этой области подготовила базу для открытия колледжа, где профессии сферы услуг изучались на основе построения индивидуальной характерологии личности. Через полтора года Вероника оставила работу с колледжем и приняла решение создать компанию в области услуг по связям с общественностью, которая специализировалась бы прежде всего на работе с имиджем юридических фирм. Агентство Imageland PR, состоявшее тогда из 10 человек, официально оформилось в 1990 году. В то время в стране не было четкого представления о том, что такое связи с общественностью. Поэтому агентству во многом пришлось выступать пропагандистом профессии, используя весь доступный российский и западный инструментарий в этой области. Первых клиентов ("Автобанк", "Станкоинструмент" и др.) агентство Imageland консультировало по вопросам формирования имиджа - от фирменного стиля до образа руководителя. Качественным скачком в развитии бизнеса стала стажировка Вероники Моисеевой в США по программе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в создании которой в 1991 году она приняла активное участие. В ходе обучения российские PR-специалисты перенимали опыт Brown Nelson PR, а также познакомились с "PR-кухней" компании Conoco (ныне ConocoPhilips). По результатам программы Веронике Владимировне удалось серьезно перестроить бизнес и получить первого западного клиента - одну из крупнейших юридических компаний в мире Baker&Boots. С этого времени агентство Imageland стало активно работать с западными компаниями: Procter & Gamble, Unilever, IDV. А первой крупной PR-акцией стала "Открытка мира" по заказу издательства American Greeting. Гигантская открытка - символ российско-американской дружбы - была установлена на Красной площади и каждый желающий мог вписать в нее свое приветствие. Затем открытка "ездила" по городам США. Одновременно, благодаря рассылкам, письмам и личным встречам, у агентства стали появляться российские заказчики, работать с которыми было во много раз сложнее: приходилось прививать им "вкус" к PR-деятельности, объяснять простейшие вещи - что такое пресс-релиз, почему нельзя проводить пресс-конференции в юбилейные даты или скрывать реальные финансовые показатели. В условиях новизны маркетинговых креативных решений первые события в области PR запоминались прежде всего своей глобальностью: так, для марки Rama был создан самый большой бутерброд, внесенный затем в "Книгу рекордов Гиннеса"; для чая "Брук Бонд" организован "Чайный марафон" - серия оригинальных спортивно-массовых мероприятий, включавшая в себя, например, забег на Останкинскую башню; создан Информационный центр Всемирных юношеских игр 1998 года, за работу которого агентство Imageland было удостоено премии "Серебряный лучник". К концу 90-х Вероника Моисеева стала инициатором и вошла в состав нескольких профессиональных объединений: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), инициировавшей в 1997 году подписание "Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке PR-услуг"; созданной в 1999 году Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС / ICCO), став первым ее президентом. Следующим этапом в жизни агентства стало партнерство с сетью Edelman, крупнейшей в мире частной PR-сетью. Imageland прошло все стандартные тендерные процедуры, серию переговоров (одним из принципиальных условий была невовлеченность в политические кампании) - и в результате в 1999 году получило контракт на эксклюзивное представление Edelman в России и странах СНГ. Ричард Едельман и Вероника Моисеева Контракт дает агентству ряд преференций по партнерским программам, но главное - возможность обмена опытом и получения технологий работы в других странах. В то же время завоевывать клиентов, даже тех, кто уже сотрудничает с Edelman, приходится в тендерах на равных условиях. Одним из первых совместных с Edelman проектов стала долгосрочная коммуникационная кампания для итальянской Merloni Elettrodomestici, охватившая различные сферы деятельности - от продвижения брендов компании до поддержки инвестиционной сделки по покупке завода Stinol. В 2002 году агентство получило от клиента награду за лучшую PR-кампанию в Европе. В эти же годы появляются первые заказчики среди государственных структур - правительство Москвы, министерства и ведомства федерального уровня, дипломатические представительства и представительства по туризму. Неоценимым оказался опыт агентства по поддержке рушившейся на фоне политического и военного кризиса в стране туристической отрасли Израиля. Кстати, именно за антикризисную кампанию (предотвращение забастовки в аэропорту Домодедово) агентство получило одну из своих высших профессиональных наград. С 2001 года, следуя изменениям на рынке, Imageland PR начинает постепенную диверсификацию бизнеса, выделяя актуальные виды деятельности в отдельные направления - агентство преобразуется в холдинг Imageland Group. Изменения в законодательстве относительно фармацевтических компаний побуждают искать новые формы работы с такими клиентами - так появляется профессиональный консультант в этой области Imageland PhaRma. Стремительное развитие интерактивных технологий приводит к созданию в 2001 году подразделения Imageland Interactive, представляющего в России интересы Edelman Interactive Solutions (EIS). К этому моменту уже существует колл-центр Imageland Hot Lines, ставший частью группы компаний в 2002 году возникает отдел по работе с госструктурами и лоббированию. Среди последних проектов - продвижение услуг по использованию новых каналов коммуникаций (sms-технологий, работы с форумами и чатами, блоггинга и т. д.). С 2003 г. Imageland Group начала географическое развитие, одной из первых в отрасли открыв представительство в Киеве, а в следующем- в Петербурге. Это помогло не только развить существующий бизнес, но и привлечь крупные региональные компании, заинтересованные в выходе на общероссийский рынок. Глобальные федеральные проекты агентства, среди которых была поддержка пенсионной и трудовой реформ, реструктуризации угольной отрасли, а также ряд бизнес-программ, реализуются при участии свыше 30 партнеров в различных городах - от Калининграда до Владивостока. Из последних примеров таких масштабных акций - поддержка введения обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев и PR-поддержка промокампании для марки "Роллтон" в 15 городах России. Дмитрий Кантор Генеральный директор Майкл Кентский, Олег Ильин, Эхо Москвы 15 летие Ведет проект Юлия Богатко 29.03.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |