01 апреля 2025 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Imageland Group

 

ВИЗИТКА для Imageland Group





Специализация: Коммуникационный холдинг полного цикла

Позиционирование: Решаем масштабные задачи

Девиз: "Наша эффективность - это ваши достижения"

Структура: Imageland Public Relations (головная компания), Imageland Interactive (интерактивные решения, PR в Интернете), Imageland PhaRma (PR в сфере фармацевтики и здравоохранения), Imageland Events (организация и проведение специальных мероприятий), Imageland Hot Lines (колл-центр), Imageland Ukraine (представительство в Киеве), Imageland R.K. North West (представительство в Санкт-Петербурге)

Руководство: президент Imageland Group - Вероника Владимировна Моисеева, генеральный директор Imageland Public Relations - Дмитрий Владимирович Кантор

Клиенты (бренды): Правительство Москвы, Правительство Санкт-Петербурга, Институт внешней торговли Испании, Fedejerez, DHL, Schering AG, Tetra Pak, Motorola, Cisco Systems, KFC, F. Hoffmann La Roche Ltd, Total, Elsevier, Bosch, AstraZeneca, Janssen-Cilag, Iceberry, Electrolux, КРОК, "КамАЗ-Лизинг" и др.

Достижения: 2 премии "Серебряный лучник", награды от IPRA, Marketing Russia и т.д. С 2001 г. - лидер национального рейтинга PR-агентств в категории "Бизнес-PR"

Оборот: более 10 млн. $

Количество сотрудников: около 200 человек в группе компаний, около 100 человек в Imageland Public Relations.

Дата основания: 1990 год

Адрес: г. Москва, ул. Прасковьина, д. 21

Телефон: (495) 730-77-00

Представительство в интернете: www.imageland.ru


Средний возраст сотрудников: 30

Соотношение мужчин и женщин: 30/70

Вид из окна: Останкинская башня

Корпоративные цвета: белый и синий


Описание:

В конце 80-х гг. Вероника Моисеева, основатель агентства Imageland, изучая на психфаке МГУ психологию профессии (от манекенщицы до брокера), заинтересовалась проблемами построения имиджа, индивидуального и профессионального. Работа в этой области подготовила базу для открытия колледжа, где профессии сферы услуг изучались на основе построения индивидуальной характерологии личности. Через полтора года Вероника оставила работу с колледжем и приняла решение создать компанию в области услуг по связям с общественностью, которая специализировалась бы прежде всего на работе с имиджем юридических фирм. Агентство Imageland PR, состоявшее тогда из 10 человек, официально оформилось в 1990 году.

В то время в стране не было четкого представления о том, что такое связи с общественностью. Поэтому агентству во многом пришлось выступать пропагандистом профессии, используя весь доступный российский и западный инструментарий в этой области. Первых клиентов ("Автобанк", "Станкоинструмент" и др.) агентство Imageland консультировало по вопросам формирования имиджа - от фирменного стиля до образа руководителя.

Качественным скачком в развитии бизнеса стала стажировка Вероники Моисеевой в США по программе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в создании которой в 1991 году она приняла активное участие. В ходе обучения российские PR-специалисты перенимали опыт Brown Nelson PR, а также познакомились с "PR-кухней" компании Conoco (ныне ConocoPhilips). По результатам программы Веронике Владимировне удалось серьезно перестроить бизнес и получить первого западного клиента - одну из крупнейших юридических компаний в мире Baker&Boots.

С этого времени агентство Imageland стало активно работать с западными компаниями: Procter & Gamble, Unilever, IDV. А первой крупной PR-акцией стала "Открытка мира" по заказу издательства American Greeting. Гигантская открытка - символ российско-американской дружбы - была установлена на Красной площади и каждый желающий мог вписать в нее свое приветствие. Затем открытка "ездила" по городам США.

Одновременно, благодаря рассылкам, письмам и личным встречам, у агентства стали появляться российские заказчики, работать с которыми было во много раз сложнее: приходилось прививать им "вкус" к PR-деятельности, объяснять простейшие вещи - что такое пресс-релиз, почему нельзя проводить пресс-конференции в юбилейные даты или скрывать реальные финансовые показатели.

В условиях новизны маркетинговых креативных решений первые события в области PR запоминались прежде всего своей глобальностью: так, для марки Rama был создан самый большой бутерброд, внесенный затем в "Книгу рекордов Гиннеса"; для чая "Брук Бонд" организован "Чайный марафон" - серия оригинальных спортивно-массовых мероприятий, включавшая в себя, например, забег на Останкинскую башню; создан Информационный центр Всемирных юношеских игр 1998 года, за работу которого агентство Imageland было удостоено премии "Серебряный лучник".

К концу 90-х Вероника Моисеева стала инициатором и вошла в состав нескольких профессиональных объединений: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), инициировавшей в 1997 году подписание "Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке PR-услуг"; созданной в 1999 году Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС / ICCO), став первым ее президентом.

Следующим этапом в жизни агентства стало партнерство с сетью Edelman, крупнейшей в мире частной PR-сетью. Imageland прошло все стандартные тендерные процедуры, серию переговоров (одним из принципиальных условий была невовлеченность в политические кампании) - и в результате в 1999 году получило контракт на эксклюзивное представление Edelman в России и странах СНГ.


Ричард Едельман и Вероника Моисеева

Контракт дает агентству ряд преференций по партнерским программам, но главное - возможность обмена опытом и получения технологий работы в других странах. В то же время завоевывать клиентов, даже тех, кто уже сотрудничает с Edelman, приходится в тендерах на равных условиях. Одним из первых совместных с Edelman проектов стала долгосрочная коммуникационная кампания для итальянской Merloni Elettrodomestici, охватившая различные сферы деятельности - от продвижения брендов компании до поддержки инвестиционной сделки по покупке завода Stinol. В 2002 году агентство получило от клиента награду за лучшую PR-кампанию в Европе.

В эти же годы появляются первые заказчики среди государственных структур - правительство Москвы, министерства и ведомства федерального уровня, дипломатические представительства и представительства по туризму. Неоценимым оказался опыт агентства по поддержке рушившейся на фоне политического и военного кризиса в стране туристической отрасли Израиля. Кстати, именно за антикризисную кампанию (предотвращение забастовки в аэропорту Домодедово) агентство получило одну из своих высших профессиональных наград.

С 2001 года, следуя изменениям на рынке, Imageland PR начинает постепенную диверсификацию бизнеса, выделяя актуальные виды деятельности в отдельные направления - агентство преобразуется в холдинг Imageland Group. Изменения в законодательстве относительно фармацевтических компаний побуждают искать новые формы работы с такими клиентами - так появляется профессиональный консультант в этой области Imageland PhaRma. Стремительное развитие интерактивных технологий приводит к созданию в 2001 году подразделения Imageland Interactive, представляющего в России интересы Edelman Interactive Solutions (EIS). К этому моменту уже существует колл-центр Imageland Hot Lines, ставший частью группы компаний в 2002 году возникает отдел по работе с госструктурами и лоббированию. Среди последних проектов - продвижение услуг по использованию новых каналов коммуникаций (sms-технологий, работы с форумами и чатами, блоггинга и т. д.).

С 2003 г. Imageland Group начала географическое развитие, одной из первых в отрасли открыв представительство в Киеве, а в следующем- в Петербурге. Это помогло не только развить существующий бизнес, но и привлечь крупные региональные компании, заинтересованные в выходе на общероссийский рынок.

Глобальные федеральные проекты агентства, среди которых была поддержка пенсионной и трудовой реформ, реструктуризации угольной отрасли, а также ряд бизнес-программ, реализуются при участии свыше 30 партнеров в различных городах - от Калининграда до Владивостока. Из последних примеров таких масштабных акций - поддержка введения обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев и PR-поддержка промокампании для марки "Роллтон" в 15 городах России.



Дмитрий Кантор Генеральный директор





Майкл Кентский, Олег Ильин, Эхо Москвы


15 летие



Ведет проект Юлия Богатко
29.03.2006
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Хрюндель
а, ... так себе
29.03.2006 09:58 Поделиться
 
Наталья
а фото где?
29.03.2006 10:01 Поделиться
 
Кристина
отличная компания.
я в ней работала два года назад. очень многому научился.
Так держать
29.03.2006 10:13 Поделиться
 
глория
...а еще когда-то давно Имиджленд наряду с имиджем продавал конкретные чудовищные китайские дипломаты. :)) Ими был завален весь офис. Это был, кажется, некий бартер.
29.03.2006 10:36 Поделиться
 
практика дарвина
не все могут позволить себе «невовлеченность в политические кампании»
они, похоже, смогли


29.03.2006 11:19 Поделиться
 
возможно, клиент
коллеги
на основании каких сведений все таки судить о профессионализме агентства? кто имиджленд хвалит, кто грязью поливает - но это ведь личное мнение
мне с ними работать не приходилось
29.03.2006 11:27 Поделиться
 
ждёт фоток
и всё же не понятно - что без фоток-то? Неужели показать нечего?
29.03.2006 11:47 Поделиться
 
Неизвестный
а какие фотки? вв чтоли?
29.03.2006 11:49 Поделиться
 
Люблю я имиджи, но странною любовью....
Приятно удивляет оборот в группе компаний в расчете на одного служащего - получается что-то около 50 тыс. "зеленых" в год. Видимо, очень высокая отдача от каждого заказанного доллара...А сама кампания призывает наших бизнесменов к открытости финансовых показателей для правильного PR...
29.03.2006 12:38 Поделиться
 
Бывший сотрудник
политика агентства такая что они берутся за проект если они на нем зарабатывают минимум 30%, то есть состовляется смета проекта в ней уже спрятаны 30% и потом еще сверху берется агентская комиссия 15% (по крайне мере раньше такая была) и очень много тендеров проиграли тк жадность губит.
текучка кадров действительно большая и работы на молодняк много кладут, но всем говорят типа у нас крутое агентсво поэтому хорошее начало для карьеры и поэтому пашите и всё у вас будет.
29.03.2006 14:07 Поделиться
 
ВВШ
То же самое можно сказать о любом другом ПР-агентстве... лизоблюдство, платят мало... Да что ПР? И о любом рекламном агентстве в общем-то тоже :)
29.03.2006 14:32 Поделиться
 
Неизвестный
Господа переходите в корпоративную PR службу - проблем меньше будет!
29.03.2006 15:09 Поделиться
 
зануда
2 бывший сотрудник

хм. вы такой наивный, честное слово. вы думаете агентства живут только за счет декларируемой агентской комиссии? не очень корректно называть цифры на открытом форуме, поэтому не буду, но поверьте, что реальная маржа на проектах в агентствах бывает и сильно выше...
29.03.2006 15:46 Поделиться
 
Потенциальный заказчик
Меня больше всего удивляет, как это агентство может существовать, когда уровень их креатива и пиаровского находится на высоте плинтуса:))
Раньше о них говорили, как об одном из первых российских ПР-агентств - которые проторили дорожку Пиару в России - что само по себе очень спорно))) Сейчас информация о них сводится к тому, что это закостенелаю обюрократившаяся структура - и на фоне всех других агентств выглядят они именно так! Даже интерьеры офиса напоминают какую-то совковую конторы околоминистрескую - это просто нелепо - чтобы у ПР-агентства был такой офис и такая "слава". КАк они тогда могут браться за имидж клиентов, если свой профукали:)))

Да что там говорить - они даже мероприятия не сами организовывают - в основном привлекают подрядчиков (еще более никчемных)!

Сегодня этот монстр (в смысле отстутствия пиаровского мышления и креатива у команды) абсолютно не конкуренто-способен - и это показывают последние проигрыши в тендерах

даже не смотря на то. что они пытаются переманивать толковыхсотрудников - все равн не помогает, потому что система там давно гнилая

P. S. гадеюсь модератор не удалит этот коментарий - это ведь открытый форум и каждый может в нем высказать свое мнение - правда:)?
29.03.2006 16:56 Поделиться
 
Natalia
2 29.03.2006 17:01 чуть было не постучался к вам на работу
Это Дмитрий Кантор, генеральный директор :-)
29.03.2006 17:23 Поделиться
 
Неизвестный
ух, завистников сколько развелось)))) мелочь, а приятно :)
29.03.2006 17:39 Поделиться
 
Кшиштофф
to Потенциальный заказчик:
Вы не потенциальный заказчик, Вы - сотрудник ИмиджЛэнда:)
29.03.2006 18:01 Поделиться
 
коллега по цеху
Злые Вы. Когда же мы перестанем завидовать чужому успеху и научимся использовать позитивный опыт других на благо себе.

Хотите мало работать и при этом получать, извините, "совок" кончился - рыночная экономика на дворе. Кто не понял, тот и бывший сотрудник теперь.
29.03.2006 18:03 Поделиться
 
Неизвестный
...


29.03.2006 18:44 Поделиться
 
Garisson (не злопыхатель, а любитель истины
Да-а, не любят здесь мою бывшую контору...
Да и за что ее любить (как контору, так и Веронику).
А уж самый большой бутер (из книги рекордов) мазал ее бывший муж из дочерней компании. Нечего примазываться!
29.03.2006 18:47 Поделиться
 
Конкурент
Откуда столько злости и желания немедленно рассказать всем негативные факты?

Вряд ли ведь из любви к правде.
29.03.2006 19:04 Поделиться
 
Sonia
Дорогие участники обсуждения, многое сказанное вами может являть собой как истину, так и ложь одновременно, главное, как на это посмотреть.
Но бесспорно, бывшие сотрудники такие же ..., как и лицо агентство, которое они описали. Если вам было что сказать, то, вместо того, чтобы прятаться за строками, выплескивать анонимно всю злобу, а также громыхать \"публично\" на форуме, надо было высказаться, когда вы работали в агентстве. Все потуги как можно сильнее очернить агентство по сравнению с вашими проблемами кажутся просто смехотворными. Давайте посмотрим в первую очередь на себя, а потом будем обвинять систему, которая существует только благодаря нам, и только мы в силах ее изменить.
Привет всем обиженным и оскорбленным:(
29.03.2006 21:07 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов