22 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Saatchi&Saatchi Moscow

 

ВИЗИТКА для РА Saatchi&Saatchi Moscow




Специализация: Ideas Company - Компания Идей

Девиз: Nothing is Impossible, One Team - One Dream

Структура: Креативный отдел, Отдел по работе с клиентами, ТВ-продакшен, принт продакшен, Strategic Planning, Traffic, Saatchi&Saatchi X

Руководство:
CEO - Джейн Вагнер (Jane Wagner)
ECD - Стюарт Робинсон (Stuart Robinson)
Финансовый директор - Лали Сичинава

Клиенты: Procter & Gamble, CPW, Every Child, BBC Russia, Novartis, Monsoon, "Парнас-Агро"

Достижения: призы ММФР, Golden Drum shortlist, 2 Gold Effies

Количество сотрудников: 45 человек

Дата основания: 2004

Адрес:119034, Москва, Б.Левшинский пер., д. 6/2, стр. 1
Телефон: +7(495) 663-8777
Факс: +7(495) 663-8778
Представительство в интернете: www.saatchi.ru (пока в разработке)


Средний возраст сотрудников: 26 лет

Вид из окна: небо - мы живем в мансарде

Корпоративные цвета: черный, белый, красный



Описание:

Бренд Saatchi&Saatchi существует в России с 1997 года.
В 2004 года сеть начала свою новую историю под именем Saatchi&Saatchi Moscow как отдельное юридическое лицо и член Publicis Group.
Руководство лондонской штаб-квартиры компании решило создать "с нуля" новое российское агентство, пригласив из германского Saatchi&Saatchi Джейн Вагнер (Jane Wagner) для руководства компанией, и Лали Сичинава - в качестве финансового директора. Стюарт Робинсон (Stuart Robinson) - только что назначенный Executive Creative Director.
"Россия - самый интересный в настоящий момент рынок, здесь масса возможностей быть креативным. И я не знаю ни одного человека, который бы отказался поработать здесь. А тем более нам предложили построить совершенно новую компанию. В то же время, скорость, с которой приходится работать - фантастическая: то, что на Западе мы делали месяцами, здесь требуется сделать за недели. Очень сложно что-то прогнозировать, когда все вокруг такое сумасшедшее, но это очень весело", - объясняет Джейн Вагнер.
С первых дней пребывания в Москве, не дожидаясь пока найдется подходящий офис, им приходилось встречаться с клиентами, не редко прямо у заказчиков дома. Но через некоторое время появился офис на Большой Дмитровке и первые 19 человек сотрудников.
В целом, структура компании типична для подобных сетевых агентств, но своей особенностью она считает полное отсутствие бюрократии и строгой иерархии принятия решений.
Международные заказчики, с которыми Saatchi&Saatchi работает во всем мире - это, прежде всего Procter&Gamble (Pampers, Ariel, Safeguard, Head&Shoulders, Old Spice, OLAY) и Cereal Partners (Kosmostars). Здесь считают, что и с клиентами, рекламная подача которых четко регламентирована (на что часто жалуются при работе с крупными сетевыми клиентами) можно быть достаточно креативными, как это было, например, в рекламе стирального порошка Ariel - ролик "Bliss" , снятый для Procter&Gamble:



Saatchi&Saatchi Moscow - одна из немногих оставшихся компаний в России, где все ключевые должности занимают иностранцы, но у Джейн нет опасений, что их реклама не будет понята в стране: "юмор международен, кроме того, большинство сотрудников компании - российские. В конце концов, главное - чтобы идеи продавали, неважно, откуда они пришли".
Для поддержания сетевого духа Saatchi&Saatchi приглашает лучших представителей сети вести тренинги для сотрудников российского офиса и клиентов.

В настоящее время Saatchi&Saatchi Moscow ведет ряд крупных проектов: разработкой масштабной рекламной компании для Кипрского туризма, интегрированную маркетинговую компанию для новостной радио-программы русской службы BBC - "Утро на BBC" под слоганом "Проснись!", социальный проект Every Child - за то, чтобы нуждающиеся россияне оставляли детей в семьях, а не отдавали их в детские дома и др.
Руководство агентства рассчитывает уже через год "прочно встать на ноги" и принимать активное участие в культурной жизни страны в лучших традициях Saatchi&Saatchi WorldWide.


Джейн Вагнер


Стюарт Робинсон



Ведет проект Юлия Богатко
05.04.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов