24 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

TNC Creative Services

 

Визитка для компании TNC Creative Services




Специализация: разработка и вывод новых брендов и репозиционирование старых

Позиционирование: креативно-брендинговая компания

Девиз: "Дорогу осилит идущий"

Руководство:
Наталья Меш - управляющий директор
Вероника Данилова - директор по стратегическому планированию
Алексей Жучков - креативный директор
Андрей Лившин - Chief Designer
Сергей Царьков - Chief Designer

Наиболее значимые клиенты: Страховая компания "Согласие", АвиаМенеджмент групп, CafeMax, Холдинг "Персона", Русская Вино-Водочная компания, Вольво, Проктер Энд Гэмбл, Пивоварня "Москва-Эфес", "Пепеляев, Гольцблат и Партнеры", НПО "Оборонпром"

Достижения: все перечисленное выше и ниже

Оборот: "несколько млн. $"

Количество сотрудников: около 30

Дата основания: 1996 год

Адрес: г.Москва, ул.Тимура Фрунзе, 11, стр. 2-5, 4 этаж

Телефон: (495) 969-20-20


Средний возраст сотрудников: 29 лет

Соотношение мужчин и женщин: 50/50

Вид из окна: старый центр и небо

Корпоративные цвета: в процессе собственного ребрендинга - меняются.




Описание:

TNC Creative Services, входящая в состав холдинга Publicis, начиналась в 1996-м году как дизайн-студия из трех человек - Натальи Меш, Андрея Лившина и Сергея Царькова.
Наталья окончила архитектурный институт и какое-то время работала по специальности, пока не познакомилась с выпускниками факультета коммуникационного дизайна Строгановской академии. Поняв, что у всех троих есть амбиции к созданию собственного дела, они стали работать в области графического дизайна. Наталье пришлось оставить архитектуру и полностью посвятить себя развитию бизнеса (для чего в 1998-м году она прошла курс делового администрирования в Академии народного хозяйства при Администрации Президента). Название TNC появилось случайно - в то время были модны аббревиатуры и эта расшифровывалась как "taking new challenge".


Наталья Меш - управляющий директор TNC Creative Service



Андрей Лившин - Chief Designer TNC Creative Service



Сергей Царьков - Chief Designer TNC Creative Service


Самый первый проект, как в последствии оказалось, был знаковым для дальнейшего развития компании - на российский рынок выходил паевый фонд Credit Swiss, который привлек к маркетинговой помощи небольшое агентство, а оно, в свою очередь, пригласило TNC поработать над необходимой для кампании запуска графикой и русификацией фирменного стиля. Таким образом, компания получила доступ к полному бренд-буку иностранного заказчика, что для того времени было редкой возможностью изучить качественный материал по профессиональному построению бренда.
Потом были проекты для "Русской вино-водочной компании" и разработка упаковки для нескольких брендов этого производителя, в том числе и ре-дизайн водки "Флагман", сеть интернет-кафе "Кафемакс", разработка "лица бренда" имидж-лаборатории "Персона".


Вывод зонтичкого бренда "Персона" (сеть имидж-лабораторий)


Поскольку дела TNC шли достаточно успешно, компания начала сотрудничать (в том числе, благодаря клиентам) с различными сетевыми агентствами. Наиболее удачным и продолжительным стала работа с D'Arcy (позже - Starcom MediaVest Group) - сначала в качестве подрядчика, а затем - стратегического партнера. Через некоторое время, в 2002 году глава D'Arcy Сергей Коптев сделал TNC предложение войти в состав группы и развивать направление графического дизайна.
Выполнив несколько проектов в сотрудничестве с маркетинговой компанией BrandStorm (например, для страховой компании "Согласие", Akado), руководство TNC пришло к идее создать внутри своей структуры департамент стратегического планирования, чтобы самим проводить стратегическую экспертизу будущего бренда и оказывать комплексные услуги по брендингу, в том числе - разрабатывать коммуникационные стратегии для продвижения брендов своих клиентов. На должность директора департамента была приглашена Вероника Данилова, имеющая большой опыт работы в маркетинге с клиентской стороны.


Вероника Данилова - директор по стратегическому планированию TNC Creative Service


Ребрендинг страховой компании "Согласие"


В 2004 году рекламный холдинг Starcom MediaVest решил сертифицировать работу своих агентств по стандарту качества менеджмента ISO 9001/2000 и TNC прошло аудит по этой системе, что, по словам Натальи Меш, "способствует стабильности качества "творческого продукта" и облегчает взаимодействие с клиентами". Пока TNC CS является единственной на Российском рынке компанией, которая работает в области создания брендинга и креатива и имеет такой сертификат.

Работа в холдинге SMG принесла TNC новых крупных заказчиков. Одним из последних заметных проектов стала разработка бренда Dexter для "Авиа менеджмент групп", которая включала в себя все этапы работы - от позиционирования до рекламной кампании.



Брендинговая кампания для Dexter


Параллельно сотрудники компании продолжают профильное образование, в том числе и взаимное - один из аналитиков департамента стратегического планирования ведет ежедневную рассылку материалов по брендингу и рекламному креативу, Вероника Данилова делится интересными методиками из литературы, которую специально разыскивает. Кроме того, TNC спонсирует культурные мероприятия (как, например, приезд звезды графического дизайна Нэвила Броуди).

Основатели TNC любят вспоминать эпизод, который случился, когда это была еще маленькая дизайн-студия и которому долгое время не придавали большого значения. Еще на начальном этапе развития им довелось познакомиться с основателем российского BBDO Брюсом Макдональдом. Это был очень занятой человек, который не тратил времени на то, что ему не интересно. Тем не менее, он нашел время прийти в офис компании (тогда еще располагавшейся в сталинском жилом доме на Курской) и, посмотрев на работы, высказал мнение, что TNC неминуемо получит предложение об объединении от крупной компании. На что все трое только усмехнулись.


Алексей Жучков - креативный директор TNC Creative Service





Татьяна Маслова, Client Service Director



Максим Новиков, креативный директор







Ведет проект Юлия Богатко
12.04.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов