|
Специализация: Film Productions Позиционирование: Нет конвейера и каждая работа - единственная Руководство: Дмитрий Юрков - директор Наиболее значимые клиенты: DDBN, Lowe Adventa, "Родная Речь" Достижения: судить другим, но нам больше всех нравятся ролики "Старый Мельник" - прополка и Эфес - с волнами. Количество сотрудников: около 50 Дата основания: 1994 год Адрес: 2-ой Кожевнический пер., 12 Телефон: (495) 775-37-53 Представительство в интернете: www.dago.ru Средний возраст сотрудников: 28-30 Соотношение мужчин и женщин: женщин больше Вид из окна: музей "Русские валенки" Корпоративные цвета: серый и оранжевый Описание: Первый ролик, над которым работал Дмитрий Юрков в качестве директора съемочной группы (в компании с друзьями Тимуром Бекмамбетовым, Александром Войтинским и Сергеем Трофимовым) - была реклама банка "Кредит Москва". Банк только что снял пустое помещение под офис и предоставил его для съемок - элегантный молодой человек шел по солнечному коридору под слоганом что-то вроде "У солнца безупречная репутация". Это было самое начало 90-х годов. До того никакого опыта съемочной и тем более рекламной деятельности у нынешнего директора компании Dago не было, не считая периодических подработок в театре, на немецком телевидении и небольшого опыта административной деятельности. Через несколько кратковременных попыток создания собственного дела, в 94 году Юрий основал продакшен-студию. (Названию не соответствует никакой легенды, а фирменный стиль и дизайн сайта позже придумал Дмитрий Козлов из студии Defa.) Дмитрий Юрков- директор Как раз в это время на рекламном рынке стали появляться первые компании с иностранным капиталом и опытным менеджментом, в основном английским. На первом этапе плотнее всего Dago сотрудничала с DMB&B. Концепции роликов, в основном копировавших западные, утверждались в Лондоне, от чего происходило множество курьезов. В частности, Dago снимала рекламу для продукта "Шоколадные яйца" (как символа нежности в английской версии), для батончика Snikers (В кадре шоколад должен пробовать красивый и обязательно настоящий лесоруб. В Вологодской области был проведен кастинг лесорубов, большинство из которых оказались бывшими заключенными в татуировках и никак не подходили на роль. В результате пришли к компромиссу - был найден студент, который когда-то практиковался на лесозаготовках, ему вручили новейшей модели пилу, которая для лесорубов что-то вроде скрипки "Страдивари" и Snikers. Когда реклама появилась на экране Dago получила упрек в том, что "нашла плохого актера".) Тем не менее, именно благодаря DMB&B и Малкому Паттону, работавшем в агентстве продюсером, Дмитрий Юрков получил настоящее продюсерское образование и практически всему, что умеет в этой области, считает себя обязанным ему. Помимо DMB&B, Dago работала со всеми, существующими тогда в Москве агентствами, с кем-то более или менее тесно в разные годы. Кризис удалось пережить благодаря случайности - в тот момент как раз основные заказы были сданы, в запуске не было проектов и авансы еще были не заплачены. Однако еще год существовать 15 сотрудникам компании было тяжело, но Dago "выехала" на своем постпродакшене - заказчики старались удешевить производство и в основном "перелицовывали" старые ролики - меняли титры, укорачивали - поэтому отдел постпродакшена был загружен работой. С тех времен в составе компании сейчас осталось не много "старых" сотрудников - Ольга Ларионова (исполнительный продюсер и жена Дмитрия Юркова), Дмитрий Захаров (финансовый директор) и Мария Соловьева (начальник отдела Post-Production). Сейчас Dago снимает около 40 роликов в год (причем, в концепции студии нет устойчивых продюсерских групп, все команды "гибкие", собираются из штатных сотрудников под каждый конкретный проект специально и работают в тесной связи с постпродакшеном). Дмитрий Юрков считает ролики штучным товаром: "Я не вижу смысла разрастаться в плане увеличения производства - как никому не нужна самая большая парикмахерская или самый большой ресторан. На эксклюзивных отношениях с нами всего три режиссера, что не так много, зато, я абсолютно в них уверен... Но поскольку тенденции к росту все-таки есть, мы решили развиваться в смежных областях." Таким образом в Dago появилось направление (пока практически некоммерческое), связанное с анимацией, а также работа по производству фильмов: недавно закончен трехсерийный "Казароза" для ОРТ и в запуске находится еще один проект - полнометражный фильм и 12-серийный сериал. Андрей Крюков - менеджер отдела Post-Production Даша Соловьева - продюсер Катя Васильева – продюсер Катя Казначеева- начальник отдела Production Марина Волович - директор съемочной группы/начальник производства Маша Соловьева - начальник отдела Post-Production Ольга Ларионова- исполнительный продюсер Саша Юркова - менеджер отдела Post-Production Сергей Савенков - постановщик спецэффектов/режиссер монтажа, Дмитрий Юрков Ведет проект Юлия Богатко 19.04.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |