|
Специализация:
Позиционирование:
Девиз: La Holistic Difference! Структура:
Руководство:
Клиенты:
Достижения/награды:
Количество сотрудников: 190 человек Дата основания:
Адрес: 127006, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 16, стр. 6 Телефон: (495) 937-33-00 Представительство в интернете: http://www.publicisunited.com Средний возраст сотрудников: 27 Соотношение мужчин и женщин: 35% мужчин, 65% женщин Вид из окна: сад "Эрмитаж" Корпоративный цвет: красный Корпоративный логотип: лев Описание: В начале 90-х годов в Москве процветала дистрибуторская компания, распространявшая по России продукцию Cadbury, Schweppes, Revlon, Sara Lee и т.д. Ее отдел рекламы, управляемый канадцем Назимом Валимахомедом в 1992 году, превратился в самостоятельное рекламное агентство United Campaigns. Параллельно в России вело рекламную деятельность представительство международной (а изначально - французской) сети Publicis под руководством Бруно Давида. Осенью 1998 года, через несколько месяцев после кризиса, компании приняли решение объединить кадровый потенциал, инфраструктуру, ноу-хау первой и международной сетевой опыт второй - так к началу 1999 года появилась United Campaigns Publicis. В январе 2004 года компания рассталась со старым названием, превратившись в Publicis United, а в 2005 интеграция была завершена: теперь сеть Publicis Groupe Worldwide владеет 100% пакетом акций холдинга, который включает сетевое медийное агентство ZenithOptimedia, входящее в Publicis Groupe Media (PGM), сетевое креативное агентство – Publicis United и сетевое агентсво маркетинговых услуг Publicis Dialog. Назим Валимахомед является президентом Publicis United, а на должность генерального директора был приглашен Жиль Буше. Жиль Буше работает в Publicis Worldwide уже больше 20 лет, до 2005 года в качестве международного директора по работе с клиентами парижского офиса, примерно дважды в год посещая Москву по делам Nestle. Исполнительным креативным директором агентства является Юджин Радевич, перебравшийся из Канады в московский офис Ogilvy креативным директором в 1998 году, а затем, проработав два года в Ogilvy Warsaw, вернулся в Москву уже по приглашению Publicis. Помимо сетевых клиентов, российской компании перешел во владение общий принцип Publicis Worldwide – La Holistic Difference, обозначенный президентом группы Морисом Леви – то есть целостный подход к решению коммуникационных задач, которые ставятся клиентами. Благодаря тотальной реструктуризации и набору нового персонала, new business принес Nestle, Heineken, Maggi, Hochland, Coca-Cola, Fly, Cadbury (вернулся к группе после нескольких лет отсутствия), Ozon.ru и т.д. Одним из приоритетных направлений бизнеса - является агентство маркетинговых услуг Publicis Dialog. Директор Publicis Dialog - Андрей Павлов - прошел в свое время через крупнейшие российские сетевые агентства, рекламный отдел ИД "Афиша", ClearChannel, менеджмент рок-группы "Наив" и даже создание независимого музыкального лейбла. Publicis Dialog Publicis United реализует «целостный» принцип группы Publicis Worldwide. В этом ему также помогает использование инструмента Touchpoints, владельцем которой является агентство ZenithOptimedia. Последние примеры - кампания для Renault - один из первых случаев экспорта российского креатива (ролики показывают в 65 странах мира); интегрированная кампания новой продукции Garnier - Fructis Style, где были задействованы все возможные инструменты коммуникаций, начиная от телерекламы и заканчивая директ-маркетингом; проект "Галерея HYPE" для Hewlett-Packard. Последний стал символом нового взгляда на маркетинг: задача - воздействовать на аудиторию, до которой трудно достучаться традиционной рекламой. Для продвижения профессиональных принтеров HP был запущен целый арт-проект с возможностью творческой молодежи убедиться в возможностях машины на практике, распечатав свои работы и выставив их на целый месяц на всеобщее обозрение в галерее ArtPlay. В результате - 19 тыс. посетителей, более 1700 участников и работ, широкий PR-отклик и творческие открытия. Для клиентов агентства разработано множество интернет-решений (от простых баннеров до сложных интернет порталов), что является исторически одним из "коньков" Publicis United. Publicis United ощущает себя "сильно интегрированной" в группу Publicis Worldwide - ни дня не проходит без контактов с членами сети в разных странах мира. Сотрудники агентства - регулярные участники всемирных и европейских встреч по сетевым клиентам, с доступом к сетевым образовательным программам и тренингам, а также различным Интернет-ресурсам, включая внутренний интернет-портал Publicis Retail, посвященный вопросам и проблемам коммуникации в местах продаж. Creative Studio Le` Cafe Новый 2006 год Елена Модина Кирилл Соловьев Ведет проект Юлия Богатко 26.04.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |