|
Визитка для компании "КОМКОН" (COMCON)Специализация:Исследования рынка, рекламы и СМИ Позиционирование: исследовательская компания с обширным географическим охватом, предоставляющая полный спектр услуг и инновационные технологии для решения любых задач клиента Девиз: "Больше, чем средства" Структура: "КОМКОН-Research International" (исследования рынка), "КОМКОН-Медиа "(синдикативные исследования), "КОМКОН-Фарма", Полевой отдел Клиенты: ведущие международные компании и крупные российские компании Достижения: "КОМКОН" входит в первую тройку исследовательских компаний России Количество сотрудников: 190 Дата основания: 1991 Адрес: г. Москва, ул. Мастеркова, 4
Телефон: (495) 502-98-98 Представительство в интернете: www.comcon-2.com Средний возраст сотрудников: 28 Соотношение мужчин и женщин: 40 на 60 Вид из окна: Вся Москва Корпоративные цвета: синий Описание: Идея создания собственной компании – своеобразной, улучшенной модели общества – с названием «КОМКОН» появилась у Елены Коневой и ее будущего мужа Евгения Банникова еще когда оба они учились на первом курсе факультета психологии МГУ. «КОМКОН-2» - комиссия по контролю над контактами и группа независимых ни от кого единомышленников из романов Стругацких, на ниве увлечения которыми и познакомились будущие супруги и совладельцы исследовательской компании. "Формула успеха" Елена Конева и Евгений Банников Спустя несколько лет, когда Елена Конева уже возглавляла московское отделение Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ), занимаясь политическими исследованиями, появилась идея заняться также исследованиями СМИ и рынка товаров, что в развивающейся экономике становилось все более востребованным. Так в 1991 году в структуре Центра была зарегистрирована компания "КОМКОН". Первые три года организации развивались параллельно, дополняя опыт друг друга, но в 94 году стало понятно, что рыночные исследования завоевывают значительную часть бизнеса и, чтобы избежать конкуренции, было принято решение о полном разделении компаний. В 94 году "КОМКОН", в котором работало к тому времени уже около 20 человек, переехал в отдельный офис с резервами развития и большой емкостью линий для телефонных опросов. Тогда же компания инициировала проведение первого в России масштабного исследования потребительских предпочтений и стиля жизни, а в 95 году выиграла тендер BMRB International (Британского бюро маркетинговых исследований) на лицензию производства TGI в России. (Причем, если до запуска «у нас» TGI использовался фактически только на внутренних рынках Британии, то после TGI-Russia стал основой для формирования единого стандарта TGI Global.) В 95 году "КОМКОН" запустила исследования телевизионного рынка, но в 98 из-за перестановок приоритетов в структуре медиа-баинга, право телеизмерений «Видео Интернешнл» (в то время один из основных продавцов телерекламы) передал финскому «Гэллап-Медиа». Еще полгода руководство компании за счет собственных средств поддерживало панель, чтобы не допустить монополизма, но цивилизованный тендер так и не состоялся. Из-за публичности медиа-исследований компания была больше известна как медиа-ресечер, хотя исследования в области рынка всегда составляли сравнительно большую долю оборота. После остановки панели они стали одним из приоритетных направлений в развитии компании, и в 1999 году "КОМКОН" стал ассоциированным представителем Research International (международная исследовательская компания, входящая в мировую сеть WPP Group) в России, получив доступ ко всем технологиям RI. При выведении на рынок нового продукта крупнейшие производители (такие как Coсa-Cola, Danone, Procter&Gamble) проводят десятки тестов, поскольку вкусы и предпочтения российских граждан имеют свои особенности, часто не совпадающие с видением западных фирм. В "КОМКОНе" адаптирована методика RI, позволяющая определять стандарты рынка, рыночные ниши и основные направления оптимизации позиционирования продукта. Значение такой обратной связи с потребителем все больше чувствуют и российские компании. Поэтому особое внимание "КОМКОН" уделяет количественным исследованиям, помогая клиентам создать наиболее подходящий для потребителей продукт на основе личных, телефонных и интернет-опросов, определить оптимальную цену, спрогнозировать объемы продаж и исследовать, какая реклама и в каком количестве способна увеличить продажи. Ключевое значение в количественных исследованиях имеет качество собираемой информации. (Два года назад "КОМКОН" ввел стандарты контроля качества, превосходящие требования ESOMAR - Европейской ассоциации исследователей рынка и общественного мнения). Предвосхищая потребности рынка, "КОМКОН" инициирует новые проекты в рамках TGI-Russia: исследование детей 4-15лет ("Новое поколение"), исследование стиля жизни среднего класса (TGI Premier), исследование детей до 3 лет - Russian Baby Index. В 2001 году "КОМКОН" начал поставку клиентам собственного аналитического программного продукта - мультимедийный медиапланировщик DataFriend позволяет рассчитать медиа-микс по нескольким медиа одновременно: телевидению, радио, прессе, интернету, метрополитену, наружной рекламе, кинотеатрам, торговым сетям. Помимо ресурсов и технологий "КОМКОН" начала развивать отраслевые направления: в 1999 году основана "КОМКОН-Фарма", которая занимается исследованиями и консалтингом фармацевтического и косметического рынков. "КОМКОН-Фарма" За два посткризисных года "КОМКОН" учредил 8 дочерних компаний в российских городах, в 2001 создана совместная российско-казахская компания "КОМКОН 2–Евразия", в 2002 – "КОМКОН–Украина". «Сейчас наступил этап стабилизации, но конкуренция среди исследовательских компаний растет и нужно задумываться о дальнейшей стратегии, - рассказывает о новом ключе развития Елена Конева. Типологически мы похожи на любую другую крупную full-service-компанию, и стараемся предложить клиенту и максимальный географический охват, и все возможные технологии, и все способы сбора и обработки результатов исследований. Но помимо ресурсного превосходства (нет ничего, на что мы сказали бы «нет» клиенту), благодаря RI и нашим собственным инициативам, мы стараемся использовать инновационные технологии». «В силу того, что конкуренция крупных брендов усиливается, их владельцы все чаще пытаются прийти к инновациям еще на этапе исследований, – говорит Ольга Кияшко, директор отдела качественных исследований "КОМКОН". Традиционные методы – фокус-группы и глубинные интервью – не всегда дают достаточно информации для решения нестандартных задач. Кроме того, в реальной жизни нормальный человек не способен рефлексировать 2 часа на тему, например, йогурта. Поэтому в "КОМКОНе" появилась идея «креативных фокус-групп» – со специально отобранными «вербально-развитыми» и креативными респондентами. Процесс дискуссии отличается от стандартного – психодрама, ролевые игры и другие приемы позволяют получить не только более глубокую, но и более достоверную информацию, интересные инсайты и новые идеи. Помещения для проведения фокус-групп Другая новая исследовательская технология RI – супер-группа – используется при поиске идей и разработке концепций принципиально новых продуктов. Тут повышается и уровень вовлеченности клиента в процесс – из стороннего наблюдателя за зеркалом он превращается в активного участника дискуссии, помогая направлять ее в нужное русло. Результатом таких инновационных исследований становятся нестандартные креативные решения уже на этапе исследований». Супер-группа Тимофей Барсов, директор по медиа-исследованиям Ольга Кияшко, директор отдела качественных исследований Сергей Адамов, директор отдела количественных исследований Олег Фельдман, директор "КОМКОН-Фарма" Мария Вактова, директор по коммуникациям Новогодний бал-маскарад "КОМКОНа" Весной 1993 года внедрена компьютерная система телефонных опросов в Москве (CATI - Computer Assisted Telephone Interviewing) Оборудование для музыкального тестирования – собственная разработка "КОМКОНа" Талисман "КОМКОНа" 11.05.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |