|
С обновленное, ныне актуальной визиткой рекламного агентства MOVIE можно ознакомиться здесь. Специализация: Предоставление услуг в области интегрированных креативно-медийных коммуникаций Позиционирование: Советник с практической ориентацией Девиз: "Дорогу осилит идущий" Миссия: "Мы не исполняем желания, мы их создаем" Структура: Отдел по работе с клиентами, отдел стратегического планирования, отдел медиа планирования и медиа-баинга, креативный отдел, продакшен студия, финансовый отдел, юридический отдел Руководство: Генеральный директор - Селявина Екатерина Зам. Генерального директора/Главный продюсер - Котенко Владимир Финансовый директор - Лазариди Орест Директор по стратегическому планированию - Елена Кузакова Творческий директор - Наталья Мусина Медиа-директор - Анна Комисарик Клиенты: "Сбербанк России", "Росбанк", "Объединенные кондитеры", ИД "Семь дней", "Вокруг света", "Роллтон", Росстат, "Агрос", Департамент природопользования города Москвы, "Адреса Милосердия", страховая компания "Макс", "Фили-Бейкер", Cleanelly, Vitrum, Vici, "Sibur-русские шины", "Золотой ключ", "Честная игра", Mattel, Estee Lauder Достижения: Одноименная звезда в созвездии "Рыб", более 20 различных призов и наград ММФР, Гран-при Киевского международного фестиваля рекламы, Новосибирского фестиваля рекламы, Московского фестиваля социальной рекламы, Победители конкурса "Львенок" проводимый под эгидой АКАР, а также призеры и финалисты других различных фестивалей и конкурсов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций Оборот: За 2005 год $30 млн Количество сотрудников: 52 человека Дата основания: 28.12.1993 Адрес: г. Москва, Осенний б-р,23, БЦ "Крылатский" Телефон: (495) 737-86-80 Представительство в интернете: www.movie-agency.ru Средний возраст сотрудников: 30 лет Соотношение мужчин и женщин: 46/54 Вид из окна: Лес р-на "Крылатский" Корпоративные цвета: Black - Red 032 C Описание: В начале 90-х, когда каждый искал сферу, где он мог бы реализовать свои таланты и здоровые амбиции, журналист по образованию Екатерина Селявина выбрала рекламу. Так в 1993 появилось Movie. Тогда в агентстве были уверены, что реклама - это "одно сплошное телевидение". "Мы "выросли" из телевидения, - рассказывает генеральный директор Movie Екатерина Селявина, - что и было отражено в названии. Но другой смысл, который мы вкладывали в наименование агентства, - это еще движение, развитие, самосовершенствование ("movie" созвучно "move" - "двигаться"), что также отвечало нашим настроениям".
Генеральный директор 1:18
Генеральный директор – Екатерина Селявина
Реклама того времени сама по себе была новаторством и многое из того, что позже стало привычным, первым создал Movie: Например, прообразом создания "зонтичного бренда" стала работа для "Ностальжи" - радио, кафе и сети магазинов, когда режиссер и первый креативный директор агентства Игорь Зайцев создал единый ролик для всех направлений бизнеса под единым "зонтиком"... ...или фабрика "Рот Фронт", которая в 96 году поставила перед агентством задачу разрекламировать весь спектр своей продукции (а это около 300 наименований!). Movie логически сгруппировало все "рот-фронтовские" сладости в несколько линеек и создало четыре ролика, которые были построены на ностальгии по прошлому и понятии традиционного вкуса. Клип, снятый для нового магазина "Машина времени" фирмы "Партия", - одного из ведущих в то время рекламодателей, помог уменьшить стоимость размещения в эфире и увеличить запоминаемость. Это был римейк на песню группы "Машина времени" "Поворот" в стиле битловской "Желтой подводной лодки". Ролик транслировался как рекламный и музыкальный одновременно. В то время соседями Movie по РИА "Новости" были структуры "Видео Интернешнл" и знакомство с Юрием Михайловичем Заполем стало знаковым для агентства. "Лучшего учителя для рекламщиков и быть не может, - говорит Екатерина Селявина. - Он научил нас гибкости, мудрости в ведении бизнеса и практичности". Когда в 1997 году ВИ диверсифицировал свою структуру, успешно развивающемуся агентству было предложено войти в холдинг. Постепенно Movie, идя навстречу клиентам, которым требовался не только креатив, но и сервис, становилось агентством полного цикла. В 1997 году началось сотрудничество с "Группой компаний ОСТ", результатом которой стал бренд "Напитки из Черноголовки" - один из ранних примеров успешной конкуренции с крупнейшими международными брендами: Первоначальная задача состояла в том, чтобы прорекламировать всю линейку алкогольных и безалкогольных напитков. Тогда еще у "лимонадной" продукции не было названия "Напитки из Черноголовки", и все они, вместе со слабоалкогольными коктейлями, продавались в фирменных бутылках со знаком "Группа компаний ОСТ". Доходило до курьезов - бабушки по ошибке покупали своим внукам слабоалкогольные напитки Черноголовки. После создания бренда и проведенной Movie рекламной кампании, известность, потребление и лояльность к марке в московском регионе поднялись до уровня Pepsi и Coca-Cola. Среди достижений Movie тех лет - запуск целого ряда отечественных брендов. Для компании "Нэфис Косметикс" агентство создало торговую марку Sorti, придумав образ веселых "Крошек Sorti". Потом появилась "Капля Sorti", которая составила конкуренцию Fairy. А для бренда BiMax была разработана концепция "домохозяйки звезд знают толк в чистоте и качестве, поэтому выбирают BiMax". Идея возникновения BiMax состояла в том, чтобы создать отечественный бренд, способный составить достойную конкуренцию в категории дорогих порошков, которую тогда занимали только импортные бренды, такие как Tide и Ariel. Movie разработало название, упаковку, креатив, а также осуществляло производство и размещение. Послекризисные годы, ставшие серьезным испытанием для многих отечественных рекламных агентств, для Movie ознаменовались целой серией разноплановых комплексных проектов. Появились новые клиенты - AGFA, Kenzo, Givenchy, Unipharm, "Мир кожи и меха", "Русское Лото", Voimix, "Бодрая Корова", "Золотой Ключ", McCandy, "Роллтон" В начале 2000-х Movie активно участвовал в государственных проектах: В 2001 году агентство выиграло государственный тендер на проведение рекламной кампании Всероссийской переписи населения. Цель ее была беспрецедентной: 100%-ный охват населения страны. Необходимо было побороть массу фобий, препятствующих участию в Переписи. Агентство разработало стратегию, которая основывалась на "многослойной" сегментации населения - по социальным группам, возрасту, региональности и т.п. У каждой из этих групп были свои опасения, свои мотивы и свои ожидания от Переписи, и с каждой из этих аудиторий надо было разговаривать на своем языке, причем в некоторых случаях в буквальном смысле - на национальных языках. В результате было снято 18 роликов, создан "бренд-бук" с шаблон-макетами для самых разнообразных видов рекламы с объединяющим слоганом "Впиши себя в историю России". Поставленные задачи потребовали сложного многоуровневого мультимедийного медиапланирования. В результате, участие населения в Переписи превысило прогнозы. Для предвыборной кампании Владимира Жириновского Movie создало серию роликов, которые должны были нивелировать эпатажный имидж лидера ЛДПР и показать "глубокомыслящего человека" под слоганом "Думай о России". "Обновление Movie, которое происходит сейчас у всех на глазах, направленно на создание условий для более эффективного взаимодействия с клиентами. Оно затронет и отношения с клиентами и партнерами, и корпоративную культуру в целом, - говорит Екатерина Селявина. Многие рекламные агентства - как сапожники без сапог, - мало кто занимается развитием собственного бренда, а ведь именно это и есть наша работа. Накопив опыт, мы пришли к более глубокому пониманию собственного имиджа". Основой нового образа Movie стал Consigliere, или Советник, который, считают в агентстве, как нельзя лучше соответствует потребностям клиента. Советник, или Голос Разума, - это человек с широкими взглядами и практической ориентацией, тот, кто всегда находится рядом, как, собственно, и должен вести себя настоящий партнер. Сегодня Movie позиционирует себя как агентство, которое является не просто очередным производителем рекламы, а полноправным членом команды клиента, к мнению которого стоит прислушиваться. "Кроме того, наше преимущество одновременно медийного и креативного агентства усилится переориентацией с доминирующего телепрофиля на более разнообразные медиа-носители и комплексные решения", - пояснила Екатерина Селявина.
Елена Кузакова, директор отдела стратегического планирования
Наталья Мусина – креативный директор
Екатерина Селявина
Мы долгое эхо друг друга... директора
Анна Комисарик - медиа-директор
Елена Догановская - директор по новому бизнесу
Георгий Калинин - групп-директор
Алексей Шушлебин - групп-директор
Владимир Котенко - заместитель Генерального директора
Орест Лазариди - финансовый директор
В прямом эфире - радио Гавана (корпоративный праздник 13-летия компании, MOVIE 2 CUBA
Ведет проект Юлия Богатко 17.05.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |