|
Специализация: Рекламное агентство полного цикла услуг Миссия Young&Rubicam: Стать наиболее ценным партнером в достижении краткосрочных результатов, и, в то же время, в построении и развитии брендов клиентов Девиз: Resist the usual Руководство: Юрий Пашин - CEO & Chairman Young&Rubicam/ Wundermann Наталья Шолохова - CFO Young&Rubicam/ Wundermann Николас Дадиани - CSD Young&Rubicam/ Managing Director Wundermann Ирина Волхонская - Client Service Director Young&Rubicam Максим Хабур - New Business Director Young&Rubicam/ Wundermann Юрий Сергеев - Creative Director Young&Rubicam Клиенты (бренды): Philip Morris (Chesterfield, Bond Street, Next, Parliament, Muratti), Danone (все молочные бренды), Colgate-Palmolive (все бренды), Land Rover (все бренды), "Балтика" ("Арсенальное", Tuborg Twist), "Терра Девелопмент" ("Рублево-Архангельское"), Campbell's Soup Company, "Русский Стандарт водка", Bourjous, Pirelli, Bacardi-Martini (все бренды), Xerox, Perfetti Van Melle (Mentos, Meller) Достижения:
Количество сотрудников: более 130 человек Дата основания: Агентство открыто в мае 1989 года Адрес: : г. Москва, Краснопресненская наб., 12, Центр международной торговли, офис 809 Телефон: (495) 258-21-85 Представительство в интернете: www.yr.ru Средний возраст сотрудников: 32 Вид из окна: Здание Правительства, СЭВ, МИД, Москва река Корпоративные цвета: Белый (дополнительные: оранжевый, зеленый, желтый) Описание: В мае 1989 года "первопроходец" среди мировых рекламных сетей, агентство Young & Rubicam открыло совместное предприятие с "Внешторгрекламой" (или SOVERO, как она называлась для Запада). Основные клиенты сети - Colgate-Palmolive и Phillip Morris уже проникли на российский рынок и им потребовались экспертиза, опыт и креатив международного агентства для своего бизнеса. Как только в силу вступил закон о частном предпринимательстве, такое развитие стало возможным. В штатном расписании агентства были два генеральных содиректора - Гарри Борнт (который открывал в свое время представительства Y&R во Франции, Англии и Германии) и Валерий Власов, два коммерческих директора - Майкл Адамс (представитель PR-компании Y&R Burson-Marsteller) и Юрий Пашин, и еще один эккаунт-менеджер. Первые проекты с Colgate-Palmolive в основном были связаны больше с PR-деятельностью, как, например, организация выставок (начиная от дизайна стенда, и заканчивая проведением конференций). Поскольку западные компании "не позволяли" на первых этапах разрабатывать собственный креатив, Y&R обратил внимание и на местных рекламодателей (со значительно более малыми бюджетами). Уже через три года агентство разрабатывало все рекламные кампании "Межкомбанка", в том числе, серию "экологических роликов - "Уссурийский тигр", "Красная Книга" и т.д., занималось дизайном воды "Байкал", в клиентах были золотоперерабатывающая компания "АКО", Череповецкий металлургический комбинат. К 94 году Y&R постепенно выкупает свою долю акций у SOVERO и становится 100%-западной компанией - Московским представительством Young & Rubicam со штаб-квартирой в Лондоне. Главой компании стал (и по сей день остается) Юрий Пашин, а иностранное руководство покидает страну. (Правда до 98 года креативный отдел и отдел по работе с клиентами продолжали возглавлять западные специалисты. Последними представителями были клиент-сервис директор Джордж Бенсон и креативный - Мегги Перкинс.) В то же время Y&R - последняя из крупных рекламных сетей с частным владением - становится публичной компанией и с 97 года выходит на фондовый рынок. Помимо международных клиентов (Danone, Xerox, Phillip Morris), агентство продолжает уделять внимание российским клиентам - в 98 году был разработан целый ряд брендов, которые Tetrapak предлагал российским производителям молока вместе со своими технологиями - покупатель получал не просто линию по розливу и упаковке, но и готовый бренд ("Любимая чашка", "33 Коровы", "Кубанская буренка"); затем был полностью разработан бренд "Сладко" для предприятия, объединившего три крупных завода. Кроме компаний-производителей Y&R получает также опыт в государственных ("ПриватиЗАция") и политических кампаниях (предвыборная агитация Александра Лебедя - "Есть такой человек, и вы его знаете!"). В силу "прагматического подхода", к кризису 98 года Y&R оказался подготовленным: за две недели до обвала деньги с банковских счетов "велели" забрать. Само собой, последовало сокращение всех бюджетов, но ни один из клиентов агентства с рынка не ушел. Напротив, уже на следующий год появились новые - Kraft (с брендом Estrella), "Очаково", а в 2000 году, когда агентство снова твердо стояло на ногах, международная сеть становится частью финансовой группы WPP, что, несмотря на ряд структурно-финансовых ограничений, приносит Y&R устойчивую систему медийного партнерства, единый бек-офис, архив и возможность профессионального роста в виде различных треннинговых программ. В 2004 году Y&R открывает в России представительство CRM-компании Wunderman, входящей в холдинг Y&R Brands. Wunderman работает в быстро-развивающемся сегменте рынка, интересном для всей группы, и позволяющим выходить за рамки прямолинейной и офф-лайн коммуникации. К тому же, Y&R теперь активно работает и с клиентами Wunderman - Citibank, Microsoft, Ford, используя различные виды взаимодействия для нахождения интересных решений. (В настоящее время в Wunderman работает 35 человек.) На сегодняшний день Y&R продолжает сочетать обслуживание корпоративных клиентов и представителей российского бизнеса, причем все чаще первые распространяют креатив, сделанный "у нас" в другие страны региона - в Португалии, Бельгии и даже Франции показывают ролики Danone, снятый для дезодоранта компании Colgate-Palmolive ролик (с фигуристкой Еленой Бережной) лег в основу аналогичной истории в Парижском Y&R. Московский офис агентства же был одним из первых, кому Land Rower доверил разработку собственного креатива. Чтобы понять, к нужному ли результату ведут кампании клиентов, Y&R применяет собственный инструмент - Brand Asset Valuator - для экспертизы ценности бренда. Это потребительское исследование проводится во всех агентствах сети по одним и тем же анкетам, благодаря этому показатели из разных стран можно сравнивать между собой. Данные можно сравнивать не только внутри одной категории, но и кросс-категориально. Это также дает возможность учитывать конкуренцию между брендами (порядка тысячи) разных категорий. В целом Y&R придерживается тактики спокойного роста - "свет вместо вспышек", и большое внимание уделяет подбору персонала. Интересно, что все 17 лет существования Y&R в силу особых корпоративных требований занимало офисы исключительно в здании Центра международной торговли. Ведет проект Юлия Богатко 24.05.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |