|
Адрес: г. Москва, ул. Усиевича, 20/1 Телефон: (495) 969-20-10 Средний возраст сотрудников: 28 лет Соотношение мужчин и женщин: 20 к 40 в пользу слабого пола Вид из окна: Новые жилые дома оранжевого цвета на улице Усиевича, а также группы нервно курящих и разговаривающих по мобильному телефону людей. Корпоративные цвета: Зеленый и серый Это здание на улице Усиевича можно отнести к историческим памятникам российской рекламы. Именно здесь когда-то был офис агентства DMB&B, из которого "выросли" агентства MediVest, "Родная Речь" и, в значительной степени - Starcom. Отсюда впервые начались закупки ТВ-рекламы по системе GRP, на экраны телевизоров "приехала тетя Ася" и заговорили собаки в рекламе Chappi, здесь придумано "Сделай паузу, скушай Твикс", на этой территории (первыми в России) руководством было принято решение разделить агентство полного цикла DMB&B на креативное D'Arcy и медийное MediaVest, которое позже вместе со Starcom'ом стало основой для формирования крупнейшей российской рекламной группы SMG Ресепшен Описание: Название Starcom отсылает к сетевой истории агентства Leo Burnett и их слогану - "Дотянуться до звезд". И это не случайно, потому что до конца прошлого века Starcom и в мире, и в России было сначала медийным подразделением легендарного агентства Leo Burnett, а затем - отдельным медийный агентством, образованным в результате диверсификации рекламного бизнеса, которая проходила не только в сети Leo Burnett, но и в других лидирующих мировых рекламных сетях. Таким образом, до начала 2002 года агентство Starcom Moscow было медийным подразделением рекламного агентства Leo Burnett & Moradpour. К концу 90-х годов прошлого века сеть Leo Burnett стала собственностью французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis, который активно формировал в то время свои активы, присоединяя как рекламные сети, так и целые холдинги. И именно в результате поглощения одного из мировых холдингов - B|Com3, - к Publicis в 2001 г. присоединились креативная сеть D'Arcy и медийная сеть MediaVest (оба агентства были образованы в результате диверсификации сети DMB&B). В 2001 г. холдинг Publicis в целях оптимизации бизнеса принял решение объединить два своих медиа-баинговых актива - Starcom и MediaVest - в одну сеть - Starcom MediaVest Group. Именно так и произошло почти во всем мире. Одним из немногих исключений стала Россия - здесь оба агентства имели очень сильные позиции и объединять их в одно не имело смысла, поэтому, несмотря на существование в рамках группы SMG (это позволяло оптимизировать затраты на бэк-офис), агентства все это время работали и продолжают работать сепаратно. В начале 2001 года агентство MediaVest, - которое в то время (как и D'Arcy) в России возглавлял Сергей Коптев, - выиграло питч компании Kraft. По условиям договора, медиа-обслуживанием этого клиента должно было заняться новое агентство, чтобы избежать конфликта интересов с уже существующим клиентом MediaVest'а - компанией Mars. Starcom начинается с... Сергея Коптева. Отец-основатель и главный идеолог Starcom MediaVest Group на подоконнике на ресепшене Именно тогда было принято решение сформировать Starcom как отдельное агентство. Базой для его создания стал медиа-отдел агентства Leo Burnett & Moradpour. Изначально в молодом агентстве работало 12 человек и началось все с пяти клиентов. Starcom гордится своими "долгожителями" - основной состав топ-менеджмента, который пришел из Leo Burnett и стоял у истоков компании шесть лет назад, не изменился и по сей день: Джеф Чалмерс - управляющий директор, Владимир Малафеев - директор по закупкам наружной рекламы, Елена Аверкиева - AOR Group Head. Управляющими содиректорами Starcom Moscow стали Сергей Белоглазов (сейчас - президент Starcom MediaVest Group) и Джеф Чалмерс (сейчас - управляющий директор Starcom Moscow и член распорядительного комитета Starcom MediaVest Group по странам EMEA). Джеф - американец по происхождению, окончивший Университет Оклахомы со степенью BA по философии и английской литературе и работавший до SMG в агентстве Carat, а затем в Leo Burnett в Стамбуле. Джефф Чалмерс, управляющий директор Starcom. В конце прошлого года известный европейский журнал Media & Marketing составил ранкинг "40 восходящих европейских медиа звезд". Джефф - единственный из представителей российских агентств, кто попал в этот список Сергей Белоглазов, президент Starcom MediaVest Group. По мнению Сергея Коптева, "это один из лучших, если не самый лучший из специалистов нашего рынка.... Сергей не стремится к власти, для него она, прежде всего, ответственность" Управляющий директор Starcom Джефф Чалмерс и президент SMG Сергей Белоглазов вот уже шестой год делят один кабинет, точнее, кабинетик... До недавнего времени они также разделяли руководство агентством, будучи со-директорами Starcom
Пример с Tic-Tac очень показателен с точки зрения использования креативных возможностей на этапе медиа-планирования: телеведущие канала интервьюировали поп-звезд и просили их напеть песню под ритм прыгающих в коробочке драже "Тик-Так" (получался своеобразный шейкер). Зрители должны были угадать мелодию и дозвониться в эфир, а победитель конкурса получал право один деть побыть виджеем. В результате эта кампания очень положительно повлияла на имидж бренда, а проект получил первый в практике медиа-агентств приз и второе место в глобальном соревновании Starcom MediaVest Group. "Красота. Строгость. Авторитетность" - три главных качества финансового директора агентства Елены Виштак по мнению Сергея Белоглазова. Отдел медиапланирования Хорошо поработали - хорошо отдыхаем! Турция - 2005 Новый год - 2006. Девушки "Старкома" Ведет проект Юлия Богатко 31.05.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |