|
Специализация: Полный спектр услуг для создания интернет-проектов Позиционирование: Digital agency Руководство: Эдуард Гринбух - Председатель правления Анна Свердлова - управляющий директор Григорий Никонов - технический директор Алексей Антонов - креативный директор Клиенты (бренды): "ВымпелКом", BMW, Canon, Microsoft, "MTV Россия", ING, "Росгосстрах", "УралСиб", "Мечел", "Магнитогорский металлургический комбинат", "РусАгро" и многие другие. В общей сложности: около 600 работ для 200 клиентов из 26 стран. Достижения: Удовлетворенные клиенты, а также более 50 наград, включая: Семь первых мест ММФР, "Лучшая работа конкурса" и три первых места КМФР, три первых места премии PROFI, множественные первые места интернет-конкурсов и фестивалей. Количество сотрудников: 110 Дата основания: ноябрь 1997 Адрес: г. Москва, Съезжинский пер. 8/1 Телефон: (495) 234-0009 Представительство в интернете: www.actis.ru Средний возраст сотрудников: 28 лет Соотношение мужчин и женщин: 67/33 Описание: В конце 1997 года шесть человек, каждый из которых до того так или иначе занимался ИТ- или веб-технологиями, открыли собственную компанию по разработке интернет-ресурсов. Название компании было выбрано по результатам продолжительного брейн-сторминга - выбиралось звучное, запоминающееся имя, которое, к тому же, должно было соответствовать особым требованиям: состоять из двух слов и начинаться на "А", чтобы попадать в первые строки всех рубрикаторов. Так и появилась Actis Systems, динамичный логотип которой был создан под большим впечатлением от литых дисков Volvo 850T. Первым клиентом, для которого был сделан русскоязычный сайт, стала компания Microsoft (являющаяся клиентом и по сей день), за ним появились и другие западные корпорации, преимущественно, из сферы высоких технологий. Вслед за западными Hi-Tech-компаниями на просторы рунета вышла зарубежная автопромышленность и FMCG, затем - российские телекоммуникационные, финансовые и производственные компании. С самого начала команда Actis Systems концентрировалась на двух основных направлениях, программировании и дизайне, полагая, что обе составляющие играют важную роль в создании грамотных интернет-ресурсов. Эти два направления являются основными и равноправными и по сей день - Actis Systems разрабатывает как сайты, так и мультимедийные дизайн-проекты (еще в 1999 году один из первых флеш-сайтов в России, проект для напитка "Айрн Брю" вошел в шорт-лист Каннского фестиваля), а также сложные системы "с нуля". Креатив компании удостоен наград фестивалей и конкурсов, и в то же время Actis Systems - ISO 9001:2000 сертифицированная по "разработке, внедрению и поддержке информационных систем". И с самого же начала компания предоставляла клиентам полный спектр услуг, сопутствующих интернет-проектам: консалтинг, контент-менеджмент, хостинговые услуги, аутсорсинг. Кризис 1998 года не сильно ударил по молодой компании, приведя к потери лишь одного клиента. Разумеется, сбавились темпы развития российского сегмента клиентской базы, зато удалось расширить ее западную составляющую. Последовавший вскоре интернет-бум стал приносить, в числе прочих, клиентов "быстрых и странных". Один клиент отвел на разработку сложнейшего интернет-магазина всего три недели, другой готов был заплатить в четыре раза больше стоимости проекта за ускорение работ на полторы недели. Средства, вкладывавшиеся тогда в интернет-проекты, были значительными, существующие компании раздували свои штаты, постоянно появлялись новые фирмы, ужесточая конкурентную борьбу. В то же время Actis Systems покинули трое талантливых сотрудников, организовав студию DEFA, с которой в компании и сегодня сохраняются дружеские отношения. К началу 2001 года в московском офисе Actis Systems уже работало 150 человек, были открыты офисы в Казахстане, Киеве и Новосибирске. Однако последовавший интернет-кризис заставил компанию сильно сокращать издержки и реструктурировать систему - казахстанский и украинский офисы передали местным менеджерам, новосибирский филиал пришлось закрыть, а численность московского - сократить почти вдвое. В Actis Systems прекратили практически все "непрофильные" разработки, а для удержания клиентов в те непростые времена был полностью перестроен отдел по работе с клиентами. Менеджмент компании выкупил пакет акций австрийских инвесторов, и за два последующих года компания сильно "повзрослела": были налажены процессы, отстроена структура, повышена эффективность работы. В отличие от многих компаний-первопроходцев индустрии веб-дизайна и веб-разработок, Actis Systems удержалась на плаву и сохранила всех важных клиентов. За свои восемь с половиной лет существования, компания создала около 600 проектов различных уровней сложности в 26 странах мира. Большое количество работ реализуется на базе собственной технологии WebBuilder, уже внедренной в 200 проектах. Помимо этого, Actis Systems предлагает решения и в рамках последних "модных" тенденций в интернете: блоги, фотобанки и т.п. Постепенно арсенал пополняется мобильными и видео-решениями. В целом, компания берется за все проекты (в рамках здравого смысла), выполняя даже самые странные просьбы заказчиков, в том числе и такие, как "сделайте нам такой сайт, чтобы он и через 50 лет был так же актуален". Эдуард Гринбух Анна Свердлова Григорий Никонов Алексей Антонов Ведет проект Юлия Богатко 21.06.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |