|
Специализация: Визуальные коммуникации в местах продаж Позиционирование: Мы предлагаем индивидуальный подход к комплексному оформлению мест продаж Корпоративные ценности: client driven, our people, innovation, global expertise-local knowledge, growth Структура: "Витрина А" - разработка и реализация решений в области комплексных коммуникаций в местах продаж; "VA Expo" организация и сопровождение выставочной деятельности; "VA Digital Print" производство рекламных и демонстрационных конструкций для рекламы в местах продаж, выставок и наружной рекламы; "VA Display" производство POS - материалов; "VA Fa?ade d?cor" производство вывесок и уличных конструкций для оформления мест продаж. Руководство: Вадим Куликов - генеральный директор, акционер компании Алексей Малков - заместитель генерального директора, акционер компании Олег Дадабаев - технический директор, акционер компании Татьяна Куликова - заместитель технического директора, акционер компании Виталий Саханов - директор проекта "VA Digital Print" , акционер компании Сергей Жуков - директор проекта "VA Expo" Анна Бойко - директор проекта "VA Display" Дмитрий Лисовалов - директор проекта "VA Façade décor" Клиенты (бренды): Chanel, L'Oreal, Oriflame, P&G, Schwarzkopf, Johnson & Johnson, Bourjois, Estee Lauder, "Калина"; Philip Morris, JTI, Gallaher, British American Tobacco, Reemtsma; Samsung, LG, Panasonic; Indesit, Ariston, Stinol, Tefal; Martini, Bacardi, "Флагман", "Русский Стандарт"; "Балтика", Efes, "ПИТ"; Coca Cola; "Евросеть", "Шатура", "Ашан", "36o6", "Ростикс", Reebok , Always, Pampers, "Рольф", Ford, Renault, Peugeot, Nokian Tyres, Continental, Michelin, ТНК BP. Достижения: Лауреат национальной премии "Бизнес олимп"; Первое место на международном конкурсе "Sign Design Competition"; Получение сертификата программы "Московское качество"; "Компания года" в области маркетинга (2001 год); Сертификат качества продукции по стандарту ISO 9001; Многочисленные победы на российских и международных конкурсах рекламной продукции. Членство в организациях: POPAI; GIC; ISA; IAA; АКАР; Рекламная гильдия Московской Торгово-промышленной палаты Оборот: 20 млн. $ Количество сотрудников: 360 человек Дата основания: 8 декабря 1994 года Адрес: г. Москва, Пакгаузное ш., 1 Телефон: (495) 234-99-00 Представительство в интернете: www.vitrina.ru Средний возраст сотрудников: 35,4 Соотношение мужчин и женщин: 2:1 Вид из окна: Головинский парк Корпоративные цвета: синий Описание: В 1993 году небольшая компания выпускников МГТУ им. Баумана образовала коммерческую фирму, которая занималась самыми разными видами деятельности, в числе прочего, продажами аудио- и видеотехники и даже оптимизацией нефте- и газопроводов. Крупные производители техники уже тогда озаботились тем, как выделить свой товар среди остальных и у сотрудников предприятия возникла идея о развитии внутри него рекламного направления. Так, в конце 94 года часть заработанных средств была вложена в предоставление рекламных услуг все тем же производителям техники. Со временем стало понятно, что придумать рекламное сообщение - только пол дела - в стране практически полностью отсутствовало направление реализации рекламного креатива. Так возникла идея создать компанию с уклоном в производственную деятельность. После участия в выставке "Реклама'94" был получен первый пакет заказов в этой области, а в январе 95 года была официально зарегистрирована компания "Рекламная группа "Витрина A"". (Остальные направления деятельности после 95 года остались в прошлом.) "Рекламное направление", начавшееся с 5-6 человек быстро выросло до 43 и, благодаря "бурной деятельности" Вадима Куликова, удалось привлечь первый крупный заказ от фирмы Merloni - на поставку около 6 тыс. световых коробов для Ariston, Indesit и других производителей на сумму порядка 1 млн. $. Произведены они были в сотрудничестве с голландскими партнерами, а затем рассылались по всему бывшему Союзу. Генеральный директор Вадим Куликов Первые заказы позволили "Витрине А" приобрести собственную производственную базу и переехать из помещения в 200 кв. м в помещение с площадью, большей в 10 раз, на улице Большой Почтовой, а затем расшириться еще в два раза. Здесь начало развиваться направление широкоформатной печати, изначально как "подсобное" для производства торгового оборудования - POS, а потом и как самостоятельное подразделение. Были куплены первые машины фирмы Xerox. (Кстати, самая первая из приобретенных машин - плоттер Mimaki - до сих пор используется, и продолжает себя окупать.) Чтобы работать с международными корпорациями, такими как Philipp Morris, L'Oreal, нужно было создать им в России такой же уровень сервиса, как в Европе или Америке, поэтому руководство компании регулярно посещало глобальные выставки производственного оборудования и старалось приобретать такое, чтобы "иметь фору" на три года перед остальными и обеспечивать "европейское" качество (например, представитель Channel лично приезжает сравнить отпечаток, произведенный в Париже с произведенным у нас). Кроме того, и сами корпорации (3М, Xerox) организовывали поездки в производственные центры своих партнеров за рубежом. Экономический кризис в стране, "Витрина А" рассматривает для себя скорее как благоприятный момент - когда крупные западные клиенты ушли с рынка и расценки на рекламные услуги резко упали, возможность сделать себе имя получили бренды "Балтика", "Невское", "Клинское" и другие. За счет них расширился клиентский портфель "Рекламной группы "Витрина А"", которая и по сей день старается реализовывать все заказы - и десятидолларовые и пятисоттысячные. В 2004 году для усиления позиций компании были приобретены фирма "Арго Арт" специализирующаяся на наружном оформлении - объемных буквах, неоне, козырьках, вывесках и компания "Витамин Е", занимающаяся сопровождением выставок "с нуля", которая влилась в состав холдинга и поменяла название на "VA Expo". Таким образом, "Витрина А" преобразовалась в группу компаний с пятью направлениями деятельности: цифровая печать, POS - материалы, выставочные технологии, наружная реклама и плюс, самостоятельное рекламное агентство. Продолжительное время - до 2000 года "Витрина А" была вынуждена работать на субподряде, но отсутствие подрядчиков, качество материалов которых, устраивало бы клиентов, привело к решению сконцентрировать все технологии в одних руках - собственных и в одном месте. Для этого был приобретен комплекс зданий на Пакгаузном шоссе, и площадь увеличилась со временем до 15 тыс. кв. м, чтобы разместить на их территории оборудование для обработки почти всех материалов, применяемых в производстве торгового оборудования - дерева, стекла, пластика, металла, а также для порошковой окраски, вакуум-форминга и всевозможных видов печати. После создания такого комплекса "Витрина А" вплотную подошла к идее "огромного рекламного супермаркета", с оказанием максимально широкого спектра услуг, начиная от идей, дизайна, разработки и реализации конструкций, и заканчивая упаковкой, доставкой и постгарантийным обслуживанием. Помимо этой ниши, а также освоения нового оборудования, компания развивает и новые направления. На первом месте - комплексные услуги для оформления торговых сетей и магазинов, кроме изготовления и монтажа, включающих и регистрацию всех установок в соответствующих инстанциях. В настоящее время с партнерами обсуждается создание целого BTL-холдинга. Собрание коллектива Производство Соревнования по конкуру на кубок РГ "Витрина А" "Витрина А" играет в футбол Ведет проект Юлия Богатко 28.06.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |