|
Визитка для компании Euro RSCG Moradpour
PSA Peugeot Citroen, LG Electronics, «Большевик» (группа Danone), Reckitt Benckiser, «Балтика», L’Oreal, Kraft Foods, JTI, LEK, «Нижфарм», Novartis, Air France, Edipresse Konliga, D’Aucy, Leroy Merlin и др. Достижения: 2006 год: Киевский фестиваль рекламы – серебряная медаль за макет печатной рекламы «Пушкин», финалист в категории «Дизайн упаковки» (для сока Rio Grande); На фестивале «Идея» - две работы агентства вышли в финал - «Пушкин» и сайт Kronenbourg 1664.
Описание: Euro RSCG Moradpour – шестой по счету start-up Эдуарда Морадпура, француза с русскими корнями, одного из самых известных экспатов рекламного бизнеса в России: Первые две компании Эдуард основал в Париже, еще четыре возглавил в Москве: Carat Эдуард Морадпур начинал свою карьеру в рекламе, работал в разных сетевых агентствах (FCB, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi), в том числе креатором в RSCG, где познакомился с Жаком Сегела, которого считает одним из главных своих учителей («Это человек, который понял все про рекламу»). До 2003 года интересы Euro RSCG в России представляла компания «Максима» (с 97 года – аффилированное агентство). Когда срок действия лицензии на бренд Euro RSCG у «Максимы» закончился, штаб-квартира решает реструктуризировать бизнес в России. Таким образом, в декабре на российский рынок выходит агентство Euro RSCG Moradpour, которое контролируется сетью Euro RSCG Worldwide. Часть сотрудников (вначале их было 15) перешло в новую компанию из Leo Burnett, как, например, финансовый директор Валерий Исупов, траффик-менеджер Ирина Никитина, эккаунт-менеджер Людмила Горбатенко. Euro RSCG Moradpour расположилось на территории бизнес-парка «Дербеневский», созданного на базе кожевенной фабрики, частично реконструировав интерьер, застеклив прежний потолок. У входа Эдуард попросил поставить автомат с напитками «Кока-Кола», так как искренне убежден, что они повышают работоспособность. Агентство начало с обслуживания своих традиционных сетевых клиентов: Intel, Kraft Foods, Air Euro RSCG Worldwide развивает в России не только креативное направление: в феврале 2004 года открывается дизайн студия Dreamstudios, в апреле 2005 года на рынок выходит агентство маркетинговых услуг Euro RSCG 4D. В январе 2006 года приступает к работе компания Fuel Russia - представительство сети “Fuel Worldwide” (входит в Euro RSCG Worldwide), которая полностью сосредоточена на обслуживании бренда Jaguar. Философия российского агентства по образцу сети базируется на трех китах: Creative Business Ideas – идеи, которые привносят изменения в продукты, в бренды, в компании, иногда целиком меняя бизнес; Prosumer – знание нового типа потребителя, более требовательного и лучше разбирающегося в рынке, несущего тенденции в массы; The Power of One взаимодействие друг с другом всех агентств Euro RSCG (креатив, маркетинговые услуги, PR и корпоративные коммуникации). «В том числе и с этой целью, в ближайшее время мы будем развивать в агентстве направления digital и PR, для чего, возможно, в группе появятся новые подразделения. Пока Euro RSCG Worldwide еще только набирает в стране критическую массу» - объясняет Эдуард, который всегда мечтал создать лучшее в России рекламное агентство.
руководитель дизайн-студии Марина Павленко
Илья Антипов, LG account directorС сентября 2012 года агентство RSCG называется Havas Worldwide. Информация о агентстве Havas Worldwide. 05.07.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |