01 апреля 2025 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Euro RSCG Moradpour

 

Визитка для компании Euro RSCG Moradpour


Специализация: креативное агентство

Позиционирование: To deliver Creative Business Ideas

Структура: Power of One Organization


Руководство:
Эдуард Морадпур – президент и Chief Creative Officer


Клиенты:

PSA Peugeot Citroen, LG Electronics, «Большевик» (группа Danone), Reckitt Benckiser, «Балтика», L’Oreal, Kraft Foods, JTI, LEK, «Нижфарм», Novartis, Air France, Edipresse Konliga, D’Aucy, Leroy Merlin и др.

Достижения: 2006 год: Киевский фестиваль рекламы – серебряная медаль за макет печатной рекламы «Пушкин», финалист в категории «Дизайн упаковки» (для сока Rio Grande); На фестивале «Идея» - две работы агентства вышли в финал - «Пушкин» и сайт Kronenbourg 1664.


Количество сотрудников: 100 человек

Дата основания: декабрь 2003


Адрес: г. Москва, ул. Дербеневская, 1/2, стр. 6

Телефон: (495) 781-25-24

Представительство в интернете: www.eurorscg.com



Средний возраст сотрудников: 28 лет

Соотношение мужчин и женщин: 35%:65%

Корпоративные цвета: красный и голубой

Описание:

Euro RSCG Moradpour – шестой по счету start-up Эдуарда Морадпура, француза с русскими корнями, одного из самых известных экспатов рекламного бизнеса в России: Первые две компании Эдуард основал в Париже, еще четыре возглавил в Москве: Carat Russia, Interspaces (до начала 90-х), Leo Burnett & Moradpour Moscow (сейчас входит в группу Publicis) и, наконец, Euro RSCG Moradpour.

Эдуард Морадпур начинал свою карьеру в рекламе, работал в разных сетевых агентствах (FCB, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi), в том числе креатором в RSCG, где познакомился с Жаком Сегела, которого считает одним из главных своих учителей («Это человек, который понял все про рекламу»).

До 2003 года интересы Euro RSCG в России представляла компания «Максима» (с 97 года – аффилированное агентство). Когда срок действия лицензии на бренд Euro RSCG у «Максимы» закончился, штаб-квартира решает реструктуризировать бизнес в России. Таким образом, в декабре на российский рынок выходит агентство Euro RSCG Moradpour, которое контролируется сетью Euro RSCG Worldwide.

Часть сотрудников (вначале их было 15) перешло в новую компанию из Leo Burnett, как, например, финансовый директор Валерий Исупов, траффик-менеджер Ирина Никитина, эккаунт-менеджер Людмила Горбатенко. Euro RSCG Moradpour расположилось на территории бизнес-парка «Дербеневский», созданного на базе кожевенной фабрики, частично реконструировав интерьер, застеклив прежний потолок. У входа Эдуард попросил поставить автомат с напитками «Кока-Кола», так как искренне убежден, что они повышают работоспособность.

Агентство начало с обслуживания своих традиционных сетевых клиентов: Intel, Kraft Foods, Air France, Novartis, Peugeot, Reckitt Benckiser, «Данон-Большевик». Но уже вскоре после открытия появились новые – Japan Tobacco International, «Вимм-Билль-Данн», некоторые бренды «Балтики», Edipresse Konliga. Один из последних локально выигранных – LG Electronics.

Euro RSCG Worldwide развивает в России не только креативное направление: в феврале 2004 года открывается дизайн студия Dreamstudios, в апреле 2005 года на рынок выходит агентство маркетинговых услуг Euro RSCG 4D. В январе 2006 года приступает к работе компания Fuel Russia - представительство сети “Fuel Worldwide” (входит в Euro RSCG Worldwide), которая полностью сосредоточена на обслуживании бренда Jaguar.

Философия российского агентства по образцу сети базируется на трех китах: Creative Business Ideasидеи, которые привносят изменения в продукты, в бренды, в компании, иногда целиком меняя бизнес; Prosumerзнание нового типа потребителя, более требовательного и лучше разбирающегося в рынке, несущего тенденции в массы; The Power of One взаимодействие друг с другом всех агентств Euro RSCG (креатив, маркетинговые услуги, PR и корпоративные коммуникации). «В том числе и с этой целью, в ближайшее время мы будем развивать в агентстве направления digital и PR, для чего, возможно, в группе появятся новые подразделения. Пока Euro RSCG Worldwide еще только набирает в стране критическую массу» - объясняет Эдуард, который всегда мечтал создать лучшее в России рекламное агентство.

руководитель дизайн-студии Марина Павленко

Илья Антипов, LG account director

С сентября 2012 года агентство RSCG называется Havas Worldwide. Информация о агентстве Havas Worldwide.
05.07.2006
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Гена
А вот как бы рассписали сотрудники агентсва по трем принципам работу для печенья Юбилейного и J7 ("Живи играй"). Похоже, что все это обыкновенные слова для развода наивных брэнд менеджеров.
05.07.2006 10:58 Поделиться
 
Ю. Лебедев
Ресепшн классный
05.07.2006 11:04 Поделиться
 
Set-hunter
Там внутри вообще приятно.
05.07.2006 11:47 Поделиться
 
проходил мимо
А где Никита Огурцов?
05.07.2006 12:19 Поделиться
 
Неизвестный
да, руководство - один чел. этим все сказано. тоталитаризм, епта.
05.07.2006 13:23 Поделиться
 
Skrepka
А его, вроде, штаб-квартира ушла... Да у него своих идей никогда и не было. Голые понты. Там Сейчас Екатерина Косулина. Говорят, очень клевая.
05.07.2006 13:58 Поделиться
 
Да 1
AD
Interier yzsasnui! Deneg na horoshii remont zsalko bulo vot i kasiat pod amerikanskii stil nachala 90h v rysskom ispolnenii. Mogli bu i v sarae ofis otkrut!

Kомпания Euro RSCG Moradpour - NE POZORTES! PRIGLASITE TOLKOVOGO DISAINERA POKA NE POZDNO! A TO I KREATIV VASH TAKIMZSE YBOGIM BYDET KAK I OBSTANOVKA!!!
05.07.2006 14:02 Поделиться
 
А где креатив?
2 финалиста на региональном фестивале и серебро на умеренно-популярном и слабом в отношении работ в этом году киевском - совсем немного для "креативного" агентства.
05.07.2006 14:09 Поделиться
 
plushka
А мне интерьер нравится. Лучше чем в некоторых сетевых РА. Не буду говорить каких...

2 AD,
наверное недавно уволили? Иначе откуда столько агрессии ;)
05.07.2006 14:10 Поделиться
 
AD
2 plushka

Ne-a! Prosto mne do rvotu nadoeli naglue statmentu: mu sdelali - znachit eto horosho! K sozaleniiy plohoi vkys ili ego otsytstvie i zsadnost vstrechaiytsia ochen chasto v nashei sfere, pod prikrutiem: moderno, klassno ili nam nravitsia. Esli y nih y samih idei k interery net tak hot bu WALLPAPER polistali!
Kstati snaryzsi ofis tozse ybogii!

IA GOVORIY O IH RABOCHEM MESTE, A NE O RABOTE!
05.07.2006 14:18 Поделиться
 
это я
очень скудная визитка. особенно в плане лиц.
05.07.2006 14:47 Поделиться
 
Cat
Интерьер классный и собака на постере "С новым догом!" смешная.
05.07.2006 15:37 Поделиться
 
Нет 1
Колосов
Дорогой Эдуард! С прошедшим тебя днем рождения! Хорошего креатива и не жадных клиентов! Ценю и уважаю.
05.07.2006 15:40 Поделиться
 
Гена
2 А где креатив?
Кстати эти награды получены не за рекламу продуктов или еще чего-нибудь, а за саморекламу.
Вообще, честно говоря, когда речь заходит об этом агентстве или о персонажах, которые стоят у его руководства, ни чего кроме улыбки не появляется. Слишком плохой у них креатив, и слишком много пиара по поводу, что они креативное агентство.
Еще я знаю, как минимум два агентства на рынке, которые не участвуют в тендерах, если знают, что параллельно участвует EURO RCG, так как понимают, что тендер, скорее всего, будет выигран не честно. Эти два агентства действительно самые креативные на этом рынке.
05.07.2006 15:40 Поделиться
 
Немо
Хорошее агенство и люди там приятные. Настоящая команда. Так держать!
05.07.2006 15:41 Поделиться
 
Гарри
Гена! Вы что такой злой и зеленый? Чебурашку потеряли? Не переживайте и не завидуйте чужому успеху. И у вас что- нибудь, когда- нибудь получится.
05.07.2006 15:45 Поделиться
 
Лучший по профессии
А мне вот руководитель дизайн-студии Марина Павленко понравилась. Выразительная.

И вообще, зависимость между дизайном интерьера рекламного агентства и креативностью его работ кажется неадекватной.

Я бы посмотрел на проблему с другой стороны: чем больше в коллективе таких вот девушек, как Марина, тем выше уровень творческого потенциала сотрудников.
05.07.2006 15:45 Поделиться
 
ug
2Skrepka:

Вы так рассуждаете о идеях Никиты Огурцова, наверное плотно работали с ним в коллективе и свечку держали, когда он идеи чужие плагиатил?..
05.07.2006 15:48 Поделиться
 
Лучший по профессии
Ночь... Skrepka держит свечку. Никита в извращенной форме плагиатит идею... ;)
05.07.2006 15:52 Поделиться
 
Худшая по призванию
Не надо, не надо больше - сдавленно шипит Skrepka. А Никита все плагиатит и плаиатит ей назло.
05.07.2006 15:54 Поделиться
 
ug
2Гена - мы очень рады, что у Вас все хорошо. Не поделитесь ли достижениями Геннадий, чтобы мы тоже смогли за Вас порадоваться? =)
05.07.2006 15:58 Поделиться
 
Лучший по профессии
Ну, с точки зрения бабла, которое можно положить в свой карман, Морадпур - гений. Пришел - увел сетевых - заработал. Пришел - увел сетевых - заработал. Попробуйте сделать то же самое, дамы-господа! Готов влиться в ваш проект!
05.07.2006 16:03 Поделиться
 
Skrepka
to ug

не "наверное плотно работали..", а достаточно долго и плотно работали. И прекрасно знаю его креативный потенциал. Он прекрасно презентует, может устроить театр одного актера, а вот с идеями у него не складывается. Вы думаете, что он сам от Морадпура ушел???????????
05.07.2006 16:16 Поделиться
 
Худшая по призванию
Гена... А Вы случайно не Никита Огурцов?
05.07.2006 16:17 Поделиться
 
Неизвестный
Skrepka, а ты попробуй так как Морадпур на "халяву". Вряд ли получится. А если получится, то ураааааа тебе. Не всякий так сможет.
А по поводу офиса, то во многих агентствах такое убожество, что вообще смотреть страшно. А в Евро офис классыный.
И завидовать не надо, лучше учитесь за других радоваться.
05.07.2006 16:18 Поделиться
 
Неизвестный
какая разница какой офис, главное какое агентство. Вы что выбираете агентство по принципу красивый у них офис или нет? А я думал прежде всего смотрят портфолио. А офисы щас у всех нормальных агентств очень даже ничего (прим. Ссылка
05.07.2006 16:22 Поделиться
 
Лучший по профессии
Гена, профессиональный вопрос. Какие работы Вы считаете "по-настоящему креативными"? Хочется фактов, а не слов. Хочется уже и мешки поворочить!
05.07.2006 16:23 Поделиться
 
Неизвестный
ссылка еще раз Ссылка
05.07.2006 16:24 Поделиться
 
Skrepka
to ug

" маниакальная осведомленность" !!!!!!! Браво! Вы,случайно, не копирайтер? Кстати, и другие подробности знаю тоже. Но это, личное дело каждого, и даже не очень креативный директор имеет право на невмешательство в личную жизнь. Поэтому, с Вами я это обсуждать не буду.
05.07.2006 16:24 Поделиться
 
Гена
работы, которые получают призы на фестивалях. Желательно, не самореклама
05.07.2006 16:28 Поделиться
 
худшая по призванию
Это имя? Название агентства? Что это? Геннадий, вы непоправимо оттдаляетесь от брифа!
05.07.2006 16:32 Поделиться
 
AD
2 05.07.2006 16:22
какая разница какой офис

Obraz ofisa otrazsaet stryktyry agenstva, otnoshenie k rabote i sotrydnikam. Vuvodu delaite sami

K Vashei ssulke: vid ofisa i rabota agenstva sovpadaiyt. Primer dlia podrazania.
05.07.2006 16:33 Поделиться
 
Гена
Ну вот, например, существует рейтинг рекл. агентств по очень простому принципу - балы за награнды фестивалей. И агентства, которое, на каждом углу заявляет, что мы суперкреативные в этом списке нет, а там 44 агентства. Из Владимира есть, из Ижевска есть, даже из Новокузнецка есть, а EURO нет. Вот и все.
05.07.2006 16:38 Поделиться
 
Гена
2 Лучший по профессии
Кстати, этот рейтинг учитывает не только московский фестиваль. По поводу проплачености последнего я бы поспорил, но этот спор бесполезен.
05.07.2006 16:43 Поделиться
 
camelopordalis
to Гена
А вы, Геннадий, не волнуйтесь, все еще будет. Вот и все.
05.07.2006 16:45 Поделиться
 
Семёнов
Картина маслом - одни сотрудники воюют в камментах с другими.
Побойтесь айтишников, нехристи! В)
05.07.2006 16:52 Поделиться
 
Потенциальный рекламодатель
А я вот неспешу оценивать рекламу по количеству полученных призов на фестивалях! Реклама должна продавать, а не призы получать! Иначе она теряет свою функцию и превращается в искусство!
05.07.2006 16:54 Поделиться
 
Потенциальный рекламодатель
Пардон.."не" с глаголами пишется раздельно... :))
05.07.2006 16:55 Поделиться
 
Потенциальный рекламодатель
а по поводу внешнего оформления офиса - я тоже работаю на территории бизнес-парка "дербеневский" , так помоему здесь просто все здания в едином стиле оформлены
05.07.2006 16:58 Поделиться
 
долой вялых экспатов
Евруха в Морадпуровском исполнении лишний пример, как посредственный руководитель посредственного агентства может припеваючи существовать только за счет своей сетевой вывески и
русских лохов брендменеджеров, наивно полагающих, что типа сетевые отработают ситуацию более профессионально.Морадпур
никогда не произвел ни одного серьезного прорыва, ни с точки зрения бизнеса, ни с точки зрения креатива ни в одном из возглавляемых им агентств и это при его то "сотни лет" работы в рекламе с его европейским образованием и обширнейшими связями.И это банальнейшее представление себя в этой визитке только лишний факт преснятины руководителя и агентства.Скука
смертная.....
05.07.2006 17:26 Поделиться
 
Skrepka
Ну, в Leo Burnett & Moradpour особенно было не покреативить, имея Philip Morris (c сетевым креативом) и P&G (c такими!!! жесткими рамками по формату). Был у них малоизвестный , но прикольный ролик по Ariston (стиральные машины), сделанный под "9 1/2 недель". Снят был хорошо, а идея ... опять чужая.
05.07.2006 17:48 Поделиться
 
alexxx
to 05.07.2006 17:26 долой вялых экспатов

О, ненанзванный гость. Вы, наверное, очень прогрессивный и динамичный. Совершили революцию на рекламном рынке. У Вас, видать мощное влияние и полсотни успешнейших компаний. Вы руководитель целой отрасли, и все конкуренты на грани банкротства.
Я ошибся!? - Не завидуйте кому-либо(Я не про Морадпура, а ВООБЩЕ!!!). Тогда и у Вас будет удача в бизнесе. А пока Ваш пост, и многих других также!!! ,напоминает детсадовские отговрики: "Ну конечно" "{Вставить липовую причину удачи соперника/ или своей неудачи}"

А лучше вспомните пословицу какому танцору, что мешает.
05.07.2006 17:56 Поделиться
 
Неизвестный
2 alexxx
"О, ненанзванный гость. Вы, наверное, очень прогрессивный и динамичный. Совершили революцию на рекламном рынке. У Вас, видать мощное влияние и полсотни успешнейших компаний. Вы руководитель целой отрасли, и все конкуренты на грани банкротства." неужели это всё Морадпур?
05.07.2006 18:07 Поделиться
 
Craft
2 Семенов

Максим, ну о чем вы. У нас народ знаете сколько компромата на собирал. И на Морадпура и на Огурцова и на вас и даже на меня.
Кошмар просто.
Работать вот никто не хочет. Одна проблемка. А так все ок.

Дело Бендера живет и побеждает.
05.07.2006 18:44 Поделиться
 
Семёнов
2 без имени 18:31 .
"Побольше достоинства к присутствующим"?! Вы о чём? И вы, кстати, не подписались. В)
05.07.2006 18:47 Поделиться
 
Craft
И еще один вопрос.

Никита Огурцов точно ушел Евро?
05.07.2006 18:48 Поделиться
 
справедливо
морадпур как человек и совладелец агентств - тема особая. а вот про творчество - морадпуровская одна кампания во франции помнится в тамошней индустрии до сих пор и считается там классикой - про желтые американские ботинки. это так, к сведению.
и в россии была хорошая для чая - вери инглиш чай. да, а за чистоту - чистотайд надо наказывать, как мне кажется.
05.07.2006 18:50 Поделиться
 
Семёнов
2 Craft 18:44
1. Я не Максим, а Артемий.
2. Компромат это прекрасно, однако реального компромата тут раз два и обчёлся - всё взято из открытых источников. Всё сводится к поливанию грязью.

"Бендер великий!" (с) В)
05.07.2006 18:52 Поделиться
 
Craft
2 Семёнов

1. Обознался.

А так все пурга.

Вы кстати про Огурцова не знаете.
05.07.2006 18:55 Поделиться
 
Неизвестный
2 Craft 18:55

Почему же. Он в отпуске.
05.07.2006 18:58 Поделиться
 
Craft
2 05.07.2006 18:58

Надеюсь творческом.

Нет я реально спрашиваю. Он уволился, или его уволили.

Вообщем в Евро он работает или как?
05.07.2006 18:59 Поделиться
 
Семёнов
2 Craft 18:59
В творческом. В Евро пока работает.
05.07.2006 19:04 Поделиться
 
Неизвестный
клиентский на бибидиошный смахивает
05.07.2006 19:32 Поделиться
 
Юрий
Не надо завидовать, а надо просто работать, господа. А про Морадпура....Его учитель и друг Жак Сегела, а это значит каков твой друг таков и ты..Талант к таланту....
06.07.2006 01:19 Поделиться
 
Марина
А я бы хотела работать в таком агенстве как Евро Рссж...и с Морадпуром. Я завидую тем, кто с ним работает.
06.07.2006 01:21 Поделиться
 
Умник
2 Потенциальный рекламодатель

Вы, разумеется, правы. Только по статистике реклама, побеждающая на фестивалях, и реклама, достигающая маркетинговые цели заказчика - это одна и та же реклама. А работы, которые не проходят в шорт-лист, обычно и не продают. Посмотрите как-нибудь на досуге исследование Ганна на эту тему - проведенное по 400 самым титулованным рекламным кампаниям.
06.07.2006 11:06 Поделиться
 
Skrepka
to Марина Семенов

Хорошо там, где нас нет. Не завидуйте, особо нечему...

to Семенов
А про Огурцова г-н Семенов - вранье пишете. Вы прекрасно знаете (и все в офисе знают), что из отпуска он в Евро не вернется. Попросили его...
06.07.2006 11:55 Поделиться
 
Семёнов
2 Skrepka 11:55
1. Если кто-то уволен, то об этом существует официальное заявление. Вы где-то его видели? А если человек в отпуске, значит он в штате.
2. Аргумент же "все в офисе знают" примерно соответствует "вчера на остановке слышал".
06.07.2006 12:52 Поделиться
 
zero
Если идет представление команды, то неплохо было команду показать и назвать основных людей. На основе этого наблюдения можно сразу сделать выводы о стиле управления г-ном Морадпуром.
06.07.2006 15:51 Поделиться
 
Skrepka
to Семенов

Вас спрашивают по сути, а Вы отвечаете, как отдел кадров. Тогда говорите "Еще 2 недели в штате.."
Или Вы единственный в агентстве, кто об этом не знает???
06.07.2006 18:00 Поделиться
 
Неизвестный
Семенов, а Вы бюрократ! "Официальное заявление, штат".
Жаль, что бюрократия расплодилась и у рекламщиков.
06.07.2006 18:15 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов