24 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

AdWatch

 

Визитка компании AdWatch



Специализация: реклама в цифровых медиа (интернет, mobile)

Позиционирование: первое полносерсисное digital-агентство

Адрес: 105005, г.Москва, Набережная Ак. Туполева, д. 15, стр. 2
Телефон: +7(495) 980-55-88 , 980-55-99

Количество сотрудников: 100 человек
Средний возраст сотрудников: 27 лет

Представительство в интернете: www.adwatch.ru

Девиз: У агентства нет девиза, так же, как нет официально утвержденной миссии и прочей корпоративной лабуды. Нам просто нравится создавать рекламу - из интересных идей, медийного расчета и желания вместе с клиентом быть первыми во всем. Мы создаем рекламу, потому что нам нравится эта работа. Work is Fun. Наверное, это и есть девиз.

Руководство:
Генеральный директор, CEO - Андрей Чернышов
Исполнительный директор, COO - Сергей Королев

Отдел по работе с клиентами:
Директор по работе с клиентами - Александр Худолей
Директор по продажам (new business) - Александр Захаров

Отдел по работе с площадками (медиа-отдел):
Медиа-директор - Ольга Абрамова

Креативный отдел:
Генеральный продюсер - Анастасия Баранова

Отдел специальных проектов:
Руководитель отдела - Наталья Гришкина

Below The Web (BTW) - отдел онлайн-PR/BTL проектов:
Директор BTW - Анатолий Тополь

Клиенты (бренды): Microsoft, ВТБ, группа компаний РОЛЬФ, РОСНО, Pioneer, The First Group, Sun InBev, телеканал ТНТ а также клиенты агентств рекламной группы Aegis Media/OKS

Рекламное агентство AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года агентство является членом АКАР. В 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar - крупнейшей международной сети цифрового маркетинга.

Описание:
Интуитивная идея, которая положила начало истории компании AdWatch, зародилась еще в 1999 году и была подсказана успехом компании DoubleClick на западном рынке и успехом ее технологии управления рекламой. В России подобных технологий еще не было, но уже намечался спрос на получение точной статистической информации по проведенным в интернете кампаниям и на повышение эффективности рекламы технологическими методами.

Так, объявленная в 2000 году технология AdWatch® AdServer стала первой технологией управления рекламой на российском рынке. Разработка технологии стала возможной благодаря участию и поддержке таких компаний как Intel, девелоперской компании Actis Systems и издательского дома SK Press. Первыми клиентами технологии стали лидеры интернет-рекламы того времени - компания Compaq и их рекламное агентство MediaArts FCB, компания Intel и рекламное агентство EuroRSCG-Maxima, интернет-магазин «Озон».

С приходом в июне 2000 году компанию (тогда еще проект AdWatch) Льва Глейзера, к тому времени уже имевшему за плечами опыт работы в интернет-агентстве «Альтермедиа/Манифест» и в рекламном агентстве Navigator/DDBО, началась работа по технологическому направлению. В 2001 году к команде присоединилось нынешнее руководство AdWatch Андрей Чернышов (ранее работавший в компании Intel) и Сергей Королев (партнер Льва по предыдущей компании «Альтермедиа», профессиональный менеджер по управлению и финансам).

В течение 2000-2001 года агентство стало развиваться в направлении медиапланирования и баинга. Технология управления рекламы и точная статистика, полученная в результате использования технологии, позволили AdWatch опередить конкурентов в искусстве планирования, а талант менеджеров в переговорах - в искусстве баинга.

Уже через год-два после основания компании ее клиентами стали практически все ведущие рекламные агентства России как D'Arcy и United Campaigns (сейчас Publicis Group), Grey/Mediacom, EuroRSCG-Maxima, Young & Rubicam, позже HMS Komandarm и Сarat Media (сейчас Aegis Media) и многидругие. Увеличение числа клиентов потребовало роста и штата агентства. В мае 2007 года в компании уже работает 76 человек, и это уже после разделения AdWatch на клиентское и селлинговое агентство (при разделении из AdWatch в ООО «Медиаселлинг» в феврале 2007 года было переведено 25 человек).

За время развития и роста через клиентский отдел AdWatch прошло более половины брендов из числа топ-100 рекламодателей России. При этом «половина из этой половины» в разное время работала непосредственно с AdWatch (среди них такие клиенты как РОСНО, МТС, Citibank, Tinkoff, IKEA, холдинг «Рольф»), а другая половина обслуживалась через их соответствующие «офлайновые» агентства, которые являются клиентами AdWatch. В 2008 году крупнейшим заказчиком AdWatch среди рекламных агентств являются агентства Carat и Vizeum, входящие в холдинг Aegis Media. Среди прямых клиентов AdWatch - Microsoft (бренд Windows® LiveTM), ВТБ, Рольф, Sun Interbrew (бренды Hoegaarden, Stella Artois), Pernod Ricard (бренды Chivas Regal, Jameson, Balantines), Pioneer, телеканалы ВГТРК и ТНТ, другие клиенты

Опыт работы с этими клиентами во многом изменил философию AdWatch. Компания, начинавшаяся с предоставления отдельных услуг, таких как технология и размещение рекламы, добавила в свой портфолио дополнительные возможности для клиентов: интернет-PR, BTL (в рамках компании для развития этих направлений существует специальное подразделение и отдельный бренд Below The Web (BTW)), мобильный маркетинг, креативное и веб-девелоперское подразделение, специализирующееся на разработке креативных концепции и создании материалов для рекламных кампаний в интернете (баннеров, нестандартных рекламных форматов, промо-сайтов).В процессе развития, некоторые направления выделены из состава AdWatch в самостоятельные бизнесы. Так, в 2002 году на базе AdWatch было создано агентство iContext - сегодняшний лидер рынка поисковой рекламы. В 2007 году AdWatch провел четкий водораздел между клиентским и селлинговым бизнесом. На базе селлингового подразделение AdWatch, а также отдела разработки систем управления интернет-рекламой Львом Глейзером было создано агентство «Медиаселлинг». Благодаря этому разделению, AdWatch, теперь под управлением Андрея Чернышова, упрочил свое позиционирование как полносервисного агентства, ориентированного прежде всего на интересы рекламодателей, и предлагающего им не отдельные услуги, а компплексное решение их маркетинговых задач в интерактивных медиа.

С 2008 года AdWatch является частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar, входящей в британскую Aegis Group. Isobar объединяет свыше 100 агентств в 38 странах мира и является крупнейшим игроком на мировом рынке цифровых коммуникаций. По данным международного исследовательского агентства Recma Isobar занял первое место в рейтинге компаний, специализирующихся на коммуникациях в New Media. Общая численность сотрудников Isobar - 3015 человек.

Андрей Чернышов CEO AdWatch и Найджел Моррис CEO Isobar

Александр Худолей - директор по работе с клиентами

Ольга Абрамова - директор медиа-отдела

Дмитрий Смирнов - креативный директор

Наталья Гришкина - руководитель отдела специальных проектов

Анатолий Тополь - Директор BTW 

Светлана Волынская - Account Group Head 

Юлия Федишина - директор по медиа-планированию

Максим Бобров - арт-директор 

Олег Боричев - редактор  

12.07.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов