22 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

IMHO VI

 

Визитка для компании IMHO VI

Специализация: селлинг рекламы в интернете

Позиционирование: селлинговое агентство в составе ГК "ВИ", эксклюзивно реализующее рекламные возможности Интернет - порталов и крупнейших сайтов, в том числе Yandex, РИА Новости, Коммерсант, Афиша, Auto.ru и др.

Девиз: Internet://Измени сознание!

Руководство: 

Арсен Ревазов - Председатель правления
Светлана Горохова - Генеральный директор
Мария Лапушкина – Коммерческий директор
Николай Киселев – Руководитель отдела по работе с клиентами и СМИ
Юлия Иванова – Руководитель отдела прямых продаж
Екатерина Ключевская – Руководитель отдела по работе с персоналом

Клиенты: все крупнейшие в России медиа-агентства

Достижения: Шорт-лист "Каннских Львов" за 2002 год. Инновационные технологии размещения ScreenGlide (2001) и MultiScreen (2006). Лидеры интернет-рекламного рынка по оборотам в 2005 (как клиентское агентство). Крупнейший селлер в сегменте интернет-рекламы (2006 год).

2008 г. – запуск инновационного проекта Блондинка.Ру (служба контекстной рекламы, объединяющая в себе уникальную технологию управления контекстной рекламой в крупнейших поисковых системах и контекстное агентство для крупных рекламодателей).

Количество сотрудников: 80

Дата основания: 1998 год

Адрес: г. Москва, ул. Радио, д. 24, оф.703

Телефон: +7 (495) 980-71-10

Представительство в интернете: www.imho.ru

Средний возраст сотрудников: 27

Соотношение роскошных парней и прекрасных девушек: 30/70

Вид из окна: набережная реки Яуза

Корпоративный цвет: оранжевый

Описание:

В 1998 году Арсен Ревазов и несколько соучредителей основали первое в России агентство онлайн рекламы System.Ru, получив права на продажу рекламных мест на нескольких интернет-ресурсах. Осенью 9199 года System.ru вошло в состав другого детища Арсена - агентства IMHO Russia, вместе со своим главным клиентом - компанией Microsoft Russia.

Реализация идеи IMHO (название с двойным смыслом - распространенное в интернете сокращение от In my humble opinion и от Internet media house Russia) - работать только с агентствами, выкупая по их заказам рекламные площади и планируя кампании в сети, была осложнена тем, что значительная часть клиентов размещалась напрямую. Таким образом, IMHO скоро стала и байером и клиентским агентством, основной задачей которого были медиа-планирование, отчетность и креатив. Клиенты первых лет существования агентства - в основном IT-компании - Intel, IBM, Microsoft.

С посткризисного 2000 года агентство сконцентрировалось также на среднем бизнесе - среди заказчиков появились автосалоны, сети по продаже техники, фитнес-центры, компьютерные салоны, хорошо понимающие эффективность интернета, которая часто даже превышала возможности бизнеса последних. Так, например, сеть "Планета Фитнес" попросила снять свой банер с главной страницы одного из интернет-порталов спустя несколько часов после размещения - заказчик просто не успевал обрабатывать звонки. Другой пример - салон по продаже автомобилей BMW "Азимут СП", заплатив за кампанию новой "семерки" пять тысяч долларов, продал два автомобиля (в наличии был всего один), стоимостью 99 тыс. евро каждый.

В 2002 году Video International становится одним из акционеров IMHO и компания приобретает приставку VI в названии. Благодаря этой сделке, IMHO VI получает от интернет-агентства группы ВИ - Click VI, права на использование технологии планирования и контроля рекламных кампаний в интернете DoubleClick, контракт с Lenta.ru, и, как следствие работы в рамках крупнейшего рекламного холдинга России - новых крупных, в том числе сетевых клиентов - BMW, Nivea, Toyota и т.д. (Помимо DoubleClick, IMHO VI обладает собственными технологиями MultiScreen и ScreenGlide).

Летом того же года IMHO входит в шот-лист (25 лучших работ) Каннского фестиваля рекламы за разработку и воплощение рекламной концепции Microsoft Office XP - "Прощай, Clippy!"http://www.imho.ru/portfolio/ms/report/clippy/index.html, где скрепка - помощник в прошлых версиях системы, жалуется на то, что потерял работу.

Летом 2005 года в холдинге Video International происходит разделение структуры на селлинговую и клиентскую составляющие. VI принимает решение выйти в качестве селлера на развивающийся взрывными темпами рынок интернет-рекламы. Успехи собственного интернет-подразделения (с 2005 года и по сей день ИМХО ВИ является лидером среди агентств, планирующих и закупающих интернет-рекламу) еще сильнее убеждают руководство VI в возможностях занять лидирующие позиции в этой сфере бизнеса. Именно поэтому в самом начале 2006 года IMHO VI делится на две самостоятельных компании: "Медиасеть", крупное клиентское агентство, вскоре планирующее стать частью сети WPP; и, собственно, IMHO VI - крупнейший селлер интернета, входящий в группу компаний "ВИ", занимающийся исключительно продажей рекламных возможностей площадок, с которыми заключает эксклюзивные контракты.

Сейчас IMHO VI работает со всеми ключевыми рекламными медийными и интернет-агентствами на рынке и продает рекламные места на таких площадках, как: Yandex.ru, Kommersant.ru, РИА Новости, Vesti.ru, Newsru.com, Afisha.ru, Auto.ru, wmj.ru и других, а также ставит перед собой задачу "менять сознание рекламодателей", убеждая их инвестировать большие бюджеты в интернет-рекламу.

С 2008 года IMHOVI управляет уникальной службой размещения контекстной рекламы Blondinka.ru. Это сервис, который позволяет дать рекламные объявления одновременно в самые популярные сети контекстной рекламы – Google Adwords, Yandex. Direct и Begun.

Для реализации дополнительных медийных возможностей компания создала ВидеоСеть IMHO VI. Это объединение нескольких новостных и развлекательных площадок с уникальным видеоконтентом, которое позволяет проводить рекламные кампании с использованием видеорекламы одного формата на нескольких площадках одновременно. В состав ВидеоСети входят такие площадки, как Вести, РИА Новости, Россия 1, newsru.com, Афиша.ру и др.

В настоящее время IMHO VI базируется в деловом центре "Яуза-Плаза" (бывшее КБ им. Туполева), на верхнем этаже со стеклянными стенами от пола до потолка, с дизайном по индивидуальному проекту «под IMHO».

 


Арсен Ревазов



Светлана Горохова




Арсен Ревазов




Мария Лапушкина



Юлия Иванова




Николай Киселев
26.07.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов