|
Визитка для компании IMHO VIСпециализация: селлинг рекламы в интернете Арсен Ревазов - Председатель правления Клиенты: все крупнейшие в России медиа-агентства 2008 г. – запуск инновационного проекта Блондинка.Ру (служба контекстной рекламы, объединяющая в себе уникальную технологию управления контекстной рекламой в крупнейших поисковых системах и контекстное агентство для крупных рекламодателей). Количество сотрудников: 80 Дата основания: 1998 год Адрес: г. Москва, ул. Радио, д. 24, оф.703 Телефон: +7 (495) 980-71-10 Представительство в интернете: www.imho.ru Средний возраст сотрудников: 27 Соотношение роскошных парней и прекрасных девушек: 30/70 Вид из окна: набережная реки Яуза Корпоративный цвет: оранжевый Описание: В 1998 году Арсен Ревазов и несколько соучредителей основали первое в России агентство онлайн рекламы System.Ru, получив права на продажу рекламных мест на нескольких интернет-ресурсах. Осенью 9199 года System.ru вошло в состав другого детища Арсена - агентства IMHO Russia, вместе со своим главным клиентом - компанией Microsoft Russia. Реализация идеи IMHO (название с двойным смыслом - распространенное в интернете сокращение от In my humble opinion и от Internet media house Russia) - работать только с агентствами, выкупая по их заказам рекламные площади и планируя кампании в сети, была осложнена тем, что значительная часть клиентов размещалась напрямую. Таким образом, IMHO скоро стала и байером и клиентским агентством, основной задачей которого были медиа-планирование, отчетность и креатив. Клиенты первых лет существования агентства - в основном IT-компании - Intel, IBM, Microsoft. С посткризисного 2000 года агентство сконцентрировалось также на среднем бизнесе - среди заказчиков появились автосалоны, сети по продаже техники, фитнес-центры, компьютерные салоны, хорошо понимающие эффективность интернета, которая часто даже превышала возможности бизнеса последних. Так, например, сеть "Планета Фитнес" попросила снять свой банер с главной страницы одного из интернет-порталов спустя несколько часов после размещения - заказчик просто не успевал обрабатывать звонки. Другой пример - салон по продаже автомобилей BMW "Азимут СП", заплатив за кампанию новой "семерки" пять тысяч долларов, продал два автомобиля (в наличии был всего один), стоимостью 99 тыс. евро каждый. В 2002 году Video International становится одним из акционеров IMHO и компания приобретает приставку VI в названии. Благодаря этой сделке, IMHO VI получает от интернет-агентства группы ВИ - Click VI, права на использование технологии планирования и контроля рекламных кампаний в интернете DoubleClick, контракт с Lenta.ru, и, как следствие работы в рамках крупнейшего рекламного холдинга России - новых крупных, в том числе сетевых клиентов - BMW, Nivea, Toyota и т.д. (Помимо DoubleClick, IMHO VI обладает собственными технологиями MultiScreen и ScreenGlide). Летом того же года IMHO входит в шот-лист (25 лучших работ) Каннского фестиваля рекламы за разработку и воплощение рекламной концепции Microsoft Office XP - "Прощай, Clippy!"http://www.imho.ru/portfolio/ms/report/clippy/index.html, где скрепка - помощник в прошлых версиях системы, жалуется на то, что потерял работу. Летом 2005 года в холдинге Video International происходит разделение структуры на селлинговую и клиентскую составляющие. VI принимает решение выйти в качестве селлера на развивающийся взрывными темпами рынок интернет-рекламы. Успехи собственного интернет-подразделения (с 2005 года и по сей день ИМХО ВИ является лидером среди агентств, планирующих и закупающих интернет-рекламу) еще сильнее убеждают руководство VI в возможностях занять лидирующие позиции в этой сфере бизнеса. Именно поэтому в самом начале 2006 года IMHO VI делится на две самостоятельных компании: "Медиасеть", крупное клиентское агентство, вскоре планирующее стать частью сети WPP; и, собственно, IMHO VI - крупнейший селлер интернета, входящий в группу компаний "ВИ", занимающийся исключительно продажей рекламных возможностей площадок, с которыми заключает эксклюзивные контракты. Сейчас IMHO VI работает со всеми ключевыми рекламными медийными и интернет-агентствами на рынке и продает рекламные места на таких площадках, как: Yandex.ru, Kommersant.ru, РИА Новости, Vesti.ru, Newsru.com, Afisha.ru, Auto.ru, wmj.ru и других, а также ставит перед собой задачу "менять сознание рекламодателей", убеждая их инвестировать большие бюджеты в интернет-рекламу. С 2008 года IMHOVI управляет уникальной службой размещения контекстной рекламы Blondinka.ru. Это сервис, который позволяет дать рекламные объявления одновременно в самые популярные сети контекстной рекламы – Google Adwords, Yandex. Direct и Begun. Для реализации дополнительных медийных возможностей компания создала ВидеоСеть IMHO VI. Это объединение нескольких новостных и развлекательных площадок с уникальным видеоконтентом, которое позволяет проводить рекламные кампании с использованием видеорекламы одного формата на нескольких площадках одновременно. В состав ВидеоСети входят такие площадки, как Вести, РИА Новости, Россия 1, newsru.com, Афиша.ру и др. В настоящее время IMHO VI базируется в деловом центре "Яуза-Плаза" (бывшее КБ им. Туполева), на верхнем этаже со стеклянными стенами от пола до потолка, с дизайном по индивидуальному проекту «под IMHO».
Арсен Ревазов Светлана Горохова Арсен Ревазов Мария Лапушкина Юлия Иванова Николай Киселев 26.07.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |