22 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

TMA-Draft

 

Визитка для компании TMA-Draft




Специализация: Стратегическое планирование и реализация маркетинговых программ; полный спектр креативных решений; использование оптимального набора инструментов (стимулирование сбыта; событийный маркетинг, CRM, интерактивный маркетинг, direct-маркетинг, управление базами данных, digital-маркетинг, торговый маркетинг, медиа-планирование и размещение); тестирование, мониторинг, анализ результатов

Позиционирование:
TMA-Draft - высокий профессиональный уровень сотрудников сочетается с нестандартным, творческим подходом и огромным энергетическим зарядом.

Девиз:
Творчеств. Мастерство. Адреналин.

Структура:
Топ-менеджмент; 5 клиентских команд; отдел событийного маркетинга; творческая студия; финансово-юридическая служба; производственный отдел; отдел логистики; отдел по работе с промо-персоналом "Промолаб"; подразделение прямого маркетинга и баз данных; региональные представительства в 22 городах России

Руководство:
Нарышкина Наталья - генеральный директор
Матвеева Ольга - заместитель генерального директора
Глухова Елена - финансовый директор
Мушинская Елена - директор по коммуникациям
Бокова Екатерина - директор по развитию бизнеса

Клиенты (бренды):
JTI (Winston, Mild Seven, Lucia, Epique, "Русский Стиль"), Beeline, Master Card, Tetra Pak, Beiersdorf (Nivea), Suninterbrew ("Сибирская корона"), Dirol/Cadbury (Dirol), Danone-Bolshevik ("Причуда", PIM's), "Лукойл"

Достижения: 9 наград за проведенные проекты с 2002 года

Количество сотрудников: 80 человек

Дата основания: 23 октября 1995 года


Адрес: г. Москва, ул. Павловская, д.7, 4 этаж

Телефон: (495) 785-17-07

Представительство в интернете: www.tma-draft.com


Средний возраст сотрудников: 29 лет

Соотношение мужчин и женщин: 25/75

Корпоративные цвета: синий, оранжевый, красный, серый, черный




Описание:

Идея создания агентства маркетинговых услуг TMA принадлежит Ирине Васениной. Ирина уже работала в данной области в другом агентстве и в 1995 году решила создать собственное дело. Спрос на маркетинговые услуги рос, и в то время, прежде всего, был востребован сейлз-промоушен - изначально название компании расшифровывалось просто - The Marketing Agency.
В 99 году агентство вошло в международную сеть DraftWorldwide, получив соответствующую приставку в названии и доступ к стратегическому подходу Behavior Path Marketing, смысл которого - прожить с потребителем весь путь от момента получения информации о продукте до совершения покупки и найти наиболее удачный способ влияния на него. В то время в агентстве работало около 15 человек; самыми крупными из постоянных клиентов были Nestle и Procter&Gamble. Первые проекты были "достаточно простыми", с промоутерами в магазинах.
В 2001 году TMA-Draft вступает в группу маркетинговых коммуникаций ADV, Ирина Васенина назначается вице-президентом Группы по маркетинговым услугам, ее место в агентстве занимает Лариса Парамонова. Среди клиентов появляются Pepsi-Cola и JTI, а агентство начинает развивать свою региональную сеть и формировать креативный отдел.
В структуре ADV агентство стало основой для формирования BTL-холдинга: в 2001 году, так же под руководством Ирины Васениной были созданы агентства BrandNew Momentum, афеллированное с международной сетью Momentum, и Progression и часть сотрудников TMA-Draft перешли в них.
В 2004 году Лариса Парамонова переходит во вновьобразованное мерчандайзинговое агентства Impacto на позицию генерального директора, ее должность в TMA-Draft занимает Наталья Нарышкина, проработавшая шесть лет "на стороне клиента" - в Japan Tobacco International. Тогда же TMA начинает активно развивать производственный и логистический отделы, подразделение по набору промо-персонала. За два года агентство выросло почти в 2 раза.
В августе 2004 года в TMA-Draft образован отдел событийного маркетинга, который за два года разработал и провел более 50 мероприятий, и одним их самых крупных стало "Заезд MILD SEVEN RENAULT F1" в Москве, приуроченное к запуску новой пачки сигарет Mild Seven. Среди других крупных проектов агентства: Always Door-to-Door для Procter&Gamble, когда сотни промоутеров посещали жилые дома и проводили консультации и демонстрации продукции Always женщинам 18- 35 лет; "Почта Радости" для Nestle; Программа в поддержку перезапуска марки Winston в 145 городах России; "Молочная перемена - перемена к лучшему" для Tetra Pak с разработкой развлекательно-познавательных материалов для школ, чтобы заинтересовать школьников младших классов пить молоко; Программа "Сохраняя лучшее" для Tetra Pak; "Билайн" - "От подарка не убежишь!" - программа, в которой участвовало более 3-х миллионов абонентов.

В 2006 году в составе холдинга ADV была образована новая рекламная группа, с целью предоставления клиентам интегрированных маркетинговых решений - Partnership Russia, в которую вошли агентство маркетинговых услуг TMA-Draft и творческое агентство Lowe Adventa. CEO альянса стала Наталья Нарышкина, она осуществляет операционное управление новой группой, а CCO (Chief Creative Officer), отвечающим за качество предлагаемого клиентам группы продукта назначен Ярослав Кучеров, занявший также пост генерального директора агентства Lowe Adventa.

В конце лета 2005 года команда TMA-Draft решила переосмыслить свое позиционирование - в результате внутреннего исследования выяснилось, что изначальную расшифровку названия - The Marketing Agenсy - уже мало кто помнит и в старое название был вложен новый смысл, отвечающий современным запросам клиентов - "Творчество. Мастерство. Адреналин".


Нарышкина Наталья. Managing Director TMA-Draft, CEO Partnership Russia


Матвеева Ольга. Deputy Managing Director


Мушинская Елена. Communications and Marketing Services Director


Глухова Елена. Finance Director


Бокова Екатерина. Events Business Development Director


Та самая @
Может лаять до посинения


Ну, если, от лука поплакать можно, отчего бы от огурцов не посмеяться


В этом здании, на протяжении долгого времени, усердно работают серьезные, целеустремленные люди и мы на четвертом этаже


А из нашего окна кепка Ленина видна
Из нас, чаще всех бывает в парке


Tender Tree, плодоприносящее
Растить, кормить и поливать: ну и, конечно, стричь...


Нетронутый лес, пляж, чистый воздух, удобства, средство от комаров. Есть свободные комнаты! Добро пожаловать!


Хорошо стимулирует :)


В результате обсуждения, на свет появились три идеи :)






Ведет проект Юлия Богатко
06.09.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов