|
Специализация: Стратегическое планирование и реализация маркетинговых программ; полный спектр креативных решений; использование оптимального набора инструментов (стимулирование сбыта; событийный маркетинг, CRM, интерактивный маркетинг, direct-маркетинг, управление базами данных, digital-маркетинг, торговый маркетинг, медиа-планирование и размещение); тестирование, мониторинг, анализ результатов Позиционирование: TMA-Draft - высокий профессиональный уровень сотрудников сочетается с нестандартным, творческим подходом и огромным энергетическим зарядом. Девиз: Творчеств. Мастерство. Адреналин. Структура: Топ-менеджмент; 5 клиентских команд; отдел событийного маркетинга; творческая студия; финансово-юридическая служба; производственный отдел; отдел логистики; отдел по работе с промо-персоналом "Промолаб"; подразделение прямого маркетинга и баз данных; региональные представительства в 22 городах России Руководство: Нарышкина Наталья - генеральный директор Матвеева Ольга - заместитель генерального директора Глухова Елена - финансовый директор Мушинская Елена - директор по коммуникациям Бокова Екатерина - директор по развитию бизнеса Клиенты (бренды): JTI (Winston, Mild Seven, Lucia, Epique, "Русский Стиль"), Beeline, Master Card, Tetra Pak, Beiersdorf (Nivea), Suninterbrew ("Сибирская корона"), Dirol/Cadbury (Dirol), Danone-Bolshevik ("Причуда", PIM's), "Лукойл" Достижения: 9 наград за проведенные проекты с 2002 года Количество сотрудников: 80 человек Дата основания: 23 октября 1995 года Адрес: г. Москва, ул. Павловская, д.7, 4 этаж Телефон: (495) 785-17-07 Представительство в интернете: www.tma-draft.com Средний возраст сотрудников: 29 лет Соотношение мужчин и женщин: 25/75 Корпоративные цвета: синий, оранжевый, красный, серый, черный Описание: Идея создания агентства маркетинговых услуг TMA принадлежит Ирине Васениной. Ирина уже работала в данной области в другом агентстве и в 1995 году решила создать собственное дело. Спрос на маркетинговые услуги рос, и в то время, прежде всего, был востребован сейлз-промоушен - изначально название компании расшифровывалось просто - The Marketing Agency. В 99 году агентство вошло в международную сеть DraftWorldwide, получив соответствующую приставку в названии и доступ к стратегическому подходу Behavior Path Marketing, смысл которого - прожить с потребителем весь путь от момента получения информации о продукте до совершения покупки и найти наиболее удачный способ влияния на него. В то время в агентстве работало около 15 человек; самыми крупными из постоянных клиентов были Nestle и Procter&Gamble. Первые проекты были "достаточно простыми", с промоутерами в магазинах. В 2001 году TMA-Draft вступает в группу маркетинговых коммуникаций ADV, Ирина Васенина назначается вице-президентом Группы по маркетинговым услугам, ее место в агентстве занимает Лариса Парамонова. Среди клиентов появляются Pepsi-Cola и JTI, а агентство начинает развивать свою региональную сеть и формировать креативный отдел. В структуре ADV агентство стало основой для формирования BTL-холдинга: в 2001 году, так же под руководством Ирины Васениной были созданы агентства BrandNew Momentum, афеллированное с международной сетью Momentum, и Progression и часть сотрудников TMA-Draft перешли в них. В 2004 году Лариса Парамонова переходит во вновьобразованное мерчандайзинговое агентства Impacto на позицию генерального директора, ее должность в TMA-Draft занимает Наталья Нарышкина, проработавшая шесть лет "на стороне клиента" - в Japan Tobacco International. Тогда же TMA начинает активно развивать производственный и логистический отделы, подразделение по набору промо-персонала. За два года агентство выросло почти в 2 раза. В августе 2004 года в TMA-Draft образован отдел событийного маркетинга, который за два года разработал и провел более 50 мероприятий, и одним их самых крупных стало "Заезд MILD SEVEN RENAULT F1" в Москве, приуроченное к запуску новой пачки сигарет Mild Seven. Среди других крупных проектов агентства: Always Door-to-Door для Procter&Gamble, когда сотни промоутеров посещали жилые дома и проводили консультации и демонстрации продукции Always женщинам 18- 35 лет; "Почта Радости" для Nestle; Программа в поддержку перезапуска марки Winston в 145 городах России; "Молочная перемена - перемена к лучшему" для Tetra Pak с разработкой развлекательно-познавательных материалов для школ, чтобы заинтересовать школьников младших классов пить молоко; Программа "Сохраняя лучшее" для Tetra Pak; "Билайн" - "От подарка не убежишь!" - программа, в которой участвовало более 3-х миллионов абонентов. В 2006 году в составе холдинга ADV была образована новая рекламная группа, с целью предоставления клиентам интегрированных маркетинговых решений - Partnership Russia, в которую вошли агентство маркетинговых услуг TMA-Draft и творческое агентство Lowe Adventa. CEO альянса стала Наталья Нарышкина, она осуществляет операционное управление новой группой, а CCO (Chief Creative Officer), отвечающим за качество предлагаемого клиентам группы продукта назначен Ярослав Кучеров, занявший также пост генерального директора агентства Lowe Adventa. В конце лета 2005 года команда TMA-Draft решила переосмыслить свое позиционирование - в результате внутреннего исследования выяснилось, что изначальную расшифровку названия - The Marketing Agenсy - уже мало кто помнит и в старое название был вложен новый смысл, отвечающий современным запросам клиентов - "Творчество. Мастерство. Адреналин". Нарышкина Наталья. Managing Director TMA-Draft, CEO Partnership Russia Матвеева Ольга. Deputy Managing Director Мушинская Елена. Communications and Marketing Services Director Глухова Елена. Finance Director Бокова Екатерина. Events Business Development Director Та самая @ Может лаять до посинения Ну, если, от лука поплакать можно, отчего бы от огурцов не посмеяться В этом здании, на протяжении долгого времени, усердно работают серьезные, целеустремленные люди и мы на четвертом этаже А из нашего окна кепка Ленина видна Из нас, чаще всех бывает в парке Tender Tree, плодоприносящее Растить, кормить и поливать: ну и, конечно, стричь... Нетронутый лес, пляж, чистый воздух, удобства, средство от комаров. Есть свободные комнаты! Добро пожаловать! Хорошо стимулирует :) В результате обсуждения, на свет появились три идеи :) Ведет проект Юлия Богатко 06.09.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |