|
Визитка для компании TWIGA Communication GroupСпециализация Коммуникационно-маркетинговые услуги Позиционирование Одна из крупнейших независимых групп маркетинговых коммуникаций на территории СНГ Девиз С наступлением! Структура в России Управляющая компания TWI; - 4 группы: Группа Media First - управление медийными инвестициями (образовано в 2002 г.); Группа MedInform Healthcare Communications - коммуникации в области здравоохранения (образовано в 1997 году); Группа Интегрированных Коммуникаций: TWIGA TOUCH - креатив и вовлекающие коммуникации (образовано в 2005 г.); TT-Design - дизайн и разработка визуальной идентичности брендов (образовано в 2006 г.); BeWeb Interactive - маркетинговые коммуникации и продвижение в интерактивной среде и Integrated&Interactive Marketing (I2Marketing) - мобильный маркетинг (образованы в 1999 г.); InTown - событийный и потребительский маркетинг (образовано в 2000 г.); TWIGA PR - взаимодействие со СМИ; Группа маркетинговых услуг: OGGI Production - дизайн и управление производством рекламной продукции (образовано в 1998 году); PrintallOGGI (образована в 1998 г.) - типография; ПОLЕ - торговый маркетинг (образовано в 2007 г.). Руководство Президент - Александр Оганджанян Вице-президент - Карина Оганджанян Оборот 2008 140млн $ Количество сотрудников 200 человек Дата основания 1993 год Адрес Москва, 4й Сыромятнический пер, 1/8 стр 6 (Центр современного искусства "Винзавод") Телефон (495) 987 35 95 Представительство в интернете www.twiga.ru Средний возраст сотрудников: 26 лет Краткое описание Основанная в 1993 году как дизайн-студия, спустя 16 лет TWIGA превратилась в одну из крупнейших независимых локальных коммуникационных групп в СНГ. На сегодняшний день в состав Группы входят профессиональные агентства, специализирующиеся на ключевых рекламных дисциплинах. Секрет успеха TWIGA заключается в непрерывном расширении направлений деятельности. Мощный креативный арсенал коммуникационной группы помогает Клиенту решить маркетинговые задачи любой степени сложности. Если после основания TWIGA работала в двух направлениях - креатив и дизайн в рекламе, то уже к 1995 году TWIGA вырастает в агентство "полного цикла". Компания составляет серьезную конкуренцию западным агентствам, одерживая победы на тендерах и заключая долгосрочные контракты с международными клиентами, такими как Wella и Sony, сотрудничество с которыми в ряде агентств Группы продолжается до сих пор. К 1997 году российский рынок рекламы уже окреп, сформировались его участники и лидеры. В это время TWIGA формирует долгосрочную стратегию развития, и на базе наиболее динамично растущих департаментов создает агентства, специализирующиеся на ключевых дисциплинах рекламной индустрии. Цель данного вектора развития - создание специализированных профессиональных агентств и развитие новых направлений в коммуникационном бизнесе. Для эффективного взаимодействия агентств - специалистов и создания интегрированных кампаний разработан подход TWIGA TOTAL. Вторым вектором развития Группы TWIGA становится реализация "Пан СНГ-стратегии", в основу которой было положено понимание единства и взаимопроникновения культур стран постсоветского пространства. Верность принятой стратегии подтверждается постоянно растущими рынками в странах СНГ и лидирующими позициями группы TWIGA в этих странах. Так, в 2008 году около 20% бизнеса Группы (за исключением России) приходилось на страны постсоветского пространства. Сегодня в СНГ группа представлена:
С 2005 года TWIGA организовывает внутренний креативный фестиваль "Карманы". Идея фестиваля - показать публике творческие работы, созданные в агентствах группы в течение года, в том числе и работы, непринятые клиентами. Фестиваль ежегодно демонстрирует сотни работ (www.karmanyfest.ru). Агентствами, входящими в состав холдинга, получено более 30 наград за победы в международных конкурсах и фестивалях. Показатель высокой эффективности работы Группы, а также их взаимодействия между собой: только за последние 3 года девять брендов из клиентского портфеля TWIGA удостоены награды "Брэнд года/EFFIE". По итогам исследования RECMA агентство Media First занимает 1-е место по росту оборотов среди независимых российских медийных агентств. Одним из факторов успеха группы TWIGA является наработанный за 16 лет уникальный инструментарий планирования и реализации коммуникаций именно на постсоветском пространстве. В частности система стратегического планирования The Brand CAVierT (создана в 1999 г.) доказала свою успешность в работе с локальными и международными брендами на территории России и СНГ: Faberlic, Милора, Status (Украина), Kia Spectra, Zorex, Ile de Beaute, Юнистрим, Nexx, ОК!, Neo (Казахстан), Golden WiFi, МИА, Huindai, РОСНО, Амбробене, Ростелеком и т.д. Открытость ко всему новому как нельзя лучше характеризует группу. Подход TWIGA Trend Vision (создан в 2005 г.) позволяет агентствам и их клиентам использовать ключевые тенденции для своего непрерывного развития, совершенствования и улучшения бизнес-показателей, а также обращать любые перемены в открывающиеся возможности. Вот так мы работаем: А вот так мы отдыхаем: А вот здесь мы работаем: 27.09.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |