|
Визитка для компании News Outdoor
Специализация: размещение наружной рекламы на конструкциях любого формата в 90 городах России Адрес: Московская область, Новорижское шоссе, 9 км, Бизнес-парк «Рига-Лэнд», строение 1 Телефон: +7 (495) 926-52-00 Представительство в интернете: www.newsoutdoor.ru Средний возраст сотрудников: 34 Соотношение мужчин и женщин:78,8 к 21,2 Описание: В конце 1995 года Максим Ткачев и Сергей Железняк (экс-генеральный директор News Outdoor) возглавили независимую компанию «АПР-Сити». Под таким названием после реструктуризации «АПР-Груп» Арнольда Уварова в свободное плавание отправился отдел наружной рекламы холдинга, ныне известный как компания News Outdoor. Тогда «АПР-Сити» состояла из 30 человек, а количество конструкций не превышало и пары сотен. Часто в качестве рекламных площадей использовались оставшиеся в наследство от Советского Союза стелы и доски почета – пропаганда всегда выставляла их в лучших местах. Тогда же, в 1995 году было принято решение – унифицировать все поверхности, привести их к общему формату. Это решение было первым шагом на пути к цивилизованному российскому рынку наружной рекламы. Первыми клиентами «АПР-Сити» стали сеть фотомагазинов «Сивма» и агентство DMB&B, а крупнейшим контрактом, ощутимо поспособствовавшим развитию бизнеса – контракт с Philip Morris. Осенью 1996-го менеджеры «АПР-Сити» собственноручно выпиливали силуэт автомобиля в 12 фанерных щитах: так появилась кампания «Угнали? Надо было ставить Clifford», - одна из самых известных в истории российской наружки. Все средства, которые зарабатывал оператор, вкладывались в собственное развитие – производство новых рекламных конструкций и улучшение сервиса. В 1997 году после безрезультатных поисков необходимого программного обеспечения заграницей, группа разработчиков «АПР-Сити» создает программу планирования и управления наружными рекламными кампаниями «АПР-Маркет». Во время кризиса 1998 года оператор не только не свернул ни одного из направлений деятельности, но и продолжил устанавливать новые конструкции. Более того, уже в 99 году, поняв, что инвестиции в собственное развитие и приобретение новых компаний требуют иных подходов, «АПР-Сити» стала искать стратегического инвестора, заинтересованного в увеличении капитализации компании. Впрочем, впервые руководство задумалось о такой стратегии гораздо раньше. Компания изучала западный опыт и внедряла международные стандарты ведения бизнеса. В 2000 году «АПР-Сити» нашла стратегического инвестора в лице News Corp. и вошла в состав News Outdoor Group, созданной корпорацией Руперта Мердока годом ранее. В том же году «АПР-Сити» сменила название на News Outdoor. В 2003 году предыдущий глава News Outdoor Group Винсент Конделло ушел на пенсию и группу возглавил Максим Ткачев, а ее штаб-квартира переехала из Лондона в Москву. (News Outdoor стала первой компанией в outdoor-отрасли страны, которая привлекла западные инвестиции – кредиты ЕБРР и Raiffeizen Bank.) Сегодня оператор имеет более двадцати региональных представительств и собственные поверхности в 90 городах России. Задача News Outdoor – сделать свои подразделения максимально конкурентоспособными в каждом городе. Расширение компании происходит как за счет установки собственных конструкций, так и за счет приобретения активов других компаний. Все региональные фирмы проходят сертификацию по качеству конструкций, уделяется внимание своевременной модификации и сервису рекламоносителей, и только тогда, когда компания полностью начинает соответствовать стандартам, она получает право работать под маркой News Outdoor. В настоящий момент в News Outdoor работает около 1500 технических специалистов: инженеров, водителей, рабочих сервисных бригад, которые непосредственно отвечают за внешний вид конструкций, освещение, своевременную поклейку постеров. Одним из приоритетных направлений развития компании являются технологические решения и дизайн. News Outdoor постоянно разрабатывает новые виды форматов – так, например, только в формате 1,2х1,8 м существует целая линейка различных рекламоносителей – несколько видов остановочных павильонов, остановочные площадки, отдельностоящие пилоны, конструкции HoReCa, панель-кронштейны на опорах городского освещения. При разработке конструкций важным критерием является гармоничное сочетание рекламоносителей с городской средой. В частности, формат и дизайн ситибордов специально создан для условий размещения в историческом центре большого города. Кроме того, постоянно ведется работа по новым видам конструкций – в 2004 году в Москве впервые появились ситиборды, конструкции площадью 10 кв. м с ротацией изображений и внутренним подсветом, в 2005 в Москве установлен крупнейший в Европе светодиодный экран. В последние годы активно развивается сверхкрупный формат – реклама на строительных ограждениях. News Outdoor уже были реализованы проекты по установке рекламоносителей вокруг гостиниц «Интурист» и «Москва», а сейчас проходят кампании на самой большой в мире рекламной конструкции вокруг гостиницы «Россия», общая площадь которой – свыше 10 тыс. кв.м. С 2001 года News Outdoor на основе договоров с городскими администрациями, устанавливает в городах социальные объекты: автобусные остановки, указатели улиц, скамейки, клумбы, урны. Среди масштабных проектов – разработка и реализация систем городской навигации в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, установка остановочных павильонов во Владимире, разработка и реализация концепции оформления главной улицы Томска и др. Важным направлением деятельности News Outdoor является размещение indoor-рекламы. Компания – один из крупнейших операторов, размещающий рекламу в российских торговых сетях: «Ашан», Metro Cash&Carry, «Седьмой континент», «Перекресток», «Мосмарт» и др. Также News Outdoor занимается размещением рекламы и владеет собственными конструкциями в московском международном аэропорту «Домодедово», размещает рекламу в других крупных московских аэропортах. Все внутренние процессы компании проводятся в режиме он-лайн, автоматизирована статистика и аналитика. Ряд крупных клиентов имеет собственный доступ по выделенному каналу к базам News Outdoor. Выделенные и интернет-каналы соединяют с центральной базой данных в Москве более 60 городов страны. На серверах компании хранится более 10 террабайт информации, штат программистов и IT-специалистов News Outdoor насчитывает 100 человек. News Outdoor развивает и технологии бизнеса. В 2004 г. революцией в отрасли стало введение News Outdoor коротких двухнедельных рекламных кампаний в дополнение к традиционным месячным размещениям, а в 2007 - внедряем систему продаж по GPR. Последние несколько лет компания является партнером различных фестивалей рекламы и творческих конкурсов, активно участвует в отраслевых мероприятиях, ежегодно проводит Дни наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама» и отраслевую конференцию «Эффективная наружная реклама». Нехватка специалистов в отрасли подтолкнула оператора к участию совместно с рекламными агентствами и в проекте OOH School – школы менеджеров наружной рекламы. Компания активно участвует в городских и федеральных социальных программах, призванных решать проблемы общества. Министерство по налогам и сборам, МВД, министерство обороны, правительство Москвы, Москомспорт, Москомприрода, ТПП РФ, Олимпийский Комитет России - это только часть партнеров News Outdoor по проведению социальных рекламных кампаний. Оператор как социально ответственная компания организует и собственные проекты. В 2007 г. она реализует первый социальный арт-проект «Город. Достойный красоты». В нем известные горожане признались в любви Москве. Совместно с Третьяковской галереей и Эрмитажем News Outdoor проводит социально-просветительскую акцию «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов». Ее цель - демонстрация лучших образцов живописи максимально широкой аудитории. Кампания прошла в 44 городах страны, и было задействовано около 2 тыс. поверхностей в течение трех месяцев. В 2010 году оператор проводит широкомасштабный социальный проект «Всё равно?!» совместно с Группой АДВ. Основная идея проекта - напомнить о том, что каждый человек может постоянно что-то делать для решения проблем общества. В течение года в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах России будут транслировать веские и яркие коммуникационные сообщения, созданные специалистами креативных агентств Lowe Adventa и McCann Erickson. Постеры посвящены той или иной болезненной для общества теме - здоровью (курению, употреблению алкоголя, уровню рождаемости), экологии, ответственности водителей. В настоящее время News Outdoor – крупнейшее подразделение News Outdoor Group. Группа также представлена в Польше, Чехии, Румынии, Болгарии и на Украине и является крупнейшим по объему продаж оператором наружной рекламы в странах Восточной и Центральной Европы и седьмым- в мире.
Максим Ткачев, CEO News Outdoor Group
Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам News Outdoor
День рождения
Смена постера
Монтаж остановочной площадки
Мойка конструкции сити-формата
Замена постера на сити-борде 11.10.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |