22 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

IMSG (International Marketing & Sales Group Plc)

 

Визитка для компании IMSG (International Marketing & Sales Group Plc)


Специализация: маркетинговые услуги below-the-line: торговый маркетинг (программы мерчандайзинга, стимулирование сбыта, поддержка продаж); потребительский маркетинг (промо-акции, событийный маркетинг, интегрированные проекты); специализированный маркетинг (программы для ритейлеров и для банков/финансовых организаций, тренинг Storewars); маркетинг знаний (исследования рынка и консалтинг, базы данных, интернет-проекты)

Позиционирование: компания строится на принципах открытости и приверженности к западным корпоративным стандартам

Девиз: It’s all about people power

Стратегия: стратегическая цель IMSG – стать ведущим коммуникационным маркетинговым холдингом, оперирующим в России и на других наиболее перспективных развивающихся рынках Европы и Азии

Структура: холдинг разделен на две основные единицы по географическому признаку:
- Россия и страны СНГ
- Международные рынки (входят агентства в Турции, Индии и Венгрии)

Руководство:
Грег Тейн - Президент компании
Тим Лэмб - управляющий директор, рынки России и стран СНГ
Майкл Грин - управляющий директор, международные рынки
Бондарева Наталия - исполнительный директор Consumer Marketing
Эдриан Стюарт - директор Specialist Marketing
Виктор Шикин - директор Knowledge-Based Marketing

Клиенты: международные и российские компании, представители потребительского рынка, рынка телекоммуникаций, розничной торговли, банковского и финансового сектора, производители бытовой техники и лекарственных препаратов

Достижения (2004-2006):
- реструктуризация и выстраивание холдинговой структуры (начиная с 2004 года)
- рост выручки и прибыли
- привлечение ряда крупных клиентов
- укрепление команды, продвижение новых лидеров
- выход на рынки СНГ в 2005, на рынки дальнего зарубежья – в 2006 году
- IPO в Лондоне (декабрь 2005)

Оборот:
В 2005 году ­­– 41 млн. $. В 2006 году планируется, что общая выручка (revenues) составит 100 млн. $ (из них 66 млн. на рынках России и СНГ)
Количество сотрудников: 650 человек в России и СНГ
Дата основания: 1996 год

Адрес:
г. Москва, Дербеневская набережная д. 7 стр 10, Деловой центр «Новоспасский двор»
Тел.: +7 (495) 984-23-77
Факс: +7 (495) 984-23-78
Представительство в интернете: http://www.ims-group.ru; www.imsg.co.uk

 

Средний возраст сотрудников: 27 лет
Соотношение мужчин и женщин: 29% к 71%
Корпоративные цвета: оранжевый и черный






Вид из окна офиса ITM - одного из крупнейших подразделений IMSG


Описание:

IMS Group была создана в 1996 году англичанином Грегори Тейном на базе уже существующего маркетингового бизнеса. Грег Тейн приехал из Англии, где основал несколько компаний, работавших в сфере маркетинга и издательства, и с опытом вывода компаний на Лондонскую фондовую биржу. Основным направлением его нового российского бизнеса стали BTL-услуги, маркетинговые исследования и директ-маркетинг.

В 90-х годах клиентами IMS Group были Procter & Gamble, Mars, ряд алкогольных компаний и др. Агентство не имело сетевой поддержки, поэтому опиралась исключительно на собственные ресурсы, важнейшими из которых были управленческий талант и энергия Грега и подобранной им команды («у него сложно не купить», говорят о нем сотрудники). К 97-му году для реализации национальных проектов своих заказчиков IMS уже имела разветвленную сеть в российских регионах.

Финансовый кризис сильно ударил по бизнесу компании – некоторые клиенты отказались платить по уже заключенным договорам. Но во многом благодаря кризису, IMS Group получила приток потенциальных лидеров на "стартовые позиции", (таких, как, например Александр Попов – с должности мерчандайзера за семь лет он «вырос» в директора одной из компаний холдинга – ITM и члена Совета директоров).

Долгое время структура компании практически не менялась: основными отделами были клиентский и операционный, с подразделениями обучения клиентов, выставочного маркетинга и – ключевая линия – потребительский маркетинг с организацией промо-акций для любого рода клиентов. Однако с развитием бизнеса, ситуация, когда «все занимались всем» становилась мало эффективной и, отчасти, причиной конфликтов между отделами. И в 2004 году было принято решение о реструктуризации: подразделения были преобразованы в новые «бизнес-единицы» и еще несколько агентств вошло в состав группы, не являясь исторически ее отделами. Всего на данный момент IMS Group состоит из следующих бизнес единиц:

Основные - IMS Marketing (стратегическая и тактическая поддержка в сфере маркетинга); IMS Retail (категорийный менджмент, промо-активность, локальный маркетинг и обучение персонала); ITM (услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержка продаж). Помимо них - EuroContact (центр директ-маркетинга); IRG (Interactive Research Group - агентство полного цикла, специализирующееся на проведении маркетинговых исследований под заказ в автомобильном, финансовом, розничном и других секторах рынка); One2remember (устроитель и координатор корпоративных мероприятий); StoreWars (образовательная программа Марселя Корстьенса, автора книги "Торговые войны"); IMCA (услуги по проведению маркетинговых исследований для ведущих компаний потребительского рынка), Internexus (рекламные кампании в интернете) . Отдельными бизнес-единицами представлены IMS Ukraine и ITM Kazakhstan.

Для эффективности управления, сегменты были объединены в четыре подразделения: торговый маркетинг, потребительский маркетинг, специализированный маркетинг и маркетинг знаний, а каждая из единиц получила автономию в рамках холдинга, свои бизнес-план, задачи, бюджет и ответственность, набирая обороты и сотрудников – со 150 человек (на момент 2004 года) до более чем 600 человек и заняв офисы еще в двух зданиях Москвы.

Одним из главных следствий реструктуризации стала возможность выхода на фондовый рынок: акции компании были размещены на AIM (альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи) 6 декабря 2006 года. В результате размещения  8 млн. обычных акций по цене 190 пенсов за штуку, IMS Group привлекла 26,3 млн. $.  Рыночная капитализация компании по результатам IPO составила около 100 млн. $ и ей удалось привлечь инвестиции европейских фондов. Среди задач, которые IMSG связывала с IPO, была задача мотивировать и сохранить ведущих сотрудников компании, средний возраст которых не превышает 35 лет. В результате размещения акций, пять руководителей высшего звена стали владельцами акций на сумму в миллион долларов и выше. Еще двадцать сотрудников владеют акциями и опционами стоимостью от 50 тыс. до 1 млн. $.

Начав в 2005 году международную экспансию с выхода на рынки Украины и Казахстана, в 2006 году IMS Group приобрела агентства в Турции (RPM Radar и ее производственное подразделение F-Stop), Индии (66% компании Candid Marketing) и Венгрии (HPS Marketing и три аффелированные с ней компаний - HPS Direct Sales Kft, HPS Experience Kft и Promotion-Store Kft). Исследования, проведенные в IMSG показали, что рынки этих стран – наиболее развивающиеся в настоящее время в секторах потребительского, торгового и финансового маркетинга, и Совет директоров принял решение инвестировать средства в компании, «похожие» на саму IMSG шесть-семь лет назад.


основатель компании и Председатель Совета директоров – Грегори Тэйн



Specialist Marketing – Adrian Stewart



Knowledge-based marketing – Виктор Шикин



Генеральный директор – Тимоти Лэмб
18.10.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов