|
Визитка для компании IMSG (International Marketing & Sales Group Plc)Специализация: маркетинговые услуги below-the-line: торговый маркетинг (программы мерчандайзинга, стимулирование сбыта, поддержка продаж); потребительский маркетинг (промо-акции, событийный маркетинг, интегрированные проекты); специализированный маркетинг (программы для ритейлеров и для банков/финансовых организаций, тренинг Storewars); маркетинг знаний (исследования рынка и консалтинг, базы данных, интернет-проекты) Позиционирование: компания строится на принципах открытости и приверженности к западным корпоративным стандартам Девиз: It’s all about people power
Стратегия: стратегическая цель IMSG – стать ведущим коммуникационным маркетинговым холдингом, оперирующим в России и на других наиболее перспективных развивающихся рынках Европы и Азии Клиенты: международные и российские компании, представители потребительского рынка, рынка телекоммуникаций, розничной торговли, банковского и финансового сектора, производители бытовой техники и лекарственных препаратов
Достижения (2004-2006):
Оборот:
Адрес:
г. Москва, Дербеневская набережная д. 7 стр 10, Деловой центр «Новоспасский двор»
Тел.: +7 (495) 984-23-77 Факс: +7 (495) 984-23-78 Представительство в интернете: http://www.ims-group.ru; www.imsg.co.uk
Средний возраст сотрудников: 27 лет
Вид из окна офиса ITM - одного из крупнейших подразделений IMSG Описание: IMS Group была создана в 1996 году англичанином Грегори Тейном на базе уже существующего маркетингового бизнеса. Грег Тейн приехал из Англии, где основал несколько компаний, работавших в сфере маркетинга и издательства, и с опытом вывода компаний на Лондонскую фондовую биржу. Основным направлением его нового российского бизнеса стали BTL-услуги, маркетинговые исследования и директ-маркетинг. В 90-х годах клиентами IMS Group были Procter & Gamble, Mars, ряд алкогольных компаний и др. Агентство не имело сетевой поддержки, поэтому опиралась исключительно на собственные ресурсы, важнейшими из которых были управленческий талант и энергия Грега и подобранной им команды («у него сложно не купить», говорят о нем сотрудники). К 97-му году для реализации национальных проектов своих заказчиков IMS уже имела разветвленную сеть в российских регионах. Финансовый кризис сильно ударил по бизнесу компании – некоторые клиенты отказались платить по уже заключенным договорам. Но во многом благодаря кризису, IMS Group получила приток потенциальных лидеров на "стартовые позиции", (таких, как, например Александр Попов – с должности мерчандайзера за семь лет он «вырос» в директора одной из компаний холдинга – ITM и члена Совета директоров). Долгое время структура компании практически не менялась: основными отделами были клиентский и операционный, с подразделениями обучения клиентов, выставочного маркетинга и – ключевая линия – потребительский маркетинг с организацией промо-акций для любого рода клиентов. Однако с развитием бизнеса, ситуация, когда «все занимались всем» становилась мало эффективной и, отчасти, причиной конфликтов между отделами. И в 2004 году было принято решение о реструктуризации: подразделения были преобразованы в новые «бизнес-единицы» и еще несколько агентств вошло в состав группы, не являясь исторически ее отделами. Всего на данный момент IMS Group состоит из следующих бизнес единиц: Основные - IMS Marketing (стратегическая и тактическая поддержка в сфере маркетинга); IMS Retail (категорийный менджмент, промо-активность, локальный маркетинг и обучение персонала); ITM (услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержка продаж). Помимо них - EuroContact (центр директ-маркетинга); IRG (Interactive Research Group - агентство полного цикла, специализирующееся на проведении маркетинговых исследований под заказ в автомобильном, финансовом, розничном и других секторах рынка); One2remember (устроитель и координатор корпоративных мероприятий); StoreWars (образовательная программа Марселя Корстьенса, автора книги "Торговые войны"); IMCA (услуги по проведению маркетинговых исследований для ведущих компаний потребительского рынка), Internexus (рекламные кампании в интернете) . Отдельными бизнес-единицами представлены IMS Ukraine и ITM Kazakhstan. Для эффективности управления, сегменты были объединены в четыре подразделения: торговый маркетинг, потребительский маркетинг, специализированный маркетинг и маркетинг знаний, а каждая из единиц получила автономию в рамках холдинга, свои бизнес-план, задачи, бюджет и ответственность, набирая обороты и сотрудников – со 150 человек (на момент 2004 года) до более чем 600 человек и заняв офисы еще в двух зданиях Москвы. Одним из главных следствий реструктуризации стала возможность выхода на фондовый рынок: акции компании были размещены на AIM (альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи) 6 декабря 2006 года. В результате размещения 8 млн. обычных акций по цене 190 пенсов за штуку, IMS Group привлекла 26,3 млн. $. Рыночная капитализация компании по результатам IPO составила около 100 млн. $ и ей удалось привлечь инвестиции европейских фондов. Среди задач, которые IMSG связывала с IPO, была задача мотивировать и сохранить ведущих сотрудников компании, средний возраст которых не превышает 35 лет. В результате размещения акций, пять руководителей высшего звена стали владельцами акций на сумму в миллион долларов и выше. Еще двадцать сотрудников владеют акциями и опционами стоимостью от 50 тыс. до 1 млн. $. Начав в 2005 году международную экспансию с выхода на рынки Украины и Казахстана, в 2006 году IMS Group приобрела агентства в Турции (RPM Radar и ее производственное подразделение F-Stop), Индии (66% компании Candid Marketing) и Венгрии (HPS Marketing и три аффелированные с ней компаний - HPS Direct Sales Kft, HPS Experience Kft и Promotion-Store Kft). Исследования, проведенные в IMSG показали, что рынки этих стран – наиболее развивающиеся в настоящее время в секторах потребительского, торгового и финансового маркетинга, и Совет директоров принял решение инвестировать средства в компании, «похожие» на саму IMSG шесть-семь лет назад. основатель компании и Председатель Совета директоров – Грегори Тэйн Specialist Marketing – Adrian Stewart Knowledge-based marketing – Виктор Шикин Генеральный директор – Тимоти Лэмб 18.10.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |