|
Визитка для компании Magram Market ResearchСпециализация: Независимое российское исследовательское агентство, специализирующееся на ad-hoc исследованиях любой сложности Позиционирование: Точная настройка маркетинговых инструментов клиента через тонкое понимание его потребителя Девиз: Think more. Do more. Be more Структура: Департамент по работе с клиентами (консультирование в области методологии построения исследования в соответствии с целями клиентов и их потребностью в информации); департамент качественных исследований; департамент количественных исследований; департамент полевых работ (обеспечение качества сбора первичных данных) Руководство: Клиенты (за последние месяцы): SCA (Libero&Libress), Sara Lee, Sony, Happyland, Nikon, J.D. Power and Associates, СКИТ, ABN AMRO BANK, GlaxoSmithKline, Ferrosan, Master Card, «Внешторгбанк24», Audi Россия, Nissan Motor Rus, Xerox, ТНК/BP, ИД Сondenast, «Ростелеком», McCann-Ericson Достижения: рекомендации клиентов Количество сотрудников: 50 специалистов и 500 интервьюеров Дата основания: 1996 год Адрес: г. Москва, Проспект Мира, 26/8 Телефон: (495) 980-80-50 Представительство в интернете: www.magram.ru Средний возраст сотрудников: 29 лет Соотношение мужчин и женщин: 29/71 Вид из окна: ботанический сад МГУ Корпоративный цвет: бордовый и серый Описание: Генеральный директор Magram Market Research Марина Малыхина начала заниматься исследованиями еще студенткой факультета экономических и социальных наук Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. До того, как создать компанию, Марина уже занималась переводами ответов респондентов фокус-групп для сетевых маркетинговых агентств и вскоре ей предложили самой провести фокус-группу для Procter & Gamble. Спустя полгода Марина Малыхина зарегистрировала ЗАО «Маграм». Марина Малыхина Постепенно число клиентов росло, и заказчики рекомендовали услуги агентства своим коллегам – к концу 1996 года в компании работали уже восемь человек, а оборот составил порядка 100 тыс. $. Обобщив накопленную информацию и опыт, постепенно были созданы направления: Magram Auto (с клиентами Audi Россия, Nissan Motor Rus, ТНК/BP), Magram Medicus (GlaxoSmithKline, Ferrosan, Johnson&Jonson), Magram Finance & Insurance (Delta Credit, Master Card, «Внешторгбанк24»), Magram Media & Advertology, Magram-Consumer Electronics (Nikon, Sony, Xerox), Magram – Retail (ЦУМ, MEGA Mall, MR Doors). Структурно направления не являются самостоятельными отделами, фактически – это рабочие группы во главе с менеджерами, имеющими больший опыт в том или ином секторе рынка. Специалисты Magram Market Research имеют возможность применять новейшие технологии в проведении исследований, в частности, Advanced Brand Image Research and Problem Understanding Research – ABIR. (Примером их применения стало исследование для одной из логистических компаний, которая столкнулась с проблемой увеличения доли на рынке. В ходе исследования, на основании использования данной методики, было выявлено, что «имиджевая составляющая компании является недостаточно сформированной». Практическое отсутствие собственного бренда делает компанию малозаметным игроком на рынке, особенно на фоне иностранных игроков, пришедших на российский рынок с четко сформированным, хорошо узнаваемым имиджем. Определив проблему, Magram выработало рекомендации по репозиционированию бренда, позволяющие достичь высокого уровня знания и узнавания бренда, увеличить его эмоциональную привлекательность, повысить лояльность и построить индивидуальный имидж.) Понять цели клиента в свете развития рынка и конкурентной среды позволяет собственный knowledge center – система накопления знаний, благодаря которой Magram разрабатывает оптимальный «дизайн проекта». Исторически у агентства сложилась своего рода специализация – на сложных и узких аудиториях. Один из примеров – компании было заказано исследование рынка киселя в пакетах и, чтобы найти потребителей этого узкого сегмента, пришлось обзвонить фактически всю Москву. Сложные целевые аудитории так же не редко – высокодоходные и для таких проектов, как исследования по автомобилям, стоимостью 60 тыс. $ и выше, глянцевых изданий, или для проектов B2B, респондентов отбирают не только по социальному статусу, но и по психографике, по стилю жизни. С представителями таких аудиторий приходится встречаться в галереях, клубах, ресторанах, на вечеринках, приезжать к ним домой в удобное им время, иначе мотивировать. Такие проекты требуют больших временных и людских ресурсов. Для набора респондентов Magram использует «метод снежного кома», когда отвечающие рекомендуют друг друга, тем самым, усиливая момент доверия к сборщику информации. Партнерами Magram MR являются западные исследовательские (В США – Penn, Schoen & Berland Associates, в Великобритании – J.D. Power and associates, в Италии – Eurisco), некоторые из которых так же специализируются на «сложных аудиториях». Большие транс-национальные исследования проводятся с региональными партнерами Magram. Результатом развития исследовательского агентства, созданного Мариной Малыхиной, в настоящий момент являются около сорока крупных проектов ежемесячно, десятикратный рост числа сотрудников и переход в разряд "компаний с миллионными оборотами". Сама Марина Малыхина является членом ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), НП "ОИРОМ" (Объединение исследователей рынка и общественного мнения), Попечительского совета Социологического факультета МГУ, членом и соучредителем "Комитета 20ти" (Ассоциация женщин-лидеров бизнеса), сотрудничает с Коалицией по защите прав интеллектуальной собственности. В 2004 году Марина вошла в рейтинг "100 Самых профессиональных карьер в бизнесе и власти за 2000-04 гг." Ассоциации менеджеров России и газеты "Коммерсантъ", а в 2005 году - стала победителем ежегодного конкурса "Предприниматель года - 2005", который проводит компания Ernst & Young, в номинации "Молодой предприниматель". Помещение для фокус-групп Михаил Едемский Елена Сарапкина Сергей Комаров 09.11.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |